-
Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Всем привет, летаю за синих уже около 4 месяцев на местном сервере в сети, воюю без проблем против всех одногодок Bf-109G-2, кроме SpitfireMK.VII(CW), никак не могу подобрать ключик к этому самолёту. Прощу помощи у вас, интересуют две ситуации.
Ситуация 1: бой 1х1, высота 4 км. у обоих, скорости максимальные у каждого, от лобовой оба отвернули и делаем горку с доворотом друг на друга, спит, имея большую скорость на момент схождения и меньший радиус виража садится на 6...
Ситуация 2: бой 1х1, моя высота 2-5 км., противник пикрует на меня с большей высоты, но я его вижу и отворачиваю, он пролетает вперёд и начинает делать горку с доворотом на меня...
Выход из боя невозможен, зениток или облаков рядом нет, чтоже делать с этих ситуациях?
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Думаю можно попробовать свести бой к сталл-файту (у спита минималка если не ошибаюсь больше чем у G2) на малой скорости он просто не сможет удержать вираж, ну а растопыриться и пропустить под собой думаю шанс будет ;) ну это мое ИМХО :rolleyes:
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
По моему единственный разумный выход - это избегать дуэлей с 8-м спитом, а если это невозможно, то вести бой на больших скоростях - есть шанс, что пилот спита поймает блэкаут. А по поводу сталла... ИМХО спит отлично управляется и держится на низких скоростях, уж точно не хуже G2, плюс лучшая маневренность
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
На карте из синих истребителей только мессеры и фоки, все до 42 года включительно. На фоку садиться нет смысла, т.к. красные сразу поднимаются до 10 км и мы, израсходовав топливо, садимся, так и не встретившись. А если встречаемся, то на равных высотах. Я после 1 прохода пикирую и ухожу на свою территорию, потом опять поднимаюсь. Таким образом, летаем по пол часа, никто никого не сбивает.
Если ещё учесть, что за красных асов больше, обычно 3х2, 2х1, редко 2х2, то лучшее вообще не взлетать на этой карте, шансов на благополучный исход нет?
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Где летаете то и в какое время?
Самолеты примерно равные. У месса побольше скороподъемность, у спита маневренность. Маневренность спита ограничивается срывными хар-ками, т.е. на нем еще надо уметь маневрировать на пределе, на Г2 маневренность похуже, зато он не срывается и его на пределе можно постоянно держать.
На винни есть карта с этими самолями, моя любимая :) Так мне без разницы на чем там летать, и тот и этот самоль хороши.
Вот, треки глянь
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=312
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Utilizator
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.
Дык там миллион условий. У тебя мож заправка 25 была, а у него 50. У тебя начальная скорость выше, у него ниже. Он может покоцаный был, а ты целый. Вообще, на высотах до 3-4 км, мессер превосходит спит8 в плавном климбе.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Utilizator
А на какой высоте у месса больше скороподъемность? Всегда казалось, что наоборот, пару раз догонял на спите 8 (не обрубке) G2, пытающегося уйти в плавном климбе.
А компарь на что? Хоть и не стопроцентно точно, но в целом полезная штуковина :)
И вообще - всем смотреть треки от Соло, меньше вопросов задавать будете :P
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Утилизатор, спит на сверхмалых скоростях становиться мертвый. Его надо в сталлфайт и перекладки втягивать (ролл тупит у спита).То есть спит на скорости очень опасен и его надо,что называется, остановить.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
ИМХО, при одинаковых прокладках и условиях спит будет выигрывать всегда, или почти всегда. Сталлфайт - так это еще нужно, что-бы спит на него повелся, он ведь может после первых же твоих ножниц и вверх проскочить, а у тебя уже ни скорости ни высоты
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Подытоживая ораторов:
1) Слинять, если условия невыгодные.
2) Попытаться втянуть в максимально быстрые перекладывания с пропуском вперед.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
На г2 надо биться,биться активно,нагло и безжалостно,быстро искать моменты для атаки,работать газом,ломать траектории на средних скоростях,да все он может,но тупо убегать от спита -риск, и тут явный козырь спита,любой однонаправленный,устоявшийся вираж или петля,поэтому не доводя до этого нужно воевать и побыстрее-вустоявшихся со спитом шутки плохи(имхо),вообще оба настолько уфолеты,что не дай бог или ошибка или пилоты не равны-капут
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться :lol:
p.s. это я про затягивание спита в сталл
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
*stealth*
это наверное очень глупый и очень жадный спит должен попасться :lol:
p.s. это я про затягивание спита в сталл
Удивлялся всегда таким заявлениям, типа намек, что сам то ты никогда не попадешься в сталл. Ну выложи трек с винни, минимум с 3 сбитыми, на спите8 против Г2. Посмотрю, как ты не попадешься в сталл. Там и не такое вытворяют, там встречаются монстры, которые тебя на Г10 против Спита9 перекрутят.
Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите :eek: сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так получается. Это надо конкретную школу жесткого догфайта пройти, чтобы дорубится до таких вещей. А жестче винни врятли найдется догфайта.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Кстати, спит в моей практике часто сваливался, наподобие ишака, когда ручку соперники перетягивали.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Спита может сгубить только торопливость .
Что в вираже что в сталле мессер сдуется .
Не все просто на спите очень хорошо летают , не все знают что на скорости ниже 340 выпустив закрылки и чуть-чуть сбросив газ спит очень устойчив и дожмёт месса и в сталле и в вираже и на петлях , и из сталла сможет уйти на восходящую спираль .
Неустойчивость у спита есть , но её можно почти убрать выпуском посадочных щитков и сбросом газа до 90-100% , и не ложить ручку на упор .
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Я на винни, как только попал, все удивлялся, как это Вольф13 меня перекручивает. Я же на спите :eek: сверхманевренном, а он ладно, если на Г10, так и на доре перекручивал гад. Нескоро я дорубился как это так
Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
и не ложить ручку на упор .
Это куда?
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
=PUH=yahmos71
Это куда?
Это если джой до упора вытянул то чуть отпустить надо , в манёвренности не потеряется а стабильность намного лучше и скорость не так тухнет . Для спита это не так актуально как для яка но тем не менее .
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)
А мужики то и не знали... :umora:
Да дора перекрчивается на всем, что летает. Только если мастерство пилота доры значительно выше, не факт, что на спите перекрутишь дору.
Я на винни не раз видел как доры перекручивают спиты и сам перекручивал пару раз спитов. Если разница в классе большая и не такое может быть.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
...не все знают что на скорости ниже 340 выпустив закрылки и чуть-чуть сбросив газ спит очень устойчив и дожмёт месса и в сталле...
Сталлфайт на скорости 340? Это что-то новенькое :D Можно поподробнее?
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Посмотрел ролики Solo. На нашем сервере спиты так не летают, у нас нет таких свалок рядом с нашими филдами и мы не можем позволить себе взять 25% топлива. Я тоже пробывал брать 25%, самолёт кружится как кишка, но после поиска и встречи противника топлива хватает минут на 5 максимум. За это время получается обстрелять и подранить, но т.к. противник крайне неохотно вступает в виражи, шансов на обстрел мало. Противник предпочитает делать скоростные проходы по одному самолёту, после чего улетает и копит энергию. Т.е. если пытаешь зависнуть на малых скоростях и бочками доворачивать с закрылками, второй противник в этот момент имеет хорошую позицию для стрельбы. Получается, что наши мессеры проигрывают энергию, а противник не рискует и не теряет её.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
Сталлфайт на скорости 340? Это что-то новенькое :D Можно поподробнее?
Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))
P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Кстати Г2 с боевыми закрылками, почти равен спиту по маневренности. Пока скорость не потерял, за 2-3 оборота неплохие шансы взять спит в прицел.
Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего :)
Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом :) - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так :)
Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство :)
P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется :)
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Blaz
Посмотрел ролики Solo. На нашем сервере спиты так не летают, у нас нет таких свалок рядом с нашими филдами и мы не можем позволить себе взять 25% топлива. Я тоже пробывал брать 25%, самолёт кружится как кишка, но после поиска и встречи противника топлива хватает минут на 5 максимум. За это время получается обстрелять и подранить, но т.к. противник крайне неохотно вступает в виражи, шансов на обстрел мало. Противник предпочитает делать скоростные проходы по одному самолёту, после чего улетает и копит энергию. Т.е. если пытаешь зависнуть на малых скоростях и бочками доворачивать с закрылками, второй противник в этот момент имеет хорошую позицию для стрельбы. Получается, что наши мессеры проигрывают энергию, а противник не рискует и не теряет её.
При таком стиле и равном опыте более энерго вооруженный имеет все шансы.......
могу посоветовать рискованно-принять атаку спита на максимальной скорости!!!!! и попытаться его пропустить вперед ,такое делают многие и не против слабачков,но практики требует не малой,а г2 именно для этого и подходит уфолетством
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну если человек читает так и то что ему кажется и хочется читать ....
