Вот на такой штуке может быть покатаемся в скором времени.
Автору модели нужна помощь по созданию текстур - http://www.lighthouse-interactive.co...hp?f=65&t=1900
Вид для печати
Вот на такой штуке может быть покатаемся в скором времени.
Автору модели нужна помощь по созданию текстур - http://www.lighthouse-interactive.co...hp?f=65&t=1900
В отдаленной перспективе может и такое будет:
http://www.lighthouse-interactive.co...ile.php?id=137
http://www.lighthouse-interactive.co...ile.php?id=136
http://www.lighthouse-interactive.co...ile.php?id=135
Добавлено через 3 часа 30 минут
http://i43.tinypic.com/o9l20x.jpg
Эх все красиво как, еще бы мультиплеер СЯ и цены бы ему не было !
Спасибо за моды Hemul !
А может сразу тигром лучше заняться? это просто супер танк :)
А смысл? Бить всех и вся с запредельных дистанций, когда вся тактика сводится к быстрому и прицельному огню и своевременной смене позиции для обеспечения оных? Ну его нафиг, эту помесь дота с телеграфным столбом :)
Вот на легких машинах - это я понимаю - адреналин!!! ;)
Из наших бы чего нить типа Т-50, Т-70, Т-26 экранированного... и орудие в самый цвет, подвижность неплохая, броня по крайней мере от "колотушки" может защитить. Жаль что в 3DSMax я жуткий ламер, остается надеятся на кого-нибудь :)
P.S. Не удержусь от цитирования мини holy war разгорающейся на оф. форуме: Any fool can knock out a T34 at 1200 meters with a Panther, but it takes skill to do it with a Pz III short at 500 meters :D
Я бы не сказал что на легких машинах сложно играть, ИИ иногда в упор меня не замечает, или мажет причем сильно, и скорострельность оставляет лучшего желать, хотя сложность на максах стоит
поправьте меня если я не прав... но кажется такого в официальном релизе то не было... http://www.youtube.com/watch?v=Kc8_wYBkOXs
Что-то какое-то странное дежавю. Вроде бы голос из Т34 против Тигра...
Господа... я вот конечно далёк от модостроительства... и от разработки игр....
но данный продукт меня интересует...
Перед глазами как вы догадываетесь стоит пример Ил2 ... и так и в СЯ или том же тВт... я за максимальное количество управляемой техники...
я собственно клоню к тому что вот взять лучшие моды, с техникой... тот же ганомаг... и остальные моды.. довести их до ума... (ну соответственно указать авторов модов и в благодарностях их отметить... ) ну и в конце концов выпустить официальный аддон... не... я понимаю. глупая идея конечно...
но к тому же Илу есть куча хороших ...ээээ... так сказать плагинов... :ups: но поскольку они не одобрены официально мне их ставить как то не охото... по этому в Чистый ил летаю....
так же и с СЯ ... знаю что есть вон моды симпатичные... но рука не поднимается их воткнуть... так же и патчи - неофициальные... понимаю что от уважаемых разработчиков... но настораживает... :ups: ну ладно... что то я уже гоню кажется... :)
Уже...
называется Операция Блау :D
эти неофициальные патчи в купе с модами лежат на вполне официальном диске с тем что называется "западный релиз С.Я." %)
P.S. Поставьте хотябы 3й патч для начала и звуковой мод, там много изменений в лучшую сторону ;)
1) Это называется паранойя:)
2) Создание, распространение и использования модов разрешено разработчиками игры "Стальная Ярость". Более того, они это дело всячески поддерживают.
3) Все патчи для игры "Стальная Ярость" носят неофициальный характер, потому что они сделаны разработчиками бесплатно и без всякой помощи издателей и продюсеров. Но ставить их надо обязательно.
Если вдруг ОМ напишет что, дескать, сделали патч 4.09, но 1С не хочет его на свой сайт выкладывать, и я его на свой личный сайт положил, вы тоже качать не будете? Кто делает игру Ил-2, менеджеры 1С или разработчики из команды ОМ?
Почитал мануал, в принципе ничего такого сложного там нет. Я бы смоделил М3 Стюарт, да вот работаю в Cinema 4D, а как там масштаб 1м/пиксель выставляется я хз. Может кто подскажет?
Ребята, я так понял в игру можно вставить свою модель? Не подскажите где взять инструменты и требования к технике?
Помаленьку изучаю 3dmax, может чего и получится
Вот тут есть небольшое руководство по импорту моделей от Mikhayl
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=60.0
Огромнейшее спасибо за новую технику камраду Mikhayl !:cool::thx:
А так же большущая благодарность камраду Acid_Reptile!:thx:
Наверное можно обратиться к товарищу CoValent
Сильно то оно сильно, вот только с Пантерой не все в порядке, проблемы с внешней камерой. У всех так?:(
С Хетцлер все в норме.:cool:
проблемы с внешней камерой. У всех так?:(
С Хетцлер все в норме.:cool:[/QUOTE]
У меня камера по F9 работает. Наблюдается вибрация машины во время стопа. Соответственно прицел дрожит.
Тоже проблемы с внешней камерой и дрожит сильно. Видать недоработки какие то. Но модель супер! И Хетцер порадовал. Теперь имеючи Пантеру и Т-34-85 можно и миссии соответствующие ожидать от спецов:)
Я разархивировал и скопировал папку data в корневую папку игры согласившись на замену. 2 миссии появились в разделе Сражения.
И пара-тройка скринов, конечно
Ребята, "спакуха"! Наш товарищ, автор этих модов, оперативно отреагировал на возникшие проблемы. Вот его сообщение:
Он читает наш форум через Google Translate :) Конфиг для Пантеры он взял от КВ1. Теперь должно все работать. Вот ссылка на обновленный мод: http://www.mediafire.com/?2icygkmxmyzЦитата:
I have read a bit the forum with google translation. I have changed the config for the Panther, copied from Steel Panzer KV-1 config (same weight). Now the tank and sights should be more stable. For engine power and gearbox, I have used real values, may be not realistic effect in game. I keep it like that for the moment, maybe later I will change it to have values similar to the KV-1 as well. I will read feedbacks on sukhoi
Hi! thanks to Acid_Reptile for the help with forum registration :)
The new Panther has stronger suspensions similar to Steel Panzer KV-1. Now the gun sight doesn't shake when the tank is stopped on terrain bumps. Engine and gearbox values are taken from real data, the tank is slow but that's ok I think, it can still climb trenches and roadsides easily. Maybe I will change it later, models are still beta version :rtfm:
Привет! Acid_Reptile благодарность за помощь при регистрации форума :)
Panther новые более прочные подвески похожи на сталь танковая КВ-1. Теперь прицел не поколебать, когда танк останавливается на местности ударах. Двигатель и коробка передач значения берутся из реальных данных, танк медленный, но это нормально я думаю, он все еще может подняться окопы и придорожная легко. Может быть, я изменить в любой момент, модели еще в бета-версии :rtfm:
Танк Черчилль Mk.III - скачать
Сейчас я на нем в Тобрук прокачусь... :)
--- Добавлено ---
Можно использовать в качестве минного трала - гусянка выдерживает 20-25 подрывов... %)
Великолепная работа! Громадное СПАСИБО!
А подвижной сетки прицела у Черчиля не было?
Прицелы для 57-мм пушки моделей Mk.III и Mk.V:
Вложение 142669Вложение 142670Вложение 142678Вложение 142679Вложение 142680
И таки были у британцев прицелы с движущимися сетками.:)
Шикарно! Только немного сложновато, посему есть несколько вопросов. Буду признателен за ответ. Мне не понятно какой из них для Черчиля? Циферки слева(пикчер №1) "5,10,15,18,21,24" - дальность до цели в ярдах? По горизонтали метки "30'" - означает 30тс? Как я понимаю, прямой вьістрел в 500 ярдов ~ 500метров.
Если верить википузии то использовали прицелы №39, насчет всего остального не в курсе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Черчилль_(танк)Цитата:
Основным вооружением «Черчиллей» модификаций Mk III и Mk IV являлась 57-мм танковая пушка QF 6 pounder, модификации Mk III или Mk V. Пушка модификации Mk III имела длину ствола 43 калибра / 2451 мм, а модификация Mk V имела длину ствола 50 калибров / 2850 мм и оборудовалась дульным тормозом. Пушка размещалась на цапфах и наводилась в вертикальной плоскости при помощи винтового механизма. Углы вертикального наведения составляли от −12,5 до +20°. Для наведения орудия использовался прицел № 39 Mk IIS (увеличение 1,9×, поле зрения 21°) с пушкой модификации Mk III и прицел № 39 Mk IV (увеличение 3×, поле зрения 13°) с пушкой модификации Mk V.
СЯ живет. Всем приложившим руки к этому - честь и хвала!Цитата:
Сообщение от stone2009
ОК, значит берем пикчер №1 и адаптируем его под советский стандарт. Соответственно "5,10,15,18,21,24" - дальность в метрах(т.е. реальная дистанция 500-1500м). Метки по горизонтали делаем с делением в 4тс, длину тоже в 4тс и деление меток по вертикали тож в 4тс с последующим личньім пристрастием :)
На картинке кстати похоже что Черчилль с пушкой Mk.V, потому надо брать вторую картинку.
Роммель бежал только пятки сверкали... %)%)%)
Вложение 142687
Огромное спасибо за модель!
Вот только кажись бронирование малость занижено. Один раз Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 с 1300 метров первым выстрелом ВЛБ вынес мехвода, вторым в лоб башни замогилил весь остальной экипаж... :(
По стандарту:
...\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\churchill.engcfg
Так ведь подкалибер ЕСТЬ!(MK10T) И гасит - БУДЬ ЗДОРОВ!Цитата:
Да и по снарядам - очень не хватает APC Shot Mk 8, а еслибы ещё и подкалиберные появились(ну типа у арты разжились за банку тушенки) то ваще счастию не было предела... %)