http://www.oekevo.org/expertisecalcu...1ab88ee9df-0-1
Вид для печати
Вроде, я так сделал:
http://www.oekevo.org/expertisecalcu...1ab85844b6-0-1
Offtop: Raast, я жду письмо с пожеланиями насчет аттачей.
имхо, при аттачах должно быть так
http://www.oekevo.org/expertisecalcu...0b13e8c4e4-0-1
Я планирую все аттачи на Camoflage, так как у меня он вообще отсутствует, на PRE для критов и на STA для Action.
я бы не торопился на твоем месте на счет стамины.....надо в тс обсуждать...
народ, а нафига для ранжед вообще большой камо? особенно для ра'сста с ружьем? лучше все на попадание и крит кинуть..
и нафига детект камо, если у ребелей спаев не очень то и много?
Эмммм... Мне нужна точная информация на армор сэт в развернутом виде - в сэте 10 частей (9 обычных + 1-на для экзотиков). Как скажешь, так и сделаю. Могу еще пуп на армор сделать в нагрузку.
ПыСы 2/3 аттачей уже практически готовы (нужно только собрать) - нужен еще junk (примерно половину того, что ты мне оставил). Шмот не нужен - у меня есть.
ПыПыСы И это - не надо торопиться с выбором :D Чет неохота потом все переделывать :D
Ну да, на то шпион и является шпионом что бы действовать когда можно. Вообще, контроль территории рулит - не приближайся и все. Все равно ранжеду одному тяжко - нужен суппорт мелишный, вот он пусть спаями и занимается.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, новая коллекция появилась - ревард - рука с +5 RE, +110 Luck.
На практике ренжед не в состоянии отклонить в соло пвп-середнячка с первого захода. А специфика основной абилки, позволяющей выйти из боя и продолжить его в любой подходящий момент такова, что при маленьком камо можно очень быстро самому в клон попасть.
Детект камо - ветка универсальная. Работает не только против spy, но и jedi, а также против группы товарищей, спрятанной smuggler'ом. В пвп лучше быть во всеоружии, чем постоянно получать по репе. Тем более, что хороших альтернативных вариантов при выборе экспертизы нет. Ну и потом - список ребельских спаев растет. И мы их "пасем". Возможен вариант, что скоро в рестуссе будет настоящая spy war. И мы к этому готовимся :D
За Resource Sampling - http://forums.station.sony.com/swg/p...552144#6112182
сегодня поеду на мустафар делать...
Добавлено через 10 минут
Мммм.. спрятанный джеди - это такая вкусняшка! ;-) Бить можно смело.
Все ребельские спаи, которых видел, сплошное недоразумение - в меня не попадают вообще :rolleyes:
Вот и не стоит дожидаться пока они научаться попадать. ;) Как в анекдоте: "их надо убивать, пока они маленькие". :) Чтобы отбить охоту быть спаями. :)
Сейчас бы импам подготовить пару групп для пвп. В принципе, на данный момент в Рестусе может действовать одна полная группа при поддержке двух пар спаев.
Но если начнется "spy war", что вполне вероятно, то сначала надо будет снизить количество ребельских спаев. Задача диверсионно-разведывательного подразделения на данный момент может сдерживать оптимизм ребельских спаев.
Каждый ребельский спай длжен быть отловлен и убит раз 5 в день... :) Хотя, они не такие упертые и до них доходит быстрее. :)
Во первых ренджед спай вполне может убить соло. Темного джеди и бх я вчера положил. С медиком и офицерами надо практиковаться. Не было мне их еще в соло.
Во вторых - камо необходимо.
В третьих - в рестусе сейчас действует от 2-х до 8 спаев одновременно. Половину эого контингента поставляем мы. Вторую половину - другие имперцы. При таком количестве спаев ребелы изначально находятся в не лучшем состоянии. Но. Если начнется шпионская война - это будет и правда война. Но для нее ребелам надо выставить минимум 4 человека одновременно. Иначе числом задавим. Ну и работа парами себя оправдывает. Мили+рандж очень даже неплохо.
Да, кстати. Айс, если с квайт степс я еще соглашусь, то смысла андерковера не вижу совершенно.
Тут штука какая, если есть Undercover - spy передвигается быстрее. Все-таки movement speed имеет большое значение. Мне например больше по душе ветка Covert Mastery, потому что для melee очень важно быстро оказаться в нужный момент в нужном месте (за спиной у жертвы %)).