Смысл написанного я так думаю всем понятен , если хочется поулыбаться то не вопрос ))
P.S. Лично я не колеблюсь и не опасаюсь влезть в сталл с мессом на спите и яке , как правило месс подыхает . И у спита и у яка есть преимущество в манёвренности , просто его сложнее реализовать чем на F4 или G2 , мессы потупее хоть и поустойчивее .
Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нет
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Это хкстаз, просто экстаз. Синие настолько привыкли к полной безнаказанности на Г2, что на спите просто оттягиваешься. Особенно люблю ухождить в вираж - синяк же привык, что на Г2 он кого угодно в вираже достанет, и искренне верит, что это из-за его высокого супермастерства, а не из-за того что он на уфолете летает. Тк вот кидаешься на спите в вираж, Г2 за тобой, и с закрылками, и тянет.. и тянет.. и тянет... а ты все уходишь и уходишь... вот это и есть жесточайший облом для синего :)
Была ситуация когда 3 мессера тупо свалились не вытянув вираж за спитом :) - причем на Винни, и хорошие пилоты. По сути попались на том, что завели на Г2 хамскую привычку - тупо ручку на себя и закрылки, дальше уфолет Г2 вытянет - ан нет, бывает и не так :)
Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть средство :)
P.S. Для пилота мессера лучший маневр против спита - сесть на фоку. И бить спитов ногами, никаких шансов у спита нет. Только если пилот фоки сам ошибется :)
Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше?:rtfm: Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
Маневренность и "виражность" разное,первое за месером,второе нет
Ну и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну и какой аспект манёвренности у месса лучше чем у спита и яка ? Что у него есть такого в манёвре чтобы с равных позиций быстро получить преимущество ? Нет у него ничего подобного , если месс начинает лезть в сталл и ножницы то это уже предсмертные конвульсии , а ни на петлях ни в спиралях он не уйдёт .
для начала не кидай в одну кучу вираж,петлю и маневренность,иначе мы не поймем друг друга,и вообще я не спорю :) ,но мое имхо выше :),а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
...а то что я подчеркнул в цитате вызывает особое удивление,у меня во всяком случае
Уверен - не только у тебя :D
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
FW_Solo
Аспид, это ты так длино расказывал, что спит виражит лучше?:rtfm: Так я это и без тебя знаю. Вопрос автора топика состоял в том как бится на мессе против спита. Я привел трек и рекомендацию. Ты много писал, но ничего, кроме совета летать на фоке не привел. И причем здесь фока? Тему топика прочитай внимательно.
:umora: :lol: :bravo:
Цитата:
Сообщение от
Utilizator
Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Utilizator
Мастерам конечно виднее, но исходя из своей практики глубоко убежден, что мессу полезшему в сталл против 8 спита кирдык, хотя если пилот опытный, то дергатся он будет долго. Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
Те кто считают противника любого ламером,остаются имхо ламерами сами навсегда)))).....тут причина - быстрота,эфективность начала маневра того или иного самолета,время разгона со скорости А до Б,время торможения,так же у мессеров способность-лететь одним вектором,а рывком просто развернуть немного самолет для огня..........другое дело,что спит имеет кучу характиристик,чтоб не влезть в сталл и выкрутить шею мессероводу так ,что мало не покажется
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Если не ошибаюсь - Г2 лучше восьмерки выше 4000, следовательно, летать выше 4000 и намного выше. А так крафты примерно равноценные и многое зависит от прокладки.
Цитата:
Вывод - спит луший способ напомнить пилотам Г2 о том, что на всякий уфолет есть...
...есть другой уфолет :lol:
Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дора перекручивается даже на темпесте , проверено на винни неоднократно ;)
А треки для примера можно? Просто "перекручивает" понятие относительное. Если в горизонтальном маневре, то да, и то еще не факт. Имхо, у Темпеста есть шанс только имея преимущество в энергии, в остальных случаях на вертикали дора лучше по моему опыту.
зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре :)
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Почему бы самому не полетать на спитах? Сам узнаешь плюсы и минусы.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Что же касается Фока А5/6 с Спит 8, то тут тоже все не просто. Способность спита не терять энергию просто поражает, а уж как он пикирует... и потом как клещ вцепляется в шесть...
Эта способность раздражает всех, кроме спитоводов :D
Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
зы Привык видеть в Темпесте потенциальную жертву, летая на доре :)
Аналогично. Если только он выше придет, то да...можно и схлопотать.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Fox234
Ну а фока - просто должна быть выше и сохранять дистанцию. Если выполнять эти простые условия - спит будет забавной мишенью с широкими лопухами.
Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда :) Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
Жизнь жестянка штука такая, все правильно далеко не всегда :) Имхо, спит 8 все же очень опасный противник для фоки.
Но мы же с ним не по честному, а ... как обычно :D
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Utilizator
Вообще часто читаю и удивляюсь: ножницы... пропустить вперед... почему-то многие уверены, что противник обязательно будет тупейший ламер, ничего не поймет и не сможет адекватно среагировать.
Знаешь, полетай на винни в час пик, удивлятся перестанешь. Скачай треки, которые я выложил, там каждого второго пропускаю вперед. И не надо думать что там ламеры одни так попадаются. Не надо думать, что ты такой внимательный и рассудительный все предусмотришь, все проанализируешь. Это свалка, все происходит быстро. Уж я до чего преуспел в этих пропусканиях, и то сам иногда попадаюсь.
Скажем ситуация - спит пикирует на месс. У спита 500, у месса 400. 90%, что я на мессе увернусь и шмальну по спиту, с некоторой долей вероятности попаду. Только не говори, что ты на спите такой меткий и попадешь. Что то не попадают и не ламеры. И врят ли ты догадаешься на спите газ в 0 поставить. Ты же не знаешь, что будет через 5 сек, рисковать не хочешь, вот на полном газу и проскочишь, да еще в блэке. И не думай что на вертикали уйдешь, не уйдешь, проверено.
Вобщем, с тебя трек, как ты на винни на спите гасишь мессов :)
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
СПИТ, хорошая штука- как ни крутись :D
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
-
Вложений: 1
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
флаг вам в руки, а лучше большую высоту при встрече :D
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Blaz
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
VISTREL
В треках вроде непоказывается надпись форсажа/метанола.
Дык... Она НИКОГДА в треке не показывается вроде.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Blaz
FW_Solo, расскажи подробней про пропускание, как ты это делаешь, т.е. всю цепочку действий, начиная от виража, заканчивая тягой.
Ещё одно замечание, в роликах, ссылку на которые ты дал против вас летают в большинстве не обрезанные спиты, у нас же на сервере все летают только на обрезанных. Или тактика ведения боя против этих двух самолётов одинаковая?
Ещё заметил в твоих роликах на G6AS, у тебя стрелка в датчике надува (который частично стаканом закрывается) в критической точке находится на 110% тяги, причём не горит сообщение, что включена MW50. Ты как-то манипулируешь шагом или это просто баг записи?
Лучше любых слов, смотреть трек от первого лица, там все видно. Объяснить это реально сложно. При личной встрече объяснил бы легко, написать - сложно. Я научился этому приему благодаря дуэлям. Все хорошие дуэлянты владеют этим приемом, потому что в дуэлях очень часто проводятся похожие (не такие, но похожие) маневры.
Обрезанный спит или не обрезаный - разницы не замечал. У обрезанного ролл получше, но это роли большой не играет, потому что у месса он все равно лучше во всем диапазоне скоростей. Т.е. обрезаный спит - это попытка устранить недостаток, а не добавить преимущество.
На Г6AS летаю всегда с MW50, включаю со взлета, еще на земле, почему в треках не отображается, не знаю.
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Цитата:
Сообщение от
Veter
...Во-во, тоже этому всегда удивляюсь. Защитный манёвр это 50 на 50, а то и меньше. Строить свой бой в расчёте на пропускание - в корне не верно потому как игра в лотерею. Если цель покалбасится и в одном случае из трёх выкрикнуть - "а видел как я его пропустил?", в двух других молча жать новую попытку, то конечно можно строить бой и на пропускании.
А можно тогда ваш вариант поведения месса против спита?
Пропускание - это ведь частный случай, когда спит уже сзади и собственно вариантов выйти из ситуации не на повтор попытки не так уж и много ;)
-
Re: Bf-109G-2 против SpitfireMK.VIII(CW) 1942
Профессиональный "пропускальщик" может сделать так, что сидящему на шести и возможности стрельнуть прицельно не представится. А если атакующий и решиться прицел вынести, то либо сорвется, либо вперед выскочит, а все равно не попадет. Где-то был трек дуэли Викса с не помню с кем на мессах. Так там Тот вроде Викса прекрутил и на 6 плотно сел, но так и не стрельнул, а Викс его толи бочками, толи вертикальным ножницами вперед пропустил и убил спокойно.
Трек бы нашел и выложил, а вдруг автор будет против.