-
Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Всем привет!
Меня зовут Иван. Я представляю Ярославскую студию разработчиков игр Sonar Games, которая вместе с Новосибирской компанией Multi Soft взялась за доработку танков для западного издателя. Как ни странно запад такую версию игры не принял...
МультиСофт больше координирует работу, все доработки делаем мы.
Стоит ли говорить, но именно я работал в г5 над танками в должности программиста. Простите нас. Мы старались как могли. Я согласен со всеми вами, во всех ваших претензиях! Я тоже считаю, что игра вышла никакой. Она тормозит, не интересна, ИИ тупит, боты в МП вообще не двигаются и много других багов. Существовало множество причин, по которым так вышло. Я считаю, что виноват и издатель и разработчик, возможно разработчик даже в большей степени... Но под разработчиком я имею ввиду не программистов, не моделлеров и не скриптовиков... Они сделали даже больше, чем могли сделать в тех условиях. Эх.. тут много всего можно сказать, но не будем про грусное.
Теперь по теме.
В планах следующие изменения и улучшения:
+ Боты ездят в МП!
+ Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2).
+ Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре.
+ Античит в МП. Теперь карты должны совпадать.
+ Улучшение автонаводчика/автокомандира.
+ Исправление мелких багов и ошибок.
Постараемся сделать, но не обещаю:
* Оптимизация игры.
* Доработать миссии.
Не планируется:
- Новой техники.
- Новой техники для управления. По прежнему остануться только Т-34 и Тигр.
- Новых миссий.
Всем большое спасибо.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
azim, спасибо уже за самокритику - значит не все потеряно :).
Над оптимизацией игры как раз поработать жизненно необходимо. Одна эта работа стоит всех перечисленных.
Я вообще не могу понять, как работает движок игры. Почему, например, при циклическом вращении башни стоя на месте в совершенно спокойной обстановке возникают провалы в скорости рендера, хотя, казалось бы, наоборот, полностью подгруженный в память ограниченный набор текстур/объектов должен выдавать максимально стабильный фреймрейт?? Почему взгляд через прицел (т.е. с сужением поля обзора) зачастую сопровождается более низким фреймейтом, чем взгляд от 3-го лица?? Почему фреймрейт практически не зависит от настроек улучшения качества изображения, таких как АА и АФ (такое ощушение, что как, например, в древней игре ОФП вся нагрузка, включая чисто графическую, идет через процессор и ресурсы современных высокопроизводительных видеокарт задействованы слабо)?? И т.п.
В общем, со времен "Вертолетов Вьетнама" движок, похоже, остался в неизменном виде. Поправьте меня, если это не так.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
rod_oil
А смысл?
Не будьте столь категоричны :).
Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удастся довести до ума (если, конечно, именно эта работа будет поставлена во главу угла).
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Не будьте столь категоричны :).
Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удасться довести до ума.
Это не я столь категоричен. Это жизнь такая:)
Движок может стать очень перспективным, но если его преработать практически с нулевого цикла, а не заниматься латанием старых дыр с попутным добавлением новых. А если судить по предполагаемым исправлениям, то это - именно латание старых дыр.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
rod_oil
Это не я столь категоричен. Это жизнь такая:)
Движок может стать очень перспективным, но если его преработать практически с нулевого цикла, а не заниматься латанием старых дыр с попутным добавлением новых. А если судить по предполагаемым исправлениям, то это - именно латание старых дыр.
Если не брать конкретное приложение движка именно в ТпТ, т.е. в части симуляции именно танкового боя, то ОСНОВНОЙ недостаток движка - это недооптимизация и неверное распределение ресурсов. А вот его потенциальная гибкость прослеживается уже сейчас.
В конце-концов, удалось же той же "Богемии" оптимизировать движок ОФП в Арме :).
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Почему, например, при циклическом вращении башни стоя на месте в совершенно спокойной обстановке возникают провалы в скорости рендера, хотя, казалось бы, наоборот, полностью подгруженный в память ограниченный набор текстур/объектов должен выдавать максимально стабильный фреймрейт??
