???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

  1. #1
    bono
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by Condor:
    Вот http://f4ut.frugalsworld.com/preview...ssReport.shtml
    Для знающих англ.
    Для не знающих: описывается полет на А-10 с полностью переработанной моделью. Также обещают исправить летные хар-ки других самолетов.
    А вообще удивительно: все засели за ИЛ-2. Понятно сим конечно хороший но не дотягивает он по масштабности к F4.

    не засел и не засяду! =)

  2. #2
    Condor
    Гость

    Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Вот http://f4ut.frugalsworld.com/preview...ssReport.shtml
    Для знающих англ.
    Для не знающих: описывается полет на А-10 с полностью переработанной моделью. Также обещают исправить летные хар-ки других самолетов.
    А вообще удивительно: все засели за ИЛ-2. Понятно сим конечно хороший но не дотягивает он по масштабности к F4.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by Condor:
    А вообще удивительно: все засели за ИЛ-2. Понятно сим конечно хороший но не дотягивает он по масштабности к F4.
    F4 находится в доработке, причем в наиболее эффективном ее варианте - доработке пользователями-энтузиастами и с использованием исходников уже ~3.5 года. Посмотрим, что будет с Ил-2 через 4 года после релиза... Конечно, F4 с самого начала был очень амбициозным проектом, имеющим огромные потенциальные возможности. На мой взгляд, у Ил-2 не меньше, хотя и по-своему.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    bono
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    в любом случае сравнивать нельзя..=)
    Даже если просто в кабину посмотреть..
    в иловских самолетах.. приборов то раз-два.. и пощелкать ничего нельзя..
    Вещи совершенно разные..

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by Condor:

    А вообще удивительно: все засели за ИЛ-2.

    Ни фига!
    У меня вообще,Ил-2 даже нет.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Скажи ещё не будет...
    2 Condor:
    Да, sp2 очень ожидается! Ещё один трамплин закидывающий Фалкон4 на новую орбиту и продлевающий жизнь этого великого сима.
    А-10 в нем я правда не жду.. не предрасположен сим к штурмовикам. Графика, местность итд. И от ЛОКОН-а тоже ничего особенного по части штурмовки не жду. Вон, даже в Ил-2 с распознованием наземных юнотов проблемы.
    А так конечно, Ил-2 вышел.. часть `всеядного` народа к нему перебежала, тк свежий. Но симы разных эпох были всегда, и както народ летал и в то и другое. Сейчас вон Локон выйдет и год - два ждать больше нечего. Будут активно летать. А ждать кстати чего либо - нет нужды. Мне например не очен и мечтать..
    Ил2, МигАллей, Локон, Фалкон4+сп2, СуперХорнет бай Джейнс, МСФС с его ГА и хеликоптерами +Л-39
    Для _полного_ парада (счастья) разве что нехватает
    1) геликоптеров военных (РН - более `тактический`)
    2) этажерок с новыми технологиями (графика, фм итд)
    3) чегонить 50-70 годов.
    Но и без этого можно летать года 3. Плюс всякие GPL и SBK2001 всегда `под ногой`.. ну а всякие реалистичные шутеры всегда будут пачками выходить.
    Фалкон5 будет конфеткой (железо и технологии позволяют), но простенькой.. Ладно без дин=компании, но хоть бы реализм не очень кривой...
    Такштааа будет жить Фалкон4.. ещё года 3
    сиашпи

  7. #7
    Condor
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    to chp
    В основном согласен. Но если так то почему нет ни одного русского сайта посвященного F4 ? Для успешной игры в него достаточно P3600 и GeForce - далеко не требовательная конфигурация на сегодняшний день.
    Наверное единственная причина в том что F4 слишком реалистичен и сложен. В ил 2 ведение боя технически гораздо проще.

