-
Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Словом, такая фигня творится и не могу понять из-за чего: загружаю полет, двигатель останавливается. Запускаю его по Ctrl+e, он запускается и тут же опять глохнет. Топлива заливаю под пробки, что называется. и что, характерно эта фигня начала проявляться после того, как я поставил Як-42 и обновления для него, чтобы работал в "десятке". Взлетел, передрал, ну разбился, понятно и тут комп завис. вывалился из сима, перегрузился и на тебе, почалося. Никто с похожим ничем не встречался ? Почему глохнет то двигатель ? Причем на всем, даже на мотодельтаплане... :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Что там с дефолтным полетом?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
ЕМНИП, у Мэйверика подобное было: он где-то здесь же в этом разделе писал, что у него двигло останавливалось у всех крафтов...
по-моему, он просто потом сим переставил.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Гм, а вот это уже серьезно. :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Только что проверил. На реактивных самолетах все в порядке. /то все касается только винтовых и вертолетов. Как вылечить, ни кто не подскажет ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
после того, как я поставил Як-42 и обновления для него...
Скорее всего, в этом крафте и заключаются все твои проблемы. Да простят меня "патриоты", но весь этот хлам типа Ту-134, 154, Як, надо уже давно отправить на металлолом как в реале, так и в симе.
Лучше продукции от Wilco пока ничего не встречал - http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_767D
http://wilcopub.com/index.cfm?fuseaction=prod_737pic
Серия Airbus тоже очень даже неплохо сделана.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Двигатели глохнут только на поршневых самолетах. Як-42 стоит у моего приятеля и ничего похожего не наблюдается. Повторяю-глохнут только поршневые.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
нуууу... Сказал тоже...)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
нуууу... Сказал тоже...)
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
Я не о комфорте. Я о самолётах))
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Я не о комфорте. Я о самолётах))
Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
Ну я вообще-то тоже о самолетах :)
Если в мск живешь, то можешь подъехать на северо-восток и познакомлю с КВСом (бывшим) Ту-154 (до этого были Ан-24 и 134), который на пальцах объяснит преимущества "буржуйской" (ненавижу это выражение) техники. Заодно и пивка хряпнем :D
Не, не в Москве... Не получится пиво)))
Абсолютно согласен. Но в симе мне интересно на тушках и яках полетать... "Будильники посмотреть и угол карты покрутить")))
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Э-э-э-э-э-э, пардон, а по сути вопроса н икаких идей нет ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Можно предположить, что у тебя включены отказы...
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Да нет, проверил. Выключены. То есть, я так понимаю, такая проблема пока уникальна ? Ни у кого ничего похожего не было ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Точно ! У меня те же яйца, тока вид сбоку !
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
Finnair
А что я такого сказал то ?
Вот ты какого роста ? Я 190 см. Не очень уж и высокий по меркам нынешнего подростающего поколения.. Но вот буквально в прошлом месяце полетел по делам в Челябинск на большой тушке. Шаг кресел сантиметров 30... лететь 2 часа с минутами... я когда вылез, то на коленках мозоли были. И это почти у каждой АК такая эпидерсия (на 134 получше немного). Понимаешь, я сужу как пассажир и смею утверждать, что на том же старом 737 (не говоря уж о А320 или 767 на которых часто летаю) положение вещей в плане комфорта пассажиров дело обстоит гораздо лучше. Общался с вторым пилотом 737, который пересел на него после 154 (КВС) - после боинга Ту-154 вызывает у них рвотный рефлекс.
Угу. Как пакс Ту154 не люблю (тоже 1.90 :)). Я уж отвык от них, при входе головой приложился, ну и сидел крайне неудобно. Но в симах я бы их не хоронил - почему бы и не поизвращатся иногда? :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
maverick
О! Брат по несчастью :)
я так и не понял в чем фича. точнее баг.
началось все после установки не совсем лицензионного "разгона" на абсолютно лицензионную Х.
может тут собака порылась ?
Тю. В чем прикол? Неужто лицензионный разгон так дорого стоит?
Я, собственно, лицензионный Х купил только потому, что все другие - кривые до чрезвычайности.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
согласен недорого :)
но! лицензия англицкая. а разгон продается везде русский.
они не совместимы :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Ну тогда искать в забугорных интернет магазинах
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
я думаю сделаю проще :)
Снесу разгон. и поставлю чистый SP2.
а крафты ручками вытресу :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Тупой вопрос - где живет SP1 и SP2 для русской версии?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
SP1 встроен в русскую версию. А SP2 в Разгон :) И есть ли он отдельно - неизвестно :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
если у тебя Х лицензия. то прям в ней зайди на хоум страницу.
правда у меня англицкая :( там все показывает и 1SP и 2SP
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
:) Интернет на работе, лицензия - дома :) Господа, кто ссылками прямыми на русскую версию SP1, SP2 угостит? Я волшебное слово знаю - пажалуста :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Русской версии SP1 может и не быть, т.к. он встроен в русский FSX в любых исполнениях.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Эк вас занесло, господа... :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
FireFly
Русской версии SP1 может и не быть, т.к. он встроен в русский FSX в любых исполнениях.
Что меня и удивляет. Люди все равно ищут, даже когда русским языком им скажешь, что не нужен такой патч! Что он уже встроен в русскую версию. Даже если бы он был, зачем его искать, если он уже встроен в продукт? Объясните мне, дураку, а то мож чего не понимаю :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
вот ссылка http://www.fsinsider.com/downloads/Pages/default.aspx
тут и первый СП и второй. и для всех версий включая русскую
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Ну шож :) проблема решена :) разум восторжествовал :)
дей1ствительно, когда сносишь Разгон. и ставишь голый СП2. все оживает,и весело крутя винтами , начинает летать.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Вон, значит как... Ну шож бум знать.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
ну а побольшому счету зачем нужен разгон? он добавляет несколько еропланов, и несколько детализированных аэродромов. плюс пачку заданий.
самолеты лучше от сторонних издателей. да и аэропорты тоже. так шо смысл его ставить ? только из за SP2. ну так он отдельно есть, притом на любые языковые версии.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Да все верно. Поддался просто всеобщей истерии и только.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
GORYNYCH
Да все верно. Поддался просто всеобщей истерии и только.
аналогично:)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Кстати, мож немного не в тему. У меня Разгона нет, SP-2 только.
Так вот, полет обычно завершаю на парковке, поставив на стояночный и выключив что только можно. И блин, как то в одном крафте (вроде в Муни?) перекрыл перед уходом топливо. Назавтра стартую на другом самоле - че такое... Двигло не заводится. Шаг винта проверил, смесь проверил, все вроде включено... А он раскручивает винт и глохнет. Давай шарить - тьфу, топливный закрыт. Открыл и завелося. Типа умная программа по умолчанию всем самолям поизменяла начальные условия. Вы проверьте, господа, мож дело в этом.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
maverick
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)
Точно-точно !
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
maverick
ты думаешь мы по всей топливной системе не прошлись ? :)
в разгоне закавыка.
я ничего не выключаю, ничего не включаю, лень, в жизни все это навключалси :).
поэтому старт всегда с запущенными движками, но на стоянке.
но спецом, когда начался саботаж на поршневой авиации, полез смотреть все краны.
НО! если даже взять за основу твою теорию, то почему все реактивные и самое смешное, ТУРБОВИНТОВЫЕ. работают, а чисто поршни нет ?
у них шо кран не в том месте ? :)
ХЗ. Разве можно предположить что могло прийти в голову этим пчелам? В смысле програмистам мелкомягким? Разделили ж они какого то фига на имеющих винт и не имеющих?
До лицензии я все глюки MFS cписывал на кривой взлом. А сейчас того - не на кого кроме них родных.
А у вас это - разгон был не совсем лицензионный у обоих как я понял?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
совсем :)
просто ставил его из за СП2.
теперь он нафиг не нужен :)
-
Вложений: 1
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
"Ви таки будете смиятся!"
Поставил Разгон. Русская лицензия на русскую лицензию. Никаких проблем с двиглом - все винтовые крутятся, все хорошо. Но одна беда - в карте крокозяблы полезли :(
Кто в курсе, что делать, чего крутить?
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
даже смеяться не будем :) тоже самое ,сначало все работало корректно. а вот через месяц ,диверсанты из мелкомягких перерезали все топливные системы :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Отсчет пошел?
А с крокозяблами как бороться? Кто сталкивался, научите, плиз.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Те же яйца, тока вид сбоку. Было. Но у меня проблема решишась вообще кардинально. Купил давеча игру "Правда о девятой роте" (лицензию, что характерно!). Поставил. Встала криво. Снес. И вместе с нею у меня снеслось все лицензионное от 1С и то, что было в папке Program Files : Забытые сражения, ЛОКОН, СТАЛКЕР, ну и родимый MSFSX c Acceleration pack. Так что нет сима-нет проблемы. "Правда о девятой роте", кстати тоже так нормально и не заработала. Када теперь переставлять "десятку" буду-даже и не знаю. :(
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Оно уж больно радикально :)
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Вот уж странно слышать о каких-то траблах по скрещиванию FSX и разгона.... Был валидный FSX, накатил поверху русификатором собственного изготовления, потом поставил разгон (именно разгон, а не XAcceleration) все срослось... да так хорошо, что некоторые белые пятна в переводе после моего русификатора вообще исчезли, ну думаю рано радоваться, обязательно глючек то выползет.... Однако вот уже пол года летаю на всем, что только может летать, правда все больше на Wilco 737 да на Piper Cheyenne, ТАК И ШО ВЫ СЕ ДУМАЕТЕ ? Нормально все, ни тебе глюка ! Хотя кракозябры в карте подтверждаю, есть такая бяка, но я не сильно то и замарачиваюсь на счет дефолтной карты, для этого есть Nav GPS Pro, поставил ее на КПК, да и забыл про всякие карты и GPS-ы.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
jeck
Вот уж странно слышать о каких-то траблах по скрещиванию FSX и разгона.... Был валидный FSX, накатил поверху русификатором собственного изготовления, потом поставил разгон (именно разгон, а не XAcceleration) все срослось... да так хорошо, что некоторые белые пятна в переводе после моего русификатора вообще исчезли, ну думаю рано радоваться, обязательно глючек то выползет.... Однако вот уже пол года летаю на всем, что только может летать, правда все больше на Wilco 737 да на Piper Cheyenne, ТАК И ШО ВЫ СЕ ДУМАЕТЕ ? Нормально все, ни тебе глюка ! Хотя кракозябры в карте подтверждаю, есть такая бяка, но я не сильно то и замарачиваюсь на счет дефолтной карты, для этого есть Nav GPS Pro, поставил ее на КПК, да и забыл про всякие карты и GPS-ы.
А как это дело скрестить с FS , Че то слабо представляю.
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
Цитата:
Сообщение от
ICаnFlyMаn
Оно уж больно радикально :)
Хіба хочеш ? Отож! :eek:
-
Re: Проблема с "десяткой". Причем, на ровном месте.
у меня другой беда - не запускаются сценарии.
полеты можно самому сделать, загрузить, но вот сценарии - после нажатия "инструктаж" долго чтото ищет (причем на двд-ромах), лезет в сеть и падает с ошибкой.
фсх сп1 логрус или кто оно там