-
Вопросы Олегу Медоксу.
Поскольку я буду первым в этом треде, чтобы не было лишних вопросов и проблем, прошу прочитать вот это объявление и ознакомиться с горькой судьбой вот этого топика. ;)
----------------------------------
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
1.Скажите пожалуйста, насколько по-вашему реально было бы выпустить Ил-2 под Linux - с графикой OpenGL и простейшим (без ускорения) звуком? Дело в том, что в ближайшее время Windows у многих людей останется как игровая ОС, не более того, и перезагружаться в неё не слишком удобно. Либо, как вариант, обеспечить полноценную работу в WinE (я так понимаю, суть в настройках графики и звука)
2. Скажите пожалуйста, в связи с тем, что в ближайший год стандартная ОЗУ, доступная для программ в Windows XP, будет составлять около 2Гб, а (64-бит) Windows Vista мягко говоря, популярностью не пользуется(как и 64-бит XP), вы видите какие-нибудь проблемы в разработке будущих игр?
3. В середине этого/ в будущем году должны быть уже широко доступны трех-ядерные процессоры. Вы планируете использовать несколько ядер в будущих симуляторах?
4. Планируется ли выход версии 4.10 ( 5.0)? Будет ли выпущено коллекционное издание последнего пэтча - со всеми обновлениями, с приложенным выделенным сервером и каким-нибудь управляющим этим сервером софтом, бонусами (скажем, наклейкой "Моя вторая машина - Ил-2 :D "), Вашим автографом на коробке, наконец :D ? Если вы не уверены в потребности в такой версии - возможно, имеет смысл объявить подписку/предварительный заказ?
5. Олег, одной из основных проблемами авторов миссий для очень популярных догфайтных серверов является отсутствие карт, удобных для догфайта - то есть нескольких полос на расстоянии 2 -2.5 клеток, и еще нескольких -отстоящих еще на пару клеток. Использование "полос -стационарных кораблей" проблему не решает - иногда самолёты рождаются в воздухе, что очень неудобно . В то же время, добавление всего нескольких коротких грунтовых полос (только полос+ прописанных зон появления самолетов, никаких сеток/цистерн/вышек) дало бы возможность сильно разнообразить миссии.
Примеры таких карт - Халхин-Гол, Северо-Западная Европа, Мурманск, Львов, Манчжурия, Курляндия, Смоленск (буквально 1-2 полос не хватает)...
Я понимаю Вашу загруженность новой работой, но может есть возможность подпэтчить карты, это реально бы дало большой толчок онлайну.
P.S. Летать в "проекты" - это конечно правильнее, чем в догфайты, но проекты, по моему мнению, - уже не игра, а скорее работа. :D
6. Вторая проблема - неадекватность вооружения нескольких самолетов. F4U как бомбардировщик, к примеру, мощнее, чем B-25 или A-20C. Ил-10 (да и Ил-2 тип 3) по мощности вооружения не годится и в подметки Ил-2 тип 2 (42 поздний).
Фактически, как я понимаю, вопрос в том, возможно ли прописать еще по 1-2 варианта нагрузки на 4-5 типов самолетов. К примеру, Ил-10 и Ил 2 тип 3 - 4*Р(ОФ)С-132+4*ФАБ-100,Ил-10 2*ФАБ-250, B-25 дать 2000 фунтовки, и максимальную загрузку в 4000 фнт (в Сети много указаний о таком перегрузочном варианте загрузки этого бомбера). A-20G не помешала бы загрузка 1*ФАБ-1000+2*ФАБ-250 (1000+500 в реальности, 51 МТАП).
7. Возможно ли подкорректировать зимний Мурманск так, чтобы имитировать полярную ночь? Я не говорю - северное сияние, я хочу темноты и работы прожекторов.
8. Возможно ли подкорректировать досягаемость М-16 и Wirbelwind по высоте (12.7 мм M-16 достает выше 25 мм зениток, Wirbelwind тоже достает куда выше "родителя" - 2 см Flak). Аналогично, досягаемость 40 мм Бофорсов по горизонтали - уж слишком фантастична, по сравнению с "одноклассниками"
9. Если память мне не изменяет, вы как-то говорили, что в движке Ил-2 есть возможность включить самозатенение самолётов и отрисовку травы на земле. Возможно ли дать в руки пользователю включение этих опций? Видеокарты ведь быстро прогрессируют.
