-
Вложений: 2
ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Основной целью этой работы ставилось привнесение еще большего историзма в игру, шлифование уже сделанных переводов, и приведение всех текстов к общему виду и стилистике.
Что было сделано:
- Переведены наименования и классы кораблей и самолетов.
- Добавлены достоверные тактико-технические характеристики играбельных субмарин игрока.
- Добавлены описания апгрейдов оборудования, вооружений и сенсоров (частоты ДРИ больше не мереем в сантиметрах...).
- Исправлены слишком длинные, или некорректные тексты (текст не вылезает из границ).
В данной локализации использовались переводы других людей, чьи имена к своему стыду я уже не помню, а также локализация 1С. Поэтому я не претендую на 100% авторства, но так все тексты были просмотрены/исправлены/заменены, то я несу за них полную ответственность.
На текущий момент отсутствует:
- Перевод радиограмм.
- Перевод ТТХ в музее.
- Одиночные миссии.
Все тексты делались под шрифты от 1С, которые мод включает в себя.
Мод полностью готов к установке у помощью программы JSGME.
:rtfm: В будущем планируется осуществить локализацию недостающих частей. Также довести до ума SHCommander. Как вы можете видеть, это - "бета"-версия, поэтому рекомендовать ее я не могу. Надеюсь на конструктивные отзывы и поддержку.
Одиночные миссии SH III GWX 2.0 DEMO.7z - содержит в себе готовый к установке, самостоятельный мод. Миссии имеют русские названия, поэтому при установке этого мода английские миссии не исчезнут из меню выбора, а останутся там.
Все конструктивные предложения приветствуются.
Если увидите ошибки или неточности или еще что сообщайте - будем править.
Просьба: воздержаться от вопросов и разговоров к теме не относящихся
P.S. Выражаю огромную благодарность моей девушке, поддержавшей меня в этом начинании, и ставшей первым бета-тестером.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Премного благодарен за проделанную работу. Надеюсь форумчане оценят данный труд.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Лучше использовать радиограммы от товарища Poul. Поистине титанический труд. Он выкладывал их на форуме и неоднократно выкладывал дополнения для них.
Перевод выкладывался Poul ( для GWX 1.03) и товарищем Cimbik ( для GWX 2.0). Только самолёты не были преведены.
А вот с SH3 Commander действительно проблема...:( Никак не могут со шрифтами разобраться.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Зачем тебе все это? Я уже давно перевод сделал на базе версии 1.3
Там практически нечего не поменялось только добавилось 2 десятка кораблей и пяток самолетов)) Если уж сильно хочется мучатся то качни перевод и подредактируй его, там есть пару ошибок))) но в виду отсутствия времени и желания я этим нехочу заниматься если не попросят конечно))
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=135
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Cimbik
Зачем тебе все это? Я уже давно перевод сделал на базе версии 1.3
Там практически нечего не поменялось только добавилось 2 десятка кораблей и пяток самолетов)) Если уж сильно хочется мучатся то качни перевод и подредактируй его, там есть пару ошибок))) но в виду отсутствия времени и желания я этим нехочу заниматься если не попросят конечно))
Собственно так я и делаю. Только ошибок там - тьма, и чужих и ваших, уж извините. Я вас не обвиняю, вы сделали все достаточно оперативно. Я просто все подправлю и немного дополню, мне охота.
В текстах игры очень заметно, что делал один человек, а что другой. Особенно это чувствуется на радиограммах. Их делали не только для GWX, но и для других модов. В результате возникает путаница, например - польская компания. Народ отписывался по этому поводу на форуме. Я хочу все это подредактировать и сгладить, чтоб все было в едином стиле.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Спасибо камрад за твои труды! Вот токо меня ИЛ2 затянул :ups: (провались он :D ), не могу добратся до сайлента никак.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Gregarius
Собственно так я и делаю. Только ошибок там - тьма, и чужих и ваших, уж извините. Я вас не обвиняю, вы сделали все достаточно оперативно. Я просто все подправлю и немного дополню, мне охота.
В текстах игры очень заметно, что делал один человек, а что другой. Особенно это чувствуется на радиограммах. Их делали не только для GWX, но и для других модов. В результате возникает путаница, например - польская компания. Народ отписывался по этому поводу на форуме. Я хочу все это подредактировать и сгладить, чтоб все было в едином стиле.
Тогда респект тебе и уважуха:thx: Удачи тебе в твоих начинаниях.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Спасибо. Труд и вправду отличныйю
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
А чего там с мануалем? :)
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Den-K
А чего там с мануалем? :)
Поиск рулит!:D
Ссылки выкладывались и не раз.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Gregarius
Поиск рулит!:D
Ссылки выкладывались и не раз.
Ссылки на переведенный мануаль? :eek:
Единственно, что видел по этому поводу это пост типа: В процессе перевода, вен итс дан и всё такое..."
Можно ссылку хоть одну? ;)
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Den-K
Ссылки на переведенный мануаль? :eek:
Единственно, что видел по этому поводу это пост типа: В процессе перевода, вен итс дан и всё такое..."
Можно ссылку хоть одну? ;)
Переводчик бросил эту затею из-за нехватки времени или ещё почему...:( Хотя наверное погода бы испортилась, если кто то что ни будь бы довёл до ума и закончил обещанное.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Если вопрос ставился о переводе мануала мной, то, отвечаю - я с самого начала не планировал его делать. Просьба: воздержаться далее от разговоров не по теме.
За свой проект могу сказать, что музей готов на 40% одиночные миссии на 15% (одиночки основанные на исторических событиях будут снабжены комментариями и интересными фактами;) ). Дело продвигается медленнее чем вначале, но бросать проект я не буду.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
2 Gregarius. Я не про тебя.;)
P. S. Извиняюсь за оффтоп.:ups:
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
kiborg
Переводчик бросил эту затею из-за нехватки времени или ещё почему...:( Хотя наверное погода бы испортилась, если кто то что ни будь бы довёл до ума и закончил обещанное.
если у кого есть желание, пусть возьмут мой перевод мануала ГВХ и добавят всё, что касается ГВХ2.0. Отличий не много. И все дела.
перевод здесь: www.hosted.filfront.com/vm2000
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Не понятно где перевод -перевод здесь: www.hosted.filfront.com/vm2000
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
vasul
Ну бывает, вот возьми отсюда: http://files.filefront.com/SH+III+GW.../fileinfo.html Это кажется его перевод (VM), только взят мной через десятые руки, на секретном ящике майл.ру .:D Сам пользуюсь, там шрифты от 1С установлены. В папку Mods это всё (через JSGME).
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Вот решил выложить часть проделанной работы на суд общественности. Очень интересует мнение по поводу одиночных миссий. Дело в том, что брифинги к "одиночкам" пишутся очень медленно поэтому хотелось бы слышать мнение людей - если интересно, продолжим. Если нет - отложим и перейдем к другому. Одиночные миссии SH III GWX 2.0 DEMO.7z - содержит в себе готовый к установке, самостоятельный мод. Миссии имеют русские названия, поэтому при установке этого мода английские миссии не исчезнут из меню выбора, а останутся там.
Также обновил локализацию. Добавлен музей - самолеты, исправлены ошибки, ну и так по мелочи;).
Все смотреть в первом посте этой темы.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Gregarius. Не планируется ли в дальнейшем перевести и остальные одиночные миссии?
P.S. Поюзал парочку переведённых, диков кайф например.;)
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
kiborg
Gregarius. Не планируется ли в дальнейшем перевести и остальные одиночные миссии?
P.S. Поюзал парочку переведённых, диков кайф например.;)
Думаю да. Но когда это будет по времени сказать сложно. Сами понимаете - поиск подобного рода информации и ее обработка требует времени...
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Gregarius
Думаю да. Но когда это будет по времени сказать сложно. Сами понимаете - поиск подобного рода информации и ее обработка требует времени...
Дык, все ведь брифинги уже готовы, только они на английском. Нужно только знание языка и время, а искать помоему ничего не надо.
SH4 раздобыл?
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
kiborg
Дык, все ведь брифинги уже готовы, только они на английском. Нужно только знание языка и время, а искать помоему ничего не надо.
Английским владеете? Сравните их брифинги и мои. Если нет, то просто сравните размеры...
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Крайне глупый вопрос. А как эту локализацию собственно ставить? Скачал файлы (папки) из первого сообщения. Положил их в папку MODS. Через JSGME подгрузил.
Всё как было на ангийском, так и осталось. А радиограммы приходят на... Французском(!?), что ли?
Что я не так сделал-то?
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
На обсуждение Камрадов Сухого выкладываю полную русификацию( от локализации отличается отсутствием перевода Мануала) для GWX 2.1 c исправлениями и дополнениями.
RusTranslaition SH III GWX 2.1_V2.1.rar - 906kb.
http://hosted.filefront.com/brat100/
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Gavrick
Крайне глупый вопрос. А как эту локализацию собственно ставить? Скачал файлы (папки) из первого сообщения. Положил их в папку MODS. Через JSGME подгрузил.
Всё как было на ангийском, так и осталось. А радиограммы приходят на... Французском(!?), что ли?
Что я не так сделал-то?
Дело может быть вот в чём:
- Вы скачали архив,
- распаковали в папку MODS.
Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Doc_Dan
Дело может быть вот в чём:
- Вы скачали архив,
- распаковали в папку MODS.
Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"
Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Проще говоря - любой мод должен содержать такую же структуру папок, что и игра.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
pimgwin
Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
:) Это я и хотел зказать.
