-
Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
azim, спасибо уже за самокритику - значит не все потеряно
.
Над оптимизацией игры как раз поработать жизненно необходимо. Одна эта работа стоит всех перечисленных.
Я вообще не могу понять, как работает движок игры. Почему, например, при циклическом вращении башни стоя на месте в совершенно спокойной обстановке возникают провалы в скорости рендера, хотя, казалось бы, наоборот, полностью подгруженный в память ограниченный набор текстур/объектов должен выдавать максимально стабильный фреймрейт?? Почему взгляд через прицел (т.е. с сужением поля обзора) зачастую сопровождается более низким фреймейтом, чем взгляд от 3-го лица?? Почему фреймрейт практически не зависит от настроек улучшения качества изображения, таких как АА и АФ (такое ощушение, что как, например, в древней игре ОФП вся нагрузка, включая чисто графическую, идет через процессор и ресурсы современных высокопроизводительных видеокарт задействованы слабо)?? И т.п.
В общем, со времен "Вертолетов Вьетнама" движок, похоже, остался в неизменном виде. Поправьте меня, если это не так.
Добавлено через 3 минуты

Сообщение от
rod_oil
А смысл?
Не будьте столь категоричны
.
Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удастся довести до ума (если, конечно, именно эта работа будет поставлена во главу угла).
Крайний раз редактировалось -AG-; 01.07.2008 в 17:58.
Причина: Добавлено сообщение
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума