-
Ну чо там с ВАзом...???
Оно ещё не сдохло...???
Или как...???:P
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Оне не сдохло. Но вот акции его почему-то советуют не покупать.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Интересно... а реанимацию ВАЗа в виде дополнительных налогов и всяческих сборов с населения проводить будут...???
Или дадут пациэнту сдохнуть...???
Краем уха слышал, что ВАЗ именно купили для того, чтобы выбросить его с рынка. Вроде как расчистить поле для конкурентов в этом сигменте.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Vini Puh
Интересно... а реанимацию ВАЗа в виде дополнительных налогов и всяческих сборов с населения проводить будут...???
Или дадут пациэнту сдохнуть...???
Краем уха слышал, что ВАЗ именно купили для того, чтобы выбросить его с рынка. Вроде как расчистить поле для конкурентов в этом сигменте.
Если пациент такой немощный и собирается сдохнуть, то зачем его покупать? Пусть себе подыхает в сторонке.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Vini Puh
Интересно... а реанимацию ВАЗа в виде дополнительных налогов и всяческих сборов с населения проводить будут...???
Или дадут пациэнту сдохнуть...???
Краем уха слышал, что ВАЗ именно купили для того, чтобы выбросить его с рынка. Вроде как расчистить поле для конкурентов в этом сигменте.
что же такого могли посулить хранцузам, что они согласились выбросить мешок денег? :)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Могу сказать, чего посулили французам (как человек теперь близкий к автопрому)
1. Им разрешили оставить только "вывеску" из Рособоронпромовских "менджеров" (без кавычек об их контингенте никогда не отзывался ;) ) забрав под себя и стратегическое и оперативное, и научно-техническое руководство ВАЗом
2. Таможенные платежи в размере 0-5% от инвойсовых стоимостей+упрощенная схема оформления.
3. неформальное разрещение в течении 3х лет отказаться от выпуска существующих ТАЗиков.
4. Возможность дружественного поглощения российских производителей автокомплектующих с распространением на них п.2.
Ну и по-мелочи кое что...
Посмотрим что получится
пока что первое, что абсолютно правильно сделал Гон - поганной метлой выгнал россиян с топ-овских позиций в материальнотехническом обеспечении, закупках, учете и аудите.
Следующий шаг будет - глубокая ревизия (скорей всего, закончится или радикальным сокращением, или ликвидацией НТЦ ВАЗа как организации заведомо вредительской ;) )
Потом думаю займутся грамотным решением задач с локализацией производства, точнее, "ДеВАЗификацией" производства комплектующих и выбору партнеров по аутсорсингу.
Будут создавать поволжскую "Дакию"
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Я в Гоне и не сомневался .Особенно в том,что он выГОНит всех халявщиков.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Значит ВАЗу в том виде, в котором он был, полный звездец...???
А как же всякие лады ривалюшины и прочие глубоко модернизированые "дисятки"...???
Их шо не будет...???
А чо мы тады материть будем...???.........)))
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Так... я правильно понял, что теряются собственные подрзделения конструкторов, и теперь ВАЗ занимается только адаптацией и сборкой Рено?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Так... я правильно понял, что теряются собственные подрзделения конструкторов, и теперь ВАЗ занимается только адаптацией и сборкой Рено?
Какие в жопу на ВАЗе конструктора...??? :eek: (упал со стула)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Так... я правильно понял, что теряются собственные подрзделения конструкторов, и теперь ВАЗ занимается только адаптацией и сборкой Рено?
Ранее проходила инфа, что Рено уже провел разделение труда - отдал НТЦ Дачии легковое направление, а НТЦ ВАЗа - тему внедорожников.. типа по ним опыт есть у нас, жизненный :D
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
А-спид,ну то тут о чем вообще пишешь? Иди в свою ветку,китайцам жопы облизывай.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
А-спид,ну то тут о чем вообще пишешь? Иди в свою ветку,китайцам жопы облизывай.
Хамишь, парниша...
