Скоро выходит на PC.
http://store.steampowered.com/app/34830/
Вроде, если судить по ролику, интересно.
Вид для печати
Скоро выходит на PC.
http://store.steampowered.com/app/34830/
Вроде, если судить по ролику, интересно.
не верю я в симуляторы снайпера
не нужен он основной массе геймеров
соответственно и сделают попсу
очень хотелось бы чтобы я ошибся
Не ошибетесь.
Потому что в иммитатор снайпера смогут играть только... снайперы. Но им это не интересно - лучше на полигоне пострелять, больше пользы.
А простому игроку изучение параметров оружия, погоды, баллистических таблиц, расчетов и прочего, да и простого лежания в игре 3-4 настоящих часа - сильно утомительно...
Так что будет симулятор где достаточно навести прицел - и попасть.
Regards! BS
Читал я про эту игру. Много всего обещали интересного. Конечно 100% сим снайпера нафиг никому ни нужен, в том числе и снайперу. Главная задача разработчиков выдержать баланс между реальностью и игрой. Не думаю что похожая на правду баллистика учитывающая погоду, ветер, и т.д. помешает игре.
Вот что обещают разработчики:
- Самая реалистичная презентация снайпинга в видеоиграх, вплоть до управления дыханием.
- Реалистичная баллистика. Считается траектория пули, падение траектории, принимаются во внимание погодные условия, ветер, дождь, туман, гравитация.
- Специальная камера, которая показывает во всех подробностях как пуля попадает в башку очередному врагу.
- Большой арсенал взрывчатки в вашем распоряжении. Обороняйте периметр при помощи противопехотных мин, минируйте вражеские блокпосты используя С4, бесшумно устраняйте врагов метательными ножами.
- Четыре снайперские винтовки. AS50, MSG90, SR25 и SVD.
- Большое количество миссий, включая снайперские дуэли, тактическое нападение в реальном времени (что бы это не значило) и управление стационарным оружием.
Ну вот как то так. Посмотрим, что из этого получится.
ниндзя короче :)
хотя если прикрутят хоть какую баллистику - и то будет достижение
Похоже что крайзисовский движок начали потихоньку лицензировать... Хотя не скажу, что эта та игра, в которой я бы хотел его увидеть :)
Вообще-то движок Chrome называется. Разве это от "Кризиса" двигло?
Хм, посмотрим...
В фаркрае2 кусты тоже очень даже адекватные.
http://www.gametrailers.com/video/ex...r-ghost/100137
вот прикольный ролик.
Да то как игра выглядит, от движка не сильно то и зависит. А зависит от прямых или не очень рук разработчиков. Исгавнять можно любой движок так, что мама родная не узнает, а можно и наоборот.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrome_Engine
А вот и наш герой.
В Фаркрае 2 в сумме графика довольно слабая, т.е. может кусты там и адекватно себя ведут (я этого уже не помню просто), но в сумме качество картинки заметно слабее Крайзиса.
Кстати да - теперь вижу, что движок не крайзисовский - тут уже палитра и еще что-то малоуловимое в глаза бросается - не такая "мягкая" картинка, как у Крайзиса.
Это понятно. Но, ты это поймешь, как не выкручивайся, но на движке X-Wing Alliance'а космосим с нормальной графикой уже не сделаешь никак :) Испохабить все можно, но при прочих равных хороший движок дает неплохой бонус на ту же графику уже фактом своего наличия.Цитата:
Да то как игра выглядит, от движка не сильно то и зависит. А зависит от прямых или не очень рук разработчиков. Исгавнять можно любой движок так, что мама родная не узнает, а можно и наоборот.
Про движок спасибо за ссылку - теперь вспомнил, кто это такой. Похоже, что он все-таки не такого и каменного века - Хром-то он Хром, но ревизию ему заметно подкрутили... Или у него тогда еще нереализованный потенциал был, не знаю.
если не ошибаюсь, то была игра такая хром и хром2... на древнем движке хрома на движке хром (какая то там версия) были сделанны Call of Huarez и вторая часть ... которая и 11 ДХ поддерживает.. вроде так...
а на доведённом движке Хрома (ещё первых версий) была кучка Раллийных гонок, начиая с Экспенд ралли ... и мне вот кажется все Уазы Кразы и прочий советский автопром на этом движке делают...
