http://forum.1cpublishing.eu/showpos...50&postcount=1
Вид для печати
Скрытый текст:
Oleg Maddox
Друзья,
Сегодня очень маленький апдейт (5 скриншотов).
Luthier сейчас в США (по срочной надобности). А я все ещё в отпуске.
И поэтому меня не будет две недели, возможно у меня не будет доступа в интернет.
Илья (Luthier) будет размещать апдейты следующие две недели, если сможет.
В любом случае, вот кое-что новое для показа:
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
Оффтопик:
:)
Да, "обновление" надо было писать вместо "апдейта". Да и последнее предложение не совсем по-русски написано.
Фантастика!
Такое впечатление, что Хенк на газе работал. Эффект горения как от облака газа вспыхнувшего. Слишком уж округлое и прозрачное пламя.
спасибо за скрины:bravo:
вот только немного трассеры смущают:ups:
вот один из кадров ганкамеры огня спита по хейнкелям:rtfm:
я думаю как раз относится к периоду БзБ.
Как Харрикейн на первом скрине побит - а ведь даже не стрелял , судя по заклеенным пулеметам :)
Думаю , что трассеры на скриншоте и в динамике отличаются .
Второй скрин - это что-то с чем-то :(
Как и все уже показанные горящие крафты..
Думаю, визуализация пламени еще WIP))
Кстати-похоже у горящего хурика просто отключили пламя, что бы показать ДМ. Впечатляет :cool:
Правда не понятно-в фюзеляже хурика дыра, но силовой набор не разрушен-просто оторвало кусок обшивки?
Однако я ответ получил-горят хрюшки очень весело!:bravo: :yez:
А чем смущают то?
На приведенном кадре трассеров как раз нет, но есть большие подозрения, судя по дымовому следу, что это палят Хиспаны..
Есть комменты к этому ганкаму?
На собственном опыте убедился: Задаешь Олегу вопрос по какому-нибудь не значительному нюансику-получаешь подробный ответ на пять строчек и понимаешь..то, что ты где то там читал в мемуарах-в МГ изучено досконально ;)
Кстати, Олег вроде и говорил-ими отсмотрены десятки, если не сотни ганкамов, да и..в Иле c трассерами что то не в порядке было?))
Согласен. Веллингтон горел зачотнее.
Хенк горит каким то странным полупрозрачным пламенем, а хурик так полыхает, как может гореть только несколько секунд, судя по обьему горящего топлива, если он горит таким факелом больше 10 сек - это просто нереально.
Кстати огонь на 3м скрине - тоже чтото невразумительное...представляю себе такой обьемный факел только как короткий всполох воспламенившихся паров, чтобы так гореть на большой скорости продолжительное время - сомнения:mdaa: (кстати возможно, что огонь так отрисовывается в режиме паузы, а в динамике все частицы вытягиваются)
Трассеры - огромны. Хотя непрозрачность и свечение - то что надо.
А может это то что должно бы происходить, когда топливо начинает вытекать из бака, а попадания по самолету продолжаются?
Занятная динамика получается: топливо вытекает - загорается, обшивка горит - выгорает увеличивающееся кол-во поверхности (по прошлому апдейту). Кого там интересовала новая ДМ?
:ok:
Спасибо за скрины,единственное трассеры не очень понравились...Дым же вроде как должен быть ещё,а не только светящиеся элементы.
Ну я ляпну чего-нибудь.:)
Из скоростного объекта течет и горит топливо. + Обдув винтом(и).
Т. е. сперва много воздуха и мало топлива - горение светло- желтое.
Затем пропорции меняются, цвет пламени уходит в красный (ниже температура) и затем уже черный дым (сажа) из разложившегося топлива и иных горючих материалов.
Факел пламени расширяется (уменьшается скорость).
Где-то, примерно так.:ups: В качестве очень грубого примера - паяльная лампа при розжиге (прогреве до рабочей температуры).
Как на пятом скрине. ихмо, только длиннее и Уже огневая часть (зависимость от скорости).
А также гликоль (охлаждающая жидкость), говорят, весьма горючая субстанция.
Хочу только выразить огромную признательность, что не смотря на общую занятость, все же апдейт вышел, хоть и не большой.
ЗЫ по скринам- ноу коментс. Все круто, ничего нового, ждем..ждем..ждем...:)
Облака будут как в иле - строго прибиты к одной высоте?
Какой в **** ганкам комрадище? В те времена пленка,ее чувствительность ,скорость затвора ,от сюда длина и жирность вспышки и т д и т п,даже сей час не всякая камера даст картину реальную......как то работал в кино года 2,так вот там камеры для съемки обычного сериала стоили по ляму$ и целая бригада инженеров калибровали все это хозяйство ,чтоб было все правильно на картинке и результат был не 100%-ым.Так что ,дружище,думаю гамкану,как эталону отбой в 80% случаев.
Посмотрел на последний скрин и в голове сразу пронеслось почему то: пиу пиу пиу :D
:на правах шутки:
Для ВИП все отлично. Жаль в апдейтах действительно нового мало, хотя трассеры порадовали и скрин с гладиатором тоже очень зачетно получилось. Облака не впечатляют, как по мне в иле правдоподобнее даже. Странно что МГ не используют современные технологии типа объемного дыма и солнечных лучей. Ведь подобные фишки уже давно аппаратно поддерживаются видюхами и не нагружают проц, а смотрелось бы в разы круче. Но это все мелочи на самом деле. Больше интересует геймплей- адекватность управления, обзор, убойность вооружения. Вон в КХ пламя тоже прямо скажем не супер но ведь не это главное :)
Да, это странно. Но возможно нам показывают лишь базовые возможности движка на DX9, что будет на DX11 невозможно предугадать (вполне возможно что ничего невероятного и не будет).
Кстати, вот программа, демонстрирующая технологии будущего - физика, основанная на взаимодействии частиц, благодаря которой можно получить любой материал, действительно, сильное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=xcdKH...ayer_embedded"
[QUOTE=SAS_47;1441573]Парни, не забывайте.
Трассеры бывают огневые и дымовые( огня почти не видно), только дым.[COLOR="Silver"]
А не подскажите,на Spitfire какие были,такое ощущение,что дым в разном количестве был почти у всех...И этот эффект в игре придаёт очень крассивый вид(реальный).
Почему-то на первом скрине воздухозаборник Хурика кажется неестественно вывернутым относительно оси самолёта...
Интересный разброс. Похоже на рикошет.
Как "раздело" Харитона мне понравилось!:cool:
Остальные скрины почти 100% Ил-2...;)
"Проблема" в том,что в ИЛе нормальные "картинки" которым по "возрасту" добавить бликов,грязи,потертости,света,размытости,деталей ландшафта,самой игре немного ДМ и фишек по возможности разных для оннлайна....и все.
От Ила сильно оторваться не так просто ,т к ил все таки хорош,очень хорош.
С желтого:
luthier
Our tracers are perfect. End of discussion.
Наши трассеры превосходны. Конец дискуссии.
Там вообще длинный пост, кому не лень - переведите.
На скрине с горящим хейнкелем нет скоростного напора воздуха.
Все-таки при 300 км/ч (как минимум) пламя и дым должны выглядеть чуть по другому, ИМХО. Скажем так: направление выброса файрболов из точки горения не может отличаться от вектора воздушного потока в данной точке. Чуть отлетевши, файрбол должен потерять скорость и вырасти в размерах, потом перейти в дым) Как-то так.
Ндя округлость пламени не айс, не должно все таки так гореть... Либо должно, но только в самом начале - вспышке воспламенения. Должны быть языки пламени, а не фаерболы.
Скрытый текст:
Oleg Maddox:Цитата:
Viikate:
Вспомните, как выглядели первые шоты Ил-2 в разработке?
http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2.htm
http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2b.htm
Полностью отличные от релизовых
Дело говоришь.
Скрытый текст:
luthier:
Хе-хей еврибади, привет из солнечной, уставшей после перелета (имеет ввиду себя), Калифорнии!
Наши трасеры превосходны. Базару конец.
Мы можем точно настроить толщину - цвет - прозрачность - яркость, но в нашем понимании это наиболее прадивые трассы из тех что моделились когда-либо и где-либо. Трассирующие снаряды в реальной жизни выглядят как прямые черточки однородной толщины. Есть пятно в конечной части пули - это испускается плазма. Но оно не изчезает к концу постепенно. И не становится более тонким. Не искривляется. "Спермоподобные" трассеры, которые вы юзаете в других играх - Голливуд.
У нас есть "испускатель"(emitter), который вытягивает линию определенной длины, основаной на скорости трассирующего снаряда и "экспозиции". Скрины с трассерами, которые вы видите, не были сделаны в паузе, тк в паузе наш трассер превращается в точку - те таинственные белые точки на первом скрине и есть трассеры в режиме паузы.
Наш огонь и дым - чрезвычайный WIP (!). Их ненавидят у нас даже больше, чем ненавидите их вы (!!!). Успокойтесь и верьте нам.
Кстати, сюрпризу с прошлой недели не было дано осуществиться. Мы собирались выложить несколько PSDшек (видимо, имеется ввиду формат Фотошопа), чтобы дать возможность "скиноделам" начать пораньше (!), и возможно даже обьединиться с вами, парни, для того чтоб сделать некоторые исторические скины или еще что-нибудь. Но мы натолкнулись на некоторое препятствие, как оказалось, у вас не получится хорошо сделать скины, используя только PSD, и мы соответствено не можем выпустить модели самолетов с этими скинами. Нам надо в этом разобраться, мы надеемся что это случится очень скоро.
Скрытый текст:
Tone71:Цитата:
SlipBall:
Ил был сделан очень хорошо, вот почему мы все еще летаем в него. Я действительно не жду, что SoW будет выглядеть намного лучше чем Ил, где-то на уровне. Все это конечно будет лучше выглядеть в конце, так что давайте прекращать критику каждого апдейта и говорить спасибо хотя бы для разнообразия.
Больше не могу соглашаться. Давайте не забывать, что Ил-2 - почти 9 лет! И по графике до сих пор он заставит много новых игр курить в сторонке.
Oleg Maddox:Цитата:
Hecke:
Это возможно, прада, но почему все равно не так, поймешь позже.
С той графикой, что мы видели в последних апдейтах, как он "заставит много новых игр курить в сторонке" в 2020?
Я хочу сказать, что графика SoW неплоха для 2010/2011 но не далее.
Не всегда надо сравнивать с предыдущей игрой. Сравните с тем, что является стандартом.
SoW положит новые стандарты в сим-индустрии.
Графика движка, основанного на реальных физических законах, сравнима с большинством других игр в мире, которые требуют от себя ультрареалистичности.
Графика оптимизирована под большое количество ИИ единиц в воздухе, на земле, в море на большой площади...
Графика движка масштабируема от космоса до поверхности Земли и выглядит везде замечательно... вероятно ни один движок не может делать это так на данный момент. Также мы должны помнить, что это флайтсим, а не игра другого жанра.
Самолеты, наземные юниты - вы не можете их видеть ни в какой другой игре более точно на данный момент и, вероятно, в будущем. Можете увидеть конечно с большим количеством полигонов и размером текстур... и подумаете что они выглядят лучше, но это будет ошибочное мнение... потому что эти модели будут не точны... и подражают раельности только отчасти... я не беру в счет другие вещи, которы еще НИКТО НЕ МОДЕЛИРОВАЛ... или делал их неправильно или заменял неправильными методами, а ракламировал так, будто они верны, и юзер думал также, если он не разбирался в реальных законах физики, и тд...
Кроме того, первый сим это база для последующих серий с дополнением новыми фишками... используя опыт нашего Ил-2 и других, включая предложения игроков и реальных пилотов со всего мира...
Во флайтсимах Ил-2 все еще мировой стандарт для боевых симуляторов. Стандарт с движком, который продолжает модифицироваться даже на данный момент.
Стандарты Ил-2 можно увидеть во множестве других новых игр, которые вышли позже. Идеи, которые были реализованы в Ил-2, теперь используют много разработчиков...
Ил-2 все еще предлагает много того, что никто не мог предложить для любителей авиации Второй Мировой.
И повторяю, для других это было намного сложнее, если вообще возможно.
До сих пор новые разработчики пытаются сравняться с Ил-2... и все равно так или иначе пользователи возвращаются к Ил-2...
Я пытаюсь хранить молчание о том, что будет в релизе и после... потому что наши идеи, мои личные идеи и идеи других людей, просто копируют... также, как иногда копируют мои разговоры с юзерами... однако, я говорю с пользователями на том же уровне и никогда не говорю что я (или мы) звезда(ы)...
Мы просто выполняем нашу работу.
Илья, как американец, может перевести мои мысли лучше...
Я в отпуске.
PS Олега действительно очень сложно переводить, особенно когда он пишет на эмоциях, смысл не везде понятен...
Еще...
Скрытый текст:
SaQSoN:Цитата:
Old_Canuck:
Это все еще загадка для меня, как с такими ресурсами и талантами Майкрософт не может даже надеяться конкурировать с маленькой командой из России.
Ресурсы - да. Талант? О каком таланте речь? Их обычное отношение к таланту: купить маленького талантливого разработчика и обанкротить его, чтобы он не сеял хаос своими "бредовыми" идеями.
Пост №35 очень порадовал на счёт пламени и дыма. "... чрезвычайный WIP..."
Вот с этой декларацией ты явно не по адресу забрел..Скорей бы админы зашли..:(
А вообще конечно даа..
Т.е. ты собираешься ввалить 30-45 тысяч на железо, которое потянет SoW на приемлемых настройках, а потом пойти и сэкономить свои жалкие писот рублей на пиратском диске? Да еще собрался этим МГ шантажировать? :eek:
Суровый ты мужик :yez:
Знаешь, что такое коктейль "Идиот"?..Хеннеси ХО с кока-колой...
Завязываем с оффтопом
*Сон разума рождает чудовищ*
Админам огромное спасибо что подтерли *заборное самовыражение*
Всегда бы так!
Интересно... спасибо за апдейт :)
Правда не понятно почему трассера такие толстые. Я не говорю что они не правильные и т.п так как не знаю как они в реале выглядели. просто интересуюсь, никто не в курсе? :)
Оффтоп из апдейтов по трассерам частично вынес в: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63576
Постараюсь туда все скидать, что касалось этого вопроса.