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Ну так когда пошлины на иномарки отменят-то?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Kaschey-75
Могу сказать, чего посулили французам (как человек теперь близкий к автопрому)
ты не совсем понял мою реплику :)
она относилась к тому что "купили для того, чтобы выбросить его с рынка"
т.е. бабло списать сразу, получив максимум увеличение своих продаж на несколько процентов. Что мало вероятно.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Roman Kochnev
Ну так когда пошлины на иномарки отменят-то?
никогда (в обозримом будущем) :)
этож кландайк. бабло из желания народа качественного продукта.
кто в здравом уме возьмет местный форд, если тамошний будет равен по цене?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
Хамишь, парниша...
Таким как он,лжецам,хамил,хамлю и хамить буду.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Anstep
кто в здравом уме возьмет местный форд, если тамошний будет равен по цене?
Ну я взял местный форд, хотя он равен тамошнему по цене. И причём я в здравом уме. Качество абсолютно одинаковое, так что пример неудачный.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Давненько я никого не расстреливал, так что тихо тут мне с разборками.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Получить пулю за правое дело-всегда рад.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Sokill
Ранее проходила инфа, что Рено уже провел разделение труда - отдал НТЦ Дачии легковое направление, а НТЦ ВАЗа - тему внедорожников.. типа по ним опыт есть у нас, жизненный :D
Наверное это правильно. Все-таки Нива вроде бы была не самым плохим внедорожником. Опять же можно неплохо сэкономить на полигонах для испытаний внедорожников. :)
Я вот для себя решил, что если буду покупать автомобиль, то обязательно внедорожник. Пока облизываюсь на мазду бт-50, но дороговата она для меня. Кредит брать не хочу, не люблю жить в долг.
Так вот было бы неплохо, если бы Рено на базе ВАЗа создала какой-нибудь недорогой надежный и хоть немного комфортный внедорожник для российской специфики эксплуатации.
Иначе наверное придется покупать подержанную мазду бт-50. Наверное к тому времени, когда я накоплю необходимую сумму, они уже появятся подержанные. :)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Anstep
никогда (в обозримом будущем) :)
этож кландайк. бабло из желания народа качественного продукта.
кто в здравом уме возьмет местный форд, если тамошний будет равен по цене?
Да пусть и местный, лишь бы по нормальной цене, без этих накруток, а как в Штатах или Европе. Теперь, полагаю, сложно будет обосновать, почему собранная у нас Камри стоит прилично дороже, чем ввозимая в Америку. У нас она от 36 до 50 килобаксов.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Птиц
Ну я взял местный форд, хотя он равен тамошнему по цене. И причём я в здравом уме. Качество абсолютно одинаковое, так что пример неудачный.
уже обсуждалось тут, что тамошний форд дороже местного в одинакомых комплектациях
а уж про качество видел лично. зазоры панелей местного и рядом не лежали с тамошним.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Vini Puh
Какие в жопу на ВАЗе конструктора...??? :eek: (упал со стула)
Какие ни есть, а все-таки свои, не заморские.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Dragonhawk
а дата сегодня какая? :D
уже в новостях говорили, о пробретении китайцами всего оборудования ВАЗ для его вывоза и монтажа в Китае
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Anstep
а дата сегодня какая? :D
уже в новостях говорили, о пробретении китайцами всего оборудования ВАЗ для его вывоза и монтажа в Китае
Дата по приведенной мной ссылке - сегодняшняя. ;)
А в каких новостях говорили, что китайцы ВАЗ будут вывозить? :eek:
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Что хорошего в том что в нашей стране еще на один НАШ завод станет меньше ? Уже же все похерели, неужели вы думаете запапд нам действительно поможет ? За 10 лет в стране 15000 сел и колхозов только одних с карты России стерли .... пиз....ц уже просто всему. Молоко закупаем из за бугра ,.... Чему вы радуетесь то ? Может я чего не вкуриваю ?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
А при советской власти в Канаде зерно закупали, было время. Тоже по обкурке?:)
P.S. Кстати, в той же Канаде с собственным автопромом дела не ахти;)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Статья о "французском десанте на ВАЗ" в ЗР:
http://zr.ru/articles/55776/
...Больше всего «рыли землю», как говорят, команды вице-президентов по экономике и техническому развитию. Последнего интересовало абсолютно все - от старого литейного производства до новых лабораторий НТЦ.