хром первый мне очень понправился, крайне интересная игра была, в 2003-м
Представляю как абсурдно будет выглядеть сетевая игра :lol:
Ну так по тому ролику что я ссылку приводил, видно как раз, как она будет выглядеть! :)
хм, а вот это уже по интерестней было :)
правда я что то слабо себе представляю как можно сделать симулятор снайпера... ну кроме всяких фишек с ветром, балистикой, пульсом и прочим...
по моему в любой игре можно снайпером себя почувствовать...
начиная с ФарКрая ... помниться занятно было там отстреливать бойцов на противоположенном конце острова...
или две части GRAW ... гост рикон адвансд варФайтер... тоже было не кисло.. ползком ползком ... минут сорок ползать вокруг какого нибудь объекта, что б снять всех возможных врагов... что б потом спокойно войти и добить остаток... и выбор винтовок там тоже хороший был ...
Вышла демка. Поиграл. Вообщем, очередной боевик по мотивам: "убей всех!"
симулятором там особо не пахнет. Нет таких заданий, где надо выигрывать своим умом, все игру тебя ведут, и ни шагу в сторону.
Боты тупые, не реагируют ни на выстрелы, ни на тела товарищей.
Прицелился, поймал, выстрелил. И так каждого по-порядку.
Насчет баллистики не скажу ничего, но ветер и пульс никакого реального действия не оказывают. Шкала ветра постоянно бегает туда-сюда от 0 до 7-8 м\с, остается только поймать момент, когда она около нуля. С дыханием то же самое. Ствол постоянно качает, и такое впечатление, что рандомно, потому как что на 5-ти кратном увеличении, что на 15-ти кратном, перекрестие ходит одинаково.
Во время игры вспомнился "Sniper Elite" про 2-ю Мировую. Вообщем, ничего существенного нового. Один раз пройти и поставить на полку, ИМХО.
Жаль, сетевую составляющую проверить не удалось, но чувствую что-то типа КОД4.
С Уважением!
что за игра было понятно по первому ролику в первом посте:)
PS Из самых запоминающихся "снайперских" моментов в играх у меня было:
-первая DeltaForce. Пространства огромные, идти в лоб- без шансов. Вот и приходилось облазить все высотки вокруг базы, методично отстреливая охрану и патрули. Местами было очень весело и интересно.
-момент из третьего (вроде) Hitmаnа, где надо было снять какого-то генерала через окно. Ты следишь за встречей, а в наушник тебе сообщают приметы цели- надо её вычислить. Первый раз это было интересно)))
-миссия из Brothers in arms, где надо было защитить мальчишку. Красиво сделано и достаточно напряженно.
А мне лично в ней не хватало тактической составляющей. Чтобы одну и ту же миссию можно было выполнить сотней способов. А тут тебя "ведут" и "ограничивают" всюду. Пройти миссию можно только одним способом, по сути, подойти к точке можно только с одного края в большинстве случаев, противники появляются по скрипту из неоткуда и т.д.
А так да, миссии были сделаны как можно больше разнообразные, но получился просто экшн, а хотелось именно симулятора.
P.S. Те игры, что перечислил, запомнились надолго. Эта не из их числа.
В принципе я особо и не удивился, наверное так и должно было быть, хотя одинаковое поведение ствола на разных зумах и отсутствие реакции врагов на своих мертвых товарищей - это уже какая-то совсем утрированная казуальщина :)
Вообще, к слову: создается впечатление, что игры начинают все больше разделяться на совсем казуальные и такие же совсем, но хардкорные с постепенным ослаблением "среднего класса". Хотя может это из оперы "раньше деревья были выше" :)
Хм..
Что-то в демке они их не показали. Было пару мест, где вроде бы можно обойти (и то, только потому, что в этом месте лежит секрет, который ты должен обнаружить), а так по всей игре абсолютная линейность.
С этим согласен. Если "Снайпер" останется таким, каков он есть сейчас, то ему против этих конкурентов ничего не светит.
P.S. А вообще, им с такой задумкой надо было присмотреться к Арме, а не к КОДам, имхо.
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------
Да пожалуй были. Вспоминаешь старые игры, и понимаешь, что в них приходилось думать, некоторые миссии проходишь по нескольку раз только потому, что они интересные. Вспоминается DeltaForce, когда можно было и по-тихому, из засады всех убить, и громко, поливая из оружия направо и налево, только успевай перезаряжаться. И это было ТВОЕ решение.
Теперь за тебя решают дизайнеры миссий. Чтоб видимо средний геймер "отдыхал", а не головой думал.
Посмотришь на старые игры, и кажется, что разработчики сами любили поиграть в свое творение, теперь же все поставлено на конвеер, и похоже сами разработчики видят свое творение только в одном месте, на прилавке магазина.
Души не стало, остались прибыль и деньги, ИМХО.
практика показывает, что если вернуться к тем старым по воспоминаниям "шедевральным" проектам, то оказывается, что они совсем не впечатляют и возникает мысль, чем же так восторгался. проектов просто все больше и больше выходит, ими пресыщаешься и кажется,что раньше все делали лучше,А зачастую это не так, просто в какой то момент выбора особо не было, вот и казалось многое шедевром (хотя некоторые вещи действительно шедевральны и все так же как и раньше вызывают интерес).
Да просто раньше каждая игра была в новинку. После Думов, Кваков, Дюков и прочего подобного, конечно первая Дельта была откровением. Сейчас же сложно кого-то удивить подобной игрой. Это все уже было много раз... И с каждым разом все сложнее выдумывать новое. Если бы сейчас кто-то выпустил первую Дельту в современной графике, все бы исплевались. Прошлись бы по тупому АИ, по убогим миссиям в стиле "убей их всех", и т.д.
Поиграл в демо.
Шокирован идеей и воплощением "коридорного снайпер-сима".
Выйдет целый - посмотрим на мультиплеер, а пока эта поделка вызывает лишь усмешку. Игра-то она игра, но не сим ни капли.
видимо поэтому и цена 30 долларов, не 50 как для хита...
Скачал демку посмотрел, симулятором там и не пахнет, это всё пиар чтоб привлечь людей, неплохая графика (можно было и получше). Это не хит, а если можно так написать бодренький середнячёк. Играть можно, если больше играть не во что. ( имею ввиду стрелялки о первого лица).
Мне гораздо ближе тема ВМВ, вот "снайпер элит" с такой графикой (и от первого лица) для меня было бы самое то.:)
Хотя эту стрелялку пройду однозначно.
ну дык кто попробовал?
русская версия на ящик уже в свободной скачке
вот думаю качать для ознакомления или нет
Нынешние шутеры какие-то убого-однообразные, беги быстрее и стреляй чаще. CoD-4 только усилием воли заставил себя пройти до конца. Миссии на скорость бега вообще бесили. Battlefield BC уже усилия воли не хватает. Зато недавно откопал старый диск "Rainbow Six - Athena Sword", прошёл ещё раз с удовольствием, напрягла только устаревшая графика. Единственный шутер (с первой по третью часть) который заставил очень сильно поволноваться во время миссий. Однажды даже в конце тряслись руки и колотилось сердце, такого в играх больше не было.
Сейчас единственный шутер для меня, который вызывает желание пройти ещё и ещё это... Сталкеры (как это ни странно звучит).
Rainbow Six третий до сих пор частенько гоняю. Да и SWAT 4, тоже весьма хорошо сделано... Обеим лет пять или больше уже. Жалко, вообще, кроме ARMAы/Flashpointа да и старенького Ghost Recon, вообще более-менее "реалистичных" шутеров, сходу, не припомню
ну в батлфилд ВК2 мультик шикарный
синглплеер там прикручен "чтоб було"...
а радуга 6 третья - до сих пор периодически играю
Да мне тоже хватило. Но у меня привычка - проходить игры до конца. :)
Поставил, запустил, увидел, что по-сравнению с "демкой" изменений нет, выключил, удалил. Хватило 5-ти минут. Интереса ноль, ИМХО.
А я почитал Ваши посты и решил пройти ещё раз Сталкер Тени Чернобыля.:)
А вот это очень зря,по крайней мере что касается Сталкера.Мод солянка или мод AMKЦитата:
Я "модами" не балуюсь.
значительно меняют игру в лучшую сторону добавляя новое оружие ,локации.Да кучу всего добавляет,очень рекомендую попробовать
Оффтопить, так оффтопить)
А про моды для Rainbow Six никто ничего не слышал? Я как-то натыкался на ролики на ютубе на модированную Радугу, но самих модов так и не нашёл - только какой-то долгостроящийся и так и недоделанный проект. Может, что подскажите?)
Кстати говоря, в Арму и Арму-2 очень даже можно играть снайпером. Жаль конечно, что корректировки нет прицела, но тоже даже ничего. Единственно, нужно в мультике Berzerk карты искать, а они в последнее время всё реже и реже.