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Господа подводники! По поводу радиосообщений есть одна фишка: где-то на "дне" форума есть тема "Радиосообщения", кажется, так называется. Короче, дам есть огромный текстовый файл с русскими радиограммами, которые я и N'Goro любовно переводили и дополняли. Думаю, им можно смело заменить файл GWX ;)
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
Цикада
Короче, дам есть огромный текстовый файл с русскими радиограммами, которые я и N'Goro любовно переводили и дополняли. Думаю, им можно смело заменить файл GWX ;)
А его я думаю, можно заменить радиограммами от камрада Poul.:D
-
Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0
Цитата:
Сообщение от
kiborg
А его я думаю, можно заменить радиограммами от камрада Poul.:D
Разрешите внести ясность. Основой для первого мода "Радиограммы" и послужили работы Цикады, со товарищи. Он, в своё время, мне их любезно предложил и я об этом переодически сообщал. Резюме: в мод "Радиограммы V4" входит отредактированная (как графически, так и редакторски) информация от Цикады, а также от Grow 66 и, кое-что от Holliwood. За что им большой "респект" от меня и, я думаю, от всех кто, тонко понимает и ценит, создаваемое этим модом настроение тех лет.
-
Ответ: GWX 3
Народ, можете ссылочкой поделиться на руссификатор для GWX 2.1?
-
Ответ: GWX 3
Цитата:
Сообщение от
SCREWDRIVER
Народ, можете ссылочкой поделиться на руссификатор для GWX 2.1?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...6&postcount=25
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Скачал по ссылке на форуме (по какой не помню, поиск результатов не дал) локализатор "RusTranslation SH3 GWX 3.0".
Вопрос: остались ли в GWX 3.0 проблемы при переходе в другию флотилию (вылеты из игры) с установленным руссификатором и по какой ссылке я этот руссификатор скачал :ups:
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Цитата:
Сообщение от
ВадимАр
Вопрос: остались ли в GWX 3.0 проблемы при переходе в другию флотилию (вылеты из игры) с установленным руссификатором и по какой ссылке я этот руссификатор скачал :ups:
Насчёт вылетов не знаю, а скачал ты его с файлфронта Brat-01
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Очень лестно!:) Но там нет некоторых переводов добавленных юнитов, для музея.
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Цитата:
Сообщение от
brat-01
Очень лестно!:) Но там нет некоторых переводов добавленных юнитов, для музея.
Так выложите сюда прямую ссылку на полную версию, чтоб люди не качали старые варианты. У меня-то есть ваша полная версия. RusPacGWX_SH3Cmdr_Cfg вроде называется.
-
Ответ: GWX 3
товарищи, ну как этот GWX 3.0 русифицировать?! скачал RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2, всё вроде сделал по инструкции и никак..... :(
-
Ответ: GWX 3
Цитата:
Сообщение от
Admiral4
товарищи, ну как этот GWX 3.0 русифицировать?! скачал RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2, всё вроде сделал по инструкции и никак..... :(
А что там не понятно? Товарищ Брат-01 максимально легко и понятно всё сделал. Разархивировать папку с переводом в SilentHunterIII/Mods и активировать через JSGME. Чтобы перевёлся SH3Commander, нужно, чтоб он был установлен в папке с игрой.
Путь должен выглядеть примерно так: SilentHunterIII/Mods/RusTranslation SH3 GWX 2.1_SH3Cmdr_V2.2 ( в этой папке должны находиться папки Data и SH3Commander)
Перевод нужно активировать в конце. Может ты ПОСЛЕ него какие-нибудь моды накатил?
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Поставил GWX Gold 3, затем включил необходимые моды из него, затем добавил в папку MODS русификатор RusPacGWX_SH3Cmdr_Cfg и включил его. В результате при запуске пишет, что у меня стоит GWX expansion pack 2.1, commander 3.1, перевод v2.2-1.
Это нормально? Т.е. версия GWX у меня все же 3 или нет?
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Да, всё в порядке. Это просто в русике устаревшая картинка-заставка.
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Я установил мод в папку с игрой-это правильно? Или надо было его заинсталлировать в папку MODS для JSMGE? И ещё одно-давно не играл в СХ3 как активировать вкладку торпедных аппаратов?
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Цитата:
Сообщение от
PatronDragon
Я установил мод в папку с игрой-это правильно? Или надо было его заинсталлировать в папку MODS для JSMGE?
Без разницы. Через JSMGE проще устанавливать и откатывать.
Цитата:
Сообщение от
PatronDragon
И ещё одно-давно не играл в СХ3 как активировать вкладку торпедных аппаратов?
Если имеется ввиду экран показывающий торпедное вооружение- загрузку торпед и т.д., то жмешь на иконку офицера БЧ (внизу экрана, третий слева) и выбираешь соответствующий значок в появившемся меню (там кажись торпеды нарисованы).
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Цитата:
Сообщение от
coba_83
Камрады, по этой ссылке скачивается некий архивчик Peri_UZO_forSH4_addon1.5.rar
Или я чего-то не заметил?
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
Пасиб. А перевод радиограмм там есть? Создаёт атмосферу...
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
-
Ответ: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX
нигде ни в одном руссификаторе нет радиограмм за август 1939 года хотя в оригинале они есть заранее огромное спасибо тому кто это на мой взгляд недоразумение исправит