Похоже, именно научно-технический центр привлек особое внимание высоких гостей. Ведь здесь еще недавно практически с нуля создавали до 100 прототипов в год! Видимо, французов интересует возможность развернуть в Тольятти современный научно-исследовательский центр, нацелив его на разработку «бюджетных» моделей для развивающихся рынков. Причем большую часть новинок, не мешкая, запустить в серию - «Рено» оценивает потенциал уже существующего на АВТОВАЗе производства в 1,2-1,5 млн. машин в год.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Французы даже "классику" с производства снимать не собираются:
http://auto.rambler.ru/message.html?id=81463
:D
Вот такие дела...
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Dragonhawk
Статья о "французском десанте на ВАЗ" в ЗР:
http://zr.ru/articles/55776/
...Больше всего «рыли землю», как говорят, команды вице-президентов по экономике и техническому развитию. Последнего интересовало абсолютно все - от старого литейного производства до новых лабораторий НТЦ.
Похоже, именно научно-технический центр привлек особое внимание высоких гостей. Ведь здесь еще недавно практически с нуля создавали до 100 прототипов в год! Видимо, французов интересует возможность развернуть в Тольятти современный научно-исследовательский центр, нацелив его на разработку «бюджетных» моделей для развивающихся рынков. Причем большую часть новинок, не мешкая, запустить в серию - «Рено» оценивает потенциал уже существующего на АВТОВАЗе производства в 1,2-1,5 млн. машин в год.
Так вот где оказывается передовой край мирового автомобилестроения! В Тольятти! :)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Dragonhawk
А что? Их дело бузинесс. Тут бы правительству и нагадить им в карман, ужесточив сертификационные требования по безопасности
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
dark_wing
Так вот где оказывается передовой край мирового автомобилестроения! В Тольятти! :)
а то....%)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Edmund BlackAdder
А при советской власти в Канаде зерно закупали, было время. Тоже по обкурке?:)
=================================================
Сейчас экпортируем однако - сегодня зашел в магазин, купил хлеба и офигел от того как он после 1 апреля вырос в цене на 50% - зашибися....
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Dragonhawk
А зачем ее снимать? Отличная проверенная десятилетиями эксплуатации в наших условиях платформа. Насколько я помню не так давно на ВАЗе прикидывали варианты перелицовки классики - модернизация шасси семерки + новый кузов, получалось очень перспективно. Помню, мне очень понравился универсал - с одной стороны сразу видно что это ВАЗ, родственник "ноль второй", с другой - очень красивая машинка.
Задний привод, конечно, не моден, но при нормальной реализации надежен и хорошо отработан. К тому же это то, чего нет у французов - недорогая качественная заднеприводная платформа
Не ожидал настолько аккуратного подхода. Может быть очень интересный результат. Сделать эстетичный кузов и немного подработать шасси - будет интересно :)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
NichtLanden
=================================================
Сейчас экпортируем однако - сегодня зашел в магазин, купил хлеба и офигел от того как он после 1 апреля вырос в цене на 50% - зашибися....
Подожди, читал что может до 2-х евро за батон дойти :) Зерна то тю тю ....
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Sinchuk
Подожди, читал что может до 2-х евро за батон дойти :) Зерна то тю тю ....
дык оно и больше могет быть
это вон в ганс-ландии "правильный" хлеб 2 евро, да с дотациями на сель. хоз.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Да... Фиат сделал когда-то машину...
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Трудно поверить, что наши люди, прошедшие МВТУ и МАДИ, не могли бы сделать хорошую модификацию т.н. "классики". Тем более столько машин в России теперь ездит - опыт колоссальный.
Конечно, ошибкой (или взяткой) был сам выбор ФИАТ для лицензии вместо развития отечественных (пусть изначально фордовских и ДКВ машин) или "принятия на вооружение" более приличной и перспективной модели, но ведь после того даже сделали "Ниву"! А теперь вынуждены приглашать зарубежных конструкторов (т.е. ставить их машины позапрошлого поколения на поток).