10. Возможно ли включить поддержку широкоэкранных мониторов в полном редакторе и в игре (чтобы не было обрезания по вертикали)? Широкоэкранные мониторы сейчас уже достаточно популярны.
Спасибо ещё раз.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Salsero
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
5.
(внимание, вопросы добавляются НА ХОДУ!)
Присоеденяюсь к благодарности за игру.
Уважаемый Олег, уже неоднократно говорилось, что никаких работ над Илом вестись не будет. Если так, то вобщем вопросы по Илу смысла не имеют. Если же что то еще можно изменить то, присоеденяясь к предидущим вопросам, спрошу:
5. возможно ли увеличить или дать возможность пользователю в полном редакторе регулировать время длительности некоторых эффектов - дымы от сожженной техники, разрушеной техники, наличие воронок
и т.д.? Владельцам мощных компьютеров больших неудобств это не создаст.
6. Возможно ли некоторые эффекты, имеющиеся в Иле заменить или дополнить? Например при разрушениии здания дополнить появлением дыма+пламени, при остановки поезда дополнить эффектом разбегающихся человечков, только числом побольше (будет выглядеть эффектно) и т.д.
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
8. Возможно ли внести изменения в полный редактор для оперирования группами объектов?
9. можете ли Вы дать каую либо информацию по БоБу:) ?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Олег, во-первых, спасибо Вам за игру.
спасибо за то что дали возможность вернутся в мечту.
Цитата:
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
присоединяюсь к волросу. в игре действительно не хватает бипланов, и ранних( довоеных самолётов).
1.хотелось бы иметь следующую "фичю". Воронка после бомбёжки действующая определённое (ограниченное )время как помеха. К примеру: после атаки на аэродром - при наезде на воронку ломались шасси. возможно ли введения ключа в файл mis?
например:
[RespawnTime]
voronka 10800:)
или это уже есть?
2. нельзя ли обьекты такие как миномёты и люди с винтовками сделать (добавить ) в секцию "артилерия"?
с уважением.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопросы про наземные объекты.
1. Можно ли некоторые фигуры пехотинцев "урезать" до плеч? Это нужно для того, чтобы можно было ставить их в окопы, в стрелковые ячейки. С истребителя конечно фигурки в окопах не видны, а со штурмовика выглядят очень не реалистично (см скриншоты)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1198840134
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1198824595
2. Идеально было б добавить еще и фигуру лежащего пехотинца, а если уж добавить минометы и пехоту в раздел "Артиллерия", чтоб их уничтожение шло в статистику, то это вообще мечта для создателей миссий.
3. Можно ли откорректировать дальность стрельбы артиллерии? По простейшему алгоритму: меньше калибр - меньше дальность.
Сейчас пулеметы стреляют дальше, чем гаубицы.
Или дать возможность создателю миссии в редакторе указывать руками радиус, с которого артиллерийский юнит открывает огонь по противнику.
Реальные параметры артиллерии конечно не нужны, а вот такая коррекция дальности стрельбы желательны для создания миссий.
4. Можно ли "обучить" гаубицы стрелять с закрытых позиций? Чтобы они открывали огонь по любому вражескому объекту, находящемуся в радиусе стрельбы, не важно есть ли прямая линия видимости?
Такие доработки требуются в основном для создания реалистичных миссий для штурмовой авиации, для моделирования поля боя.
Заранее спасибо.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Уважаемый Олег!
Над разработкой какой игры вы сейчас думаете? =))) Что нам ждать после БОБа?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день!
1. Можно ли изменить меню выбора самолетов в простом редакторе, например, сделать его двухступенчатым?
2. Можно ли сделать в будущем условия в простом редакторе более гибкими. например задавать расстояние между "нами и ими", пусть и через конфигурационный файл, а не gui?
3. будет ли учтено вот это мнение
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1057510
?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Скажите пожалуйста, появится ли возможность запуска кооперативных миссий на выделенном сервере Ил-2?
Спасибо.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос наверное банальнейший и уже надоевший всем и вся:
сроки выхода БоБа.
Но в несколько неожиданном контексте.
Наверное дорогой наш ОМ (без сарказму) слышал про популярные проекты на основе Ил-2. Это Грозовой Фронт, NULL, VSI-WAR и многие другие. В их число входит и ADW - проект от компании GT (сейчас уже входит в состав другой, но название я не знаю), работающей также над проектом KoS, выпустившей популярнейшую программу Il2-ServerCommander.
Я являюсь страстным поклонником этого проекта, поэтому естессно ратую за его развитие.
К сожалению сейчас наступила такая ситуация, что развитие практически невозможно в силу обьективных причин:
Работа над проектом требует довольно таки немалых денежных затрат (работа программера+оплата толстого канала). При этом непонятна перспектива, т.к. какой-то эффект от работы над проектом может наступить не ранее 3 месяцев, если начать сейчас. В тоже время мы все живем в преддверии БоБ с его новым он-лайном и другими нововведениями. Т.е. получается, что те деньги, которые будут потрачены на развитие АДВ могут пропасть в пустую из-за моментального падения интереса к проекту со стороны комьюнити.
Вобщем-то вот и весь вопрос: сколько у нас есть в запасе времени? (не менее скольки месяцев, если быть точным).
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Наверняка Bob выйдет нескоро, а станет более-менее "готов к употреблению" совсем-совсем нескоро. К тому же многим он будет недоступен ввиду высоких аппаратных требований.
В связи с этим вопросы:
1. Сколько ориентировочно надо времени и средств, чтобы переписать Ила на С++, прикрутить к нему немного управляемой наземки и хороший выделенный сервер (движение наземки, продвинутый AI, динамический респавн, плагины для разработчиков проектов)? Естественно, там должен быть механизм раздачи/проверки клиентских лицензий и управления подпиской.
2. Почему это до сих пор не сделано? Это невыгодно UBI? Или это невыгодно в принципе?
Ну и напоследок. На общем фоне геймеров поклонников Ила было немного, а осталось и того меньше. Многие не пришли в Ил из-за его сложности и трудности освоения. Даже в простецкой стратегии весьма подробный tutorial-mode есть, а в Иле - нет. Соответственно вопрос:
планируется ли в BoB-е глубоко проработанный обучающий режим с лекциями, практическими занятиям и AI-инструктором?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день!
С учетом того ,что время идет и прогресс не стоит на месте, хотелось бы задать банальный вопрос по системным требованиям будущего проекта, относительно сегодняшних реалий .
Будет ли дополнен проект мощной системой настройки обзора, управления и.т.п. , которую дают нам на сей момент софты сторонних производителей или же будет иметь место особый конфигурационный файл?
Под какого производителя видеокарт будет "заточен" проект?
Спасибо!
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
День добрый! Да простят меня модераторы за неосведомленность, но хотелось бы задать такой вопрос - Какие будут требования к моделям в БоБе? Или когда они будут объявлены? Заранее спасибо.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Когда ориентировочно планируется релиз ШВ?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Здравствуйте, Олег!
Скажите пожалуйста насколько проект Шторм войны будет открыт для моддинга? Будет ли в нем возможность типа того как это сделано в MSFS/MSFS-X добавлять плагины (например Active Sky X, Hi-Fi Simulation X, Shokwave 3D lights Redux, модифицирующие соответственно погоду аэродромную деятельность, освещение) или планируется ограничиться только возможностью добавлять модели и карты?
Дописано позже:
2) Планируется ли сделать визуализацию повреждений фонаря на внешних видах?
3) Будет ли в ШВ при расчете флайт-модели учитываться изменение положения центра масс с учетом заправки и нагрузки?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Здравствуйте, Олег!
Тут неоднократно звучало, что вы объявили о прекращении всяких работ по ИЛ-2.
В этом случае, считаю целесообразным выпуститить финальный патч, кот. сделает общедоступными все ресурсы игры (кроме собственно движка), чтобы можно было поправлять самостоятельно все многочисленные неточности этого супер-масштабного симулятора, и кот. обеспечит ему еще долгие годы процветания.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Олег, доброе время суток!
Ну я как всегда со своими вопросами...
Заранее спасибо за ответы и спасибо за ИГРУ!!!
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Доброе время суток! Моя благодарность за игру :)
У меня будет маленький вопрос по будущей игре (если конечно возможно на него ответить). Расскажите пожалуйста как будет организаван геймплей:
в частности развития персонажа в случае реализации в игре динамической кампании а именно, будем ли мы переходить в меню брифинга после завершения вылета как и раньше или это будет реализовано несколько иначе.
по развитию фронта - будет ли фронт развиваться в историческом контексте, или же он будет развиваться с учетом того, насколько успешными были действия войск на каждом участке и в зависимости от этого компьютер примет решение на прорыв(усиление защиты) более слабых участков . Т.е. в результате Англия может заставить Германию прекратить налеты раньше, или же Германия блокирует Англию и выведет ее из участия в войне, а то и высадит десант (т.е. победит) ну и соответственно игрок станет свидетелем победы или поражения своей страны.
по пополнению резервов - самолеты в часть будут поставляться ежедневно или же через определенные промежутки времени в периоды которых эскадрилья, полк должны расчитывать на тот парк самолетов что имеется. на каждый вылет у игрока (бота) в случае потери машины будет выдан новый самолет или может случиться так что игрок (бот) останется безлошадным. Ну и соответственно иди пока вози почту или сиди жди пока поставят новую партию
Благодарю.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Добрый день! Огромное спасибо за Ил-2. Шдем ШВ.
Отсюда вопрос - будет в новом симе система некого интерактива , как в некоторых старых симуляторах? То есть способность персонажа как бы "походить" по филду, поговорить с народом. Помню в "Pasific strike" вел задушевные беседы с поваром, который был в курсе буквально всех событий на фронтах. Также были анимированы похороны пилотов из твоего сквада - с проникновенными речами и клятвами отомстить.
Зы: А в Иле Спиту бы ролл немного ухудшить :)
С огромаднейшим уважением, Виталий.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
МИХАЛЫЧ
7. Возможно ли ждать появления ранее заявленных самолетов (В-534 и т.д)?
Неа:cry:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=195
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Вопрос по БОБу.
То, что от сторонних моделлеров будут приниматься модели самолетов, вроде бы уже факт (судя по разделу Конструкторское бюро).
А будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?
Спасибо.
Во! Присоединяюсь к вопросу.
И такая просьба - не могли бы Вы в следующий раз выложить, кроме самолётиков, несколько картинок наземки: домиков, машинок, корабликов... и т.п.? :)
И еще один вопрос: в Иле наземные обьекты привязаны к поверхности земли, приподнять над землёй можно только огни, дымы и вроде ещё что-то... Как с этим будет обстоять дело в БоБе? Нельзя ли сделать для всех обьектов параметр высоты над поверхностью?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
У меня предложение по организации подобных тем.
Понятно, что к появлению Олега на форуме , тут наберётся (как обычно) несколько страниц вопросов .
Предлагаю ограничить тему 5-ю постами и терпеливо дождаться ответа.
Понимаю, что для каждого вирпила свой вопрос кажется самым наиважнейшим, но по опыту прошлых лет - большинство "наиважнейших" вопросов остаются незамеченными, т.к. просто физически один человек не может за короткое время (ни кто ведь не думает, что О.М. больше нечем заняться?) прочитать, обдумать и ответить на всё.
Пять сообщений (+- 2) - ждём ответы- дождались - ещё пять (+-2)сообщений- ждём -.... и т.д.
Возможно и сам О.М. будет чаще появляться на форуме, зная, что сможет уделять этому минут 15 в день-два и не получать обвинения, что пропустил "самый важный" вопрос.
Я так мыслю. :)
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
1. Вопрос такой. Какой будет механизм вставки своих самолетов мододелами в симулятор? Т.е. интересует, какую глубину сможет сделать для своего самолета мододел, сможет ли он каким-то образом сделать полный запуск двигателя, пусть даже каким то упрощенным образом (скриптами - не специалист я в этом, могу не точно выразиться) или сможет сделать хотя бы упрощенный кликабельный кокпит (хотя, эт конечно мало вероятно, но для примера сойдет).
Т.е. простор для деятельности будет, или только в рамках того как проработан самолет в ШВ? На мой взгляд, если бы у пользователя были такие широкие возможности - это бы привлекло бОльшее количество любителей авиасимов, к примеру - из того же MFS.
Интересен этот вопрос, если он еще не проработан, то расскажите о планах по нему, пожалуйста.
2. Какова проработка ВМГ и других систем самолетов в БзБ?
Дело в том, что по этому поводу нету вообще ничего и остается только гадать. Вы обещали как-то, что в этом плане нас ждут сюрпризы в сранении с илом, можно раскрыть сейчас некоторые детали?
P.S. Спасибо за ответы и всей команде MG спасибо за отличный симулятор, желаю Вам успехов с БзБ!
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Большая просьба не гадить в комментах
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Уважаемый Создатель :thx: присоединяюсь к благодарностям!
