???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Крайне глупый вопрос. А как эту локализацию собственно ставить? Скачал файлы (папки) из первого сообщения. Положил их в папку MODS. Через JSGME подгрузил.
    Всё как было на ангийском, так и осталось. А радиограммы приходят на... Французском(!?), что ли?
    Что я не так сделал-то?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  2. #2
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    На обсуждение Камрадов Сухого выкладываю полную русификацию( от локализации отличается отсутствием перевода Мануала) для GWX 2.1 c исправлениями и дополнениями.
    RusTranslaition SH III GWX 2.1_V2.1.rar - 906kb.
    http://hosted.filefront.com/brat100/
    Крайний раз редактировалось brat-01; 19.04.2008 в 16:35.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    Крайне глупый вопрос. А как эту локализацию собственно ставить? Скачал файлы (папки) из первого сообщения. Положил их в папку MODS. Через JSGME подгрузил.
    Всё как было на ангийском, так и осталось. А радиограммы приходят на... Французском(!?), что ли?
    Что я не так сделал-то?
    Дело может быть вот в чём:
    - Вы скачали архив,
    - распаковали в папку MODS.

    Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"

  4. #4
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    54
    Сообщений
    243

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    Дело может быть вот в чём:
    - Вы скачали архив,
    - распаковали в папку MODS.

    Но дело в том что Вы активировали не то "что Вы хотели", а ПАПКУ с "тем что Вы хотели". Тоесть разархивацией Вы как бы "сие творение" отправили в ПАПКУ. Соответственно вам надо разархивировать на рабочем столе, зайти в ПАПКУ и забрать оттуда "то что Вам надо"
    Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
    истина в парадоксе

  5. #5
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: ЛОКАЛИЗАЦИЯ SH III GWX2.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Doc Dan боюсь вы окончательно запутаете человека. Скорее всего в папку MODS он положил мод с дублированным названием мода после распаковки (т.е. название мода, название мода, data и т.д.). В папке MODS должна лежать папка с названием мода, следующая за ней идёт папка DATA! Это очень важно не перепутать, тогда мод активируется в программе JSGME.
    Это я и хотел зказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •