-
OLC GUI (OLC Gold)
Здравствуйте, господа подводники, я тут новичок, но уже прочитал немало полезной и интересной информации на этом форуме. Я сейчас пытаюсь поставить мод OLC gold, так, чтобы не было 16км атмосферы, потому, что солнце иначе у меня превращается маленький неестесственный кружочек, и вообще машина не самая сильная, всё тормозит больше. В связи с этим, хочу спросить, насколько важна данная опция для игры, и как сделать нормальное солнце, патч к моду не помогает. Вообще, мне из этого мода нужны только приборы, остальное не так важно. Я могу установить только систему приборов?
-
OLC GUI (OLC Gold)
Даня, я тут с месяц назад (может более) расписывал про эти GUI. Существует две версии - 1.2.6. и .2.4.3. OLC Gold - это финальная сборка версии 2.4.3. OLC GUI вносит в игру новый замороченный интерфейс определения данных для стрельбы. Теперь используется не стадиметр как в ванильной версии игры, а реальное кольцо (уж не знаю название) - соответственно новый принцип прицеливания (вычисления данных для пуска). Разница между 1.2.6. и 2.4.3 - в том, что в 1.2.6 - есть увеличение на перископе и при рассчёте используется двойная высота мачты (n*2, где n высота мачты судна, до которого измеряем расстояние) и прицеливание выполняется через увеличение. А в версии 2.4.3 увеличения нет - но и двойная высота мачты не нужна. ПМСМ - удобнее версия 1.2.6. Короче, я выкладывал на форуме и ту, и другую, а таке видео, сделанное и озвученное мною с интрукцией к OLC GUI 1.2.6 - ищи. Нен найдёшь - я ещё раз выложу. Вообще этот, казалось бы небольшой мод, очень много привносит в игру многое меняет. Причём в лучшую сторону. Писать про него можно ещё много и долго.
Надеюсь я хоть отчасти ответил на твой вопрос. А то боюсь, что нет.
-
OLC GUI (OLC Gold)
Про приборы я понял, читал ) Мне интересно насколько опция по увеличению дальности видимости влияет на игровой процесс, насколько она важна для лучшего геймплэя, реалистичности. Это первый вопрос. У меня, если её включить получается солнце маленькое и неестественное, на мой взгляд, прежде всего поэтому я её отключил, путём стирания всего из мода OLC и оставления только папки Menu. Это только у меня так или у всех, такое маленькое солнце? Это второй вопрос
Добавлено через 5 минут
И ещё, если можно дать ссылку на мод 1.2.6 и на мод LRT c реалистичным временем ремонта (ссылка на Mediafire не работает, то есть ссылка работает, но я не могу оттуда ничего скачать, или я туплю)
-
OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Danya82
Про приборы я понял, читал ) Мне интересно насколько опция по увеличению дальности видимости влияет на игровой процесс, насколько она важна для лучшего геймплэя, реалистичности. Это первый вопрос. У меня, если её включить получается солнце маленькое и неестественное, на мой взгляд, прежде всего поэтому я её отключил, путём стирания всего из мода OLC и оставления только папки Menu. Это только у меня так или у всех, такое маленькое солнце? Это второй вопрос
Дальность видимости влияет сильно. Ты дальше видишь суда противника, но и тебя могут заметить, особенно если противник сгенерился со статусом "элита".
Про солнце много писали, но пришли к мению, что в реальности оно не такое большое, как кажется, и размер диска зависит от времени года. В игре это невозможно сделать, поэтому ограничились таким вариантом, как в OLC.
Цитата:
путём стирания всего из мода OLC и оставления только папки Menu.
Ещё нужно было оставить папку Cfg.
-
OLC GUI (OLC Gold)
Разница между 1.2.6. и 2.4.3 - в том, что в 1.2.6 - есть увеличение на перископе и при рассчёте используется двойная высота мачты (n*2, где n высота мачты судна, до которого измеряем расстояние) и прицеливание выполняется через увеличение.
Lekor у меня стоял 1.2.7,я его снес и поставил 1.2.6 а увеличения на перескопах не получил!?
-
OLC GUI (OLC Gold)
Да? :eek: Правильно снёс? Правильно поставил?
Ибо у меня стоит 1.2.6. и на боевом перископе есть увеличение.
1.2.6 - я уже выкладывал на форуме. Сравнительно недавно. Если поиски не увенчаются успехом (посредством Поиска, а не перебора сообщений :) ) напиши - я выложу ещё раз. Аналогично и с LRT.
-
OLC GUI (OLC Gold)
Lekor привет.Это я туплю,все работает виной была свободная камера.Да кстати,а где можно взять с.камеру для OLC?1.2.6 качал по твоей ссылке за что и спасибо.
-
OLC GUI (OLC Gold)
Признаться ни где не встречал, да и не думаю, что есть. Ибо Onelifecrisis менял cameras.dat и там уже, как я знаю, чёрт ногу сломит. Так, что... будем так плескаться.
-
OLC GUI (OLC Gold)
для тех, кому нужно увеличение под OLC Gold - существует мод new_opticsstadimeter-v2-X15 и X6. Где-то на сабсиме было его обсуждение. Весит 2,5 метра. Если кто не найдёт - могу выстать мылом
Нашёл ссылку. Изначально сделан для olc gui 127, но замечательно вписывается в gold
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=144743
.
-
OLC GUI (OLC Gold)
Через Silent 3ditor в cameras.dat от свободной камеры все параметры для перископа атаки, зенитного п-па, бинокля, UZO ручками меняешь на аналогичные параметры из cameras.dat для OLC GUI. Это не так много, я сам так восстанавливал стоковые бинокль и УЗО(меня ОLC шные не понравились).
-
OLC GUI (OLC Gold)
Вот решил поделиться моим опытом использования этого мода в SH III. Если у кого есть свои советы или поправки - пожалуйста, пишите, делитесь опытом. Буду рад!
Для начала, что есть этот OLC GUI. Мод изменяет принцип рассчёта данных о цели, как то: скорость, КУ (теперь не на глаз, а с высокой точностью), дальность. Путём замены стандартного стадиметра, стоявшего в перископе, в ванильной версии игры. Я находил информацию в что, то время нереально было поместить стадиметр в ПЛ из-за их большого размера, так, что новый способ вводимый данным модом является более реальным.
Про принцип прицеливания:
Существует две версии - 1.2.6. и .2.4.3. OLC Gold - это финальная сборка версии 2.4.3. Но так же есть и другие, я написал о основных, базовых так сказать, ибо всё остальное - их вариации. Разница между 1.2.6. и 2.4.3 - в том, что в 1.2.6 - есть увеличение на перископе и при рассчёте используется двойная высота мачты (n*2, где n высота мачты судна, до которого измеряем расстояние) и прицеливание выполняется через увеличение перископа. А в версии 2.4.3 увеличения нет - но и двойная высота мачты не нужна. На мой взгляд - удобнее версия 1.2.6. особенно при стрельбе на большие расстояния, где невозможно прицелиться нормально не применяя увеличение.
Что бы не мучаться с умножением n*2 в версии 1.2.6 - в архиве с модом есть программа - DoubleMastTool.exe запускаете её, указываете путь до папки с игрой и нажимаете Convert. И в папке Mods появляется мод DoubleMast включив который у вас уже будет, для всех судов в справочнике, указываться двойная высота мачты.
Описать на словах трудно принцип работы с "кольцом" - есть видео на английском языке. Судя по результатам моих пусков - в каботажник с 3.5 км попал в первый же вечер, то разобрался я в нём верно. И как смог, разобрал его и сделал своё на русском языке, приношу свои извинения за качество озвучки, т.к. делалось с бухты-барахты в три часа ночи. Если, что то будет непонятно или неразборчиво пояснено, что я допускаю - скажите и я пересниму видео более качественно.
Итак, переходим к основному:
-версия OLC GUI 1.2.6
-версия OLC GUI 2.4.3
ACM GUI
И дополнительное:
-мод для OLC GUI, изменяющий приборы управления лодкой, теперь они не как в оригинальном OLC GUI, а являются выплывающими. По мне - так удобнее.
-мод для OLC GUI, изменяющий бинокль из оригинального OLC GUI на более удобный и красивый. На любителя.
А вот сладкое:
-видео руководство на русском языке, под моим авторством
Добавлено через 7 минут
Позднее добавлю информацию о других видах этого мода, пока жду обновления ссылок с уже недееспособного filefront.com
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Lekor
реальное кольцо (уж не знаю название)
Это обычная логарифмическая линейка. Только круглая
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Ну, в принципе да. Но оно, наверное, имеет какое то название? Не логорифмическое же кольцо?! :)
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
2.5 года назад уже экспериментировали с подобными кругами. Где-то у меня до сих пор эти поделки валяются. Внутри у них надписи по немецки, мож кто переведёт?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...5&postcount=69
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Если, что то будет непонятно или неразборчиво пояснено, что я допускаю - скажите и я пересниму видео более качественно.
не совсем понятно как определять скорость судна.
тоесть понятно, но есть нюанс: а если время прохождения судна через перископ больше 60ти сек значит по секупдомеру ведь уже не определишь?
а если больше 100 ?(максимум на шкале в круге)
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Ну, думаю тогда или у судна скорость сравнительно низкая, если он не длиннее 100 метров :) и догнать его не составит труда. Или выйти на позицию для атаки. Либо оно находится слишком близко к лодке и пускать торпеду уже поздно. Честно говоря сколько использую OLC GUI я с таким не сталкивался. А у тебя была такая ситуация?
Да и скорость для 200 метровых можно посчитать вплоть до 74 секунд, а 150 метровых 68 секунд - смотри на секундомере их "полоска скорости" уползает аж за 60 сек.
З.Ы. Мааааленький секрет - суда, как правило, ходят с скоростью 7 узлов. В шторм 6. Но не всегда! Лучше потратить время и посчитать точную скорость, чем потратить торпеду впустую. Но у ударных группировок скорость варьируется. И тут придётся считать всё самому.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
У тебя в мануале озвучено, что скорость судна по секундомеру нужно замерять только находясь на траверзе цели. На самом деле её можно замерять при любом положении цели, лишь бы было чётко видно линию носа и кормы. Время прохождения не зависит от АоВ, с помощью геометрии это запросто проверяется
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Ну, думаю тогда или у судна скорость очень низкая и догнать его не составит труда. Или выйти на позицию для атаки. Либо оно находится слишком близко к лодке и пускать торпеду уже поздно.
Никаких либо. Какая разница, где оно находится?
Чем больше корабель, тем больше эта проблема при замере скорости. Например С3 при 3-х узлах будет тащиться эти самые 100 секунд. Иластриес уже при 4-х узлах будет проходить дольше ста секунд.
Но проблема есть только в затратах времени на замер скорости, никак не в самом замере. Если получилось больше ста секунд, можно просто делить время и длину судна на 2 (3, 4, 5.42356*10^n или любое удобное или неудобное число) и пользоваться результатами. Числа то не важны, важна только пропорция.
-
Вложений: 1
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
У тебя в мануале озвучено, что скорость судна по секундомеру нужно замерять только находясь на траверзе цели. На самом деле её можно замерять при любом положении цели, лишь бы было чётко видно линию носа и кормы. Время прохождения не зависит от АоВ, с помощью геометрии это запросто проверяется
Да, тут я согласен. Всё таки опыта тогда было не так много. :ups: Как хотелось бы.
С скоростью, гм, думаю твои формулы верны. Я не математик. :) Математика не мой хлеб. А если так: дождаться пока вертикальная линия пройдёт ровно, половину судна, потом результаты домножить на два? Гм. Должно же прокатить? Смотрим, что у 200 метрового и 100 метрового риски 6 узлов и 12 узлов аккурат друг против друга стоят:
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Не прокатит, ровоно половины судна не существует, оно одинм куском плавает. Если оно плавает двумя, значит в него кто-то уже насовал торпед и мерять его скорость не имеет смысла :D
А в целом судне бывает только вот_где-то_тут_примерно половина, которая легко даст тебе ошибку в 1-2 узла и хороший шанс промаха.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
На дальности менее 800 метров, с которой я привык атаковать - это не особо повлияет. А сберечь себя любимого может - путём уменьшения времени нахождения перископа над водой. А насчёт
Цитата:
только вот_где-то_тут_примерно половина
согласен! :cool: И формулировка точная! :lol:
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Да время нахождения одинаковое должно быть в любом случае. Высовываешь, засекаешь, прячешь, высовываешь, засекаешь, прячешь, готово. При этом время перископа над водой равно времени двух высовываний и от скорости корабля не зависит. Только время между высовываниями надо на глаз угадывать научиться, немного практики и порядок - перископом над водой маячить будешь в разы меньше.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Сталевар, а ты что куришь? :beer::popcorn::D
Я предлагаю - высунул, замерил до центра судна (пусть 200 метрового) получил 31 секунду (эт ты измерил дальность для его 100 метровго кускочка, т.е. половины.) далее домножил на два и получил так, словно измерял целиком всё судно. Т.е. уже 62 секунды - что равняется 6 узлам примерно. Время высовывания сократилось в двое! Гм, если я сам себя не запутал - то это должно прокатить. %)
Прочёл, что написал... так, а что я курю?!
Добавлено через 2 часа 9 минут
Цитата:
только вот_где-то_тут_примерно половина
Я понял как этого избежать. Надо измерить угловой размер цели, и полученный результат поделить на два. Что и будет яляться центром судна.
Добавлено через 5 минут
Т.е. если угловой размер равен 10 градусам, то центр будет лежать на 5 градусах.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Проще. Глядя на рисунок в каталоге прикидываем, насколько центр смещён от трубы или какого другого хорошего ориентира. И делаем замер от носа до этого примерного миделя
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
И далее время замера умножаем надвое - и считаем. Но всё же середину лучше прикинуть, если время позволяет, по угловому размеру цели.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Сталевар, а ты что куришь? :beer::popcorn::D
Я предлагаю - высунул, замерил до центра судна (пусть 200 метрового) получил 31 секунду (эт ты измерил дальность для его 100 метровго кускочка, т.е. половины.) далее домножил на два и получил так, словно измерял целиком всё судно.
Т.е. ты предлагаешь маячить перископом на поверхности раза в 3 дольше только ради того, чтоб получить меньшую точность стрельбы? Извращенец :lol:
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Я понял как этого избежать. Надо измерить угловой размер цели, и полученный результат поделить на два. Что и будет яляться центром судна.
Ну померяешь ты этот угловой размер с ошибкой в градус-другой, точнее не получится, ну отмеришь середину с еще одной ошибкой. Точность будет такая же, как и на глаз, только времени потратишь больше.
Может с 800 метров ты и не промахнешься, но времени, чтоб на эти 800 метров подойти у тебя уйдет больше, чем на нормальный замер с дистанции в 1.5-2 км, а точность будет как минимум не улчше, а то и хуже, да и риск быть обнаруженым выше. Это не говоря уж про то, что далеко не всегда вообще возможно так близко подойти.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Т.е. ты предлагаешь маячить перископом на поверхности раза в 3 дольше только ради того, чтоб получить меньшую точность стрельбы? Извращенец
Чёрт возьми, какое в три раза дольше?! Ты вникни в суть того, что я предлагаю. Перископ торчать над водой будет меньше по времени раза в два. Откуда в три раза больше?! Хоть прочти целиком, что я предлагаю.
А точность при измерении углового размера зависит от опыта, да ошибка будет! Но в разы меньше чем на глаз.
Цитата:
но времени, чтоб на эти 800 метров подойти у тебя уйдет больше, чем на нормальный замер с дистанции в 1.5-2 км
Я часами сижу веду конвой на ускорении 32, что бы дождаться ночи. И не думаю, что потрачу "нууу, ооочень много" времени на подход на 800 метров. Мне времени не особо то и жалко, это не ралли - где ещё надо и быстрее всех.
Короче, чувствутся мне надо на практике проверять этот метод. Вечером, если получится - сделаем. С видео :)
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Чёрт возьми, какое в три раза дольше?! Ты вникни в суть того, что я предлагаю. Перископ торчать над водой будет меньше по времени раза в два. Откуда в три раза больше?! Хоть прочти целиком, что я предлагаю.
От туда. 30 сек. будет раза в 3 больше, чем 10. Лучше б ты читал внимательнее, что я писал выше, а не советывал мне перечитывать :P
Цитата:
Сообщение от
Lekor
А точность при измерении углового размера зависит от опыта, да ошибка будет! Но в разы меньше чем на глаз.
Не будет, уж не в разы точно. Хотя, если ты на глаз будешь середину определеть с точностью в плюс/минус пол корпуса, то да, будет точнее :umora:
Цитата:
Сообщение от
Lekor
Я часами сижу веду конвой на ускорении 32, что бы дождаться ночи. И не думаю, что потрачу "нууу, ооочень много" времени на подход на 800 метров. Мне времени не особо то и жалко, это не ралли - где ещё надо и быстрее всех.
Единственное, ради чего имеет смысл возиться с половиной корпуса, это чтоб сэкономить эти твои 30 секунд во время прицеливания ценой уменьшения точности атаки. Если тебе часов не жалоко, то чего ты из-за пол минуты то так извращаешься?
При этом можно сэкономить гораздо больше просто не лезя вплотную к кораблю, а нормально целясь с большей дистанции.
Единственное, чего ты этим всем добиваешься, это большая трата времени, меньшая точность и больший риск быть утопленным. Зачем?
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
еще вопрос...
как выполнять прицеливание по UZO ?
шкалы там другие, круга-линейки нет...
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Выосвывать перископ и мерять.
А вообще для скорости шаклы не нужны, за линейкой прийдется на перископ прыгать, благо это делается мгновенно, а можно и калькулятор вместо линейки использовать, для особо упорных свою из картона вырезать :) , угол можно и на глаз как обычно, а дистанция при небольших углах пуска торпеды вообще не нужна.
А если охота боком стрелять, то прийдеся перископ таки высовывать, но обычно из надводного положения атаковали идя прямо на цель, потому можно было обойтись и без дистанции.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Stalevar, дальность прекраснейше меряется и по UZO. Допустим выходишь на судно, включаешь UZO. Пусть высота мачт судна 30 метров. Смотрим в UZO и видим мачты по жёлтой линии доходят до отметки, равной 40. Далее 30*40=1200 и это число (1200) будет расстояние до цели в метрах.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Вот, единственное, мне пока не нравится в OLC - это расположение стандартных приборов - скорость, курс, глубина, нет ли какого-нибудь мода, чтобы вернуть GFX вариант или стоковый?
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
У тебя те, которые слева появляются по нажатию на пимпочку? Поставь мод для OLC GUI, изменяющий приборы управления лодкой, теперь они не как в оригинальном OLC GUI, а являются выплывающими. Я ссылку на него дал в 11 сообщении в этом топике.
Добавлено через 1 минуту
Лучше, я пока ничего не видел. Да и вообщея альтернативы этому не видел.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Да, в плане удобства эта штука, конечно, рулит. Но с точки зрения атмосферы игры, такие огромные выплывающие приборы, заслоняющие картинку... плюс нет прибора переключения режимов скорости, я понимаю, с точки зрения геймплэя он и не нужен, но мне больше нравилось использовать именно прибор для этого, а не клаву ) Это чисто с точки зрения атмосферности. Вообще варинт ГВХ с приборами в плане интерьера the best. Так что для мододелов - это повод для размышления, на мой
Добавлено через 2 минуты
взгляд ) Я хотел как-нибудь скомпилировать геймплэй ОЛС и интрерьер ГВХ, но мне слишком долго разбираться в этом.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Ну, то есть соковый интерьер, там просто немного окраска другая, и дизайн приборов вроде, я это имею ввиду
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Дык, в 1.2.6. два варианта мода - с тёмным интерьером (и приборами) и светлым. Или я тебя не понял? В чём разница в дизайне приборов? (по фень-шую хоть стоят то? :) )
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Нет, ну стоковый вариант от ГВХ отличается только окраской приборов, это мелочь, суть в том, что эти два варианта одинаковы. А вот если использовать ОЛС, то мне эта боковая выдвижная панель совсем не нравится, она и не по фен-шую и вообще неудобно. Но если поставить этот мод для ОЛС, то нет прибора с переключением режимов скоростей, а он нужен, потому что, я не знаю, правильно я делаю или нет, но в целях экономии соляры и времени, я обычно выставляю, допустим, самый малый вперёд, и потом ещё на смежном приборе выставляю скорость, и смотрю не переключается ли режим с самого малого на малый, к примеру, а тут получается, что этого не увидишь. Хотя, я поиграл, эти приборы конечно удобные, и глаз не режут
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
9-10 узлов самая оптимальная скорость. Это соответствует малый вперёд. А Самый Малый Вперёд, по моим наблюдениям, как ни странно, не экономичнее. Ну, а насчёт интерфейса, к сожалению пока ничего не могу посоветовать.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Кстати, по моим наблюдениям, ни фига. На шести узлах при скорости самый малый вперёд можно пройти больше, я на С2 первой модели плавал к Ирландии за конвоем. А по поводу интерфейса, пока юзаю вариант ОЛС, в принципе нормально, но если бы добавили ещё прибор переключения режимов скоростей к твоему моду, то было бы вообще здорово
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Не плохо так... авторство мода мне приписали. :) Это Onelifecrisis автор. А насчёт наблюдений - выстави скорость 10 узлов и спроси у штурмана макс. дальность, и на самом малом вперёд спроси макс. дальность. Я сам думал, что в втором случае экономнее. И что за С2?!
К сожалению, прибор переключения скоростей - это не ко мне.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Ух, моряки - подводники, вы уж... прибор переключения режимов скоростей,... не рычаг от коробки-автомат Shevrolet это, а лаг (по настоящему всегда был только прибором отображающим скорость хода в узлах, без управления) и машинный телеграф.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
:ups: Признаюсь, запамятовал... и не хотел вспоминать... :ups:
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Когда-то этим интересовался, и опытным путем выяснил что на VIIB наиболее экономная скорость - 7 узлов!
8 или 9 тоже ниче, когда топилва много.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Она еще от апгрейдов движка зависит. На пустом где-то 7-8, с наворотами - 9-10. Двушка тормознее, потому на ней 5-6. В любом случае любое значение скорости, выставленное по телеграфу не является экономным.
-
Вложений: 5
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Наткнулся на некий мод, ACM GUI. По сути, тот же OLC, только несколько доработанный-переработанный. Из того что меня впечатлило - перископ атаки, он теперь чересчур маленький:uh-e:(впрочем, исторично), под разметку универсального кольца теперь заточена родная, перископная(ОЛС шная убрана):ok:, и добавлен новый непонятный прибор, которого в OLC никогда не было(последнее фото):eek:. Ишшо там много изменений, но незначительных; имхо, атака выглядит более реалистично, чем в OLC...:ups:
А наткнулся я на него тут: http://www.bts-mods.com/?page=sh3user=mikhayl
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Ага, я этот прибор ещё давно видел, но так и не понял, что это и зачем... Хотя помню со школы, что Zeit - время. Может, это как то связано измерением расстояния проходимого судном за определённое время, на определённой скорости (время и скорость задаются вручную - а далее смотрим расстояние. (?))
Цитата:
под разметку универсального кольца теперь заточена родная, перископная(ОЛС шная убрана)
Не понял, что ты этим хотел сказать.
Кстати, всплывающий TDC это классно и красиво, но чересчур уж закрывает обзор. Если бы ещё оставили старую ОЛСишную панельку...
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Арр, не знаю как называется, пардон камрады, на первом скрине видишь разметку? Вот по ней и считаются все данные; разметка, которая появлялась с кольцом, теперь убрана. поначалу было стремно малость, хотя в некотором смысле даже удобней...
А что ты имеешь в виду под всплывающим TDC?
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------
Если ты про 4й скрин - то это не всплывающая TDC, этим самым... вот... автор заменил (полностью) карту атаки. Кстати, на 100% сложности, с OLC, в ней действительно отпадает необходимость:)
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
TDC - то, что на 4м скрине. Сравни с оригинальным.
Ох, чёрт возьми тяжко с такой разметкой будет воевать... А интересно, а разве такой как в оригинале не наносили? Хоть под конец войны, не с бухты-барахты она в моде появилась.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:21 ----------
Одновременно написали. Раз заменил карту атаки - то это здорово, я ею вообще ни когда не пользовался. Не нужная штука, а вот это - пригодится и смотрится красиво. Решено - переезжаю на эту версию мода.
-
Ответ: OLC GUI (OLC Gold)
Цитата:
Ох, чёрт возьми тяжко с такой разметкой будет воевать...
Согласен, непросто... Но что нам, подводникам, такие мелочи!:beer:
Меня это задело тем что напомнило кадры из Das Boot(вид через перископ, перед атакой на эсминец)