-
Прощай, правый руль?
Новый техрегламент "похоронит" праворульные машины
Цитата:
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования. Самым спорным моментом, пожалуй, станет запрет праворульных иномарок. Он не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но с момента вступления регламента в силу, в Россию нельзя будет ввезти машину такого типа.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Источник
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Чем больше я смотрю на наши законы,тем больше хочется пойти и вспомнить сборку/разборку автомата Калашникова. Революция не за горами.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
У нас в Беларуси давно запретили ввоз праворульных машин.
Считаю, что правильно.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Молодцом ребята. Давайте окончательно убьём Приморье и Хабару. Дождутся. Ох дождутся....
-
Ответ: Прощай, правый руль?
у вас таможенных пошлин почти что нет.вам пофиг.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Молодцом ребята. Давайте окончательно убьём Приморье и Хабару. Дождутся. Ох дождутся....
будете корейцев осваивать, аль мириканьцев :)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
у вас таможенных пошлин почти что нет.вам пофиг.
для информации.
таможня с нового года - зверствует, хотя заявляет что законы не изменились и всё работает как и должно (это правда). другими словами был получен приказ. откуда? из москвы...
Цитата:
будете корейцев осваивать, аль мириканьцев
у корейцев не то качество, и привычек менять машину каждые два года за ними не замечено. на американцах можете сами ездить, с их литражом двигла и прожорливостью...
-
Ответ: Прощай, правый руль?
насчет прожорливости - байки. причем лохматые.на американце и езжу. мой шеви жрет меньше,чем кушала 2,5 литровая Цефира. насчет пошлин- имел ввиду Белоруссию.качество амеров- да,хуже японцев ,не буду спорить. а вот прожорлиость- это байки.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Молодцом ребята. Давайте окончательно убьём Приморье и Хабару. Дождутся. Ох дождутся....
Отделение от Московии и протекторат Японии. Точно дождутся. А может провоцируют?:rolleyes:
-
Ответ: Прощай, правый руль?
провоцируют,мне кажется.за последний год столько дибилизма наделали,что невольно хочется воскресить Петра Алексеевича и Иосифа Виссарионовича,потому как ничем кроме измены и вредительства происходящее не обьяснить.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
насчет прожорливости - байки. причем лохматые.на американце и езжу. мой шеви жрет меньше,чем кушала 2,5 литровая Цефира. насчет пошлин- имел ввиду Белоруссию.качество амеров- да,хуже японцев ,не буду спорить. а вот прожорлиость- это байки.
Есть ещё одна проблема. У б/у машин из США - как правило, очень большие пробеги. Гораздо больше, нежели у японцев.
А так - американцев уже и так к нам везут потихоньку. Правда, не большие внедорожники, а что-нибудь поменьше, например, тот же Ford Focus I.
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:35 ----------
Цитата:
Сообщение от
greydog
для информации.
таможня с нового года - зверствует, хотя заявляет что законы не изменились и всё работает как и должно (это правда). другими словами был получен приказ. откуда? из москвы...
Да, теперь набор деталей с корабля за 5 тысяч рублей не легализуешь.
Цитата:
Сообщение от
greydog
у корейцев не то качество, и привычек менять машину каждые два года за ними не замечено. на американцах можете сами ездить, с их литражом двигла и прожорливостью...
Качество у корейцев вполне даже на уровне, у нас по Иркутску до сих пор катается некоторое количество старых корейцев типа Daewoo Prince, Daewoo Espero, Ssang-Yong Musso или ещё корейских Daewoo Nexia конца 90-х годов выпуска. А, да чего там - микроавтобусы-маршрутки - по большей части корейские. :)
Насчёт прожорливых американцев - это стереотип. Не всё то большое, прожорливое и некачественное, что американское.
Более того - некоторые праворульные машины для Японии ныне выпускаются в США. Конкретно - большие Хонды - Inspire и Saber. Ничего, что-то покупают их без излишних предрассудков. :)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Dragonhawk
Есть ещё одна проблема. У б/у машин из США - как правило, очень большие пробеги. Гораздо больше, нежели у японцев.
....
Какие большие пробеги?
У тех американцев, что везут к нам, средний пробег 90-100 тысяч миль. Вроде как и немного.
Не знаю, какие пробеги у японцев.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
90-100-это редкость. в основном- 45-60 киломиль.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
=BVA=Zmey
Какие большие пробеги?
У тех американцев, что везут к нам, средний пробег 90-100 тысяч миль. Вроде как и немного.
Не знаю, какие пробеги у японцев.
Получал такую информацию от знакомого перегона, который гонял машины не только из Японии, но и из США.
Ещё он жаловался на то, что американцы по сравнению с японцами страшные неряхи. %)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Моя приехала оттуда с 70 киломилями. Насчет нерях- везде хватает. В цефире у меня тож полно японского мусора было.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
greydog
у корейцев не то качество, и привычек менять машину каждые два года за ними не замечено. на американцах можете сами ездить, с их литражом двигла и прожорливостью...
ох, генацвале, никогда не говори, никогда :)
официальным ответом на такое привиредничание будет примерно следующее - машина не средство первой необходимости :) (только не надо на меня бухтеть, мне долампады на чьем гнилье вы там трясетесь).
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
невольно хочется воскресить Петра Алексеевича
большое видиться на расстоянии.
ни на минуту не сомневаюсь, что современники Петруши, с превеликим наслаждением насадили бы его на вилы :)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Правильно. Хай ДВшные барыги организуют переделку праворуких в леворукие. Купи-продай бизнес сложный, но "купить - не строить" (с)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
orthodox
Правильно. Хай ДВшные барыги организуют переделку праворуких в леворукие. Купи-продай бизнес сложный, но "купить - не строить" (с)
Почему-то сами японцы у себя "неправильный" руль не запрещают. Среди моих знакомых двое - владельцы леворульных SAAB и Мерина, привезенных из Японии.
А "барыг" - половина Приморья и не все покупают-продают, кто-то и ремонтом-обслуживанием занимается, порты опять же...
-
Ответ: Прощай, правый руль?
А это, НМИ, эдакий шик у японской золотой молодежи - леворукая машинка. Даже если РоллсРойс, то всё равно - леворукий :)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Ну, так оно и есть... :) Но ведь никто не запрещает.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
шик у японской золотой молодежи
Шик и молодежь присутствуют, но не в большой степени...
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
grOOmi
Молодцом ребята. Давайте окончательно убьём Приморье и Хабару.
Праворульную зону можно смело очертить до Урала, разделение в стране идет чёткое.
http://www.japanstart.ru/article22.html
Цитата:
По данным аналитического агентства Автостат, парк иностранных автомобилей в России стремительно растет. Если всего пять лет назад в нашей стране насчитывалось 4,5 миллиона иномарок, то к середине 2008 года их число уже превышает 11,3 миллиона - то есть в 2,5 раза больше.
При этом 20%, примерно 2,3 миллиона легковушек, зарегистрированных в российской ГИБДД, имеют правое расположение руля. То есть каждая пятая иномарка в России - с правым рулем.
Больше всего праворульных автомобилей зарегистрировано на Дальнем Востоке - 84%, и Сибири - 71%. На третьем месте – Урал (22%).
А вот на европейской территории России машины с правым рулем куда менее популярны. Так, на юге страны доля таких авто составляет 7,4%, в Поволжье - 3,6%, в центре России 3,1%, а на северо-западе нашей страны вообще менее одного процента (0,9%).
Отличие ДВ от Сибири, пожалуй, в том, что мы тут привыкли считать японок неотъемлемым качеством жизни.
Цитата:
Дождутся. Ох дождутся....
Сытый голодного не разумеет. И ничего не будет, протестные механизмы во власти отсутствуют (слава едру), а как горят барские дома - Россия уже не помнит.
Что бы ни было - оно будет мирно, красиво и исключительно во благо.
Улыбаемся и машем.
200 барыг-п**сов побеснуются - и всё.
Запретят - люди медленно, но верно станут брать свежий "третий сорт", который, как говорится, тоже не брак. "Наши" автопроизводители полностью освоят Сибирь, через какое-то время падёт и ДВ. Те люди, кто не может позволить себе машину хотя бы за 15 тыс уе (а таких, похоже, большинство) - станут пересаживаться на что позволят. Средняя наша японская легковушка отбегает еще лет 10, и всё.
Где-нибудь через четверть века - для небогатых людей в РФ сформируется вторичный рынок авто, отдаленно напоминающий американский. Наступит всеобщее благоденствие.
---
БУ Американок, кстати, тоже могут запретить.
Цитата:
Сообщение от один из авторов законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов
Поправки предусматривают ужесточение требований безопасности для новых иномарок и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти автомобили будут подлежать обязательной сертификации.
«Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта транспортного средства сначала надо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную процедуру, а затем — в таможню и ГИБДД», — пояснил Морозов.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
Таким образом, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции, например, американских автомобилей не соответствуют российским требованиям.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Давно пора. Всеми руками "ЗА".
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Давно пора. Всеми руками "ЗА".
Только за Уралом не надо громко сей тезис излагать... Побьют:)
-
Ответ: Прощай, правый руль?
По тем же причинам не надо перед Уралом ратовать за право быть автопомойкой для Японии.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Ага... будем ратовать за то, чтобы быть автопомойкой новых автомобилей ТАЗа...
-
Ответ: Прощай, правый руль?
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
NewLander
"Свое не пахнет" (с)
Чертовски патриотичное замечание:D
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Но чужое конфеткой это замечание, что характерно, не делает ;)
Мне жизнь дорога - я не хочу, чтобы прульщик, нихрена не видя слева, при обгоне вылетел передо мной на встречку. И за красные поворотники мне хочется убивать - они в упор не воспринимаются как сигнал к перестроению.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Но чужое конфеткой это замечание, что характерно, не делает ;)
Мне жизнь дорога - я не хочу, чтобы прульщик, нихрена не видя слева, при обгоне вылетел передо мной на встречку. И за красные поворотники мне хочется убивать - они в упор не воспринимаются как сигнал к перестроению.
Ну кто чаще на встречку вылетает - ещё посчитать нужно.
На самом деле, довод довольно сомнительный - это я Вам как "прульщик" со стажем могу сказать.
А насчёт "автопомойки" - то, что едет из европы гораздо бОльшая помойка (в смысле тех. состояния) особенно если сравнивать одинаковые ценовые категории. А про трёхлетний таз если говорить - такое ни в одной стране мира никуда кроме автосвалки не сгодится.
Не смотря на то, что эксплуатация обойдётся в несколько раз дороже, чем трёхлетняя эксплуатация японки-пятилетки.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Ну, мой знакомый на таете выглядывает перед обгоном справа, и тогда обгоняет. малейшее сомение - обгона не будет. А водтель на жигулях уверен что все видит и без сомнения прет на встречку. А на дорогах сдвойной сплошной вообще не актуально :)
А если прульщик обгоняет нихрена не видя, то на левом руле он еще опасней будет, думаячто все видит. потмоу что подотрется в упор к обогняемому ТС и выглядывает, выглядывает, а тут раз и другой обгоняющий на встречу и привет..
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Правый руль нисколько не добавляет аварийности; подавляющее большинство аварий - следствие сознательного нарушения человеком правил (вождения, обслуживания, общественных отношений).
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Только за Уралом не надо громко сей тезис излагать... Побьют:)
Это смотря какую сторону считать "за Уралом". Я вот например ничего плохого не вижу в этом тезисе.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
orthodox
Правый руль нисколько не добавляет аварийности
а весь мир идиоты, раз ставят руль на ту сторону, с которой обгоняют. Разницы ведь никакой?
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Петра Алексеевича и Иосифа Виссарионовича,потому как ничем кроме измены и вредительства происходящее не обьяснить.
Ага! Вы уже хотите Сталина;)
Только учтите, сейчас бы товарищ Сталин первым делом запретил бы вообще ввоз любых иномарок. Да, да, да!:P
А всех владельцев оных отправил строить во Владике автозавод:D
Причем руками:dance:
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
а весь мир идиоты, раз ставят руль на ту сторону, с которой обгоняют. Разницы ведь никакой?
Слышал такую теорию: "Количество интеллекта на Земле - величина постоянная. А население растёт...".
Эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем запрещена только в нескольких африканских странах и примкнувшем к ним Казахстане. Перегоним Африку?
Почему-то в Приморье аварийность не выше, чем в европейских регионах России. А автомобилей на 1000 человек во Владике почти в 2 раза больше, чем в Москве.
---------- Добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------
Дополню тему запретов...
Цитата:
Роскосмос предлагает запретить импорт иномарок, не оборудованных ГЛОНАСС-премником
Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство.
Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».
По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС.
«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС». «Интерфакс»
Источник:
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1361235.shtml
Кого-то аж зудит - чего бы еще запретить?
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем запрещена только в нескольких африканских странах и примкнувшем к ним Казахстане.
В Казахстане эксплуатация праворулек не запрещена. Не надо дезинформировать население.
Кстати, а как с праворульками в штатах?
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Eldarado
В Казахстане эксплуатация праворулек не запрещена. Не надо дезинформировать население.
Запрещен ввоз, старые авто могут продолжать ездить. Первоначальный проект постановления "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" от 29 декабря 2006 предполагал полный запрет.
Цитата:
Сообщение от
Eldarado
Кстати, а как с праворульками в штатах?
Смотри "Форсаж":D
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
а весь мир идиоты, раз ставят руль на ту сторону, с которой обгоняют. Разницы ведь никакой?
А еще есть автомобили с центральным расположением водительского места.
Расположение руля влияет на удобство выполнения маневра, безусловно. Но нет данных, указывающих, что правый руль на правостороннем движении повышает аварийность. Более того, есть частные мнения, что правый руль в таких ситуациях провоцирует повышенное внимание к маневрам.
И еще не известно, чам было вызвано решение о расположении руля: удобством водителя для обгона или удобством для посадки-высадки пассажиров.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Eldarado
Ага! Вы уже хотите Сталина;)
Только учтите, сейчас бы товарищ Сталин первым делом запретил бы вообще ввоз любых иномарок. Да, да, да!:P
А всех владельцев оных отправил строить во Владике автозавод:D
Причем руками:dance:
а вы фразы то из контекста не выдергивайте.если что то не ясно-читайте всю ветку с начала
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Запрещен ввоз, старые авто могут продолжать ездить. Первоначальный проект постановления "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" от 29 декабря 2006 предполагал полный запрет.
Полностью запрещать никто не собирался. Ввели сильное ограничение, а потом дали "послабление". И народ успокоился.
Восток - дело тонкое. И хитрое. :D
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Смотри "Форсаж":D
Вы мне еще Бората посоветуйте посмотреть. Про Казахстан, ага.
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
а вы фразы то из контекста не выдергивайте.если что то не ясно-читайте всю ветку с начала
Да мне все ясно. Кто-то хочет другое правительство, которое разрешило бы ввоз подержанных иномарок. Вместо того чтобы развивать собственные технологии и производство, народ занимается перепродажей объедков.
-
Вложений: 1
Ответ: Прощай, правый руль?
Ну пока что сколько ни влили в тазики бабла- а все бестолку.развития нет.за такие растраты при другой власти руководство ТАЗа уже вовсю валило лес. а раз не можем развивать сами- то получите ввоз иномарок.
"В этом году успешно противостоять кризису на российском рынке могут лишь шесть компаний. В эти тяжелые времена они умудряются показывать рост своих продаж, и порой значительный.
VOLKSWAGEN +32%
CITROEN +40%
INFINITI +24%
CADILLAC +29%
HUMMER +81%
SEAT +20%
Еще три компании успешно сохраняют свои продажи на уровне прошлого года:
SKODA -4%
PEUGEOT -1%
BMW -2%"
взято тут: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/13/1468614
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Тазы никому не нужны даже даром. с их ценой иметь такое падение продаж- это надо постараться.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
Ага... будем ратовать за то, чтобы быть автопомойкой новых автомобилей ТАЗа...
чтоб не быть чьей-то автопомойкой, надо иметь платежеспособное население. Иначе всегда будет помойка того или иного идола :D
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
очень странная цифирь по ситру.
откровенно говоря не понятно на чем она сделана.
С2 и С3 продаются давно и нишатко ни валко.
С4 без автомата мало кому интересен, а автомат такой, что лучшеб его уже похоронили.
аудиподобный С5 сильно спорен, да и боиться народ гидравлики.
С6 мираж, вроде есть, но никто не видит. так же как и С8
остаются пикасики, но этож микро вэн.
вобщем непонятная цифирь
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Руль по цетру -эт оу макларенов ф1, это спорткары, поэтмоу обгоняют с той стороны с какой подъезжают! Хотя мне кажется, у них есть еще два места по бока от водителя. И вот лично мне правый руль именно тем и нравится что на наших дорогах водитель может выходит ьу тротуара не выглядывая на предмет возжелваших впилится ему в дверь.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цифирь придумал не я. Цифирь из статьи. Со скидкой 300000 р на С5 и 200000 р на С4 они в соседнем от меня здании улетают как семечки с привоза. С5 ,кстати,очень даже машин,уже тест-драйв откатал на ней. уровень комфорта- как в мерсе Е-класса,а ценник как у камри. Да еще и умудряются кредиты раздавать направо и налево. Так что не удивляюсь. Насчет надежности- ну х его з.Гарантия типа и все такое.
PS лягушатниковый автопром не люблю и отношусь с подозрением- С5 это первая машина которая мне понравилась.
http://www.axismsk.citroen.ru/models...w/integration/ вот тебе и ценник на него.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Eldarado
Вы мне еще Бората посоветуйте посмотреть. Про Казахстан, ага.
Про Форсаж, конечно, шутка, но в ней, как обычно, лишь доля шутки. При таком вторичном рынке авто, как в Штатах, импортировать праворукую машину чтобы ездить ежедневно - нелепо. А для пижонов-стритрейсеров какие-нибудь праворукие Скайлайны (в кино на них и катался главный герой) наверняка ввозят. Их можно даже не регистрировать, вроде как для коллекции.
Ну и Роллс-Ройсы коллекционные, само собой.
Цитата:
Сообщение от
Eldarado
Да мне все ясно. Кто-то хочет другое правительство, которое разрешило бы ввоз подержанных иномарок. Вместо того чтобы развивать собственные технологии и производство, народ занимается перепродажей объедков.
Если бы в обмен на повышение пошлин и запреты, правительство обязало автомобилестроителей построить на ДВ сборочные производства, на которых работали бы люди, лишившиеся "праворульного" заработка - вопросов бы не было. А иначе получается лоббирование интересов частных компаний за счет налогоплательщиков.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
С5 ,кстати,очень даже машин,уже тест-драйв откатал на ней.
я как бы вкурсе про текущий С5-3. У самого 5 лет уже обитает 5-1.
очень спорная машинка вышла. Не хранцуз ниразу, а уж сзади-сбоку так и совсем легко путается с факенвагеном, инфинити и еще кем-то из последних.
Если нужны подробности, открывай тему, чтоб не офтопить тут.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ----------
Цитата:
Сообщение от
Alex_K
Если бы в обмен на повышение пошлин и запреты, правительство обязало автомобилестроителей построить на ДВ сборочные производства, на которых работали бы люди, лишившиеся "праворульного" заработка - вопросов бы не было. А иначе получается лоббирование интересов частных компаний за счет налогоплательщиков.
а ты подумал, прежде чем это писать?
прикинь на пальцах, сколько тамошнее население, в массе своей, готово выложить за машину. Потом найди подходящее под эту сумму предложение по НОВОМУ авто.
Нет там массового спроса, посему и заводов не будет.
-
Ответ: Прощай, правый руль?
Цитата:
Сообщение от
Anstep
а ты подумал, прежде чем это писать?
прикинь на пальцах, сколько тамошнее население, в массе своей, готово выложить за машину. Потом найди подходящее под эту сумму предложение по НОВОМУ авто.
Нет там массового спроса, посему и заводов не будет.
Я подумал... Среднестатистическая машинка во Владивостоке - сурьёзный джип лет 5-7, так что с платежеспособным спросом не всё так плохо. Кредитные программы производителей тоже никто не отменял.
Меня в данном случае мало волнуют проблемы компаний, а вот государственное хамство напрягает.
PS. Лет 5 назад, после открытия Всеволожского завода Форда новосибирский дилер устраивал акцию "Купи новый Форд Фокус за 10 тысяч долларов и получи в подарок опций на 2 тысячи". Всё делали, чтобы на забитый япошками рынок влезть.
Не напомните, сколько Фокус сейчас в долларах стоит?
-
Ответ: Прощай, правый руль?
вот и сравни машину (сурьезный джип лет 5-7) с кредитной помойкой типа фокуса.