Могу сказать, чего посулили французам (как человек теперь близкий к автопрому)
1. Им разрешили оставить только "вывеску" из Рособоронпромовских "менджеров" (без кавычек об их контингенте никогда не отзывался) забрав под себя и стратегическое и оперативное, и научно-техническое руководство ВАЗом
2. Таможенные платежи в размере 0-5% от инвойсовых стоимостей+упрощенная схема оформления.
3. неформальное разрещение в течении 3х лет отказаться от выпуска существующих ТАЗиков.
4. Возможность дружественного поглощения российских производителей автокомплектующих с распространением на них п.2.
Ну и по-мелочи кое что...
Посмотрим что получится
пока что первое, что абсолютно правильно сделал Гон - поганной метлой выгнал россиян с топ-овских позиций в материальнотехническом обеспечении, закупках, учете и аудите.
Следующий шаг будет - глубокая ревизия (скорей всего, закончится или радикальным сокращением, или ликвидацией НТЦ ВАЗа как организации заведомо вредительской)
Потом думаю займутся грамотным решением задач с локализацией производства, точнее, "ДеВАЗификацией" производства комплектующих и выбору партнеров по аутсорсингу.
Будут создавать поволжскую "Дакию"