Цитата:
quote:
Originally posted by terror:
Ну вы знаете, Флакон 4 раздражает несколькими вещами, а именно:
1) самое главное, не успеешь начать кампанию, как выходит новый патч.
2) патчей такая туева хуча, что прилагается специальная прога, следящяя за отсутствием конфликтов между ними, а качать их.... ууу!! пол-рабочего дня уходит, не говоря про траффик, начальство в ярости...
3) Кампания так и не работает, как надо. Например, противотанковые вертолеты так и не стреляют противотанковыми ракетами.
4) Издержки динамической кампании и большого театра, когда перед сбросом бомбы нужно еще быстренько расчитать величину bubble, и выяснить, сколько нужно находится в зоне действия зениток цели, чтобы она оставалась deaggregated до падения бомбы. Термины впечатляют, нет? :)
5) Торможение (на нормальной конфе) 2д кокпита (10 - 15фпс из кокпита), в то время как 3д летает (90фпс с внешнего вида). А все жертвуем за возможность подергать за ручки при помощи мышки.
6) Оставшиеся до сих пор баги, например большие черные треугольники в полнеба, быстро меняющие положение и форму, могут легко вызвать раздражение, если не морскую болезнь, даже у привычных вирпилотов.
Есть еще, но эти самые главные, теперь что касается геймплея:
7) Есть такие ракеты, от которых невозможно уйти, если она сама того не захочет (SA-:cool:.
:cool: ОГРОМНОЕ количество самолетов в воздухе при отсутствии удобоваримого целеуказания повергает в легкое... недоумение :) Хотя с последними патчами это сильно поправили, но АВАКС все равно разыгрывает партизана.. :)
9)Теперь, в присутсвии последних патчей, можно определить марку самолета по радару, что есть осознанная необходимость и сильно облегчило работу, но реальности не прибавило.
11) Можете вы быстро в уме находить стороны треугольника при помощи теоремы косинусов? Нет? Тогда bullseye сильно вам не поможет, может быть, если только, после 5 часовой тренировки определения координат со специально предлагаемой тренировочной программкой.
12) Даже короткий полет, по пeрвому времени, необходимо производить держа в руках инструкцию. причем не одну, а две. Одну родную, а другую от последнего патча (страниц на 70), а еще, желательно, книжку "tactical guide Falcon 4.0 blah blah blah" [У меня есть одна, специально купил :) ]
13) Убийственные миссии, генерируемые компом, например "уничтожьте вот этот ЗРК, находящийся в 200-ах километрах за линией фронта и в 10 километрах от аэродрома базирования элитных частей северной Кореи, летающих на МиГ-29. :) )" По прилету туда вам гарантируется вид 10-20 МиГов взлетающих против ваших 4 ф-16, летящих на малой высоте.
14) Не понятно, кто и за что вас сбил. 40 минут полета, сортировки целей, ухождения из зон радаров и... БА-БАХ! проходите заново, вас сбили "иглой".
15) Миссии, которые нельзя завершить в силу объективных непреодолимых обстоятельств (те же 10-20 МиГов) все равно засчитываются как "крайне хреново", что, по словам разработчиков, повлияет на весь дальнейший ход кампании. Так как положительный исход проводимых без вашего участия миссий находиться в зависимости от ващих показателей.
16) Кампания длиться КРААААЙНЕ долго, при этом пилот не может просто подождать, иначе через 2 часа показатели (см. предыдущий пункт) "starts to degrade". При этом не рекомендуется, во избежание неверного хода кампании из-за сильного упрощения расчетов, ускорять ход времени больше чем в 4 раза. :) ) Оооочень актуально.
17) Сколько я не летал, складывается такое впечатление, что игрок все равно никак не влияет на исход кампании, т. е. полная реальность. :) )
Можно мне чуть-чуть вставить своего ИМХО по теме