Прав А.Паршев - открытие нашего автопрома "мировому рынку" повлекло за собой его (автопрома) смерть, в случае "Жигулей" - поэтапно, начиная с основания Тольятти
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
А что, не надо было открывать?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Polar
А что, не надо было открывать?
Если целью стоит сохранение отечественного автопроизводства, то пускать иномарки на внутренний рынок в виде товара нельзя. По-видимому, оптимальный вариант для наших особенностей: Ли-2 - Ту-4 - "Москвич" (а также послевоенные мотоциклы)... ну в общем, думаю, мысль понятна.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Хм,месье,а у вас вообще авто есть? А то ваши утверждения попахивают незнанием вопроса изнутри.Во всяком случае меня на ВАЗ никаким калачом не пересадить.Я даже такси вызываю-иномарки только.И не китайские.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Stolzing
Если целью стоит сохранение отечественного автопроизводства, то пускать иномарки на внутренний рынок в виде товара нельзя. По-видимому, оптимальный вариант для наших особенностей: Ли-2 - Ту-4 - "Москвич" (а также послевоенные мотоциклы)... ну в общем, думаю, мысль понятна.
Это для вас лично,видимо.По-мне : чем быстрее прекратится выпуск устаревшей техники-тем лучше.Если для этого нужно закрыть и продать устаревшие предприятия-я только за.
PS Не во всех отраслях.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Вазовцы и сами исследовали перспективы обновлённой классики. "Ново-старо-заднеприводный" 2151 при постановке на производство стоил бы на уровне десятки - кто-нибудь купил бы его, кроме парочки фанатов?
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Ну про мотоцыклы говорить небудем, БМВ он и в африке БМВ. Москвич это тоже копирка. Не было у нас своих разрабоботок, все откуда-то слизали. Потом многократно переделывали. В нашей стране все сделано таким образом. Может только космонавтика у нас своя.
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Это для вас лично,видимо.По-мне : чем быстрее прекратится выпуск устаревшей техники-тем лучше.Если для этого нужно закрыть и продать устаревшие предприятия-я только за.
Лихо! Сдается мне когда-то это слышал "Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем...". Так мы живем в этом "затем". Повторим? :)
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
где-то в автопрессе такая щютка попалась - теперь будут делать в Самаре Рено Калоган...
-
Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
Alex_SW
Ну про мотоцыклы говорить небудем, БМВ он и в африке БМВ. Москвич это тоже копирка. Не было у нас своих разрабоботок, все откуда-то слизали. Потом многократно переделывали. В нашей стране все сделано таким образом. Может только космонавтика у нас своя.
Спорное утверждение.
Нива - это собственная разработка.
"Козёл" - тоже.
Да даже если взять ТАЗ-2101 или АЗЛК-2141 - это ПЕРЕДЕЛКИ, а не копии. Подвески пришлось переделать, тормозную систему. Движки заменить на свои. Причем на копендосе движок стал получше родного. Насчет Симки-1300 - я ХЗ, какой там был движок. ;)
-
Ответ: Re: Ну чо там с ВАзом...???
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Хм,месье,а у вас вообще авто есть? А то ваши утверждения попахивают незнанием вопроса изнутри.Во всяком случае меня на ВАЗ никаким калачом не пересадить.Я даже такси вызываю-иномарки только.И не китайские.
Зря вы так стараетесь - когда окончательно закроют все "плохие российские автозаводы" (и не только авто), вам покупать будет не на что. И иномарку со скидкой не дадут (даже за большую к ним любовь). Впрочем, как житель Москвы, я вас понять могу. А вот те, кто за 101 км, не вполне поймут. А вы попробуйте представить - что выгодней: менять ходовую на "тазе" или на некитайских иномарках. Для начала.
Авто у меня есть - "иномарка" из Ижевска. Вполне подходит под концепцию, которую я описал, согласитесь: прилично и экономически оправдано. Ведь, для того, чтобы что-то покупать, надо что-то произвести (а не закрыть и продать к чертям)