-
Вложений: 5
2010-07-30 пятничный апдейт
Сегодняшнее сообщение от Ильи 'Luthier' Шевченко на 1С форуме:
Цитата:
Cегодня обновление "по бырому". Мы решили не показывать больше эффекты или геймплейные элементы пока они не будут готовы, таким образом обновления собираются быть спокойными какое то время.
1. Мы оптимизировали наши деревья. Они теперь видимы вплоть до горизонта.
2. Все самолеты наконец-то имеют тактическую маркировку.
3. У нас куча прикольных вещей с анимациями команды, которые почти готовы. Но мы не хотим пока-что делать видео ролики, потому как они должны были бы содержать различные SFX (им. ввиду звуки, которые пока не готовы).
За перевод и дополнения боготворим RBflight и Charger, частично пользуясь модераторским произволом добавил сам.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Страшнэ!!!! Только дожить бы!!! :)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Хоть одын кароший человек, вай! :)
Andric, спасибо за оригиналы, а то я уж на желтом от безысходности начал регаться:D
PS Хены на десктопе обалденно смотрятся:yez:
При ближайшем рассмотрении удаленная растительность выполнена не лодами, как я раньше думал, а еще одним слоем текстуры земной поверхности, еще одна находка МГ, браво, такого не было ни у кого, это действительно позволит увеличивать дистанцию прорисовки деревьев до бесконечности... причем более близкие деревья будут прорисовываться спрайтами (судя по показанным ранее скринам), ну а совсем близкие - уже детально. Действительно, это здорово.
К сожалению чрезмерное (на мой взгляд) отражение на нижних поверхностях (центроплан и брюхо фюзеляжа) мессеров делает их слегка неестественными...
-
Вложений: 1
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Участки земной поверхности имеют повторы, как в Ил-2. Надеюсь, что это к релизу симулятора будет исправлено :rolleyes:
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Вот теперь в оригинальном разрешении скрины хороши
Цитата:
Сообщение от
MichaIL-2
Участки земной поверхности имеют повторы, как в Ил-2. Надеюсь, что это к релизу симулятора будет исправлено :rolleyes:
Вряд ли,приглядись,там некие участки хитро,нет умно развернуты и не параллельны ,а так же имеют не симметричное удаление друг от друга, наверно будет прикрываться объектами еще ,что скрывает повторяемость,как на данном скрине,.....повтор чаще чем ты указал,но он не виден.Наверно так лучше,т к память....и т д.Хотя хз что на уме разраба,но я лично наблюдать и выискивать повторы не буду)))
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Ко мне в гости как то заходил начальник КБ с завода Антонова...
Я решил похвастаться Ил-2, посадил, включил, первая фраза: "А так и должно быть, что обрамление фонаря не круглое???"...
Ну и на этих скриншотах виднеется "КОК" винта харикейна с прямоугольными составляющими, а на дворе... 2011 год... (вернее скоро новый год, и опять нас обманут и ничего не дадут... :))
И похвастать то будет нечем... :(
---------- Добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:52 ----------
Цитата:
Сообщение от
RBflight
это действительно позволит увеличивать дистанцию прорисовки деревьев до бесконечности...
Лучше бы так самали прорисовывались, а не деревья, на кой хрен (извиняюсь за слова) нам прорисовка деревьев с высоты???
Вы хотите симулятор дачного участка с опылением с мессера своих яблонь??? :)
Пы.Сы. надеюсь в "динамике" всё намного лучше... На четвертом скрине вода опять "пластилиновая", может быть потому-что не в движении... :), но скорее всего будет как в Иле (скорость движения волн в несколько раз ниже окружения..., о чем это я, а, забыл, если в игре просчитывается движение самаля и выводится на экран например кадров 60 в сек., то волны всё равно упорно колышатся кадров 15-25 в сек. ... и не только волны...), - или пластилин, или тормоза в игре... :) Хотя мне всё равно, лишь бы были нормальные ФМ и ДМ..., остальное всё вторично по умолчанию... :) Однако тормознутые волны напрягают... Да и не только волны и уже лет так пять..., а то и больше...
---------- Добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
SlavaKok
Страшнэ!!!! Только дожить бы!!! :)
Ты то наверняка доживешь..., а что делать другим, не таким здоровым и молодым??? :)
---------- Добавлено в 04:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:14 ----------
Цитата:
Сообщение от
RBflight
К сожалению чрезмерное (на мой взгляд) отражение на нижних поверхностях (центроплан и брюхо фюзеляжа) мессеров делает их слегка неестественными...
Кстати, мне по барабану, какое там отражение, лишь бы летали правильно...
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Хоть одын кароший человек, вай! :)
Andric, спасибо за оригиналы, а то я уж на желтом от безысходности начал регаться:D
<skip>
К сожалению чрезмерное (на мой взгляд) отражение на нижних поверхностях (центроплан и брюхо фюзеляжа) мессеров делает их слегка неестественными...
Присоединяюсь. :)
По поводу отражений, если под мессерами облака, то вполне себе нормальные отражения. :rolleyes:
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
Вот теперь в оригинальном разрешении скрины хороши
ага...только в таком разрешении уже начинает угнетать отсутствие сглаживания :(
неужто так проблематично поставить машинку с хорошей видяхой с последним директиксом и делать нормальне воллпэйперы? :D
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
"Лес до горизонта" похоже опять выполнен слоями текстур. Надеюсь, это только издали так будет. Ну и отсутствие сглаживания на этом лесе, конечно, смотрится ужасающе. В движении там, наверно, такая рябь, что без слёз не взглянешь. Главное, чтобы в релизе всё нормально работало.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Положительный апдейт я вам скажу. Разрбы что-то сделали со скинами самолетов - теперь они более четкие и реалистичные. Заметно, что тени стали отрисовыватся лучше. Особенно интересный момент, может это случайность, но мне кажется что на 3-м скрине сколы краски блестят сильнее чем покрашенные области. Т.е. есть имитация металла под поверхностью?
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=M=PiloT
Вряд ли,приглядись,там некие участки хитро,нет умно развернуты и не параллельны ,а так же имеют не симметричное удаление друг от друга, наверно будет прикрываться объектами еще ,что скрывает повторяемость,как на данном скрине,.....повтор чаще чем ты указал,но он не виден.Наверно так лучше,т к память....и т д.Хотя хз что на уме разраба,но я лично наблюдать и выискивать повторы не буду)))
Побольше бы этих объектов, поразнообразней. Веселей летать - эхх..:)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Как же хочется покрошить хенкелей....
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
А мне просто полетать хочется:) Подняться высоко-высоко....зависнуть на секунду.....и камнем вниз, чтоб все затрещало по швам у воды выровнять машину и вдоль берега на дикой скорости, а потом спокойно так над лугами, деревушками.......:D /замечтался/
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
блевать уже охота от ваших картинок. сколько можно ? видео давайте. или еще лет 5 ее делать будете?:P
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
вода выглядит не плохо. а вот земля хрень какая то
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
chehotela
блевать уже охота от ваших картинок. сколько можно ? видео давайте. или еще лет 5 ее делать будете?:P
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
вода выглядит не плохо. а вот земля хрень какая то
хрень ты в зеркале увидишь, несознательная личность :paladin:
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
да я уже эту хрень лет 7 жду. отдохни юноша
-
Модераториал
chehotela - бан. вечный.
Acid_Reptile - нарушение за оскорбление.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
chehotela
да я уже эту хрень лет 7 жду. отдохни юноша
т.е. когда другие облётывали Ил-2 ЗС и смотрели скрины ПХ, ты уже знал о выходе БоБа, сидел и ждал его? :D
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=M=ZooM
А мне просто полетать хочется:) Подняться высоко-высоко....зависнуть на секунду.....и камнем вниз, чтоб все затрещало по швам у воды выровнять машину и вдоль берега на дикой скорости, а потом спокойно так над лугами, деревушками.......:D /замечтался/
+1
Очень люблю просто полетать... поэтому придираюсь как могу к графике:D
ФМ и ДМ будут зашибись, не сомневаюсь. А вот насчет графики есть некоторые опаски небольшие... за них и бьёмсууу...:)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=M=ZooM
А мне просто полетать хочется:) Подняться высоко-высоко....зависнуть на секунду.....и камнем вниз, чтоб все затрещало по швам у воды выровнять машину и вдоль берега на дикой скорости, а потом спокойно так над лугами, деревушками.......:D /замечтался/
И я! И я хочу! Всё классно - мне нравится. Буду терпеливо ждать. Я верю в ОМ-а
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Как-то пропустил, а отсутствие свастики на стабилизаторах люфткрафтов - принципиальная позиция? Так и будет в релизе?