Разное количество объектов попадает в камеру при вращении, соответственно, по разному тормозит.
Цитата:
Почему взгляд через прицел (т.е. с сужением поля обзора) зачастую сопровождается более низким фреймейтом, чем взгляд от 3-го лица??
Очень тормозная отрисовка ГУИ. А если переделывать - то там практически целая система.
Цитата:
Почему фреймрейт практически не зависит от настроек улучшения качества изображения, таких как АА и АФ (такое ощушение, что как, например, в древней игре ОФП вся нагрузка, включая чисто графическую, идет через процессор и ресурсы современных высокопроизводительных видеокарт задействованы слабо)??
Попали в самую точку. Очень все тормозит из-за проца. Из-за того, что память постояно гоняетсся туда-сюда в том же рендере ГУИ... Очень много объектов обрабатывается, хотя по сцене не видно никаких больших количеств.
Цитата:
В общем, со времен "Вертолетов Вьетнама" движок, похоже, остался в неизменном виде. Поправьте меня, если это не так.
Вот здесь вы не правы. Если бы в свое время мы не нашли способы все таки повысить фпс, то там где сейчас 20 фпс, было бы 5.
Движок действительно перспективный и в некоторых местах очень даже хороший, но есть множество тормозных участков. Вся проблема именно в том, что их реально много.
Если бы удалось сильно соптимизировать игру, то можно было бы сильно улучшить миссии, тупо добавив туда больше пехоты, юнитов и т.п.
Есть мысли по распараллеливанию, но тогда игра скорее всего будет еще медленнее для однопроцессорных компов.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Разное количество объектов попадает в камеру при вращении, соответственно, по разному тормозит.
Ну и что? Объекты же одни и те же, т.е., по-идее уже все д.б. в оперативке и в видеопамяти. Даже в ОФП лаги при длительном вращении на месте пропадали, а у вас они, наоборот, появляются! Здесь явно идет какой-то постоянный лишний расчет одной и той же сцены.
Цитата:
Очень тормозная отрисовка ГУИ. А если переделывать - то там практически целая система.
Странно, откуда берутся эти тормоза. Это противоречит всякой логике. Взгляд церез прицел априори более производителен чуть ли не в 100 % игр/движков. В той же СЯ это очень хорошо заметно, а там крайне обширные физические и прочие расчеты.
Цитата:
Попали в самую точку. Очень все тормозит из-за проца. Из-за того, что память постояно гоняетсся туда-сюда в том же рендере ГУИ... Очень много объектов обрабатывается, хотя по сцене не видно никаких больших количеств.
Только, видимо, необходимый для этого проц еще не создан, если 3 ГГц 4-ядерника не хватает :(. Если уж все идет через проц, то тогда на видеокарту быстро не перебросишь, согласен. Но тогда уж как минимум работу проца нужно пересмотреть, хотя бы на предмет излишних обращений к памяти (скорее всего половина проблем именно из-за этого).
В целом, первоочередная задача - это не общее повышение среднего фреймрейта, а ликвидация недопустимых провалов минимального.
Очень бы хотелось надеяться, что такая работа будет произведена!
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
azim
Всем привет!
Как ни странно запад такую версию игры не принял...
Дам совет на будущее. Выкиньте из головы миф про "тупых американцев", которые играют только в аркадные стрелялки. Хардкорных игроков там не чуть не меньше чем в СНГ.
Цитата:
+ Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2).
А что это еще за режим "эксперт" в Ил-2?:eek:
Цитата:
+ Античит в МП. Теперь карты должны совпадать.
А кнопку Ф10 надеюсь заблокируете?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Дам совет на будущее. Выкиньте из головы миф про "тупых американцев", которые играют только в аркадные стрелялки. Хардкорных игроков там не чуть не меньше чем в СНГ.
