???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Оффтоп из SoW WORK IN PROGRESS: Просторы кабин разных самолетов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Простите, но "мессер" так называли за общие пропорции фюзеляжа. Кабину же критиковали за плохой обзор назад. В то же время сама по себе она была достаточно просторна. Особенно по сравнению с некоторыми английскими и советскими конкурентами.
    есть интересный английский отчет (цифры по памяти) - там прямо говорится что пилот мессера-Е НЕ МОЖЕТ развить на ручке усилие более 25 кг из-за тесноты кабины. в то время как в спите доступно 40 кг и более - пилот один и тот же.

    и мессер-Е проигрывал спиту в маневренности в том числе и из-за этой причины.

  2. #2

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    есть интересный английский отчет (цифры по памяти) - там прямо говорится что пилот мессера-Е НЕ МОЖЕТ развить на ручке усилие более 25 кг из-за тесноты кабины. в то время как в спите доступно 40 кг и более - пилот один и тот же.

    и мессер-Е проигрывал спиту в маневренности в том числе и из-за этой причины.
    Не факт. Может на мессе и не нужно развивать 40 кг (всякие компенсации, конструкция РУС)
    Пилот привязан к креслу, РУС между ног. Как ширина кабины влияет на то, что пилот делает между ног.

    У Спита кабина тоже не сильно просторная, даже расширили за счет выпуклостей фанаря.

    И средний рост человека в то время был меньше. Костюмы (доспехи) подревнее в исторических музеях просто умиляют.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.06.2010 в 02:30.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение

    У Спита кабина тоже не сильно просторная, даже расширили за счет выпуклостей фанаря.
    .
    Это сделали не для того, что написал ты, немного для другого

  4. #4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Это сделали не для того, что написал ты, немного для другого
    Возможно. Но не меньше же чем у Як52-го, где реально плотно.

    Померял на "мурзилках" высоту сиденье-фонарь, ширину проема фонаря , ширину кабины.
    У Ме109Е3 чуть больше чем у Як-52.
    У Як-3(9) чуть больше чем у Ме109Е3.

    Высота сидение-фонарь в пределах 104-108см
    Ширина проема в пределах 64-70см.
    Ширина кабины в пределах 80-90см.

    Различия минимальны.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.06.2010 в 23:52.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Возможно. Но не меньше же чем у Як52-го, где реально плотно.

    Померял на "мурзилках" высоту сиденье-фонарь, ширину проема фонаря , ширину кабины.
    У Ме109Е3 чуть больше чем у Як-52.
    У Як-3(9) чуть больше чем у Ме109Е3.

    Высота сидение-фонарь в пределах 104-108см
    Ширина проема в пределах 64-70см.
    Ширина кабины в пределах 80-90см.

    Различия минимальны.
    як-52? Мне например в нем очень удобно, плечи даже не задевают

  6. #6

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    як-52? Мне например в нем очень удобно, плечи даже не задевают
    В мессере и яке будет немножко удобнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •