Чтобы не флудить в теме SoW WORK IN PROGRESS, давайте в этой теме узнаем сколько на данном форуме онлайнеров и оффлайнеров. Голосуем кто что предпочитает.
Вид для печати
Чтобы не флудить в теме SoW WORK IN PROGRESS, давайте в этой теме узнаем сколько на данном форуме онлайнеров и оффлайнеров. Голосуем кто что предпочитает.
нерепрезентативно...
это все равно что подойти к ларьку вечером и спросить, есть здесь непьющие...
Фантом, спасибо, что открыл ветку, даб действительно там не флудить и не флеймить... Но как Вадсон и сказал: устраивать опрос здесь для того, чтобы потом сказать "ну я же говорил, онлайн рулит" - нерепрезентативно :)
Кстати, о вопросе: мне больше интересен оффлайн, но на такой вопрос я с чистой совестью отвечаю, что в Иле мне интересен онлайн. Тут мало того, что выборка нерепрезентативная, сам вопрос поставлен некорректно... да еще и при голосовании ведет черти куда :)
Тут еще такая проблема - из области хвост и собака.
Разработчики сейчас сами днями сидят в интернете, общаются они в основном с онлайн-игроками, поскольку те чаще наезжают на разработчиков из-за ФМ и ДМ, потому как накал страстей на серверах велик, и не один джойстик был разломан после неудачного вылета и подпорченного стата.
В результате разработчик начинает считать, что онлайн первичен. Хотя он всего-лишь попал под влияние процессов, в которые оффлайнеры совсем не включены, поскольку им нравится просто летать в кампаниях и миссиях.
А вот если бы было наоборот, и разработчик больше общался с оффлайнерами, то пришел бы к обратному выводу - что больше внимания нужно уделять оффлайну.
Ну а если человек во что-то поверил, то тут уже сложно изменить его мировоззрение.
Все же можно было по другому поставить вопрос. Ведь как правильно заметили в ветке про БоБ - не надо ставить онлайн над оффом или наоборот.
Это как 2 стороны метали, она никогда не будет красивой, если одна из сторон будет явно дефектной, в ущерб другой.
А кроме того есть, думаю, и такие люди как я: мне более интересен оффлайн - но сейчас я не летаю совсем (времени нет)
З.Ы. Инет дома есть, безлимит 2Мб/сек :)
Онлайн.. и простой редактор иногда.. :)
PS С компом не играю c тех времен, как появился Duke Nukem 3D и модем.. Соединялись на 9600 бод и были "счастливы" :D
Онлайн. Боты тупые.
Но офлайн тоже бывает интересен. Атмосферность больше.
Господа, если ОМ реализует все те мечты вирпилов об онлайне (движущаяся наземка, боты в догфайте и пр.) то чем отличается онлайн от оффлайна?? Главное чтоб миссии и кампании можно было запускать на локальной машине а не насервере и всё будет тип топ :)
С уважением, Sparr
пы сы проголосовал за офф, хотя летаю, когда есть возможность, и в онлайн.
Оффлайн отличается от онлайна тем, что в нем нет людей.
Компьютерные игры первоначально и создавались, чтобы в виртуальном мире отдохнуть от мира реального и людей.
Тем, что лично мне не нравится как ведут себя и летают люди в он-лайне..
В большинстве (особенно - доступных, особенно не для навороченных пилотов) случаев они собирают киллы, а не воюют. Боты может и тупее настоящих вирпилов (которых я уважаю за умение драться на самолетах),
но они хоть изображают видимость реальных боевых действий. И ползающая наземка не исправить проблемы.. если люди будут летать как хотят, куда хотят и как хотят..
Надеюсь в БзБ у ботов все будет получаться еще лучше.
Мне не жалко для он-лайнеров ни-че-го! Пусть реализуются их самые великие
мечты, но это не повод как-то обделять офф-лайн.
В конце-концов.. большинство из нас пришло именно оттуда. И сколько еще может прийти..
А сразу в он-лайн..................
А вот пункта "и то.. и то.." не приделали в голосовалке.
+1. К примеру в Ф4 нет никаких ТимСпиков и прочих "особенностей" онлайна, что не мешает ему быть одним из самых популярных и интереснейших симуляторов. Оффлайн не уступает онлайну, тем более в онлайне реализм часто приносится в жертву играбельности, все зависит от приоритетов разработчиков и реализации.
какя атмосферность? атмосфернее массированного группового вылета на какой-нить серьёзной войнушке на бомберах с прикрышкой и включённым тим-спиком, да ещё хорошо спланированное-вот это да...
а что можно спланировать с ботами и что можно приказать им делать????? %)
ИМХО ИЛ так долго и живёт, что в своё время ИЗНАЧАЛЬНО в себя включал он-лайн...+ достаточно адекватные ФМ и ДМ и куча разных настроек, удовлетворяющих как новичка так и самого продвинутого фулл-реальщика...
В оффлайн ведь можно прикрутить и многие фичи от онлайна, например подробную статистику после миссии - анализ полета, статистику попаданий, расход топлива, грамотность управления ВДГ, и т.п...
Можно сделать офигеннейшую увлекательную оффлайн-составляющую, с роликами, с сюжетом... Вот в КА-50 уже была отличная кампания Командировка. Погружение было 100%.
Многое что уже было реализовано разными фирмами. Рубка в WWII Fighters, кампания в Фалконе...
Жаль, если БОБ будет шагом назад для оффлайна.
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Ну а какая атмосферность в онлайне? Читы, пьяные вопли в ТС, матюги в чате, киллы, вулч... Вот это атмосферность. я понимаю:D
Тупое мочилово, как вот в детстве мы играли в царя горы...
Для оффлайна достаточно "всего-лишь" мира, спроектированного по грамотным правилам - и он оживет.
Для продвинутого онлайна он тоже необходим - разнообразные крафты, наземка, адекватный ИИ самолетов, наземки и тактический ИИ весьма пригодятся в разных войнах.
Для тупого догфайта это все не является необходимым.
Так что противопоставление оффлайна и онлайна смысла не имеет.
Разве что противопоставлять оффлайн и догфайт в чистом виде.
Нету пункта online + offline :)
У всего есть плюсы и минусы :)
Например, для оффлайна не нужен интернет:)
Ну и т.д. и т.п. - каждый может записать от себя ещё кучу всего.
Автор просто провокатор :) Повесил опрос и молчит. Типа "Брейк, ребяты" :)
Атмосферность это когда сквадом прешь разбомбить какую-нить цель. Когда нет возможности наушники поправить или джой вспотевший вытереть - кругом враги и крылья рядом летящих. Когда после вылета ещё несколько дней его на форуме перетирают и т.д. В общем старый добрый АДВ :)
Эмоций - море!
Мне эти споры напомнили горячие споры в ветке "Какую видеокарту выбрать", разгоревшиеся помоему в субботу. Там тоже сошлись приверженцы ATI и NVIDIA......:D Итог: Каждый остался при своем:D
Мое ИМХО должно быть все : и оффлайн и он-лайн с равными(с учетом программных возможностей реализации некоторых вещей в игре)конечно. Убеждать и доказывать друг другу свою точку зрения(даже с доказательствами) -трата времени. Каждый выберет свое, или и то и другое для разнообразия.
Это понятно. Но согласитесь таких вылетов мало, и проектов тоже. И споров и ломаний копий по поводу справедливости на проектах тоже много, например по составу крафтов для синих и красных...
Опять же, мне вот претит сама необходимость вступать в сквад. Я не люблю вступать в какие-то объединения людей и подчиняться каким-то там командирам и офицерам.
А без сквада в таких проектах не полетаешь.
Для таких полетов требуется дисциплина. Нужно выделять время на тренировки с односквадниками, быть на сервере в назначенное время начала миссии и т.п. Вобщем для меня это не совмещается с понятием "Отдых". Скорее, вторая работа бесплатно.:D
Мдя, и как часто ты так вылетаешь?
Последний раз я так летал лет 5 назад, когда организованно собирались в клубе, перед миссией каждая сторона вживую проводила брифинг, спорили что куда, после - разбирали ошибки и радовались победам.
Вот это был кайф - и атмосфера, и дух соперничества, и историчность и чувство локтя.
Жаль, что к американским ганкамам нет реальной озвучки :D
Уверен, что там в эфире было примерно то же самое, что и в аншлаг на винни :D
Полное погружение говоришь? Я пробовал в ЗС начать одну кампанию...но когда сев на П-400 и включив скорость 8х, минут 15 летел, а до линии фронта было всё еще далеко - плюнул и забыл...слишком уж реально...а если б это была миссия над океаном для Зеро, которые в воздухе могли находится по 6-7 часов???
Зато, блин, "атмосферно" :D
согласен - такое бывает нечасто, но при желании вполне реализуемо, когда находится группа заинтересованных товарищей :)
дык вообще непонятно тогда, чего тебе ещё надо :D - ведь ещё атмосфернее вообще трудно придумать
+1
Поэтому опрос нужно было вешать другой -
Хотели бы вы, чтобы в БОБе приоритет был отдан онлайну, а оффлайн был урезан. (ввиду ограниченности ресурсов разработчика).
а. Да
б. Нет.
в. Воздержусь.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Ну, в ЗС еще все формировалось.
В более поздних аддонах с кампаниями все вылеты делались с учетом этого обстоятельства. До задания нужно было лететь не больше 5-10 минут...
Да раз в неделю можно влегкую. Даже тему специальную завели :)
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------
Ну да. Чем меньше ты желаешь отдать в плане поддержания дисциплины, тем меньше ощущений получишь от вылета. У меня самые смаковые вылеты были только при постоянной сквадовской жизни. Ну, что поделаешь.
До онлайна года в оффлайне летал - таких эмоций как на полноценном командном онлайновом вылете в оффлайне нет и не может быть ИМХО
Ну в иле просто оффлайн скучный. Статические кампании я не люблю - вообще ничего статического не люблю, так уж устроен :) . Играть в них пробовал и интересно было - но только до первого сбития. А потом, когда уже знаешь, что и как, переигрывать - не могу, скучно. И динамические кампании не сильно лучше.
Вот было бы, действительно, что-то вроде динамической кампании в фалконе - тогда дело совсем другое.
Хотя и такая кампания только выиграет (и очень сильно), если она будет крутится на сервере и к ней всегда смогут подключаться желающие поучаствовать.
Хотя, вот я бы еще поиграл в оффлайн в каком-нибудь фантастическом сеттинге, по типу фриплейных космосимов, но на самолетах :) . Вот это было бы интересно и без всякого онлайна имхо.
Ну да, чтобы насладиться глотком коньяка за 4000 евро за бутылку, нужно пахать пару лет... Чтобы потом, скрипя поясницей, сесть в кресло перед рюмкой с коньячком:D
Нет уж, я как-нибудь каждый день, но простого VSOP попью...:) (вру, сейчас совсем уже не пью... прям как и с играми, уже почти не летаю)...
сейчас человек сто голосованием наконец определят, чем на самом деле занимаются тысячи. судьбоносное голосование.
Все чаще в постах своих коллег и друзей я вижу, как понятие OnLine, т.е. социальное понятие совместных действий с себе подобными подменяют понятием dogfight (тупое мочилово и т.д.).
На мой взгляд, это в корне не верно.
Совместные боевые действия на таких войнах Беллум Вар, Chehwar, VirtualWar, AWF, ADW по накалу страстей не идут ни в какое сравнение с офлайновскими компаниями. Потому как чувствуешь плечо друга, поддержку товарищей, Хитрость, коварство, неопытность или ошибки врагов.
Вот что такое OnLine для меня: выполнить задачу сохранив лицо и друзей.
Замечательность в том, что именно здесь проявляются человеческая сущность и ты понимаешь, с кем можешь идти в разведку со спокойным сердцем.
Зайдите сейчас на ADW. Эмоции так велики, что люди в реальности ненавидят противоборствующую сторону. Бои идут насмерть в прямом и переносном смысле этого слова.
Вот чистая монета, которую не может подарить нам Off-line
Ну вот по утрам на входе в метро тоже бои идут в прямом и переносном смысле, и люди тоже ненавидят другую сторону.:D
Вот от этого я и предпочитаю отдыхать в оффлайне. В мире много ненависти и мало любви.
В оффлайне весь мир подчинен и вращается вокруг моего эго. Я там царь и бог. :D
Атмосферность :) Когда я только начинал проходить компании в Иле, я садился за комп и перед вылетом чувствовал запах бензина в кабине, слышал шаги бегущих летчиков к своим машинам и предвкушал боевые 100 грамм вечером в офицерской комнате, под патефон.
А сейчас аэродром превратился в филд, мотор в двигло, самолеты в крафты, крен в рол, а когда летишь, вместо неба вокруг в голове расчерченная миллимитровка с движущимися веторами вместо самолетов. А над этим висит СТАТ! :D
Во, а должен бы, чувствовать мандраж.
(С) Х. КнокеЦитата:
«Снова враги в секторе Дора-Дора! Это сообщение имеет сейчас для нас и другое значение — это напоминание о том, что мы пока живы. Изможденные лица моих товарищей помрачнели. Сектор Дора-Дора! Сегодня будет то же самое. Мы молча готовимся к взлету. Один за другим заходим в туалет. Это часть ритуала. Не нужно никакого слабительного, чтобы помочь вызвать то чувство, которое вызывает Дора-Дора».
У Гая Гибсона, тоже хорошо описано чувство ожидания боевого вылета, когда просто все пипец как на нервах. Да и ещё можно найти, но ни помню, что бы кто-то "предвкушал", типа всё счастье в 100 граммах и музон послушать.%) Нда, ещё та атмосферность… ;)
Летаю исключительно на форуме
ПССПО... Лично для себя выбрал оффлайн(за него и голос отдал), а в онлайне только изредка - ибо нервов хватает на час от силы... А в оффе, да еще если статика интересная - могу гораздо дольше просидеть, и "перелётывать после сбития" - вдвойне интересней... А вобще - все от психологии человека зависит, ИМХО...;)
Золотые слова! Нет, командиры нужны, война (пусть виртуальная) есть война, но есть масса ограничений в реале. Допустим, я мог ранним утром без проблем, а по москве - глубокая ночь, народу 2- 3 человека на сервере.
Он-лайн хорош, однозначно но времени на него уходит очень много.
А офф-лайн всегда под рукой:)
Короче, опрос как уже говорил дурацкий.
Проголосовал офф-лайн. А лучше бы и то и другое!
А что ты хочешь от меня услышать, моё предпочтение? Однозначно онлайн :). Если в SoW боты будут умнее, возможно я буду и тут и там. Но в данный момент только онлайн.
+100
Вовсе не обязательно вступать в сквад, найди единомышленников и соберите свой сквад как это сделали =SU= или мы, =02RUS=. И уж тем более совсем не обязательно из группы людей создавать полувоенную организацию с командирами и офицерами...
Я против перекоса игры в онлайн. Проект такого масштаба, как БзБ может дать представление игроку о том, что происходило в те годы. Он сможет принять в этом участие. Онлайн это киберспорт и мерялка письками. Мне это не интересно. Если кто скажет, что и в онлайне можно изобразить нечто историческое, то пусть задумается, сколько времени люди будут собираться, чтобы совершить-отразить хотя бы один налет. Даже в шутерах самый популярный режим - десматч (читай догфайт).
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------
Подавляющее большинство игроков не будет этим заниматься. И даже не потому что времени нет. Игра для многих развлечение индивидуальное, интимное, если угодно. :D
Я иногда в онлайн в шутеры играю. Но это забава другого плана - получи хэдшот, гы.
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------
Да, красиво. Но далеко не всем нужны такие бурные эмоции. Особенно перед сном. :D
Это вопрос или "а больше ничего и не надо"? :)
Я в этом опросе сам проголосовал за онлайн, хотя вообще предпочитаю скорее оффлайн... Фишка в том, что оффлайна в Иле толком нет, оттого он малоинтересный. Реально, это надо находить хорошие сделанные кампании ручной работы и там видеть, что их разработчики сделали бы лучше, но им уже элементарно движок игры не позволяет (в свое время в "Призовом Праве" было очень заметно).Цитата:
Крафты, наземка, карты, фм, дм...ничем не отличаются, разве что при плохом интернете не так кучно попадать будешь...
Единственная разница как раз в отсутствии жизни в оффе...одна видимость...
Просто Ил уже воспринимают по правилам самого Ила - нет оффлайна и значит не надо. Есть ФМ и ДМ - "сделайте нам еще лучшую ФМ и ДМ". Я понимаю ОМа, что он переключился все-таки больше на онлайн - будет у них больше движок, а оффлайн потом, через год-другой сторонние разработчики прикрутят - но все равно все-таки жаль. А еще жаль, что некоторые просто не понимают - они другого не видели и им кажется, что этого и быть не может, потому что они просто не знают - чего :)
плюс много... :) Проголосовал офф-лайн, при том, что он-лайн мне больше по душе. Но в офф-лайне нет читеров. Привычно "читящие" боты не варпят в прицеле, не рвут шнурки на диско и не накручивают себе крафты. не матерятся уныло и однообразно, и в общем гораздо умнее многих из людей :)
Предпочитаю офф+он, потому не голосовал. Свои плюсы есть везде, и в блондинках, и в брюнетках :)