  8. #8
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Почему нет сайтов и мало фанатов (вы меня спрашивете ?
    Если-б не `клуб` CoValent-a и не фланкер2.Х и тем более 1.5 - тогда вообше внятные вирпилы искали бы друг друга `днем с огнём` и тусовались на разрозненных сайтах (ребята с новалоджиком не в счет) максимум до 10чел (а то и по трое
    (без наездов! это все относится только к `реактивно-радарным` симам
    Как мы не сканили и оцифровывали 550стр мануал, как не переводили и кидали новости о PDF-варианте, нет той масс-доступности и популярности среди народа.
    Было бы доступно для всех и везде - были бы и сайты и `откуда нивозьмись взявшийся` интерес..
    Тоже самое можно ждать например в популярности F/A-18E от Jane's...
    Ил-2 здесь `винить` не стоит, за него стоит порадоваться (в том числе и изза того что `штурмовики` вырастут в будущих вир-пилотов ЛОКОН-а, а там глядишь и до Фалкон-а `долетаются`.
    Мягких посадок,
    АЯ ака `сиашпи`
    сиашпи

  9. #9
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by chp:

    Как мы не сканили и оцифровывали 550стр мануал, как не переводили и кидали новости о PDF-варианте, нет той масс-доступности и популярности среди народа.

    А чего вы, собственно, хотите? Ну не предрасположен народ читать 550стр мануалы и напрягать мозги. Сколько вокруг симмеров настоящих - по пальцам можно пересчитать, а квакеров? Каждый полуторный. Вот, из Ромы хардкорщика общими усилиями сделали - и то радоваться надо
    И потом, давайте взглянем на это с другой стороны: зачем тянуть в харкдор-симмеры посторонних, собственно, людей. Игровая промышленность и без того рассчитана чересчур на широкую аудиторию, сиречь на посредственность. Вот и получается, что в новалоджик дуются толпы квакеров, а Ф4 дописывают энтузиасты, а летают - единицы. По-моему, это нормально и ничего тут менять просто не нужно.

  10. #10
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    ту Chp:
    КАЧЕСТВЕННОГО сима 50-70 действительно ОЧЕНЬ не хватает.
    Eagle Dynamics Dev Team

  11. #11
    nils
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Вы все говорите - никто не хочет из новых осваивать F4. Но я, например, в Риге уже год как ищу эту прогзу... и нету. Janes F\A-18 хоть пруд пруди, и другие ихние - тоже, а где искать F4?

  12. #12
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    извините за off
    to supreme
    HI земляк, пиши на vk@ans.lv, договоримся как помочь твоему горю! (Есть у меня eng)

  13. #13
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    2 Andy-Andrei: Чего мы собственно хотим (-тели)? Да ничего..
    Точнее хотели - чтобы мануал был доступен тем кто в нем заинтересован. А таких было (и предполагалось) немало. В том числе и для тех - кому он будет `живительной влагой` на робкие ростки интереса в этой области..
    И разговор здесь был как раз о том, откуда тогда (новый Ф4) народ можно было найти ежели хоть какие крупицы мануала небыли бы доступны?
    Навязывать комуто читать 550стр манулы на аглицком, да ещё не о нашей технике - увольте`с.
    Я говорил что фланкер был хорошей `почвой` для многих наших вирпилов, которые в последствии потянутся более `серьезным высотам`.
    А насчет `тянуть посторонних` - ты совершенно правильно сказал. Неблагодарное это дело, да ещё и аукнеться. Хоть и виртуальное - небо оно не просто для романтиков, оно ещё и дело серьезное.. Сюда гамеров с `рокетланчером и бубенцами` водить низя.
    Брошенный в `нормальную почву`, вирпил скорее (или в первую очередь) дожен вырости _сам_. И здесь будут играть немаловажную роль ключевые для `будущего летчика` качества - целеустремленность, усердие, усидчивость, тактичность и внятность.. Тогда шансы велики - что выростит именно летчик, думающий и понимающий (с полуслова).. с чувством локтя и не бросающий ведомого ни при каких обстоятельствах.. шансы что он будет летать, наконец.
    И тогда и `симмеров настоящих` по пальцам считать не придется. Тк не будет `не настоящих`.. да и не для того форум, чтобы когото `считать`.. надо просто летать и общаться, остальное итак будет видно (а желторотых `настоящих` - особенно.. с их надменными разибаниями палцев, идиотскими подколками над всеми новичками и мельканием перед глазами, с их `водинистыми` постингами)
    А ты говоришь `сделали`.. Тут уже имело место ярко-выраженное желание `делать`, нежели `сделаться`.. Слепое `пойду в тренеры, тк вроде пора/могу` А вот что будет с `сделанным` дальше? Он так и будет `бить всех тренеров в живот` пока как он привык, тренер не будет всё на блюдичке (а то и с ложечкой в руках) ему давать? И какимже интересно знать, станет тренером он сам? (можно попробовать примерный диалог с его учениками) )
    Ну да ладно, увлекся уже слишком..
    Главное чтобы была `почва` для ищущих и страждиущих.. Чтобы те кто захотел летать, учиться летать (со всеми составляющими и вытекающими - нашли её.
    2 Olgerd
    Не то тобы `очень`, но какбы даво просится.. И хотя на горизонте ничего приличного не видно (Project1 пока ничего из себя..), но по логике - свято место пусто не бывает.. Полетаем на чём есть (а этого `чём` - предостаточно и будем оглядывать по сторонам, на случай появления Сейбров и Фантомов
    Мягких посадок,
    АЯ ака `сиашпи`.
    сиашпи