Вопрос всего один: возможно ли сделать опцию Nose Art активной для самолетов всех стран, включая СССР? Это позволило бы наносить всевозможную символику (гвардейские знаки, ордена и т.д.) и на отечественные крафты. Ведь не секрет, что в режиме Nose Art рисунок на самолете прорисовывается намного четче, чем просто на скине.
Заранее спасибо.
С уважением.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Здравствуйте, Олег!
Вопросы исключительно технического плана. :)
1. Планируется ли изготавливать модели не полигональные, а NURBS-овские (дабы не делать для каждой игры свои варианты моделей, да и видеокарты когда-то дотянут до полноценного отображения NURBS моделей)
2. Планируется ли включение в игру разных вариантов моделей? Например с повышенным содержанием полигонов :), для будущих видеокарт и со средним-малым содержанием, для уже существующих :)
Заранее спасибо за ответы.
Все вопросы про BoB и последующие проекты.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
претензии по шагу и топляку перенёс в баги - у вас нет больше вопросов к Олегу, кроме как по заезженным темам, которыми никто не будет заниматься?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Какой авиасим , кроме ил2, вы считаете наиболее удачным по совокупности
факторов?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Уважаемый Олег!
У меня вопрос по игре Ил2 ,и поводу новой защиты ,будет ли она реализована в обещанном патче, и когда выйдет официальный патч(не бета) ?
Еще раз спасибо за интересную игру.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
После настырного тестирования 4.09вета у меня сформировалось впечетление,что кроме побакового расхода горючего(что очень здорово!),МГ ещё ввели и понятие "расходный бак"т.е. при пробитии его топливо вытечет до конца,при любых условиях?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
1.Какой планируется масштаб карт в БОБ?
- будет ли единая карта или с разделением на облости
- если взять реальный размер, то примерно во сколько раз будет сжиматься пространство в игре
- будут ли отдельные сетевые карты
2. Есть ли какой-нибудь утвержденный план PR компании? Конечно не прошу его оглашать, но что-то вроде: -трейлер за 8 мес до планируемого релиза, демо за 2 мес и т.п. /прочитал и понял, что вопрос глупый, но пусть будет- сказывается информационный голод:) /
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Полный М А Р А З М , никто это читать не будет! Имейте уважение к МГ.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Ну до 15 января 2009 года много вопросов наберётся :)
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Отключите пож. ради эксперимента кнопку S (кто_на_чем) или хотя бы пусть показывает только список пилотов без самолетов.
И, если возможно, для выделенного сервера - сколько_где_сидит на аэродромах.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
это была просьба нарушгать правила на серверах. без этой кнопки куда сложнее вычислить нИгадяя.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопросы Олегу Медоксу.
Расскажите пожалуйста, какие задачи на ваш взгляд будут являться приоритетными для Maddox Games в ближайшие 3 года. И что вы думаете о долгосрочных перспективах в своей работе.
И связанный вопрос - после выхода "Шторма войны" на прилавки, Maddox Games конечно будут поддерживать свой продукт - оптимизировать игру, выпускать патчи, аддоны. Ожидаются ли какие-либо существенные отличия в плане поддержки и развития этой игры со стороны вашей команды по сравнению с тем, как вы поддерживали "Ил-2" в этом тысячелетии ? :)
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Немного углубляясь в некоторые технические вопросы вопросы по БзБ выложенные Khvost.
1. Многоядерность. Оптимизация под количество ядер. Целесообразность покупки многоядерных систем под БзБ.
К этому же вопросу: Критичность привязки в случае положительного ответа - количество ядер или тактовая частота.
К этому же вопросу: комфортный объем ОЗУ.
2. х64. Вопрос в свете постепенного распространения Висты. Возможные бонусы\проблемы.
3. SLI\Crossfire.
4. Перспективность движка. Имеется ввиду возможность расширения возможностей в свете трех вышеозвученных вопросов.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko:
Хотя бы опционально (управление сервером) отключение кнопки S и кол-во\местонахождение игроков на филдах.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос Олегу по ШВ:
Я припоминаю комментарии по поводу технических ограничений в Ил-2 связанных с объемом используемой физической памяти (ОЗУ), например ограничение по размеру карт. Как известно, в настоящий момент память сильно подешевела и практически любой сейчас может иметь компьютер с 4гб ОЗУ. Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб. Вопрос, как вы решаете эту проблему если решаете, или в ШВ будет технологическое ограничение в 2,5 гб?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Unmen
Немного углубляясь в некоторые технические вопросы вопросы по БзБ выложенные Khvost.
