-
Вот и Volga Siber приплыл.
http://autorambler.ru/journal/autobi...009/560956587/
ОАО "ГАЗ" вряд ли будет возобновлять производство автомобилей Volga Siber. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.
По его словам, руководство группы "ГАЗ" "не пытается реанимировать" проект по серийному производству автомобилей данной модели. По мнению министра, проект оказался неудачным, поскольку в автомобиле использовались импортные комплектующие, что удорожало его производство.
Что и требовалось доказать...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
...что удорожало его производство.
Еще бы, за 600 деревянных (машина+сигналка+все необходимое) можно и поинтересней машинки посмотреть.
Я эту волгу только на картинках и видал.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Dмитрич
Еще бы, за 600 деревянных (машина+сигналка+все необходимое) можно и поинтересней машинки посмотреть.
Я эту волгу только на картинках и видал.
например? только чтоб оно было примерно тех же размеров и схожей комплектации.
-
Вложений: 3
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
например? только чтоб оно было примерно тех же размеров и схожей комплектации.
1)форд фокус
2)опель астра
3)шевроле круз(сделан на новой платформе от GM эту платформу мы увидим на новом опель астра,ну и 6 подушек безопасности(у волги 2))
4)хендай элантра
Вот список,размеры примерно одинаковые.
Достаточно сравнить эти фотографии и все станет понятно.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
И все упомянутые к классу D никакого отношения не имеют. Ибо банально меньше.
Siber - это класс D
"1)форд фокус
2)опель астра
3)шевроле круз(сделан на новой платформе от GM эту платформу мы увидим на новом опель астра,ну и 6 подушек безопасности(у волги 2))
4)хендай элантра" - класс C.
Сравнивай с одноклассниками - Мондео,Епика,Соната,NF и тд.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Да меньше ,но ведь не на 1 метр ,а на пару см.
Да и о чем речь если даже до класса ниже волга не тянет по интерьеру и комплектации единственный плюс движок да размеры
Сравнивать с собратьями по классу нет смысла,да они дороже,но имхо лучше по дизайну,по качеству сборки и так далее.
Лично я бы имея в кармане скажем 600 деревянных купил бы что нибудь из класса С.
Да пусть по размерам чуть меньше ,но по качеству сборки ,по виду,по функционалу лучше намного волги(не чего личного)
Я лишь хотел сказать что таже машина С класса выглядят намного привлекательней для потребителя нежили волга сайбер.
Но каждый выбирает для себя сам.:rolleyes:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Dмитрич
Да меньше ,но ведь не на 1 метр ,а на пару см.
Да и о чем речь если даже до класса ниже волга не тянет по интерьеру и комплектации единственный плюс движок да размеры
Сравнивать с собратьями по классу нет смысла,да они дороже,но имхо лучше по дизайну,по качеству сборки и так далее.
Лично я бы имея в кармане скажем 600 деревянных купил бы что нибудь из класса С.
Да пусть по размерам чуть меньше ,но по качеству сборки ,по виду,по функционалу лучше намного волги(не чего личного)
Я лишь хотел сказать что таже машина С класса выглядят намного привлекательней для потребителя нежили волга сайбер.
Но каждый выбирает для себя сам.:rolleyes:
У нас в РФ из новых машин ценой до 1 лимона - брать можно только Камри и Теану. Все остальное- дрова.
Для справки - Фокус седан короче Сайбера на 357 мм
Елантра - на 340 мм
Круз -на 247 мм
Астра - на 258 мм
Это не пара сантиметров,как бы)) Это лишние несколько десятков литров обьема салона и багажника. Это место для задних пассажиров и тд и тп. Ну да,оснащение послабее.Дык,кто то логан покупает только потому,что у него багажник больше ,чем у символа,хоть и оснащение никакое.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
:)Громкое заявление ,однако.
Был бы еще этот миллион то.
С вами не согласен по поводу "Все остальное- дрова."
Думаю объяснять нет смысла.
Это ваше мнение и мне вас скорей всего не переубедить,да и вам думаю не стоит тратить время.