Вы меня не правильно поняли. Это был сарказм. Западные издатели очень трепетно подходят к играм, которые выпускают, поэтому танки и не прошли.
Цитата:
А что это еще за режим "эксперт" в Ил-2?
Хм... Возможно я как-то неправильно выразился. Сервер сможет ставить галочку "режим эксперта" и все игроки, подключившиися к игре, будут играть только из кокпита. Вид от третьего лица будет заблокирован.
Цитата:
А кнопку Ф10 надеюсь заблокируете?
Обязательно! Я крайне удивлен тем фактом, что это вошло в релиз, т.к. когда эту кнопку делали, то все прекрасно понимали, что ее нужно будет убрать.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Как насчет статистики после окончания миссии по типу как это сделано в СЯ (отображение попаданий на танках, с информацией кто, чем и когда попал)?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
azim
Всем привет!
Меня зовут Иван. Я представляю Ярославскую студию разработчиков игр Sonar Games, которая вместе с Новосибирской компанией Multi Soft взялась за доработку танков для западного издателя.
Очень хорошо, Иван, Что Дима вас сюда направил. :)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
azim
Обязательно! Я крайне удивлен тем фактом, что это вошло в релиз, т.к. когда эту кнопку F10 делали, то все прекрасно понимали, что ее нужно будет убрать.
Думаю совсем ее убирать не следует, пока ИИ не станет у вас адекватным. А то ведь ему только стволы деревьев мешают (из пояснений разработчиков на Камрад-ру), а реальному игроку еще и листва, трава обзор закрывает.
В сетевой игре эта кнопка чит однозначно.
В одиночных миссиях логичнее ее было бы перевести в раздел выбора сложности игры. Обозвать например "всевидящее око" - "ДА" "НЕТ".
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Стоит ли говорить, но именно я работал в г5 над танками в должности программиста.
Назовись - ка Девид Блейн, как тебя зовут?
Массам интересно - как программисты могут отмазаться от собственных ?
Кто то тут пытается выдать себя за кого то...
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
limon33
Думаю совсем ее убирать не следует, пока ИИ не станет у вас адекватным. А то ведь ему только стволы деревьев мешают (из пояснений разработчиков на Камрад-ру), а реальному игроку еще и листва, трава обзор закрывает.
В сетевой игре эта кнопка чит однозначно.
В одиночных миссиях логичнее ее было бы перевести в раздел выбора сложности игры. Обозвать например "всевидящее око" - "ДА" "НЕТ".
Хм..
хорошее предложение. Думаю, так и сделаем.
Цитата:
Назовись - ка Девид Блейн, как тебя зовут?
Массам интересно - как программисты могут отмазаться от собственных ?
Кто то тут пытается выдать себя за кого то...
Так я же назвался... Иван меня зовут. Фамилию можете в титрах посмотреть :) Только я не очень понял фразу про "программисты могут отмазываться...".
Да и зачем мне себя выдавать за другого, ведь вы все недолюбливаете разрабов ТпТ. Логичнее мне было бы сказать, что "В г5 программеры гавно! А вот мы-то сейчас исправим все их ошибки и сделаем все круто!", но это был бы двойной обман...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
Tche
Кто то тут пытается выдать себя за кого то...
Кстати, я тебя узнал :)
Напишу тебе в аську, чтобы ты не волновался
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Напишу тебе в аську, чтобы ты не волновался
И чо не написал??
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Релиз на западе 17 октября.
Интересно патча для русской версии, сколько придется ждать? Месяц, полгода, вообще не будет? Делайте ставки господа-товарищи.%)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Ога, веское доказательство... :) :)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Доказательства чего? Вроде создатели ТпТ уже всем все доказали и не один раз.:umora:
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
:)уважаемый Azim ...хотелось бы выразить свои размышления по поводу "т-34 против тигра" так как данная игра мне не безразлична.
конечно многие глюки вы уже знаете.. и перечень работ вами описан выше.
так вот к вышесказанному:
уж очень хочется реалистичной картины повреждений..а не 3 варианта! (я насчитал 3..кто больше?%)) и уж очень хочется чтобы человечки из подбитых танков выпрыгивали и выползали..
также в функцию экипажа необходимо добавить кнопАчку починки перебитых гусениц. а то уж совсем чувствуешь себя беспомощным..
второй момент.. большинство танковых боев проходило из засад..хотелось бы чтобы в игре присутствовали какие-нибудь элементы маскировки что-ли.
"новые модели техники не планируются"-печально..этого в игре очень не хватает!
как вспомню что еще..напишу...надеюсь мои надежды не останутся неуслышанными..спасибо!
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
[QUOTE=Hemul;1180932]Релиз на западе 17 октября.
Может наконец-то в Инете появятся игроки :)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
[QUOTE=gottwald;1184299]
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Надеюсь, что с выходом этого релиза, у нас тоже появится соответствующий патчик/аддончик.
Для сетевой игры (что очень заманчиво) необходим какой-нибудь сервис типа il2connect или Hyperlobby.
GameSpy - это тихий ужас (имхо).
А еще было бы идеально в сетевом варианте нескольким геймерам в один панцир садиться.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
agamem
Надеюсь, что с выходом этого релиза, у нас тоже появится соответствующий патчик/аддончик.
Для сетевой игры (что очень заманчиво) необходим какой-нибудь сервис типа il2connect или Hyperlobby.
GameSpy - это тихий ужас (имхо).
А еще было бы идеально в сетевом варианте нескольким геймерам в один панцир садиться.
Читаем что написано в первом сообщении темы и делаем выводы...
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
azim
Всем привет!
Меня зовут Иван. Я представляю Ярославскую студию разработчиков игр Sonar Games, которая вместе с Новосибирской компанией Multi Soft взялась за доработку танков для западного издателя. Как ни странно запад такую версию игры не принял...
МультиСофт больше координирует работу, все доработки делаем мы.
Стоит ли говорить, но именно я работал в г5 над танками в должности программиста. Простите нас. Мы старались как могли. Я согласен со всеми вами, во всех ваших претензиях! Я тоже считаю, что игра вышла никакой. Она тормозит, не интересна, ИИ тупит, боты в МП вообще не двигаются и много других багов. Существовало множество причин, по которым так вышло. Я считаю, что виноват и издатель и разработчик, возможно разработчик даже в большей степени... Но под разработчиком я имею ввиду не программистов, не моделлеров и не скриптовиков... Они сделали даже больше, чем могли сделать в тех условиях. Эх.. тут много всего можно сказать, но не будем про грусное.
Теперь по теме.
В планах следующие изменения и улучшения:
+ Боты ездят в МП!
+ Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2).
+ Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре.
+ Античит в МП. Теперь карты должны совпадать.
+ Улучшение автонаводчика/автокомандира.
+ Исправление мелких багов и ошибок.
Постараемся сделать, но не обещаю:
* Оптимизация игры.
* Доработать миссии.
Не планируется:
- Новой техники.
- Новой техники для управления. По прежнему остануться только Т-34 и Тигр.
- Новых миссий.
Всем большое спасибо.
Короче,не планируется ничего...Чтож,и вас в то же место...В смысле,спасибо:bye:
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Игра вышла на западе. Судя по реакции западной публики, нечего по существу так и не поменяли по сравнению с русской версией. К счастью западной комюнити оказалось не такое пассивное и беззубое как отечественное и пытается исправить то, что наваяло G5 - http://www.t34vtiger.com/forums/forumdisplay.php?f=27
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Попробовал западную версию. Тормозов, на которые все жаловались не наблюдаю. Совсем. А вообще дорабатывать и дорабатывать. Начиная от модели повреждений с анимацией до прицелов с баллистикой и много чего еще. 3D-модели плохо проработанны. В графике уступает конкурентам сильно))). Противоречивая игра. Что-то нравится, что-то бесит))) Основа есть. Но отношение разработчиков к поддержке и развитию не понятно((( Зря.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
http://www.panzersim.com/forums/showthread.php?t=725
Не прошло и года... Бета-патч от разработчиков. Вроде есть там выделенный сервер. Есть ли совместимость с русской версией непонятно.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Здорово, что не бросили. :)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
…Мы тоже плывём по течению. Нас топят, мы всплываем, хотя кажется, никого этим не радуем. Нас никто не любит, если не считать уголовного розыска, который нас тоже не любит. Никому до нас нет дела… (с) Остап Бендер%)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Я говорил о том, что хоть один проект попытаются довести до ума. Посмотрим. Я к этим вещам уже спокойнее отношусь. Обещают одно, получается другое :).
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Я говорил о том, что хоть один проект попытаются довести до ума.
А другой проект это что?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Так, не надо на меня наезжать. Я устанавливал только Т-34 против Тигра. У него как раз куча проблем. Шедевр уже явно не получится. Проще сделать новую. Но хотя бы что-то доделывают-исправляют.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
Так, не надо на меня наезжать. Я устанавливал только Т-34 против Тигра. У него как раз куча проблем. Шедевр уже явно не получится. Проще сделать новую. Но хотя бы что-то доделывают-исправляют.
Спокойствие, некто не собирался наезжать.:)
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Бета патча к бете игры? Разве оно не издохло ещё?:ups:
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Совместился. Только интерфейс стал английским.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
Инженер
Совместился. Только интерфейс стал английским.
Потестировал уже? Какие изменения?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Надписи в игре - зелёненькие :D
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Есть ли выделенный сервер ?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
1.Вобще по сети можно играть или как?
2.какие патчи надо ставить что бы играть по сетки?
3.Раньше игру устоновил а она то тормозила, то вобще вылетала в винду, может патч есть какой не будь?
4. Сервер есть игры?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
to FullD & sweler
Читать умеем или только писать научились? Если таки умеете, подымите глаза немного вверх и уведите ответы на ваши вопросы...
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
Hemul
to FullD & sweler
Читать умеем или только писать научились? Если таки умеете, подымите глаза немного вверх и уведите ответы на ваши вопросы...
Hemul ты что всегда чем то не доволен,:( люди интересуются , там не понятно не чего
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
sweler
1.Вобще по сети можно играть или как?
2.какие патчи надо ставить что бы играть по сетки?
3.Раньше игру устоновил а она то тормозила, то вобще вылетала в винду, может патч есть какой не будь?
4. Сервер есть игры?
Я тоже жду, что появится русский патч с дополнительными миссиями и возможность нормально повоевать в сети. Жалко если данная игра не будет доведена. Но пока не теряю надежды
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
И сколько ждать собрались? Уже 2 года прошло.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Как двигатели запускаются? На нейтральной передаче обороты доходят до 800, жму первую скорость и глохнет машина. Смог случайно Тигр завести - обороты коим то образом до 2000 подскачили - поехал. Есть ли сервер какой? В целом игра красивая.
Двигатель запустил!.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Присутствующая в сети бета патча вроде как является финальной - западный издатель склеил ласты, но ему выдали на тест прошедшую тестирование версию. Примерно как то так.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Цитата:
Сообщение от
Tche
Присутствующая в сети бета патча вроде как является финальной - западный издатель склеил ласты, но ему выдали на тест прошедшую тестирование версию. Примерно как то так.
Что, помянем по фронтовому обычаю как не дожившего?
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Игрушку стоило хотя бы глянуть, что бы повидать хорошо проработанные внутренности танков, особенно, Тигра.
Плюс то, что я бы хотел видеть в СЯ, это движения головы игрока к разным приборам и высовывание из люков, а не простое перещелкивание видов.
А так, во всем остальном, таки да, мертворожденная играбельность.
-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
А почему новой техники для управления непланируется:(? Я очень хочу прокатится на таком танке как Т34-72!!!