3. SLI\Crossfire.
Про сли я могу ответить :) Оно и в Ил-2 неплохо живет, соответственно про ШВ вопрос нет смысла задавать. Лично у меня на системе Q6700, 4gb, 2xGF8800GT, при включенной новой видимости и разрешении 1920х1200 частота кадров ниже 50 не опускается, но АА отключен
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
psy06
...Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб....
Прекрасно поддерживается до 4 Гб, это у вас в системе много лишних девайсов. Реально достигнуть 3,25 Гб.
Вот у меня при установленных 4 по 1 Гб, Гф8800, Х-фай, модеме и доп. сетевой карточке столько, чипсет Интел П-35.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Присоединяюсь к tovarisch_Ko и к Unmen:
Ещё плюсом отключить eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
tovarisch_Ko
Отключите пож. ради эксперимента кнопку S (кто_на_чем) или хотя бы пусть показывает только список пилотов без самолетов.
И, если возможно, для выделенного сервера - сколько_где_сидит на аэродромах.
Цитата:
Сообщение от
Unmen
Присоединяюсь к tovarisch_Ko:
Хотя бы опционально (управление сервером) отключение кнопки S и кол-во\местонахождение игроков на филдах.
Цитата:
Сообщение от
-=REA=-
Присоединяюсь к tovarisch_Ko и к Unmen:
Ещё плюсом отключить eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента.
Вопрос давний и очень принципиальный для многих проектов Ил2. Жаль, что только не нашлось ему места в теме «Наши вопросы к Олегу Медоксу».
Если эта опция возьмёт на себя большие трудозатраты, то никто ей заниматься и не будет. А если нет?! - То почему б её и не включить в следующей версии.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
Q-8
Вопрос давний и очень принципиальный для многих проектов Ил2. Жаль, что только не нашлось ему места в теме «Наши вопросы к Олегу Медоксу».
Если эта опция возьмёт на себя большие трудозатраты, то никто ей заниматься и не будет. А если нет?! - То почему б её и не включить в следующей версии.
Если Вы считаете вопрос важным и принципиальным, то сформулируйте его, пожалуйста, как вопрос. Чтобы человеку, который будет на него отвечать не пришлось бы продираться через логические конструкции, нагороженные нескоолькими пользователями.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
psy06
Вопрос Олегу по ШВ:
Я припоминаю комментарии по поводу технических ограничений в Ил-2 связанных с объемом используемой физической памяти (ОЗУ), например ограничение по размеру карт. Как известно, в настоящий момент память сильно подешевела и практически любой сейчас может иметь компьютер с 4гб ОЗУ. Но даже в новейшей системе Виста (32 битной) не поддерживается больше чем 2,5 гб. Вопрос, как вы решаете эту проблему если решаете, или в ШВ будет технологическое ограничение в 2,5 гб?
Попробую ответить ;) А как можно решать проблему, если на уровне ОС есть ограничение в 4Г памяти? Это не проблемы Приложения :) Приложение может лишь запрашивать память.. а дать или не дать - это к ОС :D Вопрос не по делу.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Вопрос:
Возможно ли в патч 4.09 ИЛ-2 добавить функцию опционально в настройках сервера отключать кнопку 'S' (по умолчанию показывает список игроков и самолётов), а так же отключать eventlog.lst, который ведётся на компьютере клиента, и, если возможно, - не показывать расположение игроков по аэродромам?
Для простого догфайт сервера эти праметры конечно же не важны, а вот сервера, где моделируется война - очень необходимые вещи.
Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Олег не ответит на эти вопросы. Его не бывает на этом форуме уже. Нам следует подумать, как вернуть его сюда. Может письмо коллективное написать в МГ ...пригласительного характера. Мол: "Уважаемый, .... народ тут слюной исходится, голодает... Просим... надеемся на ... обещаем не утомлять... благодарности... куча подписей..."
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
baron
......Олег не ответит на эти вопросы. Его не бывает на этом форуме уже. Нам следует подумать, как вернуть его сюда....
"
Врят ли это будет :(, помню как ОМ ушел с желтого, и помоему там больше не появлялся. Сорри за флуд.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Если Олег отсюда ушол то есть етому пречина. И думаю фсе ету пречину знают.
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
И думаю фсе ету пречину знают.
нет
-
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Цитата:
Сообщение от
MG_Lobo
Если Олег отсюда ушол то есть етому пречина. И думаю фсе ету пречину знают.
имеешь в виду взлом игры?:popcorn: