-
Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Первый пост будет редактироваться и дополняться.
Большая просьба ко всем, пишите все, кто что знает:dance:
Вопрос: А когда у нас патчик обещали? Просто совсем уж корявые ляпы поправить надо срочняком (не работающая инверсия, отлетающий ТракИр и т.п.)
Ответ: Патч будет готов к концу Мая. Это будет один большой патч. Все баги мы собираем и укладываем на линию времени, все что влезет.
Вопрос: Задолбало! Купил, установил, обновил, зарегистрировал, запускаю игру- никакого эффекта. Запускаю настройки - "neoqb - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Я что то делаю не то, или это такой прикол?
Ответ: В обязательном порядке установите все программы которые есть на диске: dotnetfx35.exe vcredist_x86.exe.....а так же ДиректX, на диске он специальный.
Вопрос: После каждого запуска игры, приходится заново настраивать кнопки, меня это бесит!!!!?
Ответ: Открываем настройки, жмем "сохранить как" и задаем имя своего профайла. А после смены настроек обязательно жмем "СОХРАНИТЬ"
См картинку!!!
Так же есть утилитка которая помогает настроить управление ссылка
Вопрос:Как посмотреть FPS в игре ?
Ответ: Ищем файлик конфига data\startup.cfg
и в строчке
debug_info = 0 надо заменить на debug_info = 1
Вопрос: В настройках игры нет родного разрешения моего монитора, что делать?
Ответ: Ищем файлик конфига data\startup.cfg
и в строчках
full_height = 900 (разрешение экрана по высоте, в пикселях, в полноэкранном режиме)
full_width = 1440 (разрешение экрана по ширине, в пикселях, в полноэкранном режиме)
меняем на то, что вам нужно.
Вопрос:Меня раздражает дефокус приборов, что делать?
Ответ: Это такой эффект - DoF (Depth of Field - глубина резкости, по нашему), его можно отключить в постэффектах.
Вопрос: Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой при настройке педалей?
В игре педали работают с инверсией. Т.е. нажимаешь на правую педаль, в игре перемещается левая. Инверсия осей в настройках не помогает, все остается по прежнему.
Ответ: Инверсию осей пока нужно править "вручную" в самом файле настроек в папке input
Например:
action("RPC_PITCH_P",State,joy0_axis_Y);
action("RPC_ROLL_P",State,joy0_axis_X);
action("RPC_YAW_N",State,joy0_axis_W);-меняем P на N. Это инвертирует настройки оси. Из интерфейса настроийки инверсии пока не воспринимаются.
Вопрос: Использование видеопамяти сколько % ?
Ответ: Смотрите что бы было не больше 100% ( но однозначного ответа пока нет, у кого-то и 150% работает отлично).
Вопрос: При прохождении миссии обучения, после успешного финиша выскакивает:ошибка сервера, и миссия не засчитывается.
как это побороть?
Ответ: Скорее всего, все дело в использовании кириллицы в имени профиля, так что используйте латиницу.
Еще варианты, проблема со связью либо закрытый порт 28000 ( это все из области великого шаманства гоблинов )
Вопрос: TrackIR работает только в окне настроек программы.
Ответ: Отваливающийся трекир - известный баг, просто при запуске настроек он включается, а при запуске игры - выключается. Чтобы этого не происходило, надо все настроить и не запускать игру, а нажать Ок. После этого запустить игру сразу, не входя в Настройки.
Вопрос: Хотел запустить свой сервер со статистикой и всякими пирогами. При загрузке миссии выпало окно "Ошибка сервера" но миссия загрузилась и я весело отлетал с ботами.
Ответ: Идем сюда
bin_game\release\DServer.exe - выделенный сервер
в этом файле default.sds
надо заполнить свои данные
login = ""
password = ""
должен быть айпи внешний и открыт порт 28000
Важные сетевые настройки
Вопрос: Постоянно вылетает на рабочий стол при попытке начать новую карьеру (не помню как называется - первая по списку).
Ответ:Отключил все пост эффекты, всё заработало.
Вопрос: Не пойму, почему не работает перезарядка - автопилот сам перезаряжает, а я хоть с кнопки, хоть с клавы - никак не могу..
Ответ: Проверьте свои настройки, все должно работать. А также можно повесить перезарядку левого и правого пулемета на одну и ту же кнопку - в игре будут перезаряжаться одновременно, так же и со стрельбой.
См. картинку
Вопрос: После установки обновления, игра стала на английском!
Ответ: После каждого апдейта, язык игры автоматом перескакивает на "АНГЛ", и закладка управления на "дефолт". После каждого обновления нужно заходить в настройки и заново их выставлять (язык и профиль настроек).
Вопрос: Видеокарта 9800 ГТХ. Солнце выглядит в виде белой кляксы.
Ответ: Этот баг появляется в тренировочных миссиях, баг известен и от видюхи не зависит.
Вопрос: Что-то я не могу найти как записать видео сделанного вылета... Подскажите, плиз, как записать что-то подобное трекам ила? Сейчас учусь летать и было бы полезно разобрать сделанные в вылете ошибки.
Ответ: Запись треков будет попозже, а значит возможно появится и встроенная запись видео.
Вопрос: Подскажите как включить маркеры. Я ставлю галки "индикаторы ..." но маркеров нет. Их еще где то включать надо? Спасибо.
Ответ: кнопка i
Вопрос: Если у меня нет TrackIR, как оптимально настроить обзор?
Ответ: Подробности тут ссылка
Вопрос: Помогите! Купил, поставил, обновил и... глухо - в настройках при включении постэффектов всё нормально грузится, есть звук, но ничего не видно - черный экран (когда двигаешь мышкой вверх, поднимая взгляд, экран белеет) и всё. Без постэффектов видны только самолёт и небо, земли нет (см. скрин). Дрова на видюху ставил разные - бестолку. Видео карта ATI Radeon X850 XT (256Мб)
Ответ: Твое видео не поддерживает 3-и шейдеры, поэтому земли ты не увидишь (и всякие зеленые пятна-артефакты от нее же).
Вопрос: Как включить антиалясинг(сглаживание) в игре?
Ответ: Инструкция тут ссылка
Вопрос: Как включить VSync (вертикальная синхронизация) в игре?
Ответ: Инструкция тут ссылка
Вопрос: Ребзя, очень темно в ангаре, такое ощущение, что свет куда-то пропал (обратите внимание на яркость ламп).
Ответ: Это не у вас проблема, а у нас. Ангар в патче будет поправлен. Включим освещение по ярче.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Ну вот это сразу тогда допиши, про буковки N и P.
action("RPC_YAW_N",State,joy0_axis_T)
Про обязательное создание своего профиля, чтобы сохранялись настройки кнопок тоже.
З.Ы.: и у себя поправь, поменяй местами цифры разрешения.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Кириллица в имени ни при чем. 100%
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
да вроде кому-то помогло:)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
гдето пробегало сообщение как включить отображение ФПС прописав строчку в конфиге, сразу себе не записал а найти уже не получается , может кто подскажет снова ?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Klok
гдето пробегало сообщение как включить отображение ФПС прописав строчку в конфиге, сразу себе не записал а найти уже не получается , может кто подскажет снова ?
в файле startup.cfg
debug_info = 0 надо заменить на debug_info = 1
но лучше фрапсом пользоваться
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Игра поддерживает FreeTrack? Не подскажите, где и что прописать, чтобы он заработал?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
На сколько знаю Сосквадовец летает с Фритреком, вроде как сказал что у него он сам заработал без особых махинаций
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Еще во время бетты был удивлен как фри трек не страптиво заработал,правда пришлось все дефолты обзора убрать,а то дергало
-
Вложений: 1
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FB=Tyler
Первый пост будет редактироваться и дополняться.
Большая просьба ко всем, пишите все, кто что знает:dance:
Вопрос: Не пойму, почему не работает перезарядка - автопилот сам перезаряжает, а я хоть с кнопки, хоть с клавы - никак не могу..
Ответ: Пулеметы перезаряжаются раздельно сначала один потом второй. Сразу оба не перезаряжаются.
Т.е. ставить перезарядку пулеметов (сразу обоих) на кнопку бессмысленно. Не знаю фича это или баг, но я перезаряжаю их по очереди и стреляю тоже раздельно.
Можно повесить перезарядку левого и правого пулемета на одну и ту же кнопку - в игре будут перезаряжаться одновременно, так же и со стрельбой.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Идиотическая регистрация: из игры выкидывает на форум, но войти под обычным логином, зарегенным 2 дня назад нельзя.
Посмотрел что пишут тут - зашел на этот же форум, но по ссылке отсюда. Вошел под старым логином. Заполнил профиль, ввел ключ.
Захожу в игру - ввожу почту, пароль - пишет ошибку.
Уже начинает доставать.
-------------
Частично разобрался: пароль на форум и пароль в игре - разные %)
Ну и почему сходу забыли такое разрешение, как 1024 на 768. Оно все еще очень популярно.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FB=Tyler
Ответ: Пулеметы перезаряжаются раздельно сначала один потом второй. Сразу оба не перезаряжаются.
Т.е. ставить перезарядку пулеметов (сразу обоих) на кнопку бессмысленно. Не знаю фича это или баг, но я перезаряжаю их по очереди и стреляю тоже раздельно.
У меня сразу оба перезаряжаются - и на СПАДе, и на Фоккере.
P.S. Посмотрел в настройках - таки для обоих на одной кнопке, как и написано выше.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
игра конфликтует с NewView :) Выключайте перед пуском.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
"Вопрос: Использование видеопамяти сколько % ?
Ответ: Ставьте 100%, не ошибетесь."
А где и как это ставится?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
NewLander
У меня сразу оба перезаряжаются - и на СПАДе, и на Фоккере.
P.S. Посмотрел в настройках - таки для обоих на одной кнопке, как и написано выше.
А не пробовал дождаться клина на оба пулемета и нажать эту кнопку?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Не назначалась ось на РУД.
Пришлось ручками править файл - мы ж привычные:D
Вот эта строка:
action("RPC_THROTTLE_N",State,joy0_axis_P);
Штатный настройщик игры не желал менять ось с Z на P
При смене и попытке сохранения выдавалось маленькое окошко без надписей, но с кнопкой "Ок". Похоже там д.б. быть предупреждение какое-то.
Кстати, никакие иконки врагов и союзников у меня не отображаются ни при каком состоянии чекбоксов.
Карта AMD 4870, дрова 9.2
P/S/ Почему меня не взяли в бета-тестеры?... :)
А серьезно, процесс бета-тестирования был неразумно усложнен. Что уж они там тестили - не знаю, но баг на баге начиная с настроек и интерфейса - это крутовато.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
Не назначалась ось на РУД.
Пришлось ручками править файл - мы ж привычные:D
Вот эта строка:
action("RPC_THROTTLE_N",State,joy0_axis_P);
Штатный настройщик игры не желал менять ось с Z на P
При смене и попытке сохранения выдавалось маленькое окошко без надписей, но с кнопкой "Ок". Похоже там д.б. быть предупреждение какое-то.
Потому что надо сначала сохранить настройки, потом уже выходить из настройки. Тогда маленькое окошечко без надписей не появится.... а все оси сохранятся.
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
Кстати, никакие иконки врагов и союзников у меня не отображаются ни при каком состоянии чекбоксов.
Карта AMD 4870, дрова 9.2
Потому что маркеры кнопка i включает
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
P/S/ Почему меня не взяли в бета-тестеры?... :)
.......................... ;)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
Что уж они там тестили - не знаю, но баг на баге начиная с настроек и интерфейса - это крутовато.
Очень много багов во всех играх,очень.....или нет?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
но баг на баге начиная с настроек и интерфейса - это крутовато.
не согласен- баги как раз именно в настройках и косяки в менюшках. А вот сам движок очень даже недурно пашет- его собственно и тестили:)
2Пилот. Нет, не во всех, далеко не во всех. Но когда проект такого сложного уровня как сим они не избежны, ИМХО. Потому надо просто к этому спокойней относится.
А когда у нас патчик обещали? Просто совсем уж корявые ляпы поправить надо срочняком (не работающая инверсия, отлетающий ТракИр и т.п.)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
А серьезно, процесс бета-тестирования был неразумно усложнен. Что уж они там тестили - не знаю, но баг на баге начиная с настроек и интерфейса - это крутовато.
Гоги может все
Гоги не может все сразу:-)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Потч будет готов к концу Мая. Это будет один большой патч. Все баги мы собираем и укладываем на линию времени, все что влезет.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Потч будет готов к концу Мая. Это будет один большой патч. Все баги мы собираем и укладываем на линию времени, все что влезет.
Альберт, главное не торопитесь! Спокойнее, тщательнЕе! (с)
У вас все получится!! :cool:
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Видеокарта 9800 ГТХ.
Солнце выглядит в виде белой кляксы.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Valters
Видеокарта 9800 ГТХ.
Солнце выглядит в виде белой кляксы.
Этот баг появляется в тренировочных миссиях :( баг известен и от видюхи не зависит
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
При всем моем недовольстве косяками в меню, в недоступных самолетах, осях джоя и т.п. , хочу от души поблагодарить разрабов и пожелать им удачи в делах. Сама игра понравилась.
Не хватает привычной убойности пулеметов, прочности крыльев, но, видимо, так и было на самом деле. Во всяком случае, в FSX самолеты тоже ломаются от перегрузок, даже реактивные истребители.
Я прикупил коробочную версию. Надеюсь, и мои бабки тоже дойдут до команды с минимальными задержками и потерями :)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Alex Doc
Я прикупил коробочную версию. Надеюсь, и мои бабки тоже дойдут до команды с минимальными задержками и потерями :)
Спасибо, но фиг :( С России мы ничего практически не зарабатываем. НО если деньги дойдут хотя бы до издателей может быть это поможет жанру в целом.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=BARS
"Вопрос: Использование видеопамяти сколько % ?
Ответ: Ставьте 100%, не ошибетесь."
А где и как это ставится?
А йух его знает, у меня игры нет:D
-
Вложений: 1
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=BARS
"Вопрос: Использование видеопамяти сколько % ?
Ответ: Ставьте 100%, не ошибетесь."
А где и как это ставится?
Заходишь в Настройки, где выбираешь качество текстур внизу указано сколько задействовано твоей памяти,скрин ниже.
-
Вложений: 1
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Если я правильно понял, то это чисто для информации, выставить в ручную 100% не возможно.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
А у меня в настройках стояло всё на максимум, тока ландшафт "среднее", загруз памяти получился 44%, при появлениии ботов, зениток начанало жутко логать.
Вот решил глянуть, что на максимуме будет происходить, устоновил ландшафт на максимум, загрузка памяти получилась 117%, при запуске табличка выскакивает, что память перегружена, всёравно запустил и почемуто всё заработало на ура, пропали все лаги при появлении самолётов, сколько бы их небыло.
Теперь могу спокойно проходить миссии где кучя воздушных целей.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
sergo41@mail.ru
А у меня в настройках стояло всё на максимум, тока ландшафт "среднее", загруз памяти получился 44%, при появлениии ботов, зениток начанало жутко логать.
Вот решил глянуть, что на максимуме будет происходить, устоновил ландшафт на максимум, загрузка памяти получилась 117%, при запуске табличка выскакивает, что память перегружена, всёравно запустил и почемуто всё заработало на ура, пропали все лаги при появлении самолётов, сколько бы их небыло.
Теперь могу спокойно проходить миссии где кучя воздушных целей.
:eek::eek::eek:
да ладно? сказка какая то ...
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Кстати ,как я понял, можно скопировать каталог игры с накачанными апдейтами и со своим аккаунтом играть где угодно?
Вот мне что не очень понарвилось- писать свой почторвый адрес вместо ника. Дело в тмо что еще и в зависимость от электронной почты попадаешь..
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
По-моему там ландшафт перепутан был. Если ставишь в настройках "Максимальный" в конфиге прописывается наоборот - минимальный. Возможно уже исправлено
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
кстати правда... загнал все настройки на максимум... или почти на максимум... вышло 126 процентов... включил рулетку на фокере... лагов больше не стало... правда и уменьшились то не особо... но в этот раз я первую этажерку завалил и следом прилетевший двухместный бомбер отправил в лес... в общем что то мне не ясно..
как оно может работать лучше на максимальных настройках, нежели чем на самых низких...? до этого по настройкам стояло где то 22 процента.. и всё тупило ещё страшнее... а тут...
тока над густым лесом слайд шоу...
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
=FPS=BARS
Если я правильно понял, то это чисто для информации, выставить в ручную 100% не возможно.
c 100% гарантией ответить не могу, но помоему нельзя.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
от Viks-а:
В ROF есть четыре режима обзора snap/pan:
- pan - плавное панорамное перемещение головы (аля мышиный обзор);
- addictive snap - переключаемый фиксированный вид, при нажатии клавиш - взгляд поочередно перекидывается по координатной сетке видов;
- fixed snap - моментальный взгляд, при нажатии на запрограммированный вид - взгляд сразу перекидывается на заданную позицию;
- centered snap - быстрое переключение взгляда с возвратом в центр.
по умолчанию режим обзора переключается по клавише F9
Так же, вы можете индивидуально настроить каждый вид, его POV - position of view, тоесть это положение взгляда (головы) (кроме pan режима) регулируя это положение по x/y/z а так же запомнить FOV (ширина угла обзора) для каждого вида индивидуально таким образом, что при следующем нажатии на запрограммированную клавишу обзора - будут сохранены ваши преднастройки.
Например, centerd snap (взгляд с фозвратом в центр): взгляд вправо (numpad 6) мы пожем натроить POV (при этом клавиша вида должна быть нажата!) при помощи insert/home (x), del/end (z) and pgup/pgdwn (y) - тоесть выставляем вид как нам удобно (т.е. опускаем его пониже, чтобы не мешалась вон та расчалка, или сдвигаем его правее - как огодно по трем осям), а так же можем настроить для этого вида FOV при помощи клавиш "-" and "+" на нумпаде (при этом - держим клавишу вида нажатой!), и после установки нужного нам положения - жмем клавишу F10 - тем самым сохраняя настройки вида. В следующий раз, когда вы нажмете эту клавишу - вид переключится уже с условием внесенных изменений.
Тоже самое, при использований комбинаций со взгладом вправо + вверх (т.е. 90 вправо и +45 вверх) - нужно держать при настройке зажатыми обе клавиши настраимого вида.
Так же у нас есть система настройки дополнительных видов, для приборов, посадочных или рулежных видов.
По умолчанию клавишей дополнительных видов является numpad del(.)(key_DECIMAL - взгляд специальный). Вы можете настроить 9 (+1) таких специальных видов.
Настройка доп видов производится точно так же как и обзор, с условием, что должна быть зажата клавиша спец вида + клавиша обзора (по умолчанию это нумпад с 1 по 9 + собственно сама спец вида). Соответственно точно так же выставив параметры вида, вы должны нажать F10 для сохранения преднастройки.
Например, настраиваем спец вид на указаьель оборотов на СПАДе: зажимаем клавишу доп вида + например, клавишу влево, при этом (не отпуская обе клавиши) настраиваем взгляд таким образом, чтобы был виден прибор указателя оборотов (можем использовать мышку для точной настройки), и после нажатия F10 - сохраняем этот вид. Соответственно при следующем нажатии данного сочетания клавишь, мы будем видеть прибор указателы оборотов.
Дополнительные виды могут работать вместе с TrackIR.
Если кто играл в такую игры как Aces High - знают эту систему, единственное что наша система позволяет настравивать виды с большим колличеством опций.
Такие настройки видов удобны для тех, кто не использует TrackIR, и особенно удобна в самолетах данной эпохи, т.к. обзор часто перекрыт расчалками и стойками, плюс есть возможность настраивать виды с выглядыванием за борт и прочие какие вам удобны.
Настройки видов уникальны для каждого самолета и сохраняются в директории data\LuaScripts\snapviews\.
поясняю:
просто кнопки имеют фиксированные взгляды не привязанные к направлению. Только к кнопкам. вверх, или влево - не имеет значения. Имеет значение только какая это кнопка.
Т.е. жмем например кнопку "NUMPAD Del". Получаем вид. Теперь берем его кнопками PgUp/PgDn, Home/End, Del/Ins, NUM+/NUM- и мышкой меняем координаты и направления, после чего не отпуская жмем F10. Все. теперь у нас на кнопке взгляд туда куда хотим.
Трекир не канает.
-
Вложений: 2
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Вот даю тут такую помощницу в настройках управления. Я не автор, но думаю автор меня не заругает. :ups:
Автор программки =U2=Term взято с закрытого форума бета-тестеров.
Цитата:
Написал програмульку, которая в удобочитаемом виде сохраняет настройки в отдельный текстовый файл (можно по отдельным категориям). Программа былы почти готова 10 дней назад, но в результате вирусной атаки утеряны исходники, а длительная командировка затянула борьбу с заразой. Поетому программу выкладываю "как есть". Если будет особая нужда - буду писать еще раз.
Приаттаченный архив содержит саму программу и инишник. В наличии две версии - русская и английская. Есть два варианта рассшифровки - полная и нормальная. Можно отдельно разбивать по разделам управления (жесты, управление оружием и т.п.) Результат работы программы - отдельный файл с разделителем - табулятором. Конвертировать в табличку в ворде думаю не составит никому проблем. Кроме того, программа автоматом сохраняет результат работы в буфер обмена, но для корректной работы русской версии нужно перед началом обработки включить русскую расскладку, иначе летит кодировка.
Цитата:
Wrote the program which in an easy-to-read kind saves tuning in a separate text file (it is possible on separate categories). The program was almost ready 10 days back, but as a result of viral attack source codes are lost, and the protracted business trip tightened a fight against a contagion. Therefore lay out the program "as is". If there will be the special need - will write once again.
An archive contains the program and ini-file. In a presence two versions - Russian and English. There are two variants of decoding - complete and normal. It is possible separately to break up on the sections of management (gestures, management a weapon etc.). Job of the program - is a separate file with a delimiter - tab. Think to convert in a tablet in Word will make nobody problems. In addition, the program saves a job in the buffer of exchange performance an automat.
Две версии русская и английская.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Sita
:eek::eek::eek:
да ладно? сказка какая то ...
У меня так же:) Только лагов не было ни на среднем ни на высоком разрешении текстур земли. А так все на мах. С загрузкой на 127% тоже летает, но становятся заметны проседания по ФПС в особо нагруженные моменты:)
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
Z_o_o_M
У меня так же:) Только лагов не было ни на среднем ни на высоком разрешении текстур земли. А так все на мах. С загрузкой на 127% тоже летает, но становятся заметны проседания по ФПС в особо нагруженные моменты:)
где же подвох... :)
не ..ну у меня то система вообще старая.. я особенно удивлён таким чудесам...
-
Вложений: 1
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Не совсем понимаю , что показывает debug_info . Параметр SPS- это кадры ? Если так , то цифра вызывает сомнение - поскольку при полете постоянные подтормаживания
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
ФПС вверху, в углу. На аттаче не видно.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
AirSerg
ФПС вверху, в углу. На аттаче не видно.
tnx , увидел - показывает 18 :( . все настройки по максимуму , постэфф отключены . Как взлетаешь повыше - там 70-80 fps.
Имхо , маловато FPS у земли - MS FSX быстрее ворочается при бОльшем уровне детализации.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
harinalex
tnx , увидел - показывает 18 :( . все настройки по максимуму , постэфф отключены . Как взлетаешь повыше - там 70-80 fps.
Имхо , маловато FPS у земли - MS FSX быстрее ворочается при бОльшем уровне детализации.
А какая у вас видоекарта? у меня дрвений радеон 1900 30 фпс стабильно дает
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
:ups:Надо было драйвер переставить - сразу залетало (NV gtx280 - 185.85 , 1600x1200). У земли сейчас ниже 30 не падает (в тренировочной миссии с атакой грузовиков и танка - когда летишь практически на уровне деревьев). Но вот сглаживание приходится ставить 2х , 4х- изображение не появляется , 8х - уже тормозит.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
У меня сглаживание х4 прекрасно работает.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Тоже работает (ForceWare 182.50, GF GTX 280). Но заради быстродействия оставил 2х. Все же 2560х16000 :ups:
-
Вложений: 1
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
tescatlipoka
У меня сглаживание х4 прекрасно работает.
У меня при выставлении сглаживания 4х в нанели управления Nvidia для приложения Rof.exe после нажатия на кнопку старт слышен звук заставки (там , где кубик) , после этого в диспетчере процессов видно само приложение , загрузка CPU - почти 100%. Потом приходится прерывать . А на других сглаживаниях - 2х,8х,8Qx,16x - все нормально работает. Кстати , заметил , что параметры AA не слишком влияют на FPS (как мне сначала показалось) - поставил 16х - на скриншоте видно , что FPS=51. Гораздо большее влияние оказывают движущиеся объекты , которые надо обсчитывать - когда в одном и том же месте летишь над дорогой в лесу , FPS существенно лучше , когда грузовики не видны и падает , когда выворачиваешь на них.
А крылом что-то задел - и вот результат :). А через несколько секунд оно вообще отвалилось при маневре ! Игра мне определенно начинает нравиться ... ;)
E8500+4G+gtx280(drv 185.85 1600x1200 , 16AA , 4x aniso, vert off)+Vista32SP1
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Можно вопрос. А то прочтя много я так и не понял.
Сижу за АДСЛ модемом, естественно за НАТ.
С залогиниться проблем не будет ?
Пробросить порт для выделенного сервера будет достаточно ?
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
harinalex
У меня при выставлении сглаживания 4х в нанели управления Nvidia для приложения Rof.exe
Я в общих настройках ставил.
-
Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)
Цитата:
Сообщение от
NewLander
Я в общих настройках ставил.
попробовал в глобальных 4х - то же самое . Я просто предпочитаю для приложений отдельно прописывать - одно дело Ил-2 , другое монструозный MS FSX - им одно и то же не пропишешь.
Но , в общем не сильно напрягает , раз 8х вполне играбельно, ..."будем жить с этим (с)".