ПыСы Похоже пора новый топик открывать - шпионский дневник. Тут еще Ice предложил устроить соревнование на самое большое bounty :D
Быстрое передвижение под смок-бомбой после первого ухода от боя дает больше шансов уйти от вскрытия, что подволяет еще и травануть противника без большого риска быть вскрытым. Я правда не стал все три поинта брать, взял только 2... мне пока хватает. :)
Опять же, повышается шанс вовремя отойти подальше от места действия АОЕ, особенно в визауте и снейк, что тоже важно.
По поводу несрабатывания абилок после атаки смуглера: Pistol Whip - стун, 4 сек лок тулбара, 30 сек кд.
Не знаю. Я к той экспертизе, что написал добавляю квайт степс и доволен. Вчера весело было в рестусе вечером. Импы с ребелями деруться - а тут тихо вышел, сделал свое дело и исчез. Ребели долго меня не замечали.
Хммм... некоторые вещи стали понятны... Но сейчас больше досождают несрабатывания в отсутствии вражеского смуглера... Например, тот случай когда я погнался убивать Weesy (не помню как правильно его имя, офицер), не сработал сначала уход (но КД пошел, пришлось уходить в визаут ртейс), а потом лечилка... в результате выпал тельцем из инвиза и был добит Lleo.
Дааа, они этим страдают... Я позавчера убил медика в то время как метров в 10-20 сбоку и по мере продвижения за спиной (вообще, это было опасно - так открываться) лохматый джеди убивал НПЦ. Я уже ушел в инвиз, когда он добил НПЦ и заметил, что он один.
Забавно, что медик перед этим все говорил, что тут спай и т.п. :D
Медведжеди поехал на базу квест здавать... По моему он меня заметил в бункере... побегав выбежал на улицу и встал в том "коридоре", что от бункера к противоположному дому идет.
Я по нему открылся без препара прямо от бункера и уйдя в смок еще и траванул до кучи... Остальное - дело времени. Отрава действовала, он бегал меня искал, остановился и получил атаку с препаром... в общем, хепи энд - все умерли. :) С Lleo и особенно Orion (last name) такой номер в соло скорее всего не прошел бы. Если только они уже без бафа, да у Ориона еще рефлект и сабер-блок.
Несрабатывания WT - это известный баг у spy. Когда стунит смуглер, абилку вообще заюзать нельзя, а в этом случае каст проходит и наблюдается кд, но эффекта нет. Есть мнение, что баг проявляется, когда по вам идут хиты во время каста WT. Т.е. мягко говоря может это фича, а не бага - во многих играх каст оппонента на некоторые абилки можно сорвать.
В том-то и дело, что не сработала "смок". WT сработала, но уже не сработала лечилка и тело благополучно вывалилось из WT в инкапе... Lleo оставалось только ткнуть тельце ножичком...
У меня сегодня несработала WT. Дым пошел (т.е. каст был), кд пошел - выхожу из дыма, а меня видно :D Посмотрел под HAM - нет ни одного дебуфа. В логах нет ни одной записи о WT.
Ну вот моя экспертиза, которая на данном этапе...
спай же отстой, зачем вы им играете? ай ай как не хорошо от своих принципов отказываться...
Насчет принципов - возможно. Монашеских обетов никому не давал и не собираюсь. Насчет spy - "немношка" в курсе :ups:
spy за бест)))) точка.)))
А что там? Я могу только автопереводом прочитать...
Читаю... :) общий смысл понятен... :D На самом деле там совет понятен - тактика рулит... :) А они все желают за счет абилок и т.п. Типа: "ослабте других, а то они меня убивают"... :umora:
JURIAS хорошо высказался, ели я конечно правильно понял...
Образно говоря начинается там приблизительно так:
"Я такой крутой темный мешок с фонариком пришел в ресстус и меня поимел за 3 секунды какой-то спай. Вывод - спаев нужно понерфить."
Реплики:
"Да, спаев нужно нерфить"
"Нубы, не ходите в ресстус без буфа"
"Я люблю иметь темных мешков по нескольку раз в день"
"Нубы, самая лучшая профа - это светлый мешок"
"Сам ты нуб, светлый мешок с...сет у темного"
.........
"А когда я был БХ, у меня с..сали все. А теперь БХ понерфили :cry:"
.........
Весь этот маразм совсем немного разбавлен адекватными постами на тему "зе бэст проф ин пвп" с отдельными замечаниями по тактике.
Ну там один правильно сказал, типа, кто говорит о нерфе спаев пусть респекнется и побегает спаем хотя бы недельку, попробует жизнь спая на своей шкуре...
Меня сейчас заботит другая проблема...
Опишу ее на примере моего офицера, он у меняя рэнжед.
В общем-то, единственное чем силен ренжед офицер - это АОЕ.
Но, когда я беру в руки хороший мили девайс, то ничего не теряю, даже наоборот, в чем-то выигрываю перед пистолетом и тем более перед райфлом или карабином - и это без экспертизы на мили, т.е. без бонусов на меле (а может все же что-то есть?), чисто за счет дамага и дпс мили випона.
Хочу попробовать мили атаку цели и посмотреть-сравнить с ренжед (не меняя экспертизу на мили).
Специфика ренжед спай - вспомогательная. Для него лучше работать в паре с другим ренжед или мили спаем.
Если мили спай может убить противника за одну атаку, то для ренжед спая это невозможно или возможно в исключительных случаях - противник либо AFK либо LD и их ни кто не охраняет. Ну, еще можно ловить на мобах.
По сути, ренжед нуждается в трех атаках при физической возможности только двух (а ведь нужно еще DB ставить).
Для ренжед спая, во время работы против группы, нужно особое внимание уделять выбору позиции - это роднит спая со снайпером.
Мне один раз удалось инкапить игрока в AFK (вторая атака ушла на ДБ) при скоплении других игроков только за счет правильно выбранной позиции открытия огня. Правильно выбранная позиция дает шанс продлить первую атаку во времени, противники не сразу разбираются откуда ведется огонь, особенно если ты для неих находишься вне поля зрения (за укрытиями).
Я довольно долго атаковал игрока и уложил его как раз тогда, когда ко мне уже бежала толпа. Я ушел в WT, добежал до тела, сделал контрольный выстрел и в смок ушел в старпорт (Мос Ейсли). Тут еще одна проблема для ренжед - нужно еще добежать до игрока, чтобы поставить ДБ.
В другой раз мне попался на базе вуки-джеди (темный). Он просек, что я на базе и в бункере... выбежал наружу и стал ждать. Я вышел из бункера и атаковал прямо от дверей быстро уйдя в смок. Он кинулся ко мне, но там уже был газ - это можно считать второй атакой... Если бы он не был таким самонадеянным, то выжил бы. Траванул его еще раз, подождал когда у него тик подрежет хелс до нужного мне уровня и атаковал его по полной - оставалось только сделать ДБ и уйти... Но, если бы там был медик, то мне не стоило бы и начинать атаку... только если бы нас была пара. А если бы он просто воспользовался форсраном и бегал туда-обратно (отлечиваясь "там"), то мне можно было бы уходить ни с чем...
Так вот, я собсно о чем, хотелось бы несколько унифицировать свою специализацию. В связи с этим вопросы больше к бывалым спаям: Можно ли это как-то сделать не меняя специфику ренжед или лучше перейти в мили?
На сколько мили спай теряет в ренжед атаке?
И как снайпер, ты, о, охотник! должен знать индивидуальные привычки своих жертв. ;)
Это бесспорно, но речь немного о другом... Мне интересно противоборство соло и сильному противнику, а для этого необходимо разобраться со своими потенциальными возможностями. Для ренжед этих возможностей не так много, в игре рулят милишники. Для меня это несколько странно... :) В эпоху бластеров и межзвездных перелетов все бегают с топорами, и другими железками и не только... :umora:
Кстати, специфику спай в мили - это как раз понятно. :) Подкрасться незаметно, перерезать противнику горло и скрыться - это работа для спая. :) Но остальные???!!!
Паш, ты б подождал чуток. ГУ5 уже на тесте, возможно, скоро баланс опять поплывет.
А кто остальные-то? Офицер шашкой машет - типа командует, медику - скальпель, БХ - по обстоятельствам, смагглеру монтировкой сподручнее... про джедаев я вообще молчу. Вот и остается только коммандо в качестве нормального бойца. %)