Камрады, всем привет, кто-нибудь проверял, влияет ли стартовый прогрев, на мощьность двигателя?
Вид для печати
Камрады, всем привет, кто-нибудь проверял, влияет ли стартовый прогрев, на мощьность двигателя?
да, я всегда перед взлетом минут 15-20 прогреваю, тяги процентов на 20 больше
Не слушайте вы его, это он про сушки свои любыме все =)))))))))))
Сушки?!!! Сушки я люблю!!! Особенно с чаем! :)
Шутят люди))
Ну 15-20 мало. Что такое 20% прироста? Вот если где-то часик прогреваться, то уже по факту твоего взлета большая часть противников попадает(т.к. у них топляк кончится, но это не существенные подробности, глваное - результат) ;)
На СПШ реально надо было двигатель прогреть, иначе мог клина поймать.
Потом на ЗС "исправили".
Никогда не грел, никогда не клинило. Не верю.
Маразм
У коллективного разума критические дни : (, странно еще ни кто баян не написал : )
БАЯН :lol:
Не знаю как с прогревом, но сегодня на корбиновском серваке умудрился пустить стружку лавкиному движку, перекрутив его в пикировании (пологом) на 620 км/ч.
Уж как удивился.... Никогда раньше не замечал таких штучек на Лавке (Ла-7(3хб-20))
Может, в байки с этим надо?
Никогда не грел и не собираюсь.
Я за эти 15-20 минут, которые вы на прогрев тратите, уже до точки задания долечу. Еще движок не успеет раскрутиться, а я тягу под 100 ставлю, иногда даже радиатор открываю. Разницы с прогретым и не с прогретым не замечал.
Кстати, заметил одну вещь. На реактивных (я на Ме-262 и Не-162 пробовал только) при раскрутке турбины (когда трещит еще, а не "свистит") тягу 100% ставил, и о чудо! Двигатель ниразу не загорелся. Проверял неоднократно - всегда срабатывало.:rtfm:
В ло надо прогревать на су25Т и су25;)
читать *внимательно* прошу, что написано.
повторим
И не оскорблять;)Цитата:
В ло надо прогревать на су25Т и су25
Как и на 262 и прочих свистюльках.
А с неисправностью наддува кто нить сталкивался?
Я только 1 раз, в самом 1-ом ИЛе, как щас помню надо было сбить 2 МБР-2. И один стрелок попал кудато, так что надув отказал. А потом управление у самолета ваще исчезло, я так удивился... Потом ролик посмотрел, дак за секунду - две стрелок убил пилота, а потом надув.
Sorry за офф-топ
:lol: :lol: :lol: :cool:
Блин. Ну чего докопались?? У нас в Иле не смоделированы многие системы... Ну и приходится разрабам как то выкручиваться... Насчёт того, что надо греть двигатели - правильно что убрали. При дежурстве №1 двигатель должен быть горячим! Как тока ракета на взлёт - двигло запустил и порулил на старт. Потому в догфайте вещь не нужная. А вот в оффлайне и в каких дибо проектах - очень необходимая. Да чтоб индикация работала ;) в зависимости от времени года подождать, пока масло/вода/головки цилиндров выйдут на нужную температуру ;) Очень бы хорошо было бы, если б реализовано было переохлаждение двигателя на пикировании с открытым радиатором ;). Но как то странно реализованны системы на самолётах. Например на яках могут выбить отдельно закрылки и шасси. На лавках я этого ниразу не встречал, зато там кажись может быть отстрел тяги РУД. У мессов тож такого не видел. Есть у кого сведения по другим повреждаемым системам в Иле??
С уважением, Sparr
Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел. А на спитах или хорьках вечно автомат оборотов каленчат - сразу радосный свист перекрученного двигла и... Шасси с закрылками почти на всех советских самолетах ломали, и почти на всех шасси потом можно вручную, как на ишаке, крутить, хоть это и не верно. И вообще, много чего и много где ломается, но крайне редко, т.к. во все эти мелочи сложно попасть.
Движки там никто не прогревает - нету этого. А ИНС выставляется (супер ускоренно) только на Су-25(Т).
И это (отсутствие "прогрева") не является охрененным плюсом в плане симуляции. Как раз наоборот. Но для геймеров это ж вредные грибы. Зато распальцовка - мы самые крутые, самый-самый крутой сим и т.д.
PS. После трудного дня сим никто не заставляет запускать, тем более на максимальной сложности (запустите стрелялку - убейте босса), но какого лысого и по какому праву вы (гамеры) хотите лишить этой возможности всех остальных?
А чего флудить то? В иле уже ничего не изменится, а БоБ - все зависит от того как моделируется ВМГ в нем. Будет моделироваться достаточно подробно - будут и перегрев и переохлаждение и уйма других вкусностей. Но про все эти вещи ОМ молчит как рыба об лед... И чего - только ждать да надеятся... :rolleyes:
Это не к тебе претензия :) Этот вопрос был риторический - чего просить то для ила нового, а к БоБу просить тоже бессмысленно, ОМ молчит как рыба про реализацию ВМГ.
Все, что про это я видел от ОМа - это то, что нас "ждет сюрприз в этом плане", однако, что за этим скрывается...одному Ому и МГ известно.