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=NO=Ikar
Как-то пропустил, а отсутствие свастики на стабилизаторах люфткрафтов - принципиальная позиция? Так и будет в релизе?
Сие есть и в Ил-2:) скорее всего сменой 0 на 1 мы этот вопрос после релиза решим:)
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
P.s. на западе с этим строже ;)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=NO=Ikar
Как-то пропустил, а отсутствие свастики на стабилизаторах люфткрафтов - принципиальная позиция? Так и будет в релизе?
запрещено законом....ну, считай- принципиальная позиция:D
Не пройдет и 2-х месяцев, как появятся самодельные паки с правильными скинами))))
---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------
Цитата:
Сообщение от
=SUG=Fridrih
Сие есть и в Ил-2:) скорее всего сменой 0 на 1 мы этот вопрос после релиза решим:)
Во времена выхода Ил2 свасти не была под запретом законодательства- все оставалось на совести самих игроков (как кровь в некоторых играх- хочешь вкл, хочешь- нет):)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=e95=Vorobey
Как же хочется покрошить хенкелей....
:bravo::)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=e95=Vorobey
Как же хочется покрошить хенкелей....
+1 , Вот только если б еще и остекление кабин снаружи трескалось, разбивалось от пулеметных очередей, были бы видны убитые члены экипажа.
Летишь себе на Спите, а тут бац - одинокий Хейнкель 111 над проливом ковыляет домой. Только собираешь его атаковать и тут видишь, что он весь как решето, верхний стрелок убит, остекление кабины пилотов тоже потрескано, торчат осколки плексигласа, видна кровищща. И думаешь - пускай летит, им и так здорово досталось.
Эхх мечты...
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Летишь себе на Спите, а тут бац - одинокий Хейнкель 111 над проливом ковыляет домой. Только собираешь его атаковать и тут видишь, что он весь как решето, верхний стрелок убит, остекление кабины пилотов тоже потрескано, торчат осколки плексигласа, видна кровищща. И думаешь - пускай летит, им и так здорово досталось....
Та же ситуация в он-лайне:
-гыыыыы халявный килл: подумал он:D
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Вот только если б еще и остекление кабин снаружи трескалось, разбивалось от пулеметных очередей, были бы видны убитые члены экипажа.
Такое чувство, что народ из танка вылазит по очереди:D
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=M=ZooM
Во времена выхода Ил2 свасти не была под запретом законодательства- все оставалось на совести самих игроков (как кровь в некоторых играх- хочешь вкл, хочешь- нет):)
И это было правильно. Это история всё таки, а не просто игра, это исторический авиационный симулятор. Верх глупости, убивать историчность, какими то дурацкими, никому ненужными принципами. Вот так и умирает история. :)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Лично для меня подборка скринов не удачная!
Обычные самоли,без какой либо "изюминки".
P.S.Допускаю,что других скринов просто не было,но хотелось бы видеть новшества.
Как к примеру в прошлых премьерах,запомнился "раздетый" "Харитон"...
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
=SUG=Fridrih
Такое чувство, что народ из танка вылазит по очереди:D
Та ну - может расскажите юноша, что вам видать из своего бгоневичка? :)
Насколько я помню, ОМ очень уклончиво говорил о видимости повреждении фонаря снаружи, причем скорее нет, чем да. А в Иле уже порядком поднадоело видить целую кабину ХЕ-111 или Б-17 после точного попадания в них из пушки.
-
Вложений: 1
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Та ну - может расскажите юноша, что вам видать из своего бгоневичка? :)
Насколько я помню, ОМ очень уклончиво говорил о видимости повреждении фонаря снаружи, причем скорее нет, чем да. А в Иле уже порядком поднадоело видить целую кабину ХЕ-111 или Б-17 после точного попадания в них из пушки.
Был вот такой скриншот.
-
Вложений: 3
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Насколько я помню, ОМ очень уклончиво говорил о видимости повреждении фонаря снаружи, причем скорее нет, чем да.
Цитата:
Сообщение от
Олег Медокс / Oleg Maddox
Вид снаружи и изнутри на повреждения стекла фонаря. Совпадают.
Ей-богу, точно как из танка вылезли :D
-
Вложений: 2
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
GREY_S
Насколько я помню, ОМ очень уклончиво говорил о видимости повреждении фонаря снаружи, причем скорее нет, чем да.
Ага! наверное также "уклончиво" он и показывал эти и выше приведенные скрины:umora:
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
BUKER
Лично для меня подборка скринов не удачная!
Обычные самоли,без какой либо "изюминки".
P.S.Допускаю,что других скринов просто не было,но хотелось бы видеть новшества.
Как к примеру в прошлых премьерах,запомнился "раздетый" "Харитон"...
Цитата:
Сообщение от luthier
Cегодня обновление "по бырому". Мы решили не показывать больше эффекты или геймплейные элементы пока они не будут готовы, таким образом обновления собираются быть спокойными какое то время.
..."благодаря" некоторым критикам
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Ага! наверное также "уклончиво" он и показывал эти и выше приведенные скрины:umora:
Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
Ага! наверное также "уклончиво" он и показывал эти и выше приведенные скрины:umora:
Именно этих скринов таки да, не припомню. Теперь можно спать спокойно :)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
Да, есть немного.
Я это обьясняю тем что:
во-первых, на этих более ранних скринах (судя по всему сделаных на иной машине), не наблюдается размытости текстур, которые нам уже так набили оскомину. Вероятно, разрабы не включают фильтрацию специально, чтобы мы не зажирели:D (ссылаясь на то что они еще не приобрели современную графическую карту (!!!):), надеюсь всем понятен сарказм). Основания для этого предположения есть - вспомните ранний скрин носовой части мессера (тот который с тигром), детализация текстур и заклепок великолепная, и когда мы увидим ее на модели с более удаленных ракурсов при включенной AF - общая картина изменится, уверен, к лучшему.
ну и во-вторых, на этих скринах Хен убитый, старый, весь в потеках, да еще весь попиленный, это, естественно, не может не добавлять ему "антипластмассы".
Вывод: я полагаю что МГ специально занижают планку качества показуемых скринов, для того чтоб не стырили чего-нибудь (например какие-нибудь новые технологии в отображении огня), Олег кстати про это писал, и разумеется для того чтоб усилить эффект "разорвавшейся бомбы" после выхода игры.
По крайней мере я так оптимистично наивно полагаю :ups:
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
RBflight
...я полагаю что МГ специально занижают планку качества показуемых скринов, для того чтоб не стырили чего-нибудь (например какие-нибудь новые технологии в отображении огня), Олег кстати про это писал, и разумеется для того чтоб усилить эффект "разорвавшейся бомбы" после выхода игры.
По крайней мере я так оптимистично наивно полагаю :ups:
Скорее всего для "эффекта бомбы". Ну стырят сейчас. Пока внедрят идеи в свои продукты, ШВ уже выйдет. А с выходом полюбому стырят. Всё ИМХО, конечно.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
Но толщина листов обшивки все еще отсутствует, ощущение, что обшивка из тонкой-претонкой бумаги, остается.
И у Штуки битое "стекло" на сколах выглядит именно как стекло, банальное оконное стекло :) , вроде на самолеты стекло ставили только броне, все остальное - разные виды пластика, или нет?
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Вот кстати, цвета, расшивка, блики на этих Хенках, выглядят куда живее чем на крайних скринах. Нет той самой "пластмассовасти" о которой тут уже писали. Дело не в потёртостях, а в чём-то другом...
Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное, потому что не нужно считать несколько десятков кадров в секунду, как это приходится делать уже игровому движку, скриншоты из которого выглядят похуже..
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
El Barto
Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное, потому что не нужно считать несколько десятков кадров в секунду, как это приходится делать уже игровому движку, скриншоты из которого выглядят похуже..
