Тут будет гид и само обсуждение. Что бы одну тему не заполнять.
Вид для печати
Тут будет гид и само обсуждение. Что бы одну тему не заполнять.
Instance Guide :
* How to get in ?
Launch your ship in space , hyperspace to Ord Mantel . Go to the Imperial Star Destroyer , target the docking bay and go near them , once you're there type /comm and ask the NPC to get in.
You can get your group there with a POB , if you get into the Imperial Star Destroyer with a POB you'll have a bonus : 250 constitution , action reduction and dmg increased
The POB's owner cannot get in until everyone is in. he have to re-do /comm once his group is in.
Насчет стыковки - не понятно слегка.. будем разбираться.. можно туда полететь и на яхте, но если летим на яхте - то группа не будет иметь буффа - который выдается при входе в инст.
* We're in , now what to do ?
There are 7 phase in this instance and this is how I work with my group :
* 1rst Phase :
There are 2 ways to complete this phase :
1. 1rst way to complete this phase is the easiest but it'll make you lose your entertainer buff , the idea is to kill krix as fast as you can , this will open the locked doors , once you killed krix if some of you are still alive you can either try to run or try to kill stormtroopers
2. 2nd way to complete this phase is harder but if you manage to do it you'll be able to keep your entertainer buff : You'll have to tell your group how to proceed , start killing the stormtroopers in order . For this one you'll need a very good power of fire (note : the more stormtroopers you kill the more grenades they'll spam , so you have to kill them very faslty)
Есть такое предложение - все таки по первому пути. Гранаты очень легко заметить - достаточно включить в опциях - отображать имена всех предметов. И сразу видно что где под ногами лежит. От гранаты - что упала под ноги надо отбегать - потому что я так понимаю - падает не одна граната а сразу куча.. труп получается мгновенно. Стоит отбежать хотя бы метров на 8-10 - и получаешь максимум 100-300-500 дмг.. а не 900-1000 с каждой гранаты..
Дальше - есть так же предложение как проходить эту фазу.. пусть джедики берут и танкуют этого товарища - и делается две группы - допустим я с Видаром и Влад с Павлом.. мы с одной стороны начинаем - Влад - с другой.. Один гранатометчик (90 лвл, белые скобки) выносится соло мной - секунд за 8-10.. С помощью - я думаю секунд за 5.. вырезать всех.. если все хорошо будет и вовремя отбегать от грен под ногами - не долго.. Можно конечно заюзать вариант Видара - каждый взял по одному гранатометчику - и начали. Их там всего девять. Нас 4.. можно и так попробовать.. А потом уже спокойно завалить босса.
Доку - есть безопасные места.. две штуки. . Слева и справа - в углах, не в самих углах - а за стенами сразу.. Я проверял - стоял около минуты тупо - в меня ни одной грены не прилетело.. Хотя этот товарищи и орал - ща ты умрешь, Претт Капрал.. ;) Док может стоять там - и выбегать подхиливая.. Но опять таки - надо проверять все это..
* 2nd Phase :
If you used the 1rst way to complete the phase one you can run throught the hanger stormtroopers grenadiers won't attack you , continue to your left , you'll meet an officier , regroup everyone to you and ask him to remove the walls . (Note : If you go to the right way you'll find an office with a statue for collection)
1. Once you asked him to remove the walls this will spawn dark troopers , start killing them but keep your group together , they use officiers melee specials to root and snare , they'll also use BH ranged specials which reduce healing efficiency by 50% so make sure your medics aren't tanking . You'll have to kill them as fast as you can , the respawn rate is very fast if you're camping where the officier was do not let any of the dark troopers escape or they'll come back with more dark troopers that spawned in the hangar and you'll have to fight twice more troopers .
2. After a moment a stormtrooper squadleader will spawn , if you see him kill him! This will stop the respawning and open the wall
* 3rd Phase :
Once you killed the Stormtrooper squadleader it open the wall and you can go to the next phase there is a stormtrooper walking around , kill him to start the dark trooper spawning .
1. Now that you killed the stormtrooper , dark troopers are spawning by 3 , there is nothing specials to do in this phase just stay grouped and kill them as fast as you can . They'll stop spawning once you killed (?) of them
2. You finished this phase , you can head to your right or if you didn't collect the statue take the elevator on your left and you'll see a statue on the left side of the room.
