-
"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Добавил для пробы модель из СХ3...
Взял для эксперимента:
Флауэр-корвет - Британия.
Скопировал из папок Data/Sea и Data/Roster соответствующие файлы...
Дописал в Data/Roster/Names.cfg запись о корабле.
Добился появления его в музее. Но он белый. Как снег.%)
Где, откуда и куда класть текстуру?
Прошу желающих высказываться...
-
Re: Как Добавить новый корабль?
Цитата:
Сообщение от
Sergio123
Добавил для пробы модель из СХ3...
Взял для эксперимента:
Флауэр-корвет - Британия.
Скопировал из папок Data/Sea и Data/Roster соответствующие файлы...
Дописал в Data/Roster/Names.cfg запись о корабле.
Добился появления его в музее. Но он белый. Как снег.%)
Где, откуда и куда класть текстуру?
Прошу желающих высказываться...
Судя по инфе с сабсима, текстуры лежат в dds формате.
-
Re: Как Добавить новый корабль?
-
Re: Как Добавить новый корабль?
Цитата:
Сообщение от
VASILICH
а вот и кораблик
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=108552
HMS Repulse.
-
Re: Как Добавить новый корабль?
Пасибки. Качал все приблуды на ссылках.
Поюзал... погонял всякие форматы туда, сюда, обратно...
Кораплик на ссылке, блин, слишком попсовый, текстурки сверкают местами, углы торчат острые... и живности на нем нету :sad:
Ковырял файлы. Обнаружил строки:
Цитата:
TextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_T01.tga
LightmapTextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_O01.tga
NormalmapTextureName=data/Sea/NKMCS_Zinbu/NKMCS_Zinbu_N01.tga
долго думал... ничего не понял. (для меня что альфа-канал, что бэта-луч - одного поля ягоды :popcorn: )
Был бы чертовски рад, если б кто разьяснил на пальцах :rtfm:
-
Re: Как Добавить новый корабль?
-
Вложений: 1
Re: Как Добавить новый корабль?
Да все в-принципе, также, как и ранее было. И прога для клонирования тут тоже может подойти.
Например, можно сделать такой вот кораблик:
-
Re: Как Добавить новый корабль?
Может начать переделывать немецкие корабли для сх4?
-
Re: Как Добавить новый корабль?
А у меня ни один не идёт, вылетает, качал кага и тотже рипалс оба летят, в сх3 файл сфд был куда нужно было их вписывать в этой части нет, да и в редми к кораблям ни чего ни сказано
-
Вложений: 1
"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Решил я тут перевести menu.txt из 1.5 (из аддона), что бы понятней игралось.
Для начала привёл в порядок шрифты (путём простой замена папки Fonts из русской версии), теперь при установке русского языка крякозябров не наблюдается. Это радует.
Далее принялся все фразы и надписи из буковской версии вписывать в menu.txt из 1.5. Делал это таким обрзом, вместо английских слов:
; page main
0=
1=GO TO GAME
2=SUBMARINE SCHOOL
3=AMERICAN CAREER
4=SINGLE MISSION
5=MULTIPLAYER
6=MUSEUM
7=OPTIONS
8=MISSION
подставлял русские:
; page main
0=
1=Игра
2=Военно-морска‡ академи‡
3=Карьера за ВМФ США
4=Одиночна‡ мисси‡
5=Сетева‡ игра
6=Музей
7=Параметры
8=Мисси‡
Проблема вот в чём! Не видно некоторых строчек с текстом в главном меню. Не понимаю чем может быть это вызвано, точнее после редактирования каких строчек в menu.txt (простой замены текста на русский.) оно могло так повлиять. Может кто знает в чём тут дело?:rtfm:
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Удобнее всего, перед внесением очередной порции изменений в файл, создать его бэкап, чтобы можно было откатиться на шаг назад. Думаю нужно попытаться установить на каком этапе произошел "сбой", откатиться к нему и повторить по новой. Если глюк проявится, то дело не в вас.
Глюк только в гланом меню, или еще где?
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
Gregarius
Удобнее всего, перед внесением очередной порции изменений в файл, создать его бэкап, чтобы можно было откатиться на шаг назад. Думаю нужно попытаться установить на каком этапе произошел "сбой", откатиться к нему и повторить по новой. Если глюк проявится, то дело не в вас.
Глюк только в гланом меню, или еще где?
Там около четырёх тысяч строчек в этом файле! Если после каждого внесения изменения в каждую строчку заходить в игру, что бы понять на каком этапе происходит сбой - то уйдёт несколько месяцев.:eek:
Пока что я дальше главного меню не ходил, сначало хочу разобратся в здесь.
P.S. Дело то это нужное, так как все фирмы молчат про локализацию.
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
kiborg
Там около четырёх тысяч строчек в этом файле! Если после каждого внесения изменения в каждую строчку заходить в игру, что бы понять на каком этапе происходит сбой - то уйдёт несколько месяцев.:eek:
Пока что я дальше главного меню не ходил, сначало хочу разобратся в здесь.
P.S. Дело то это нужное, так как все фирмы молчат про локализацию.
Вы все делаете правильно, просто меня не так поняли. Кроме меню что еще менялось? Возьмите тотал командер (например) там есть утилита сравнения файлов. Сравните ваш и английский. Если все ок. то разница будет только в ваших записях, которые вы перевели. На английском все работает?
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
2 Kiborg
Пардон за глупый вопрос, а эти строчки в каком состоянии находятся:
;-------------------------------------------------------
; Added in SH4 German Campaign Add-on
;
6000=U-BOAT CAMPAIGN
6001=SWITCH SIDE
6050=Bulkhead
6060=Press F1 for help
6061=HELP (F1)
6065=AMERICAN SUBMARINE SCHOOL
6066=GERMAN SUBMARINE SCHOOL
6070=AMERICAN QUICK MISSIONS
6071=GERMAN QUICK MISSIONS
6075=AMERICAN WAR PATROLS
6076=GERMAN WAR PATROLS
6080=Next ship type
6085=American
6086=German
...
?
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
2 Kiborg
Дело скорее всего не в файле menu.txt а в файлах русского шрифта. Попробуй установить оригинальный шрифт от буки например. Может тебе будет проще не переводить весь текст в новом меню, а взять к примеру menu.txt от версии 1.4 и вписать ндостающие строки в твой новый файл, все наверное быстрее будет.
-
Вложений: 4
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
То Gregarius Кроме самого меню, только как я уже писал выше, заменил шрифты (из буки взял папку Fonts). Могу с полной уверенностью сказать и так, что дело а надписях которые я перевёл. Вот только из за каких именно... Ведь время от времени я заходил в игру и видел, что в главном меню всё ОК.
2 LiLiput
6000=Карьера за ВМФ Германии
6001=Выбор стороны
6050=Bulkhead
6060=Press F1 for help
6061=HELP (F1)
6065=Академи‡ ВМФ США
6066=Академи‡ Кригсмаринэ
6070=AMERICAN QUICK MISSIONS
6071=GERMAN QUICK MISSIONS
6075=AMERICAN WAR PATROLS
6076=GERMAN WAR PATROLS
6080=Next ship type
6085=American
6086=German
И дело не в них, потому что они у меня отображались в гланом меню. Скрины в подтверждение.
То Dagon Про шрифт я уже написал выше. Только благодаря ему и отображается русский текст как положено. Попробую взять menu.txt от версии 1.4 и вписать в него из 1.5.
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Руссификатора наоборот - т.е чтобы превратить игру в англоязычную, ни у кого нет?
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Короче, раз за локализацию принялась сама Логрус:, то я свою лавочку пока прикрываю.
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
Herr Hunter
Руссификатора наоборот - т.е чтобы превратить игру в англоязычную, ни у кого нет?
Попробуй мод Trigger Maru поставить http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=132330 :)
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Ребята, а какую прогу вы используете, чтобы упс файлы открывать?
-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Я переделал под себя и теперь все по-немецки или почти все, могу выложить.
-
Вложений: 1
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста где в SH располагаются файлы "блокнота опознавания".
И есть ли возможность редактировать поля под стрелкой?
Суть в следующем,очень нужно добавить в блокнот информацию о длине корпуса корабля.
С Уважением
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
файлы "блокнота опознавания" находятся в папках кораблях точней в папке sea. Файлы называются *******_sil. Редактирование данных происходит в тойже папке в файлах cfg
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Спасибо, нашёл. Посмотрел CFG там длина корпуса есть , а в самой игре( блокноте) её нет , хотя если точнее то она в масштабной полоске вроде есть,но очень непонятная какая-то. Возможно сделать так чтобы в цифрах отображалась? Или это так в теле программы зашито и уже не изменить?
С Уважением.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
Edmitrii
Спасибо, нашёл. Посмотрел CFG там длина корпуса есть , а в самой игре( блокноте) её нет , хотя если точнее то она в масштабной полоске вроде есть,но очень непонятная какая-то. Возможно сделать так чтобы в цифрах отображалась? Или это так в теле программы зашито и уже не изменить?
С Уважением.
Разобрался,теперь есть и в цифрах "Ларчик просто открывался"
-
Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)
Цитата:
Сообщение от
ILS79
Подскажите плиз как увеличить боеприпасы у немецких зениток на пл лодка реально неуспевает погружаться когда самолеты замечаю:aggresive:
ХЕЛП Плизз реально достали самолеты когда обнаруживаю их лодка неуспевает уходить на глубину в итоге очень часто или топят лодку или коцают экипаж:help::mdaa:
-
Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)
ILS79 В SH3 (думаю что и здесь аналогично) делалось так: открываешь с помощью блокнота файл C:\...\Ubisoft\SilentHunter4\Data\Cfg\Basic и примерно в конце списка ищешь блоки AMMO_TYPE (от 0 до 10). Каждый такой блок содержит сведения для определённого типа орудия (палубного или зенитного), год/месяц установки его на лодки, количество боеприпасов для данного орудия. Выбирай свой тип и правь цифры в строках для боеприпасов: AP=... (бронебойные), HE=... (осколочные), SS=... (осветительные), AA=... (для зенитного орудия).
-
Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)
Цитата:
Сообщение от
ILS79
ХЕЛП Плизз реально достали самолеты когда обнаруживаю их лодка неуспевает уходить на глубину в итоге очень часто или топят лодку или коцают экипаж:help::mdaa:
Берешь s3ditor открываешь в нем .sim-файл data/library/GerSubParts/нужной тебе зенитки. В дереве слева открываешь wpn_Cannon=>щелкаешь по открывшейся ниже одноименной вкладке. теперь на правой стороне находишь ammo_storage, в ней будет 4 вкладки: AP-бронебойные,НЕ-фугасные, АА-зенитные, SS-осветительные. Открываешь их и нажимаешь на amount. Теперь внизу доступно редактирование количества снарядов - поле Value. Вписываешь туда скока нужно тебе снарядов и нажимаешь Enter. Затем сохраняешь все это и вперед на отстрел супостатских самолей.
P.S.если не понятно напиши какие зены тебе нужно отредактировать.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
А как увеличить время срочного погружения немецкой лодки, а то в уьоат мисион это время составляет 10 секунд, смешно, право слово.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
CapitanBom
А как увеличить время срочного погружения немецкой лодки, а то в уьоат мисион это время составляет 10 секунд, смешно, право слово.
Меня тоже интересует, только у меня наоборот 7-ка на полном ходу погружается 2 минуты :eek:
-
Ответ: Инструментарий SH4 (без комментов плз)
Подскажите какой программой можно изменить геометрию объекта (рубки например)?
-
Вложений: 1
Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4
Первые неуверенные шаги в освоении Silent 3ditorа так сказать...
Давно поднимал эту тему и в итоге решил заняться сам - обратите внимание на детали и геометрию рубки.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
В принципе план такой: добавить и подкорректировать максимально возможное количество деталей на корпусе лодки отсутствующих на данный момент (кнехты, тросы, палубные ограждения и т.д..)
Постараюсь довести до логического завершения работу начатую U-907
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=42188&page=13
Поддержка и рекомендации специалистов приветствуются!
-
Вложений: 1
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
CapitanBom
А как увеличить время срочного погружения немецкой лодки, а то в уьоат мисион это время составляет 10 секунд, смешно, право слово.
Открываете sim-файл Silent 3ditor'ом, находите там параметры водоизмещения надводного и подводного, выставляете необходимые значения. Разница этих значений оказывает значительное влияние на скорость погружения лодки. В сл-е с типом 9, достаточно поставить исторически достоверные. Можно еще поиграть со скоростью затопления балластных цестерн, но это не так эффективно.
Прикрепил пример для 9 типа.
-
Ответ: Глюки и баги в SH4: железо, звук, видео
Друзья.Кто подскажет,какой(или какие) файлы отвечают за погружение лодки?
После установки ОМ 700 лодка не держит заданную глубину.
Если узнать,какой файл за это отвечает - то можно было бы заменить из преддыдущих версий !!!
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Где-то видел инфу о том, как можно сменить принадлежность корабля, допустим с британского на немецкий, в свое время не запомнил, а сейчас найти не могу нигде. Уже спотел по сухому и сабсиму лазить. Может быть, кто-нибудь знает, где оная присутствует?
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Уважаемый, Sobolev! Сменить можно, это не проблема. Если надо поменять принадлежность корабля к примеру с Британского на Немецкий делай так:
(Допустим легкий крейсер Дидо делаем немецким)
1. Заходишь в папку Roster открываешь в даном случае папку British (страну), далее папку Sea и там находишь файл нужного корабля - CLDido;
2. Если нужно чтобы корабль остался в британском флоте и был в германском копируешь файл в папку German/Sea вставляешь туда CLDido;
3. Открываешь файл Блокнотом и там в строке DisplayName=BR CL Dido меняешь BR (британский) на GE (немецкий). Это необходимо для редактора.
Вроде все, пробуйте, сер!
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Как увеличить размер столбов воды от упавших снарядов?
-
Ответ: Обсуждение и поиск Модов для Silent Hunter 4
:) а вот еще хотел спросить.
Вот когда у субмарины повреждений 100% все рушится и т.д. ,так вот как
только 100%повреждений так через 20-40-90 секунд выскакиват сообшений типо лодка погибла,так вот кто знает в каком файле можно отредактировать данное время ?????А то еше толком понять нече неуспел как все лодка погибла :)хочу сделать этак на 2-5-10 минут этот момент :) подскажите если несложно :)
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
...кто знает как установить в передней и задней частей рубки немецких субмарин "игровой" пулемет MG-42. На буржуином сайте видел от Tommi модель VIID с таким пулеметом , но как его сделать игровым и установить информации там не нашел . может кто-нибудь объяснит с чего начать?
Про 3ditor и работы с 3max кое-что соображаю, но как его в игру установить вот вопрос...
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
Iranian
...кто знает как установить в передней и задней частей рубки немецких субмарин "игровой" пулемет MG-42.
Разработчик.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
...значить будем пробывать...
сколько можно установить зениток на субмарине ?
заменить зенитку пулеметом реально ?
какое максимальное количество патронов можно прописать на зенитку ?
кто знает, мож подскажет ???
-
Вложений: 2
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Неоходимо идетифицировать награды из SHIV, американской компании, даю список и изображение. Сколько не лазал по инету, такое ощущения что часть наград выдуманные и поскольку сам мало в IV играл - мне проблемно стало. Для тех кто прошел игру хотя бы % на 50 - труда не составит. Требуется для адаптации за советскую компанию.
Памятная медаль подводника
Медаль за ранение
Звездочка за участие в патрулировании
Медаль за доблесть
Звездочка за участие в кампании
Крест "За Победу"
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Цитата:
Сообщение от
kiborg
]Не видно некоторых строчек с текстом в главном меню.[/B] Не понимаю чем может быть это вызвано, точнее после редактирования каких строчек в menu.txt (простой замены текста на русский.) оно могло так повлиять. Может кто знает в чём тут дело?:rtfm:
Если правите menu.txt не забывайте, что б все буквы "я" были заменены на "‡" .. если хоть одну пропустите, то будут многие строчки, реплики, диалоги и т.п. пропадать. У меня было тоже самое, когда корявую menu.txt правил под себя, пару штук на автомате пропустил.. после правки на "‡" стало все нормально. Это касается только прописных "я", а с заглавными (Я) все в порядке. С чем связано не знаю.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Медаль за ранение - Также название пурпурное сердце, думаю понятно какая
Крест за победу - Красная ерунда с крестом с крогом и лодкой
Про остальные сложно сказать
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Нужна помощь,товарищи у кого стоит мод ТМО final
немогли бы вы выложить из него 2 файлика под названием Torpedoes_US.zon и Torpedo.zon :)
а находятся они по адресу C:\Игры\SH4\Data\Library
благодарю за внимание:)
всем спасибо,пашел качать ТМО 1,7 в 400 мв вернусь через месяц.......
-
Вложений: 1
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
в какой папке спрятан это графический файл, может кто знает?
-
Вложений: 1
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
:)сходи на этот адресок C:\Игры\SH4\Data\Menu\Skins\American\Gui\Layout
если я правильно понял то тибе нужны файлы CrewLeft,CrewSystemsManagement,
Crew Page Background.
у меня вот так выглядит эта менюшка, могу файлики отвечающие за это выслать если нужны.
-
Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4
Спасибо. Лопату дали - земли сам накопаю :)