???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Прогрев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Прогрев

    Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел. А на спитах или хорьках вечно автомат оборотов каленчат - сразу радосный свист перекрученного двигла и... Шасси с закрылками почти на всех советских самолетах ломали, и почти на всех шасси потом можно вручную, как на ишаке, крутить, хоть это и не верно. И вообще, много чего и много где ломается, но крайне редко, т.к. во все эти мелочи сложно попасть.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #2
    Добрый Чебурашка Аватар для Myasnik
    Регистрация
    16.01.2005
    Возраст
    38
    Сообщений
    324

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел.
    На Лавках точно такое есть! Правда крайне редко, но бывает...
    Вострый топорик блестит на камнях,
    Кровушка капает с лезвия вниз,
    Рядом мертвец с головой на руках.
    Да! Это был жизни каприз!

  3. #3
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Прогрев

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет...........
    Самое забавное, что перебивают не РУД (ручку+тросик) а выводят из строя атомат шага винта попробуй переключить его во время повреждения, не сможешь. На мессере такое повреждение очень часто бывает на других самолетах реже.

    Второй самолет на этом месте Фока, но на нем можно летать при этом тяга постепенно падает хотя движек не свистит и только на панели приборов стрелка шага вита как в припадках дергается.

    При повреждение автомата шага на мессере выход есть =) я ухожу с только набором высоты (если есть возможность ) чтоб движек не спалить (прешь ввер чтоб стрелка тахометра не поднималась выше 2500-2700 с открытым радиатором), а за 5 км до филда когда надо приземляться выключаю дивижек и сажаю как планер правда высота бывает приличная 5 - 6 км =) (в горизонте или пике он очень быстро клин ловит)
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •