-
Миссии и моды от stone2009!
Итак, я повторно призываю авторов создавать отдельные темы, в которых и размещать все свои творения, а также оформлять темы по подобию представленной с обязательными ссылками на все используемые сторонние модификации :)!
Текстурный мод: Pz. III, Pz. IIC, Mk. II Matilda III, Pz. J1 в пустынном камуфляже (3,1 Мб)
Финальная версия зимней модификации (87,6 Мб) + Пакет исправлений для техники (45,7 Мб)
Для всех миссий необходима установка Steel Panzer Mod
Миссия ”Сражение за Сиди-Резег”
Без сгенерированного полигона (232,2 Кб)
Со сгенерированным полигоном (27,2 Мб)
Музыкальные файлы к миссии (22,9 Мб)
Требуемые модификации:
NSU desert Mod Beta1 (143,7 Мб)
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Спасибо всем создателям модов, отдельная благодарность xream!
Миссия ”Безымянная высота” (2,4 Мб)
Миссии для зимней модификации:
1. Миссия ”Колонна” (219,9 Кб)
2. Миссия ”Сражение за село” (174,5 Кб)
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
1. - Steel_Sound_Mod_collection - Скачать - 73.1МБ
Сборник включает в себя звуки из ранее созданных модификаций озвучки
- Steel_Sound_Mod_v1.1 автор Hemul
- Frontline Acoustics автор TangoRomeo
- Некоторые звуки заменены на новые
- Изменена озвучка PzKpfw-IVF1, PzKpfw-IVF2, Штурмовик Ил-2, Ju-87
Большая благодарность авторам предыдущих модификаций Hemul и TangoRomeo!
2. - Сборник миссий: "Безымянная высота", "Колонна" и "Сражение за село" в редакции SHUN. Скачать - 90.81МБ
3. - Кампания "Соболевский район" Скачать - 61.42МБ в редакции SHUN
Выполнена, как подключаемая модификация.
Кампания "Соболевский район" + миссия "с.Младовое (PzIII)" Скачать - 1.1МБ в редакции -AG-
Важно! Кампания совместима с версией SPM 1.4
4. - Бета версия новой миссии из новой кампании "Курская дуга. Южный фас." - "с.Шахово 14 июля 1943г."
Скачать - 42.47МБ
Важно! Необходима подключенная бета версия SPM 1.5. Если вами вносились правки в файлы: SPM1.5_mis, txt_hist_spm1_5, camp_list, main_camp, рекомендую сделать резервные копии этих файлов, т.к. миссия устанавливается, как модификация, соответственно выше указанные файлы будут заменены.
5. - Winter_Mod_beta_III - Скачать - 144.30МБ
Авторы: Maleshkin и Stone2009
Совместимость с SPM 1.5 Ultimate Update [SPM1.5_ultimate_update_patch_(v.March 4th RUS)]
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Здравствуйте всем!:)
Кто уже скачал миссию "Безымянная высота", прошу сообщить, все ли работает, нет ли проблем с установкой миссии и генерацией полигона?
С Уважением.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
У меня всё сгенерировалось. Установил миссию. Дважды прошёл. Всё работает. Думаю после артобстрела и первой отбитой волны атаки были бы запрошены штуки для обработки нашего переднего края. Затем пошла бы вторая волна сразу после падения последней бомбы. Ну это сугубо личное мнение. А так вполне напряжённо.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Инженер
У меня всё сгенерировалось. Установил миссию. Дважды прошёл. Всё работает. Думаю после артобстрела и первой отбитой волны атаки были бы запрошены штуки для обработки нашего переднего края. Затем пошла бы вторая волна сразу после падения последней бомбы. Ну это сугубо личное мнение. А так вполне напряжённо.
Да! Штуки прекрасная идея! Я было тоже хотел так и сделать, но мне стало жалко наших бойцов:( и так два артобстрела, а в-общем я с вами согласен, в принципе можно добавить. А Песня какая в конце миссии! Аж за душу берет! Мне очень нравится!:)
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Камрады! Выкладываю тестовый вариант зимней модификации. Миссию выложу позже. Ляпы, конечно, есть, не все получилось реализовать, пока что так.:)
Winter_Mod_Beta1 по очередности устанавливайте последним, работает, как с SPM версии 1.2, так и с SPM 1.3.
-
Вложений: 2
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
:cool: Спасибо!
Зимний лес просматривается гораздо лучше,чем летний, но попасть через него очень трудно.
Наверное листву не видно, но она есть.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
-
Вложений: 5
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
SHUN
:cool: Спасибо!
Зимний лес просматривается гораздо лучше,чем летний, но попасть через него очень трудно.
Наверное листву не видно, но она есть.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
Листву не видно и нет ее, отключена правкой тектур бронирования, есть ветки, стволы деревьев, а вот все хвойные не отключены, так что через них и попасть сложнее, попробуйте в оригинальных миссиях через лиственный лес пострелять, должно работать.:)
Повторюсь, не все задумки смог реализовать, например снежную пыль из под гусениц, с водой вопрос не решен, осадки, и много еще, что интересного, так что есть еще над чем поработать. Если у кого появится желание что-то доработать, сделать лучше, пожалуйста, только приветсвую, этож все для нас камрады!:beer:
Вот скрины, стрельба через кусты по немецкой пто, на помощь идет, штуг (танк игрока находится за деревьями) подбит рядом с пушкой, на последнем скрине выстрел сквозь "листву" между веток и стволом дерева, от центра перекрестия правее и чуть ниже черная точка - это снаряд! Так что нет суслика:D
-
Вложений: 2
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Так что нет суслика:D
Поехал потыкать штуга, на предмет живой - неживой, так этот гад в упор не желал меня видеть, типа гордый очень:D
Пока вплотную не подъехал, тогда только он засуетился.
А "мусор" на картинках - остатки растительности видимо, из-за которых и был такой жёсткий игнор.
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Повторюсь, не все задумки смог реализовать...
Да возможность выбирать варианты зима-лето - это уже само по себе замечательно.:yez:
Эх, придётся всю игру заново проходить, теперь по зиме. :(
Пошёл валенки с антресолей доставать.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
SHUN
А "мусор" на картинках - остатки растительности видимо, из-за которых и был такой жёсткий игнор.
:ups:
Есть там такое, растение-призрак, попробую поправить. Игнор возможно из-за него.:sorry:
Цитата:
Да возможность выбирать варианты зима-лето - это уже само по себе замечательно.:yez:
Эх, придётся всю игру заново проходить, теперь по зиме. :(
Пошёл валенки с антресолей доставать.
В оригинальных миссиях окружающий ландшафт не всегда на зиму тянет, освещение, время суток и т.п. Мод больше подходит для создания своих миссий. В ближайшее время выложу новую миссию.:)
Мод тестовый, работы продолжаются!:victory:
-
Вложений: 1
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
А можно ещё сменить белый цвет стрелочек на синий, к примеру?
Сам ромбик метки виден хорошо, а стрелочки на белом теряются.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
SHUN
А можно ещё сменить белый цвет стрелочек на синий, к примеру?
Сам ромбик метки виден хорошо, а стрелочки на белом теряются.
Справедливо, наверное можно.:)
-
Вложений: 2
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Есть там такое, растение-призрак, попробую поправить. Игнор возможно из-за него.:sorry:
Похоже ещё есть растение-призрак. Правее пушки летом стоит дерево. Рисунок мусора другой. И интересные погрызы на деревьях.
-
Вложений: 1
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Лёд на реке наверное не возможен? Птички летние поют.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
А если указать уровень воды ниже и наложить белую текстуру на поверхность русла, земли? Там, где вода будет выглядывать - будет похоже на проруби.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
А если указать уровень воды ниже и наложить белую текстуру на поверхность русла, земли? Там, где вода будет выглядывать - будет похоже на проруби.
Да, но обычный лёд имеет тенденцию ломаться под тяжёлой техникой, да и не только под тяжёлой - зависит от толщины льда.
А ИИ должен с опаской относиться ко льду и по возможности его избегать. Не знаю, как насчёт второго, но ломание льда при такой реализации невозможно...
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Да, но обычный лёд имеет тенденцию ломаться под тяжёлой техникой, да и не только под тяжёлой - зависит от толщины льда.
Да оно вообще затруднительно для реализации, при произвольной конфигурации водоемов
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Инженер
Похоже ещё есть растение-призрак. Правее пушки летом стоит дерево. Рисунок мусора другой. И интересные погрызы на деревьях.
Растения-призраки поправил, правда с порослью сосны не очень получилось, помалюю еще малеха.:)
Цитата:
Сообщение от
Инженер
Лёд на реке наверное не возможен? Птички летние поют.
Надеюсь, что возможен, а птичек уберем.
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Да, но обычный лёд имеет тенденцию ломаться под тяжёлой техникой, да и не только под тяжёлой - зависит от толщины льда.
А ИИ должен с опаской относиться ко льду и по возможности его избегать. Не знаю, как насчёт второго, но ломание льда при такой реализации невозможно...
Если получится лед, то ломаться не будет, думаю так возможно реализовать.
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Да оно вообще затруднительно для реализации, при произвольной конфигурации водоемов
Но все-таки возможно что-нибудь придумать?
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Но все-таки возможно что-нибудь придумать?
Лед он в новом движке есть, правда неломаемый, а просто для красоты.
В сезонах зиму выставляешь и лед появляется
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Лед он в новом движке есть, правда неломаемый, а просто для красоты.
В сезонах зиму выставляешь и лед появляется
А ИИ как на него реагирует?
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
А ИИ как на него реагирует?
Никак, ездит себе и не реагирует :)
Когда-нибудь доделаем чтобы вода была на произвольных уровнях и на лед реакция
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
А техника скользит по льду? Ну в смысле не только на водоемах, а вообще. Как будет реализована проходимость. Траки на танках и технике ведь разные. Извиняюсь, если вопрос глупый.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
А техника скользит по льду? Ну в смысле не только на водоемах, а вообще.
Никак, не ездит и не реагирует
Когда доделаем, будет скользить, геометрия траков и сейчас учитывается при езде по другим материалам, льда мягко говоря немного чтобы он как-то повлиял на игровой процесс
-
Вложений: 2
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
О полуторке забыли. Зелёненькая осталась. Кстати, в прицеле она почему то с поворотниками дефолтными отобразилась.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Инженер
О полуторке забыли. Зелёненькая осталась. Кстати, в прицеле она почему то с поворотниками дефолтными отобразилась.
Так и опель серенький, машины остались оригинальные. Или лучше перекрасить?
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
В жизни всё перекрашивали.
Есть одна занятная фотография. Кажется, с Дороги Жизни. Там советские грузовики в весьма оригинальном зимнем камуфляже.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
В жизни всё перекрашивали.
Есть одна занятная фотография. Кажется, с Дороги Жизни. Там советские грузовики в весьма оригинальном зимнем камуфляже.
Перекрасим!:)
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------
Не радостная весть, камрады. Лед оказывается в СЯ реализовать не получится.:(
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Так и опель серенький, машины остались оригинальные. Или лучше перекрасить?
и пехоту уж тоже одень в историческе-нормльные цвета. ;)
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Станислав
и пехоту уж тоже одень в историческе-нормльные цвета. ;)
Исторически нормальные цвета - это какие? Если желаете, что бы одежда пехоты соответствовала времени года, то нужно модели переделывать, что, к сожалению, лично я, делать еще не научился, если вы сможете помочь, пожалуйста, думаю все поклонники СЯ будут только рады!:) А так, текстурки можно еще поправить, но все-равно, при определенных условиях, форма будет выглядеть темнее.:(
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Ну мне все же кажется, что более верным было бы одеть красноармейцев в шинели, которые у нас темно-серого цвета кажется.
Или, как вариант - Ватники и Штаны хаки, или какого они там цвета. Но все же маскхалатов, как мне кажется было маловато.
Ну и к немцам это тоже относится.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
друзья посоветуйте пожалуйста как сделать запись игры ся . играю я уже год и ни как не получается записать а также я ен знаю как сделать скриншлоты с игры . спасибо зарание сергей.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
друзья посоветуйте пожалуйста как сделать запись игры ся .
Что Вы под "сделать запись игры ся" подразумеваете?
Сохранение текущего состояния во время игры не предусмотрено
Цитата:
Сообщение от
Mister I
играю я уже год и ни как не получается записать а также я ен знаю как сделать скриншлоты с игры . спасибо зарание сергей.
Кнопка F12, скриншоты создаются в папке Users\screenshots в корневом каталоге игры.
Или как в любом другом приложении под Windows, кнопка PrintScreen и потом вставляете (Ctrl+V) в любой графический редактор, например Paint, а из него сохраняете куда будет удобно.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
я имел в виду есть в настройках игры раздел прочее - начать запись игры и закончить запись как в штурмовике ил - 2
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Здравствуйте всем!:)
Кто уже скачал миссию "Безымянная высота", прошу сообщить, все ли работает, нет ли проблем с установкой миссии и генерацией полигона?
С Уважением.
вылетает при начале загрузки миссии
Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.
стоят моды:
Steel Sound mod 1.1
Free Camera mod
Compass mod
Steel Panzer mod 1.3
Не исключаю, что миссия не виновата - такое часто случается с "самопальными миссиями", как в игре так и в самом редакторе, при тестировании, хотя "Сражение за Сиди-Резег" работала на отлично.
Цитата:
я имел в виду есть в настройках игры раздел прочее - начать запись игры и закончить запись как в штурмовике ил - 2
тут только FRAPSом
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
я имел в виду есть в настройках игры раздел прочее - начать запись игры и закончить запись как в штурмовике ил - 2
Такой возможности нет, если Вы имеете ввиду запись прохождения для последующего его просмотра "с разных сторон"
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Di@bl0
вылетает при начале загрузки миссии
Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.
стоят моды:
Steel Sound mod 1.1
Free Camera mod
Compass mod
Steel Panzer mod 1.3
Не исключаю, что миссия не виновата - такое часто случается с "самопальными миссиями", как в игре так и в самом редакторе, при тестировании, хотя "Сражение за Сиди-Резег" работала на отлично.
Попробуйте установить заново.
1. создайте новый полигон с именем Alex_poly_02, генерировать его не нужно.
2. откройте папку с игрой, переходим в папку envs,
data\k42\lok_rus\levels\envs, замените папку Alex_poly_02 на папку с таким же именем из архива.
3. Приступаем к генерации нового полигона.
4. Запустить ярлык Пуск->Программы->Buka->Стальная Ярость. Харьков 1942->Редактор и Утилиты->"Создать новую миссию". В появившемся окне нажать кнопку "Распаковать" и выбрать файл миссии "Alex_01.datapack", файл находится в папке Alex_poly_02, data\k42\lok_rus\levels\envs\Alex_poly_02
5. В папку text, data\k42\lok_rus\text, помещаем текстовой файл из архива Alex_01_hist.text
6. В папку images, data\k42\lok_rus\images\backs, помещаем файл KV1_back_01, рисунок JPEG из архива.
7. В папку musics, data\k42\loc_rus\musics, помещаем файл martank_rus, находится в архиве.
8. В папке camp, data\k42\loc_rus\levels\levels\camp, открываем файл user_camp.engcfg и заменяем строку (если используете Блокнот, то снимите галку "Формат"-"Перенос по словам")
Alex_01, Alex_01, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_01.level;
на (строку можно взять из файла user_camp.engcfg.txt, который также имеется в архиве)->
Alex_01, Alex_01, 1, 0, KV1_back_01.jpg, txt_ldm_Alex_01_cit_01, 3, txt_ldm_Alex_01_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_01.level;
9. Заходим в игру и переходим в раздел "Пользовательские" миссии”, должна появиться новая миссия с названием “Безымянная высота”.
Если все установлено правильно, должно работать. Не так давно переустановил СЯ, подобная проблемка возникла, только наоборот с миссией “Сражение за Сиди-Резег”, оказывается запятую пропустил, код ошибки 005 был, когда прописывал строку в файле user_camp.engcfg.
Бывает.
С Уважением.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
stone2009
Попробуйте установить заново.
1. создайте новый полигон с именем Alex_poly_02, генерировать его не нужно.
2. откройте папку с игрой, переходим в папку envs,
data\k42\lok_rus\levels\envs, замените папку Alex_poly_02 на папку с таким же именем из архива.
3. Приступаем к генерации нового полигона.
4. Запустить ярлык Пуск->Программы->Buka->Стальная Ярость. Харьков 1942->Редактор и Утилиты->"Создать новую миссию". В появившемся окне нажать кнопку "Распаковать" и выбрать файл миссии "Alex_01.datapack", файл находится в папке Alex_poly_02, data\k42\lok_rus\levels\envs\Alex_poly_02
5. В папку text, data\k42\lok_rus\text, помещаем текстовой файл из архива Alex_01_hist.text
6. В папку images, data\k42\lok_rus\images\backs, помещаем файл KV1_back_01, рисунок JPEG из архива.
7. В папку musics, data\k42\loc_rus\musics, помещаем файл martank_rus, находится в архиве.
8. В папке camp, data\k42\loc_rus\levels\levels\camp, открываем файл user_camp.engcfg и заменяем строку (если используете Блокнот, то снимите галку "Формат"-"Перенос по словам")
Alex_01, Alex_01, 1, 0, back_t01.tga, txt_cit_01, 30, txt_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_01.level;
на (строку можно взять из файла user_camp.engcfg.txt, который также имеется в архиве)->
Alex_01, Alex_01, 1, 0, KV1_back_01.jpg, txt_ldm_Alex_01_cit_01, 3, txt_ldm_Alex_01_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_users\Alex_01.level;
9. Заходим в игру и переходим в раздел "Пользовательские" миссии”, должна появиться новая миссия с названием “Безымянная высота”.
Если все установлено правильно, должно работать. Не так давно переустановил СЯ, подобная проблемка возникла, только наоборот с миссией “Сражение за Сиди-Резег”, оказывается запятую пропустил, код ошибки 005 был, когда прописывал строку в файле user_camp.engcfg.
Бывает.
С Уважением.
никак:( повторюсь - с редактором та же проблема, скорее всего что-то не так с игрой
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
я извеняюсь но зачем тогда в настройках игры начать запись и закончить запись я немогу никак понять
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
я извеняюсь но зачем тогда в настройках игры начать запись и закончить запись я немогу никак понять
:D
Для записи технологического видео
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
андрей добрый вечер объясни пожалуйста что такое технологическое видио и второй вопрос можно ли сделать видиоролик с игры . если можно то как с уважением сергей .
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
андрей добрый вечер объясни пожалуйста что такое технологическое видио и второй вопрос можно ли сделать видиоролик с игры . если можно то как с уважением сергей .
Это то видео, которое можно увидеть в видеороликах сделаных разработчиками.
Как уже сказали лучше записывать видео какой-нибудь другой программой.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
я извеняюсь но зачем тогда в настройках игры начать запись и закончить запись я немогу никак понять
В оригинальной версии нет таких пунктов в настройках. Они появляются после установки одного из модов.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
здравствуйте андрей скажите пожалуйста почему при установке мода 02 wehrmacht campaign tanks mod 05b и потом как запускаешь игру выходит надпись 001 ошибка инициализации программы спасибо . ps может этот мод надо установить с какой- то последовательнностью .
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Звуки хороши. Вьюжный ветер, отдалённая стрельба орудий, шелест пролетающих снарядов. Вода снижена качеством текстуры, скоростью и высотой волны? Издалека похожа на лёд. А со снежными выбросами из под гусениц не получилось? Стало лучше. С этим звуком чуствуется зима.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Инженер
Звуки хороши. Вьюжный ветер, отдалённая стрельба орудий, шелест пролетающих снарядов. Вода снижена качеством текстуры, скоростью и высотой волны? Издалека похожа на лёд. А со снежными выбросами из под гусениц не получилось? Стало лучше. С этим звуком чуствуется зима.
Как уже писал ранее, реализовать лед, к сожалению не получится, текстура воды переделана, "колебания" волн снижено. Качественный снег из под гусениц сделать не получилось, здесь еще освещение играет большую роль, на освещенной стороне выглядит сносно, а с теневой черным-черно:(. Подсветка целей осталась белой, к сожалению очень сложно реализовать другой цвет.:( А в целом стало лучше, правда поросль сосны пришлось заменить на елки и еще кое-что, сейчас прохожу СЯ по новой, свободного времени мало, но новую миссию постараюсь выложить в ближайшее время.:)
---------- Добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:12 ----------
Сегодня постараюсь выложить пакет исправлений для техники.
http://files.mail.ru/S2BB9J - пакет исправлений для техники.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Новая миссия "Колонна"
Подключаемые моды SPM 1.3, Winter_Mod_Beta2. Порядок установки описан в файле readme.:)
Ссылка - http://files.mail.ru/ZK0LE4
-
Вложений: 1
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Миссия "Сражение за село"
Так как полигон для миссий "Колонна" и "Сражение за село" используется общий, полигон миссии "Колонна" изменится.:)
Подключаемые моды SPM 1.3, Winter_Mod_Beta2.
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Спасибо Ст. сержант. Попробуем зачистить село. Сперва разведка боем. Ну а уж потом по выявленным целям поработаем.:paladin:
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
добрый вечер коллеги я скачал мод исправлении техники а получилось что деревья зеленые а танк белый в чем дело не могу понять спасибо .
-
Ответ: Миссии и моды от stone2009!
Цитата:
Сообщение от
Mister I
добрый вечер коллеги я скачал мод исправлении техники а получилось что деревья зеленые а танк белый в чем дело не могу понять спасибо .
Необходимо установить модификацию SPM 1.3, затем установите модификацию Winter_Mod_Beta2. Если у вас уже установлена модификация SPM 1.2, то ее нужно отключить.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от
Инженер
Спасибо Ст. сержант. Попробуем зачистить село. Сперва разведка боем. Ну а уж потом по выявленным целям поработаем.:paladin:
Пожалуйста, только осторожней с зачисткой, танк у игрока всего один, пехота и артиллерия в глухой обороне.:)