Спасибо ,приятно было пообщаться.:thx:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Заявление подкреплено личным общением с многими бюджетными и небюджетными авто. То что нашему брату толкают тут дилеры в сегменте бюджетных авто- это редкостный ширпотреб,сделанный из дешевейшего сырья. Без серьезных поломок они до конца гарантии почти никогда не могут доехать.На это все накладывается полное отстутствие нормального сервисного обслуживания и заоблачные цены на запчасти,да и отстутсвие оных у официалов. В итоге бюджетный авто превращается в пожирателя денег и нервов. За редкими исключениями навроде той же Эпики или Логана. Первая просто нормально сделана,а Логан- ну его делали так,что бы там нечему было ломаться.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Туда ей и дорога )
видел живьем всего пару раз, при чем все время с номерами из нижнего новгорода, видать кроме местных патриотов никто не берет.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
ну вообще вполне нормальное авто,единственная машина в РФ,которая серийно оснащалась АКПП и кондиционером. Не опционально,а именно серийно.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Видел однажды вживую... черная, тонированная, диски литые... и чесн говоря - стоя рядом с кучей не только б/у ширпотреба, но и новых довольно дорогих авто - выделялась.. народ шеи скручивал проходя мимо и не понимая что за зверь.. Сравнивать ее с новыми седняшними однокласниками или даже С-ками глупо - всеж модель фактически уже устаревшая, это разные поколения автомобилей..
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Да нормальная машина была вот только цена... Хотя, может цена и соотвествовала затратам. Другой вопрос, что на кого она расчитана? Видимо промахнулись с целевой аудиторией. Для любителей ГАЗа - дороговата, в сравнении с Волгой, для тех кто D класс покупает, ну, как-то не конкурент, тому же NF.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
не получилось D класс по цене С сделать, платформа изначально была не ахти а уж после снятие с производства себринга и переделки под российские условия.....
жаль дерипаску и весь газ, неплохая идея вроде была....
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Ну более современных машин у нас и не выпускали никогда. Ни один ВАЗ до себринга еще не дорос,даже в перспективе.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Мое глубоко непрофессиональное ИМХО - вся проблема в шильдике.
Не стали у нас брать Волгу за 600 тыс.
Выпускали бы ее тупо Крайслером - все было бы хорошо.
А цена?
Даже не говоря о размере - найдите в России за 600 тыс машину с движком 2,4, АКПП и на коже с кондером.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Мое глубоко непрофессиональное ИМХО - вся проблема в шильдике.
Не стали у нас брать Волгу за 600 тыс.
Выпускали бы ее тупо Крайслером - все было бы хорошо.
А цена?
Даже не говоря о размере - найдите в России за 600 тыс машину с движком 2,4, АКПП и на коже с кондером.
фокусов таких нет;)
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Заявление подкреплено личным общением с многими бюджетными и небюджетными авто. То что нашему брату толкают тут дилеры в сегменте бюджетных авто- это редкостный ширпотреб,сделанный из дешевейшего сырья. Без серьезных поломок они до конца гарантии почти никогда не могут доехать.На это все накладывается полное отстутствие нормального сервисного обслуживания и заоблачные цены на запчасти,да и отстутсвие оных у официалов. В итоге бюджетный авто превращается в пожирателя денег и нервов. За редкими исключениями навроде той же Эпики или Логана. Первая просто нормально сделана,а Логан- ну его делали так,что бы там нечему было ломаться.
А в штатах Форд Мустанг начинается от 600 тыс рублей (по нынешнему курсу), причем начинается - это модель с V6, АБС, ЕСП, 6 подушками и хрен его знает еще с чем. Там никто не скажет про Киа , что это "Премиум"... :umora:
ЗЫ: Очень понравилась фраза в "Форсаже-4" : Там один чел на Мустанге говорил -"Отечественные тачки лучше, чем иномарки..."
И мне стало грустно и горько от того, что у нас этого никто не может сказать...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Единственная машина,которую можно назвать отличной в нашем автопроме - это Шишига ГАЗ-66.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
А мне жалко, что "Волги" уходят в историю.
Пусть даже последняя и не совсем "Волга" была.
Есть что-то в них такое... настольгическо- эпохальное.
Хотя, может только для некоторых из тех, кто вырос в СССР и помнит, как серце пропускало один удар, когда смотрел, как мимо проплывает крейсер с шильдиком "Волга".
Вот ВАЗ загнётся - ни капли сожаления не будет. Даже наоборот.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
А в штатах Форд Мустанг начинается от 600 тыс рублей (по нынешнему курсу), причем начинается - это модель с V6, АБС, ЕСП, 6 подушками и хрен его знает еще с чем.
Не трави душу!
Цитата:
Там никто не скажет про Киа , что это "Премиум"... :umora:
Да, это было феерично. Новый Киа Соренто - премиум класс :eek:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Шо? И Киа уже премиум? Что дальше- премиум-классом станет Lifan? Или Черри?
Гы)))
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Единственная машина,которую можно назвать отличной в нашем автопроме - это Шишига ГАЗ-66.
как гласит легенда - спроектировала ее женщина, которая не могла никак выйти замуж. И из ненависти к мужскому полу приделала рычаг КПП в то место, где он нахдится... :D
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Шо? И Киа уже премиум? Что дальше- премиум-классом станет Lifan? Или Черри?
Гы)))
Да зуб даю. Сам сегодня в рекламе видел.
"Новый Киа Мохаве"- нгастоящий внедорожник премиум - класса... :lol:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Единственная машина,которую можно назвать отличной в нашем автопроме - это Шишига ГАЗ-66.
Еще Нива. Для своего времени она была хороша. Праворульный вариант экспортировался в Японию...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
УАЗ - наше всё для наших направлений!
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
FireBird
УАЗ - наше всё для наших направлений!
А доводилось ли Вам самому его эксплуатировать?
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
А доводилось ли Вам самому его эксплуатировать?
Бррр,не дай бог. Один гемор(((((
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Бррр,не дай бог. Один гемор(((((
Вот-вот. При этом легендарная проходимость очень сильно преувеличена
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Вот-вот. При этом легендарная проходимость очень сильно преувеличена
Нормальная у него проходимость, давно уже езжу в деревне на "буханке". Включаю два моста и еду почти куда хочу. Есесно куда то в конкретное болото я на нём не полезу, да и лебёдки нету. По размытым полям чернозёма, ездил, реку регулярно переезжаю, по глинозёму тоже. Попал на нём только раз, когда въехал в уж слишком глубокую колею и колёса висели в воздухе. Всё устранилось лопатой и ломом, что всегда вожу с собой.
Ковыряться по части ремонта приходится постоянно, но по мелочи, а серьёзно раз в пару лет.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
А доводилось ли Вам самому его эксплуатировать?
Переход на личности?
Да, приходилось.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
FireBird
Переход на личности?
Ваша личность в контексте этой темы вряд ли обсуждаема.
У вас всего лишь спрашивали, доводилось ли вам есть устриц.
Понятно, спасибо
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Вот-вот. При этом легендарная проходимость очень сильно преувеличена
Приходилось тягать УАЗика из грязи,правда не Трейлом,а еще старой S10 Tahoe Sport)))
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Den-K
Нормальная у него проходимость, давно уже езжу в деревне на "буханке". Включаю два моста и еду почти куда хочу. Есесно куда то в конкретное болото я на нём не полезу, да и лебёдки нету. По размытым полям чернозёма, ездил, реку регулярно переезжаю, по глинозёму тоже. Попал на нём только раз, когда въехал в уж слишком глубокую колею и колёса висели в воздухе. Всё устранилось лопатой и ломом, что всегда вожу с собой.
Ковыряться по части ремонта приходится постоянно, но по мелочи, а серьёзно раз в пару лет.
Проходимость-то у УАЗ-а довольно средняя. Геометрия у него неплохая, но в стоковом состоянии много чего нет, а главное (ИМХО) - маломощный но очень прожорливый моторчик.
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Приходилось тягать УАЗика из грязи,правда не Трейлом,а еще старой S10 Tahoe Sport)))
Лично не тягал, но помогать цеплять троса к кирпичу - доводилось. :)
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Приходилось тягать УАЗика из грязи,правда не Трейлом,а еще старой S10 Tahoe Sport)))
Лично не тягал, но помогать цеплять троса к кирпичу - доводилось. :)
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Проходимость-то у УАЗ-а довольно средняя. Геометрия у него неплохая, но в стоковом состоянии много чего нет, а главное (ИМХО) - маломощный но очень прожорливый моторчик.
Что будем подразумевать под словом "проходимость"?
Прожорливый понятно, но к чему ему мощность? Типа в грязи стартовать как гоночный болид?
Я вот на Вольве с 170 лошадками сейчас на снегу бывает мучаюсь, за то на 124-ом мерсе с 105 лошадками, никаких проблем.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Den-K
Что будем подразумевать под словом "проходимость"?
Прожорливый понятно, но к чему ему мощность? Типа в грязи стартовать как гоночный болид?
Я вот на Вольве с 170 лошадками сейчас на снегу бывает мучаюсь, за то на 124-ом мерсе с 105 лошадками, никаких проблем.
Мощща бывает нужна что бы из этой самой грязи вылезти.
А мне доводилось эту самую буханку пихать в не самый страшный по моим представлениям уклон, слегка пачканный грязью. Не хватало ей мощи туда влезть.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Для бездорожья нужна тяга.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
LeR19_Borg
Для бездорожья нужна тяга.
Дизельный патриот при этом ужасает всех своим аппетитом. 15-20 литров соляры расход - я считаю чересчур.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
Дизельный патриот при этом ужасает всех своим аппетитом. 15-20 литров соляры расход - я считаю чересчур.
Скоко-скоко?
15-20???
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
Дизельный патриот при этом ужасает всех своим аппетитом. 15-20 литров соляры расход - я считаю чересчур.
Моя столько бензина не кушает)))
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Polar
Скоко-скоко?
15-20???
Стоко-стоко.
У друга турбодизельный Ford Ranger в 2 раза меньше ест при сопостовимой массе и объеме двигателя...
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Den-K
Кстати вот хороший обзор УАЗ Хантер:
Ну как ради такого можно говорить, что денег на бензин нет и надо экономить ;)
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
например? только чтоб оно было примерно тех же размеров и схожей комплектации.
http://new.auto.ru/cars/new/hyundai/nf/
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Самый дешевый NF дороже самого дорого Сайбера на 100000 р. При этом Сайбер с АКПП,а NF с МКПП. Нормальная комплектация NF от 750000 р. Не катит.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Вообще-то просили машину класса Сайбера за 600 000 - она перед вами
Вот еще:
http://new.auto.ru/cars/new/kia/magentis/
Ну а вам уже выбрать, какую брать. Судя по продажам Сайбера люди свой выбор сделали :)
P.S. На десерт :)
http://new.auto.ru/cars/new/chery/b-14
Да, китайцы дрянь и все такое, я это уже слышал... но цена этого китайца - от 480 тысяч, он больше, длинней и просторнее Сайбера.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Китайцы вообще не машины. Маджентис опять мимо пролетает. Самый дешевый на 50000 р дороже самого дорого Сайбера. Аналогичная комплектация Сайбера вообще 450000 р стоит. Нормальная комплектация маджентиса -850000 р - на 300000 р дороже самого дорого сайбера.
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
Цитата:
Сообщение от
Dмитрич
:)Громкое заявление ,однако.
Был бы еще этот миллион то.
С вами не согласен по поводу "Все остальное- дрова."
Думаю объяснять нет смысла.
Это ваше мнение и мне вас скорей всего не переубедить,да и вам думаю не стоит тратить время.
Спасибо ,приятно было пообщаться.:thx:
Да не надо обижаться! Не тот это форум. Тем более что человек в принципе прав, правда выразился резковато.
Вот один мой знакомый купил себе аутлэндер (новую модель), а потом я подъехал на своём некрутом X-Trail (тоже новый, с нормальными приборами), и он походил, посмотрел как мой Икс сделан и как его Аут, правда мой японской сборки, и сказал "да, поторопился я". Причём на лице у него было выражение как будто его на***ли.
Машинка сегодня слишком дорого стоит, что бы покупать заведомо что то похуже, лишь бы сэкономить! :beer:
-
Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.
В новых машинах даже приборки дубовые,причем почти во всех. На вид симпатично,пока по ней пальчиком не постучишь.И звук выдает прессованый картончик))) Для сведения- передняя панель моего трейла выглядит отстойно,но вот только она из......... мягкого винила. В черном ,а не сером,как у меня, смотрится отлично) А если еще и вставки под дерево-то вообще замечательно.
А вот еще тут выталкивали застрявший Паджеро 4,так погнули ему заднюю стойку крыши ,причем руками 2-х человек,ну и крылья малость загнули,когда морду переставляли. (2 Тахи,Трейл и старый Блейзер проехали,а вот Паджеро 4 сел,понимаешь)-ну если кузовные панели,фактически несущие на новой машине гнутся- ну какое качество может быть у машины? Народ себе маржу в карман кладет и кладет,а мы платим. Вот потому и говорю-все что до 1000000 р из легковух,за малыми исключениями дровяной ширпотреб в красивой обертке и не более того,а мы все это хаваем.
PS Если бы Сайбер пустили в продажу с шильдиком Крайслера или Доджа- его бы расхватывали как пирожки. А к шильдику ГАЗ доверия нет,увы. Прокол маркетологов.