-
Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
-
Просторы кабин разных самолетов
Сложилось впечатление,при рассматривании кабины мессера,что отражение на приборах не динамическое,ну или как сказать...вобщем как сверху прибора нарисовано.т.е на датчике скорость-левый ракурс на надуве(может я его не правильно назвал,не в этом суть)правый ракурс,а голова пилота при всем этом сильно смещена вправо!и отражение на компасе как будто четко по центру сидишь!!!обратите внимание...извините если оффтоп.и еще...мессера в ссср многие называли худой,сами немцы шланг(или шланк-пишу по русски,незная как правильно пишется по немецки)так вот в ил-2 нету ощущения что в кабине мессера теснее чем в той же фоке,вот в БОБе будет ли этот эффект выразительнее,очень интересно!!!
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Лучше не так. Будет ли ощущение страшной узости фонаря на мессере?
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
musienko
Сложилось впечатление,при рассматривании кабины мессера,что отражение на приборах не динамическое,ну или как сказать...вобщем как сверху прибора нарисовано.т.е на датчике скорость-левый ракурс на надуве(может я его не правильно назвал,не в этом суть)правый ракурс,а голова пилота при всем этом сильно смещена вправо!и отражение на компасе как будто четко по центру сидишь!!!обратите внимание...извините если оффтоп.и еще...мессера в ссср многие называли худой,сами немцы шланг(или шланк-пишу по русски,незная как правильно пишется по немецки)так вот в ил-2 нету ощущения что в кабине мессера теснее чем в той же фоке,вот в БОБе будет ли этот эффект выразительнее,очень интересно!!!
Простите, но "мессер" так называли за общие пропорции фюзеляжа. Кабину же критиковали за плохой обзор назад. В то же время сама по себе она была достаточно просторна. Особенно по сравнению с некоторыми английскими и советскими конкурентами.
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------
Цитата:
Сообщение от
Paparazzi
Лучше не так. Будет ли ощущение страшной узости фонаря на мессере?
Вы в настоящем "мессере" сидели когда-нибудь?
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Простите, но "мессер" так называли за общие пропорции фюзеляжа. Кабину же критиковали за плохой обзор назад. В то же время сама по себе она была достаточно просторна. Особенно по сравнению с некоторыми английскими и советскими конкурентами.
есть интересный английский отчет (цифры по памяти) - там прямо говорится что пилот мессера-Е НЕ МОЖЕТ развить на ручке усилие более 25 кг из-за тесноты кабины. в то время как в спите доступно 40 кг и более - пилот один и тот же.
и мессер-Е проигрывал спиту в маневренности в том числе и из-за этой причины.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Простите, но "мессер" так называли за общие пропорции фюзеляжа. Кабину же критиковали за плохой обзор назад. В то же время сама по себе она была достаточно просторна. Особенно по сравнению с некоторыми английскими и советскими конкурентами.
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------
Вы в настоящем "мессере" сидели когда-нибудь?
В мессере не сидел, зато видел вот это. Может боян, я не знаю, ну кто не видел, смотрите.
Спит
http://www.youtube.com/watch?v=kFj8NDqZhlc
Мессер
http://www.youtube.com/watch?v=-9YVei2Yb_k&feature=related
По моему, даже на глаз видно, что в мессере реально тесно. Не стану утверждать, откуда пошло прозвище шланг, но вполне возможно из-за этого.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Khvost а вы сидели в настоящем мессере???я к моему счастью ,очень часто (общаюсь в ТС),имею возможность общатся с человеком который сидел в мессере не раз и сидел в той же фоке,так в мессер он ели втиснулся(у нас очень похожая комплекция-193-196 и около 100кг вес)понятно почему в люфтвафе отбирали "компактных" людей.я такой же ламер как 90%людей которые здесь с видом знатаков пишут!!!начитались доступной литературы и думают что все знают!!!!а вся более менее детальная информация по мессерам стоит денег,не маленьких.надеюсь что к разработчикам такая информация попала!)))еще раз извините за оффтоп
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Youss
есть интересный английский отчет (цифры по памяти) - там прямо говорится что пилот мессера-Е НЕ МОЖЕТ развить на ручке усилие более 25 кг из-за тесноты кабины. в то время как в спите доступно 40 кг и более - пилот один и тот же.
и мессер-Е проигрывал спиту в маневренности в том числе и из-за этой причины.
Не факт. Может на мессе и не нужно развивать 40 кг (всякие компенсации, конструкция РУС)
Пилот привязан к креслу, РУС между ног. Как ширина кабины влияет на то, что пилот делает между ног.
У Спита кабина тоже не сильно просторная, даже расширили за счет выпуклостей фанаря.
И средний рост человека в то время был меньше. Костюмы (доспехи) подревнее в исторических музеях просто умиляют.
-
Вложений: 1
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Sagamore
Может боян, я не знаю, ну кто не видел, смотрите.
А как называется это видео, из которого отрывки?
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Sagamore:
1. Шланге (нем. schlange) - "ЗМЕЯ".
2. А по Bf110 такого видео нет?
3. Интересно, как же в месс помещался например Траутлофт (рост два метра с чем-то)? :) Наверное, выдыхал, и ножки поджимал.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Bersrk
Sagamore:
3. Интересно, как же в месс помещался например Траутлофт (рост два метра с чем-то)? :) Наверное, выдыхал, и ножки поджимал.
Сиденье опускалось и поднималось насколько я помню, сомневаюсь, что в музее сия опция доступна
---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Цитата:
Сообщение от
Sagamore
В мессере не сидел, зато видел вот это. Может боян, я не знаю, ну кто не видел, смотрите.
По моему, даже на глаз видно, что в мессере реально тесно. Не стану утверждать, откуда пошло прозвище шланг, но вполне возможно из-за этого.
Как раз наоборот... простор в спите из-за "раздутого" фонаря кабины для того что бы пилот о него головой не бился, да и вообще по сторонам смотреть мог:lol: ибо так то в нем еще теснее, дверцу по твоему для красоты сделали?:D
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------
P.s. фонарь на Е-1-3 несколько просторнее чем на G, за счет чуть большей высоты и меньшей толщины самого фонаря, в музее видимо густав с герметизированной кабиной
---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------
P.p.s. К тому же в спите он не закрывал дверцу и фонарь, благодаря чему спит и кажется просторнее.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Tmavomodrý svet (Dark Blue World) посмотрите, там спиты изнутри показаны,кстати там несколько разпилоты ПЫТАЮТСЯ выбраться из кабины подбитого Спита, и не у всех получается...
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
musienko
Khvost а вы сидели в настоящем мессере???
Нет, не сидел. Поэтому не рассказываю с умным видом какая там была теснота, или какой был простор. Я просто написал, что были машины по тесноте в кабине не лучше "мессера".
Цитата:
Сообщение от
musienko
я к моему счастью ,очень часто (общаюсь в ТС),имею возможность общатся с человеком который сидел в мессере не раз и сидел в той же фоке,так в мессер он ели втиснулся(у нас очень похожая комплекция-193-196 и около 100кг вес)понятно почему в люфтвафе отбирали "компактных" людей.
Если Вы обратили внимание, то я сравнивал не с "фокке-вульфом", а со "спитфайром" и... ну, например, с И-17. :P В "мессершмите", например, не потребовалось делать фонарь пузырем и дверку для покидания самолета.
Цитата:
Сообщение от
musienko
я такой же ламер как 90%людей которые здесь с видом знатаков пишут!!!начитались доступной литературы и думают что все знают!!!!а вся более менее детальная информация по мессерам стоит денег,не маленьких.надеюсь что к разработчикам такая информация попала!)))еще раз извините за оффтоп
А я Вам больше скажу. Некоторые разработчики как раз в кабине "мессершмита" сидели. Что, кстати, и послужило основанием для некоторой переделки кокпита по сравнению с "Ил-2".
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
=KAG=Bersrk
Tmavomodrý svet (Dark Blue World) посмотрите, там спиты изнутри показаны,кстати там несколько разпилоты ПЫТАЮТСЯ выбраться из кабины подбитого Спита, и не у всех получается...
А еще показано, что они вдвоем в одной кабине летали.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Bely
А еще показано, что они вдвоем в одной кабине летали.
Да, у друг друга наколенях,с открытым фонарём кабины, чуть ли не по пояс "в поток"...
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Я снова про фонарь. Дело в том, что действительно, смотришь кино или хронику и видишь что у пилота в мессере реально по 5-10 см справа и слева и лобовое стекло сантиметрах в 30-40. Это конечно мои ощущения, я не знаю реальные размеры, но очень похоже. И врубаешь Ил и ощущаешь в мессере справа и слева по 30 см, а впереди до полуметра, а то и более. Всё IMHO.
P.S. Да, я в курсе что можно в Иле регулировать угол обзора в процентах, но при регулировке, всё равно не те ощущения. Никак не ощущаешь себя в тесной кабине.
P.P.S. Возможно это в Иле происходит из-за того что нет ощущаемости стекла, оно как бы не совсем есть, в Лок-Оне например, из-за микроцарапок на плексе этот эффект присутствия в кабине более ярок.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
У Спита кабина тоже не сильно просторная, даже расширили за счет выпуклостей фанаря.
.
Это сделали не для того, что написал ты, немного для другого
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Geier
Это сделали не для того, что написал ты, немного для другого
Возможно. Но не меньше же чем у Як52-го, где реально плотно.
Померял на "мурзилках" высоту сиденье-фонарь, ширину проема фонаря , ширину кабины.
У Ме109Е3 чуть больше чем у Як-52.
У Як-3(9) чуть больше чем у Ме109Е3.
Высота сидение-фонарь в пределах 104-108см
Ширина проема в пределах 64-70см.
Ширина кабины в пределах 80-90см.
Различия минимальны.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
VitLoss
короче, плекс нужно показать... даже если их и вылизывали там - пофигу... все равно нужно как-то показывать...
да как бы не вылизывали, не хранили фонари под чехлами - это боевая техника, эксплуатируемая в полевых условиях...со всеми вытекающими
Цитата:
Сообщение от
VitLoss
нет, ну вот удивляет меня несколько... немцам выйграть войну - нельзя! (табу)
в историческом контексте (в плане кампании "Битва за Британию") конечно нельзя, с таким же успехом можно напихать туда X-Wing'ов и TieFighter'ов, а в плане отдельных рукотворных компаний, дык никто не запрещает
Цитата:
Сообщение от
VitLoss
... лошадок, коров, овечек убивать - нельзя! (табу) людей на земле (колонны если будут) растреливать - нельзя! (табу) ... а вот паратруперов беззащитных растреливать - можно... людей в железных машинах (самолях, и танках) заживо! сжигать - это всегда пжалуста (их же не видно... подумаешь орет там внутри...)... ну почему?... объясните мне в чем разница? это же симулятор не только самолета... это симулятор и войны тоже... а война - это кошмар... в ней очень много мерзкого и безчеловечного... и каким быть решает каждый сам! так было и в то время... почему нельзя за себя решать сейчас? уж если делать войну - то делать... ИМХО!
разработчики, да и издатели не глупые люди... и ограничение по возрасту в связи с жестокостью и сценами насилия только лишняя палка в колесо будующих продаж.
Открытая структура движка позволит довести все до уровня реальной войны, в этом можно даже не сомневаться
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Возможно. Но не меньше же чем у Як52-го, где реально плотно.
Померял на "мурзилках" высоту сиденье-фонарь, ширину проема фонаря , ширину кабины.
У Ме109Е3 чуть больше чем у Як-52.
У Як-3(9) чуть больше чем у Ме109Е3.
Высота сидение-фонарь в пределах 104-108см
Ширина проема в пределах 64-70см.
Ширина кабины в пределах 80-90см.
Различия минимальны.
як-52? Мне например в нем очень удобно, плечи даже не задевают
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Geier
як-52? Мне например в нем очень удобно, плечи даже не задевают
В мессере и яке будет немножко удобнее.;)
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Не поможет.:) Нужны обмеры кабин и диапазоны регулировок органов управления.
Джонни Джонсону кабина Спита показалась не очень просторной.
Кстати. У мессера очень приличный диапазон регулировки сидения по высоте и устройство подтяжки (фиксации) привязных ремней.
-
Ответ: SoW WORK IN PROGRESS
Ну не знаю :) Сантиметры они конечно могут сказать многое, а могут и ни чего не сказать. Я вот например очень смеялся когда мне предложили залезть в Таврию (типа Оки), у меня рост 190см, но севши за руль чувствовал себя комфортней чем в жигулях пятой модели :) Так что нужно не рулеткой мерить а (__.__)-мером :D
-
Ответ: Просторы кабин разных самолетов
Спасибо админам, что баллов не навтыкали за оффтоп.:)
8/9ка Тазик тоже ничего. Левый локоть в дверь, правая нога по торпеде, педальки маленькие, руль.:)
По кабинкам.
Можно вспомнить, как Кожемяко на Яке крутился с мессером один на один.
Немец вспотел меньше.
Известные кадры, где пилот мессера рулит Русом полуоткрытой ладонью, ноги на педалях довольно широко. В теплом обмундировании и перчатках.
Стреляет, затем толкает рус вправо, немного вперед и дает правую педаль, не сильно напрягаясь.
Извините, прямую ссылку дать не могу, траблы с компом.
Ихмо. У истебителей одного класса объемы кабин примерно одинаковые - минимальные/достаточные для работы пилота.
У тех, кто летает высоко и долго - кабина пошире, шланг для справления малой нужды.
Вот интересно, как в белье, обмундировании и теплом комбезе привязанным к креслу справить малую нужду и не напустить в комбез, на парашют.:ups:
-
Ответ: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Вот интересно, как в белье, обмундировании и теплом комбезе привязанным к креслу справить малую нужду и не напустить в комбез, на парашют.:ups:
Мне кажется что даже если напустишь, то ни чего страшного нет, кроме конечно мокрых подшкаников. А вот что смеяться с тебя не станут это точно. Война. А парашюту плотно уложенному в ранце, по идее пофиг, главное что бы ты на него маслом не сходил :)
Размер самолета, так это скорее от ситуации зависит. Если лететь по прямой в безопасном небе, то кабина может тесной показаться, но стоит увидеть на шести противника, как сразу покажется, что самолет можно было сделать еще меньше! :)
"Рыбка! Сделай нас маааленькими, что бы не попал" (м\ф. кот Леопольд) :D
-
Вложений: 1
Ответ: Просторы кабин разных самолетов
У Джонни Джонсона это тоже есть.
Ему ответили, примерно также, что труднее попасть в него будет.
Сколько раз перечитывал, каждый раз находишь что-то новое.
---------- Добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ----------
Еще одну крамолу скажу.:D
Мессерам часто пеняют плохой обзор назад.
Это, конечно, минус. Но не очень существенный.
Так как пилот физически не может постоянно контролировать заднюю полусферу, стекло у него сзади или железо.
Подробнее смотреть тут.
http://civilavia.info/documents/d3f7e5e1ede8eae8.html
-
Ответ: Просторы кабин разных самолетов
-
Ответ: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
NemoS
Большое спасибо.
Скачал. Посмотрел. Утащил.
Фотографии суперовские. :cool:
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Простите , а кто нибудь слушал пилота , из этих роликов? Когда он сел в кабину Месса он сказал " good grave" , что значит ....классная могилка (дословно -хорошая могила). Затем , что то сказал о дизайне фанаря ( прошу прощения , но сколько не вслушивался в его британский акцент , всё равно , не смог разобрать) . Затем заявил , "первое что ощющяется сразу (так лучше перевести) это то , что кабина , экстримально мала " и по его мнению , на добрых 25 процентов меньше рабочего места , чем в Спите. Но про зазор между плечами и стенками кабины , он сказал , что в Мессе места больше чем в спите. Когда же он закрыл фанарь ... он сказал , что это весьма "клаустрофобично" даже без шлема и со сравнительно низко обущеным креслом он уже впритык с фанарём . Обзор заднего сектора , практический на 100% хуже , чем у Спита. Из за особеностей фанаря , аварийная посадка с последующим переворотом (или капотированием ) закончится весьма плачевно. Да и вообще , фанарь весьма тяжёлый и его крайне трудно было бы откинуть , при необходимости.
О приборах и органах управления сказанно , что они намного удобней расположенны , чем в Спите...не надо менять рук , зразу после взлёта.
Но в конце , он опять возвращяется к тому , что кабина крайне мала.
Прошу не пинать .....перевод делал не дословный , а смысловой , так как если переводить дословно, получится не грамотно по Русский.
Да и его Британский акцент (от которого я к стати болдею =D ) иногда ставит меня в тупик.
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
Sotyj
Простите , а кто нибудь слушал пилота , из этих роликов? Когда он сел в кабину Месса он сказал " good grave" , что значит ....классная могилка (дословно -хорошая могила). Затем , что то сказал о дизайне фанаря ( прошу прощения , но сколько не вслушивался в его британский акцент , всё равно , не смог разобрать) . Затем заявил , "первое что ощющяется сразу (так лучше перевести) это то , что кабина , экстримально мала " и по его мнению , на добрых 25 процентов меньше рабочего места , чем в Спите. Но про зазор между плечами и стенками кабины , он сказал , что в Мессе места больше чем в спите. Когда же он закрыл фанарь ... он сказал , что это весьма "клаустрофобично" даже без шлема и со сравнительно низко обущеным креслом он уже впритык с фанарём . Обзор заднего сектора , практический на 100% хуже , чем у Спита. Из за особеностей фанаря , аварийная посадка с последующим переворотом (или капотированием ) закончится весьма плачевно. Да и вообще , фонарь весьма тяжёлый и его крайне трудно было бы откинуть , при необходимости.
О приборах и органах управления сказанно , что они намного удобней расположенны , чем в Спите...не надо менять рук , зразу после взлёта.
Но в конце , он опять возвращяется к тому , что кабина крайне мала.
Прошу не пинать .....перевод делал не дословный , а смысловой , так как если переводить дословно, получится не грамотно по Русский.
Да и его Британский акцент (от которого я к стати болдею =D ) иногда ставит меня в тупик.
Все это, конечно, очень хорошо... Только на кадрах видно, что кабины примерно одинаковые по объему. Англичанин просто хвалит свое болото.
Взять хотя бы фонарь. "При необходимости" он не откидывался, а сбрасывался. Легким движением руки. (с) А вот у "спитфайра" с этим как раз была проблема. Даже ломик в кабину ложили. Что-то я не припомню ломиков в кабинах "мессершмитов".
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
Khvost
...Англичанин просто хвалит свое болото.
Взять хотя бы фонарь.
+1.
томми так увлёкся, что даже забыл на спите фонарь закрыть...так сказать для сравнения :D
парень он, судя по всему, достаточно рослый, так что думаю он своей макушкой верхний плекс легко бы выдавил даже без шлемофона :D
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
За что купил , как говорится.... =)
Но однако же , про управление было сказанно , что оно на много удобней , на Мессе...
-
Вложений: 1
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Ещё из "Общего описания Е-3(по материалам БНТ, НИИ, ЦИАМ и фирменным описаниям)":
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Ну...в принципе....всё , тоже самое =)
-
Вложений: 5
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Ну, в Bf110 тоже не сильно просторная кабина.
Вот пожалуйста, кабина Bf110C-1 2N+GP, захваченный Швейцарцами в июне 1940, после того как он был сбит в бою со швейцарскими Bf109E-3a.
Ну и как пилот сидит в кабине - Адьютант I./ZG2, в кабине Bf110C-2.
-
Вложений: 5
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
=KAG=Bersrk
Вопросик, почему же тогда в инете нередко встречается утверждение, что кабина 110го как раз была достаточно просторной. Может имелось в виду лишь по сравнению со 109м?
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
=KAG=Bersrk
Вопросик, почему же тогда в инете нередко встречается утверждение, что кабина 110го как раз была достаточно просторной.
Она и была "достаточно просторной" :rolleyes:
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Просторней чем у Спита и 109-го - конечно, намного. По крайней мере пилот мог оборачиваться назад. Хотя многие пилоты ставили зеркала. Нет, не для того чтобы "check six" делать, а для наблюдения за стрелком.
Но менее просторная чем у Ме410, например :)
-
Вложений: 4
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
На роликах чел в тонком комбинезоне.
А если на него надеть зимний комбез, боты(унты), спасжилет, парашют. Набить в карманы НЗ, прицепить пистоль и ракетницу.
И посмотреть - пилот в кабинке шевелиться сможет? :D
А быстро выбраться при шухере?
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
На роликах чел в тонком комбинезоне.
А если на него надеть зимний комбез, боты(унты), спасжилет, парашют. Набить в карманы НЗ, прицепить пистоль и ракетницу.
И посмотреть - пилот в кабинке шевелиться сможет? :D
А быстро выбраться при шухере?
Я сомневаюсь, что в БзБ одевали зимнюю одежду и унты:D
Ну а у нас же как то летали зимой:) да и вроде где то здесь выкладывали инфу по удобности кабины, и что даже при -45 за бортом в мессере достаточно тепло:D
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
=SUG=Fridrih
Я сомневаюсь, что в БзБ одевали зимнюю одежду и унты:D
а мужик на третьей фотке и не знал :D
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Приведен максимальный набор.
Забыл еще кислородную маску.
На высоте 6000-8000м и летом не очень тепло.
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
=SUG=Fridrih
...и что даже при -45 за бортом в мессере достаточно тепло:D
А если сбили, прыгнул, то холодно. :D Так и замернуть можно пока подберут.
-
Вложений: 1
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Приведен максимальный набор.
Забыл еще кислородную маску.
На высоте 6000-8000м и летом не очень тепло.
Да как бы очень не тепло! :D
Вот вид пилота LW летом.
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
К слову о снаряжении пилота и было ли ему тесно в кабине.
Тут опять дуализм, все по Марксу.
В период БоБ-а британские жилеты надувались еще на земле. Соответственно, мешались в кабине своими выпуклостями.
Не говорю уже о том, что за свой внешний вид эти спасжилеты звались "Мэй Вест".
Мисс Мэй Вест - кинозвезда тридцатых, как вы понимаете из контекста, широкоизвестная не только талантом, но и своими вторичными половыми признаками, проще говоря - выдающимися сиськами размера так 5-го.
Нам-то, в эпоху Памелы Андерсон и прочих звездулек из Силиконовой Долины этим не удивишь, но в тридцатых так было не принято.
У немцев было проще - видите - маленький балончик слева внизу на жилете? Там был сжатый газ, в случае купание в Ла-Манше верный орел фюрера поворачивал вентиль и жилет надувался.
Тут бы самое время похлопать сумрачному арийскому гению, но!
Дуализм никто не отменял.
Вот этот самый жилет - он был сплошной. И сзади тоже надувался хорошо. А еще он достаточно короткий.
А это значит - что? Что в надутом виде немецкий жилет с истинно арийской стойкостью был готов держать владельца хоть грудью вверх, хоть спиной.
То есть - мордой в воду.
Если ты в сознании, а He.59 уже спешит на помощь - это не важно.
А вот если ты ранен или устал, или и то и другое - стать жертвой собственного жилета было очень просто.
Поэтому определенное количество сбитых немцев было утоплено своими же жилетами.
К слову, английский пилоты, как и все прочие солдаты, были весьма охочи до трофеев. Надувные спасжилеты им очень понравились, но снимая их с трупов, плававших лицом в воде, томми сразу вырезали спину на жилете, заклеивая края.
После того, как несколько жилетов вернулись к прежним владельцам вместе со сбитыми над Францией бритами, немцы поняли свою ошибку и доработали свои жилеты.
Но это было уже в 1941-м...
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
:cool:
Предлагаю оффтоп в оффтопе.
О снаряжении,особенностях снаряжения летчиков разных стран в 11WW.
-
Ответ: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов
Оффтопик:
Цитата:
Сообщение от
Afrikanda
а мужик на третьей фотке и не знал :D
что не видно их там=)