* 4th Phase :
Head to your right and continue until you find the officier you saw in phase 2 again . you'll meet 2 stormtroopers walking around , kill them there is nothing special
1. Once you talked to the officier and asked him to remove the walls again , he'll open a path on your left . in this path there is alot of stormtroopers grenadier (but they aren't as dangerous as 1rst phase troopers) . Ask a member of your group to pull them to the big room , once they are in the room kill them as fast as you can . repeat it again until you arrive to Prat.
2. Prat is with 2 droids applying desease to your group , if you don't have at least 2 medics ask a jedi to pull the droids 1 by 1 and kill them . If you have 2 medics and a good group you can rush prat and the droids .
3. Now that the way is clear you can talk to the head technicien and ask him to repair the elevator
* 5th Phase :
This phase is hard , as hard as the first one , you'll have to fight many black sun boarders with 500k of life and heavy specials. Head to the elevator in the big room . Use it and stay where you arrived .
1. Medics must stay back and everyone with a ranged weapon should do the same . Ask a jedi to pull the blacksun boarders one by one to you . once blacksun boarder are in the room kill them fastly. there is (?) blacksun boarder before you can move to the next room.
2. You can move the next room where you'll meet 3 engineers . kill them and wait in this room . ask again the jedi to pull the blacksun boarder to your room and kill him .
3. There is an engineer walking around in the next room , once you kill it it'll start spawning blacksun boarder (3?) , there are 2 ways to complete this . either you stay in the room with the consoles and ask your jedi to pull the blacksun boarders to you , or you go in the next big room (if you have a good group) and kill the blacksun boarders faslty
4. If you aren't in the big room yet go in . Ask again the jedi to pull the boarder and kill him . next blacksun is an engineer , move to the last room and start killing either the bottom or top boarder (but not the 2 at the same time!)
5. Once everything is done the head technicien will come to fix something . head back to the elevator
* 6th Phase :
The head technicien will open the next wall , make sure all your group is in the next part to start fighting the boss
1. Nothing special for this part , this boss have heavy grenade so make sure your medics are permanantly area healing
2. There's a statue in the 2nd left room
* 7th Phase :
kill the 3 stormtroopers walking around and start fighting the last boss
1. This last boss isn't doing any damages , so you don't have to worry you can rush him
P.S. Если можно - кто знает хорошо англицкий - переведите.. в доступный язык гид - и запостите ниже.. было бы классно..
Так же есть дополнительные советы, людей уже прошедших инст. Тоже запощу здесь.. можете перевести, для тех кто не особо дружен со вражьим языком.. ;) Буду мега-признателен. ;)
some FYI notes that should prove helpful:
1. flying to the ISD in your yacht is slower than a YT and you will not get the buff bonus, however the fighters flying escort cannot kill you so you can sit at the hanger as long as you want. (for us, the instance was full at the time and we sat there for probably 30-45 min and we'd get shot at but were never in any danger from the npc ships). on the other hand, that buff you get stays with you the entire time you are in the instance, and is not removed if you die... up to your own preference...
2. waiting to get into the instance took so long, we lost all our buffs but it was no big deal... teamwork > buffs
3. definitely the hardest part is phase 1, krix and the grenadiers... you may die a couple times at the start trying to kill him and get used to the instance, but you have 2 hours to complete the instance so clone and do it again (ie buffs aren't that important). you can clone as many times as you have to and when you complete each phase and if your whole group dies, you can clone and just return to the phase you were currently doing (ie say you are in phase 6 on the final boss, you all die... clone and return to the end, you don't have to complete each phase over and over)
we did option 1, half the group killed the grenadiers on the left, and half killed the grenadiers on the right until they were all dead. AVOID the proton grenades! always keep moving... once grenadiers are dead, and it's just krix left, AVOID his fire and don't stand still... you'll get insta db'd somehow if you do...
(we never tried stasis'ing krix at the start because the proton grenades from the grenadiers above are the real threat at the start, but another group tried it and it worked for them so that's your perogative if you want to or not)
4. we completed the first run with just 2 medics, save the "in combat pvp/pve rez" for medics only because most of the time, the medic will always be stuck in combat... if both medics go down, your group will all die, so you will just have to clone and redo the phase...
5. after you kill the boarders and engineers and the npc helping you fixes the elevator (phase 5), you will reach commander kirkum again (phase 6) and he will be all by himself in a hallway. make sure everyone is in the hallway before attacking him because if they aren't... a force wall will be thrown up and half the group will be stuck outside it, not able to do anything to help... (lol happened to us)
6. our group makeup the first run was 2 jedi, 2 medics, 1 officer, 1 bh, 1 spy, 1 commando... i'd say replace the spy with another medic or high dps prof and it'll be easy... it was challenging to us doing it for the first time ever and we used trial and error but we completed it in about 1h 15min...
2nd run, we had 3 medics, 1 jedi, 2 commandos, and a bh and it was alot tougher... i think the loss in dps definitely made a difference... we got killed in the 2nd phase and then it bugged out on us... got stuck in the cloner and had to quit the instance...
У нас сейчас в группе 2 офицера, как понимаю, у каждого есть спецвыстрел повышающий наносимый группой дамадж, нужно только распределить цели (акшен дорогого стоит) и координировать свои действия, голосовая связь есть.
У каждого есть восстановление экшена на группу (у самого бы хватило чтобы это применить). Возможно, придется отказаться от применения какого-то спецвыстрела, чтобы держать уровень своего экшена в допуустимых пределах. Опять же, координировать свои действия голосом, чтобы применять по очереди.
Во время боя эфир у нас не перегружен, можно договориться о условных коротких фразах. :)
При условии, что хил в меня будет идти могу на протяжении 10 секунд регенерить вам энергию. Но вы должны быть не далеко
1. мы рядом - в пределах 20-30 метрах
2. Видар - у меня хватит, если что есть стимы на экшен, баф на восстановление экшена - от которого и ты подкормишься. ;)
3. Паввел - смысл фраз? Я ж выше написал - другим цветом - распределение приблизительно - вышли и пошли. И все. какие там фразы? для чего?
Для того, чтобы вовремя включить абилку восстановления экшена, например... и не вдвоем одновременно, а по очереди... Смысл есть тогда, когда надо действовать быстро и не "забивать" эфир.
Ну например: "таржет", "Павел, экшен", "офицер, баф".
Сегодня напряженки такой небыло, но это не значит, что ее и не будет в дальнейшем, на стардестроере. Смысл короткой фразы в том, что она запоминается т.с. на подкорке и человек действует раньше чем успевает сообразить, "на автомате". :)
Если фраза будет звучать: "вы меня простите, но я по какой-то неизвестной мне причине, хотя и подозреваю по какой, но не вижу офицерского бафа" - то пока ее дослушаешь до конца, этот или какой другой баф может и не понадобиться... :)
Если кто-то скажет: "снимите кто нибудь стоп" - или даже короче: "снимите стоп" - то скорее всего мы оба используем абилки и следующий, возможный через пару секунд стоп снимать будет некому, у обоих будет кулдаун. А в следующий раз может быть забавнее, мы оба будем ждать этих действий друг от друга и при повторном призыве снова используем свои абилки одновременно. Я немного утрирую, конечно :ups: , но вижу в "фразах" некоторый смысл. Не всегда можно уследить за всеми в группе, особенно в "запарке".
Те же фразы, имхо, будут еще более полезны в PvP, если мы решим снова в этом участвовать.
В принципе, эти фразы у нас уже (сегодня) сами по себе начинают складываться. :) Если мы активно будем участвовать в баталиях, то никуда мы от этого не денемся. Голосовая связь, конечно, сокращает время реакции по сравнению с игровым чатом... а в чате мы уже использовали некоторые фразы: "rez", "pavel buff" - и т.п.
В общем, не знаю... я хотел заранее предупредить возможные казусы. Мне кажется неправильным вешать "паинт таржет" одновременно на одну и ту же цель, когда группа обрабатывает больше одной цели...
по поводу фраз - да, ты прав. Не подумал. Имеет смысл - грят - снимите стоп - допустим примем - что по умолчанию - я первый отзываюсь - я снимаю стоп. Если я не могу (кулдаун или экшен на нуле) я в эфир кину - Павел, стоп сними. Тоже самое можно с экшеном.
Паинт таргет.. по крайней мере насчет файр дота офицерского - который падает с коре бомб, артилерии и гранат - я ТОЧНО знаю - что и твои и мои доты - СУММИРУЮТСЯ.. народ на это до сих пор продолжает жаловаться на офф. форумах. Может быть паинт тоже стакается? В любом случае - паинт таргет - это не только пометка таргета с последующим дебафом - но и неслабый выстрел. А так как выстрела у меня только два - их я юзаю как оттикивает их кулдауны. Вот и все.
Оки. Договорились. В свою очередь, после применения абилок рапортую, типа: "стоп снял" или "не снимается".
Кстати, в прошлый раз у ИГ стоп снимался. В PvP я на себе испытывал два типа стопов, один из которых офицерскими средствами не снимается. У спаев или БХ такой есть.
Я уже не помню, в зале с гренадерами стопят или нет?
Интересно, а в игре можно проверить суммируется ли паинт? Честно говоря, плохо себе это представляю (суммирование).Цитата:
Паинт таргет.. по крайней мере насчет файр дота офицерского - который падает с коре бомб, артилерии и гранат - я ТОЧНО знаю - что и твои и мои доты - СУММИРУЮТСЯ.. народ на это до сих пор продолжает жаловаться на офф. форумах. Может быть паинт тоже стакается? В любом случае - паинт таргет - это не только пометка таргета с последующим дебафом - но и неслабый выстрел. А так как выстрела у меня только два - их я юзаю как оттикивает их кулдауны. Вот и все.
А вот суммирование дота бомб, гранат и других ареа ударов, так это вполне логично. Понять попавших под раздачу конечно можно. Но, если убирать суммирование дотов, то нужно поднимать дамадж, что им тоже не понравится... :)
Классно! Значит буду применять независимо от того, применил ты или нет. :)
а чего плохо представлять? Там же дебаф накладывается..
-115 Agility +5% critical Chance (20 seconds) (это если адвансед паинт марк). Если оно суммируется (я не уверен.. можно попробовать на ком нить.. в дуэли) - то получается -230 аги, +10% крита на 20 секунд по таргету.. тоже приятно.
Насколько я понял, договорились на пятницу. В пятницу идем ТОЛЬКО на ИСД. Так как там макс. тайм инста - 2 часа - как раз уложимся.. Пока бафнемся, пока долетим/пристыкуемся.. ;) тогда сбор в 19.45 в МО. На бафф.
Вот кстати новый пистоль падающий на ISD:
Кратко о фазах
1 фаза: стормтруперы с кучей гранат; босс.
2 фаза: дарктруперы, которые могут убежать и вернуться с подкреплением; босс.
3 фаза: дарктруперы по 3 штуки.
4 фаза: гренадеры, можно пулить по-одному; босс с поддержкой и disease, можно пулить по-одному.
5 фаза: BS по 500К здоровья, пуллить и быстро убивать.
6 фаза: Босс с гранатами, стена закрывается (всем быть внутри).
7 фаза: Босс.
Вот рюкзак, кто хотел глянуть:
http://i152.photobucket.com/albums/s...eFieldPack.jpg
http://i152.photobucket.com/albums/s...dImperialA.jpg
Ну вот, такой рюкзак - совсем другое дело... :) Спасибо за скрин!
Ну дык когда пойдем умирать? :)
Да-да! Когда пойдем за рюкзаком и пистолетом? :) Я уже весь в нетерпении :)
Ну Лизард очень настаивает что идти смысл имеет только когда будут два дока.. Значит ждем пока у нас док становится 75.. делаем ему преквесты - потаскаем на тускенов и т.п... а потом и ИСД.. благо ему чуть чуть уже осталось.;)
Как только он станет 75лвл - надо делать Azure Cabal - там дофига экспы
Про ISD я не говорил, что надо 2 дока. Я говорил, что мы все равно сдохнем и смысла идти пока нет. Без уточнений причин :D
Вообще, хотелось бы пройти линейку уже начатых инстансов хотя бы ради статов, и после этого соваться в такое долгое приключение, ибо, если реально смотреть на вещи, то чаще, чем раз в месяц, мы просто не можем собраться...
ну скажем так - раз в неделю мы точно можем собиратся.. эт раз.. Линейку уже откатаных инстов (ИГ и Тускены) мы до-пройдем когда док второй будет - что бы и ему капали статы. Сейчас наверное надо делать ИГ (он короткий очень получается) и Аксву - что бы стратегию выработать. И к появлению второго дока в строю (с 76-78 начнем его к тускенам таскать - вот и до-пройдем) - уже будут откатанные стратегии. И Спокойно после достижения 90-го лвл доком - идем на ИСД.
Относительно ИСД. Наши соседи, уже его сделали, вот краткое описание по русски:
Инстанс оказался очень простым, главное ходить кучкой и не спешить, вытягивать по одному. В первой комнате нужно убивать гренадёров и чем быстрее тем лучше, Вторая комната надо быстро убивать лидера, чтобы небыло спавна. Далее просто убивать всех по одному, Капитана с дроидами убивать после убийства дроидов, в круге который дроид ставит стоять нельзя. Далее опять мобы, но эт не интересно, босс идёт генерал вроде, вобще его убили 3 джедая медик и бх, так как остальные оказались за решёткой, потому нужно идти плотной группой. Адмирала убить вобще проще некуда! Он даже подписки не вызывает. Вот так кратно я описал этот инст, я вобще в шоке что мы его прошли вчера, без буфов ))
(с) Зверобой.
Группа у них была таким составом.
джедаи: 3
БХ: 1
Офицер: 1
Командо: 1
Медики: 2
Так что.. я думаю с двумя доками.. пройдем спокойно... Я мили офицер сейчас.. по дамагу почти так же как джеди.. тока экшен быстрее вылетает.. ;) Вообщем вот.;) Ждем дока и идем.;)
Ра'сст, а скажи, ареа хил или какой нить еще хил - из за решетки достает? Или только ресать можешь?
Просто - если достает - то тогда вообще шоколадно.. встать там.. и ты будешь подлечивать.. и его струлять..
Помоему они и за решетку достают. Помню в первый раз когда пошли - я остался в убежал в коридор перед стартом, так решетка сразу закрылась как все началось. Потом ко мне присоединился кто-то из джеди через клон, а по том в нас шарахнуло так, что полегли сразу оба. Хотя может это потому, что я был не из клона, ведь побывавшие в клоне теряют агро.
Area Heal не работает. Direct Heal попробовать не успел. Rez попробовал только боевой, у меня ещё есть Area rez (вне боя) и одиночный rez вне боя. Находясь за решеткой, помереть МОЖНО.
То, что увидел своими глазами. Rys вытащил меня с поля боя и поднял, находясь за заграждением. Встав я увидел перед собой лучи заграждения и сразу сделал шаг вперед пройдя сквозь них, и снова оказался на поле боя.
босса я агрил из за решетки, но бить не мог, и он меня не мог.
Я, находясь за решеткой, словил агро и умер.
Rasst, такой вопрос: когда ты пристыковался на яхте тебе колекцию открыли?
Коллекцию на что?
На 25 стыковок, за нее картину дают
Мы позавчера с Widarom пытались стыковаться на яхте в группе и по отдельности. Widar еще пристыковался на опрессоре, но во всех случайх - ничего. Правда был еще один непонятный момент, мы почему-то не смогли войти внутрь вместе, группой. Т.е., нас просто не пускало. Когда группу разбили, то я вошел ни с кем специально не разговаривая - появилось окно, я сказал да и оказался внутри.
Хватит экспериментов. Гранатчиков больше не будем трогать, ну их нафиг. Сразу все кидаемся на босса и мочим, внимательно смотря под ноги, чтоб не попасть на гранаты....
Нуу.. попробуем и так.. только после смерти босса гранатчики не исчезают.. надо будет быстро валить в дверь открытую.. и потом.. если умрем.. в какой нить фазе.. и из клона бежать - они там не будут стоять? Или вынесем их уже аккуратно после смерти боса?
Мне кажется полегли мы из за решения находиться возле решетки. Так все кучей и получили по голове. Надо было рассредоточится как можно более равномерно по площади. Если бы осталось на 1-2 бойца больше, могли бы и допинать босса.
С решением выносить сначала босса я не согласен, гренадеры жгут не по-детски. :) Чем дольше они живы, тем больше шансов отправиться в клон с одной их атаки, да не одному, а сразу нескольким игрокам. И танковать их нельзя.
Но давайте попробуем, в качестве эксперимента.
Тоже не согласен выносить сначала босса.
А полегли потому, что остановились и прозевали гранату... :) Нас там трое вроде легло... угараздило же остановиться всем рядом... :)
Мне надо все же атаку дроида на макрос повесить, иначе приходится останавливаться, что бы команду отдать. А тут мы так бодро их выносили, что команду приходилось отдавать часто, а значит и находился я почти на одном месте... Если бы не эта ошибка (трое стояли и стояли в непосредственной близости друг от друга), то мы очень быстро положили бы оставшиихся гренадеров и взялись бы за босса.
Но, что бы проверить и убедиться, мы можем попробовать не трогать гренадеров, а сновать между гранатами и "пилить" босса. ИМХО, первыми полягут дроиды, они не бегают между гранатами, а потом мы.
Кстати, а кто в клон отправился сможет продолжить участие, или будет заперт?
1. Попробуем вынести босса.
Я лично считаю, что это не лучший вариант: количество гранат будет просто умопомрачительным, и выносить босса придется не 15 секунд.
2. Если п.1 не проходит, возвращаемся к выносу гранатчиков, рассредоточившись по ангару.
Кстати, попробую научиться выбирать цели для лечения с клавиатуры, тогда не будет опасных остановок.
3. Если кто умрет - не клоньтесь, пока все не лягут!
Нарисовалась такая трабла.
Все знают - Крикс спаунит огненные лужи/взрывы..
Я по себе замечал - сами по себе огненные лужи - которые уже на полу - не шибко страшны.. ну наносят дамаг..но не шибко большой.. И оббежать можно. Гораздо опаснее то - что перед этим происходит. Сначала - возникает маленький огонек на полу - который разрастается вверх и в стороны такой огненной тучкой с пустотой внутри - как объемный взрыв - потом оседает и становится лужа огня. Так вот, по моим наблюдениям (моим и моего комбат лога) наибольший дамаг наносится именно от этого взрыва, а не от огненной лужи, возникающей после него. Выяснилось, что вижу эти взрывы, предшествующие появлению луж - только я. Кто их еще видел? Или все видят только сразу лужу огня и все?
Вопрос не праздный. Я заметил несколько раз - что вбежав в лужу огня после взрыва - когда пробегаешь мимо - слегка повреждаешься.. а если ты стоишь в этой точке когда происходит взрыв - то получаешь ОГРОМНЫЙ дамаг... ну по крайней мере сдохнуть от этого раз плюнуть..
P.S. Влад высказал предположение что может зависеть от модели видеокарты. У меня ати.. у Лизарда и Влада - нвидиа.. может настройки, может отображение.. поделитесь - кто видит этот взрыв и какая у него карта.
Выяснилось.. что Деми тоже видит взрыв.. и у него ати - так же как и у меня.. если это от карты - то грустно.. :(
Я вижу только оранжевые огоньки на полу, взрывов не вижу. Раньше думал что это гранаты и есть. :)
P.S.
Карта NV
Стоп. Огоньки это и есть гранаты. но, они есть в первой фазе и от них взрыв идет кругом. Появляются только, пока есть гренадеры. А речь идет о взрывах во второй фазе, когда остается только босс и после которых остается огонь на полу.
Я вижу расходящееся кольцо огня, оно снимает почти всё здоровье и, кажется, вешает ДоТ. От него можно убежать. GeForce 7950.
Расст, какие настройки стоят на:
- антиалиасинг и анизоторопию в драйверах
- антиалиасинг, анизо, партиклы, постэффекты в игре
Совет БХ, прошедшего этот инстанс 2 раза.
С точки зрения БХ и других прошедших - сначала надо выносить гранатометчиков. Начинаем слева направо (или справа налево) и убиваем их как можно быстрее. Я лично запускаю зацикленный макро ambush/assault, и пока один джедай аггрит босса, остальные окучивают гренадеров. Все это безобразие занимает 1-2 минуты. Потом избегаете огня и босс труп. Желательно иметь с собой 2 медика.