Рендеры из Макса? :eek:Что-то не припомню. Были скриншоты из их собственной программы, не так разве? Поправьте меня, если не прав. :)
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
Acid_Reptile
Рендеры из Макса? :eek:Что-то не припомню. Были скриншоты из их собственной программы, не так разве? Поправьте меня, если не прав. :)
Ну не из макса а из вьювера внутренней разработки МG ,какая разница? El Barto всё правильно сказал.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Цитата:
Сообщение от
El Barto
Тут все просто. Раньше были рендеры из Макса, естественно там освещение более качественное...
В каких именно местах оно более качественное?
Абсолютно идентичное освещение ingame освещению.
Разве-что в ingame освещении вдобавок присутствуют отражения света от окружающего мира
Что более качественно - так это рендер текстур и это сразу бросается в глаза
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
А ведь в одном , этот забаненный , Chehotela прав.
ДАВНО пора , видеоролики выкладывать. Скрины , не дают в полном обьёме, оценить всё созданное . Нужна динамика движения.
Конечно , активисты могут сейчас спустить на меня собак....но я поясню ...
На данный момент ,временно живу в NY и учусь в New York School of Visual Arts.
За проэктом БоБ у нас следят многие....и даже, несколько преподов (регулярных посетителей , жёлтого форума) Недавно зашёл разговор , на эту тему. И один из них Вилл Медина ( к стати директор программы и большой проффи) высказал своё недоумение . Продукт , итак специфический , расчитанный на узкую публику. До релиза (без точных дат) , по заявлениям разработчиков , времени осталось мало. А рекламной компанией и не пахнет. БоБ , это не Ворлд оф Воркрафт который разростётся до 9-11 млн пользователей. Только такие проэкты , могут себе позволить начинать ракламму за месяц до релиза. При подобной же политике....останутся , только реальные фанаты....другие же , просто забудут про БоБ.
Мысли не мои (за что купил , за то продаю) ....но я с ними согласен .
С уважением Георгий.
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Ой не надо тут про маркетинг, это дело глубоко не наше с вами. Опыт большой у 1С и не нам их учить. Самый большой симулятор техники в одной игре, + продвинутый и вполне продаваемый движок игры + база для создания дополнений сторонними разработчиками... Не надо заупокойную петь, дорогой заграничный товарисч...Рано есчо))).
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Также не соглашусь с вашим "большим проффи".
У МГ за плечами Ил-2, какую еще лучшую рекламу можно придумать? Да любой чел (к примеру я), которого интересует эта ниша, с прекращением развития Ил-2 задумался в один момент: эй, а как насчет продолжения Ил-2? И пошел гуглить, и напоролся таки на SoW, и очень удивился скринам и начал рыть глубже...
Это политика МГ - "не устраивать шумих, лучшая реклама - признание ведущих специалистов, игровых изданий и простых смертных вирпилов", с Илом было также, там не менее это не помешало его невероятному успеху. Даже если человек прилетел недавно с плутона, и не знает о такой игре в принципе, он все равно про нее узнает рано или поздно, тк она планирует быть долгожителем, и соответственно купит ее и все дополнения/самолеты.
Не забывайте что в этой области игр конкуренция невелика - и проект по-любому будет замечен
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
все эти бла-бла-бла можно свести к одной фразе "хотим фильму!":D
Ну уже ж сжальте ж над нами ж......покажите хоть немое кино- "прибытие Спита")))))
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
УРААА! Наконецто тени стали расплывчатые по краям!
-
Ответ: 2010-07-30 пятничный апдейт
Вот бы ещё пулевых дырочек поразнообразить, а то все - только входящие и только по нормали. :)
-
Модераториал
Про видео Илья как то сказал уже:
Цитата:
Сообщение от
luthier
Любителям заговорщиеских теорий советую два очень простых жизненных принципа:
1. Из всех возможных объяснений правильным скорее всего является самое простое; и
2. Не надо объяснять злым умыслом то, что можно объяснить глупостью или ленью.
Роликов не делаем, потому что времени нет. Скриншоты нашлепать можно в процессе работы. Создать ролик - задача. 95% скриншотов делаю лично я, а создать ролик руки не доходят. Вот и все.
...
Сколько можно муссировать эту тему? Тем более, что Илья стараниями некоторых товарищей уже сказал, что до релиза сюда ни ногой. Я понять не могу с кого вы эти ролики трясете?