  14. #14
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Ну вы знаете, Флакон 4 раздражает несколькими вещами, а именно:
    1) самое главное, не успеешь начать кампанию, как выходит новый патч.
    2) патчей такая туева хуча, что прилагается специальная прога, следящяя за отсутствием конфликтов между ними, а качать их.... ууу!! пол-рабочего дня уходит, не говоря про траффик, начальство в ярости...
    3) Кампания так и не работает, как надо. Например, противотанковые вертолеты так и не стреляют противотанковыми ракетами.
    4) Издержки динамической кампании и большого театра, когда перед сбросом бомбы нужно еще быстренько расчитать величину bubble, и выяснить, сколько нужно находится в зоне действия зениток цели, чтобы она оставалась deaggregated до падения бомбы. Термины впечатляют, нет?
    5) Торможение (на нормальной конфе) 2д кокпита (10 - 15фпс из кокпита), в то время как 3д летает (90фпс с внешнего вида). А все жертвуем за возможность подергать за ручки при помощи мышки.
    6) Оставшиеся до сих пор баги, например большие черные треугольники в полнеба, быстро меняющие положение и форму, могут легко вызвать раздражение, если не морскую болезнь, даже у привычных вирпилотов.
    Есть еще, но эти самые главные, теперь что касается геймплея:
    7) Есть такие ракеты, от которых невозможно уйти, если она сама того не захочет (SA-.
    ОГРОМНОЕ количество самолетов в воздухе при отсутствии удобоваримого целеуказания повергает в легкое... недоумение Хотя с последними патчами это сильно поправили, но АВАКС все равно разыгрывает партизана..
    9)Теперь, в присутсвии последних патчей, можно определить марку самолета по радару, что есть осознанная необходимость и сильно облегчило работу, но реальности не прибавило.
    11) Можете вы быстро в уме находить стороны треугольника при помощи теоремы косинусов? Нет? Тогда bullseye сильно вам не поможет, может быть, если только, после 5 часовой тренировки определения координат со специально предлагаемой тренировочной программкой.
    12) Даже короткий полет, по пeрвому времени, необходимо производить держа в руках инструкцию. причем не одну, а две. Одну родную, а другую от последнего патча (страниц на 70), а еще, желательно, книжку "tactical guide Falcon 4.0 blah blah blah" [У меня есть одна, специально купил ]
    13) Убийственные миссии, генерируемые компом, например "уничтожьте вот этот ЗРК, находящийся в 200-ах километрах за линией фронта и в 10 километрах от аэродрома базирования элитных частей северной Кореи, летающих на МиГ-29. )" По прилету туда вам гарантируется вид 10-20 МиГов взлетающих против ваших 4 ф-16, летящих на малой высоте.
    14) Не понятно, кто и за что вас сбил. 40 минут полета, сортировки целей, ухождения из зон радаров и... БА-БАХ! проходите заново, вас сбили "иглой".
    15) Миссии, которые нельзя завершить в силу объективных непреодолимых обстоятельств (те же 10-20 МиГов) все равно засчитываются как "крайне хреново", что, по словам разработчиков, повлияет на весь дальнейший ход кампании. Так как положительный исход проводимых без вашего участия миссий находиться в зависимости от ващих показателей.
    16) Кампания длиться КРААААЙНЕ долго, при этом пилот не может просто подождать, иначе через 2 часа показатели (см. предыдущий пункт) "starts to degrade". При этом не рекомендуется, во избежание неверного хода кампании из-за сильного упрощения расчетов, ускорять ход времени больше чем в 4 раза. ) Оооочень актуально.
    17) Сколько я не летал, складывается такое впечатление, что игрок все равно никак не влияет на исход кампании, т. е. полная реальность. )
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  15. #15
    Condor
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Я кстатси в Кампанию не летаю. По всем описаным причинам. Но вот сделаныее кем-то или самим Tactical Engagements - руль ! Не тормозят, не длинные, довольно реалистичны и быстродействие намного лучше.

  16. #16
    Digidenis
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by terror:
    Ну вы знаете, Флакон 4 раздражает несколькими вещами, а именно:
    1) самое главное, не успеешь начать кампанию, как выходит новый патч.
    2) патчей такая туева хуча, что прилагается специальная прога, следящяя за отсутствием конфликтов между ними, а качать их.... ууу!! пол-рабочего дня уходит, не говоря про траффик, начальство в ярости...
    3) Кампания так и не работает, как надо. Например, противотанковые вертолеты так и не стреляют противотанковыми ракетами.
    4) Издержки динамической кампании и большого театра, когда перед сбросом бомбы нужно еще быстренько расчитать величину bubble, и выяснить, сколько нужно находится в зоне действия зениток цели, чтобы она оставалась deaggregated до падения бомбы. Термины впечатляют, нет?
    5) Торможение (на нормальной конфе) 2д кокпита (10 - 15фпс из кокпита), в то время как 3д летает (90фпс с внешнего вида). А все жертвуем за возможность подергать за ручки при помощи мышки.
    6) Оставшиеся до сих пор баги, например большие черные треугольники в полнеба, быстро меняющие положение и форму, могут легко вызвать раздражение, если не морскую болезнь, даже у привычных вирпилотов.
    Есть еще, но эти самые главные, теперь что касается геймплея:
    7) Есть такие ракеты, от которых невозможно уйти, если она сама того не захочет (SA-.
    ОГРОМНОЕ количество самолетов в воздухе при отсутствии удобоваримого целеуказания повергает в легкое... недоумение Хотя с последними патчами это сильно поправили, но АВАКС все равно разыгрывает партизана..
    9)Теперь, в присутсвии последних патчей, можно определить марку самолета по радару, что есть осознанная необходимость и сильно облегчило работу, но реальности не прибавило.
    11) Можете вы быстро в уме находить стороны треугольника при помощи теоремы косинусов? Нет? Тогда bullseye сильно вам не поможет, может быть, если только, после 5 часовой тренировки определения координат со специально предлагаемой тренировочной программкой.
    12) Даже короткий полет, по пeрвому времени, необходимо производить держа в руках инструкцию. причем не одну, а две. Одну родную, а другую от последнего патча (страниц на 70), а еще, желательно, книжку "tactical guide Falcon 4.0 blah blah blah" [У меня есть одна, специально купил ]
    13) Убийственные миссии, генерируемые компом, например "уничтожьте вот этот ЗРК, находящийся в 200-ах километрах за линией фронта и в 10 километрах от аэродрома базирования элитных частей северной Кореи, летающих на МиГ-29. )" По прилету туда вам гарантируется вид 10-20 МиГов взлетающих против ваших 4 ф-16, летящих на малой высоте.
    14) Не понятно, кто и за что вас сбил. 40 минут полета, сортировки целей, ухождения из зон радаров и... БА-БАХ! проходите заново, вас сбили "иглой".
    15) Миссии, которые нельзя завершить в силу объективных непреодолимых обстоятельств (те же 10-20 МиГов) все равно засчитываются как "крайне хреново", что, по словам разработчиков, повлияет на весь дальнейший ход кампании. Так как положительный исход проводимых без вашего участия миссий находиться в зависимости от ващих показателей.
    16) Кампания длиться КРААААЙНЕ долго, при этом пилот не может просто подождать, иначе через 2 часа показатели (см. предыдущий пункт) "starts to degrade". При этом не рекомендуется, во избежание неверного хода кампании из-за сильного упрощения расчетов, ускорять ход времени больше чем в 4 раза. ) Оооочень актуально.
    17) Сколько я не летал, складывается такое впечатление, что игрок все равно никак не влияет на исход кампании, т. е. полная реальность. )

    Можно мне чуть-чуть вставить своего ИМХО по теме
    1)-2) И слава богу ,что хоть что-то делается а не поросло все плесенью, как бывало уже не раз....
    сколько скверны и багов выдавили энтузиасты из флакона - уму не постижимо
    3) у меня вертолеты очень даже стреляют,сам видел
    4) фигня полная - для наземных юнитов при бабле=3
    радиус распаковки около 8 миль,вполне нормально для бомбометания, если же пользуешь управляемые ракеты - то распаковывает хоть за 40 миль, только курсор наведи.А у ЗРК еще дистанции еще больше.
    И сделано это не для того чтоб добрым людям мучаться, а чтоб не падал на колени 2Гг пень4.
    5) Ну а это уже специфика современного истребителя,все знаете ли приборы,приборы...
    Кстати не должно быть такой разници в фпс,тут либо настроено криво, либо видеокарта сильно специальная
    6) Тоже лечится последними драйверами-прямой установкой-нормальным железом
    7) летали мы в пермской группе ТЕ по сетке, были там и SA8,SA15 и какие хош еще...при грамотном подходе к делу - ничего сложного.Если влететь к нему в зону поражения, да побарражировать то конечно,сольют...Так вот секрет в том чтоб не влетать,низзя этого делать.
    Самолетов и вправду много, но так и веселее
    9) ну что поделать если на F16block50 система NCTR так работает.
    10) :confused::confused::confused:
    11)буллзай тоже не микропроз придумал, пользуются им американцы,и вполне довольны.....А как еще можно передать координаты цели от одного флайта в другой? Вот и пользуют буллзаи, причем и вирпилы, когда в инете летают,видал на буржуйских вирпильских сайтах...
    12) Ну да , не каунтерстрайк, это точно
    13) А я здесь пользуюсь возможностью самому в планере переносить цели, переназначать оружие и маршрут для любого самолета...
    14) без комментариев
    15)см пункт13
    16) регулируется патчем "no player in campaign" (до 12 часов)
    17) Трудно быть богом.
    История конечно знает людей , личность которых решала исход войны, но таких объективно мало...
    Я , например, не из них
    best regards
    Денис

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Денис, если уж отвечаешь по пунктам, не стОит приводить километровую цитату. Она совершенно не воспринимается. Если все же хочешь цитировать, разбивай ее на кусочки и отвечай на каждый из них.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  18. #18
    <Andy-Andrei>
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Что вы к этому булзаю прицепились. Отключаешь его нафиг в настройках патча и летаешь как нормальный чел, без всяких теорем

  19. #19
    <Andy-Andrei>
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:


    зачем тянуть в харкдор-симмеры посторонних, собственно, людей.

    Гы, ну просто сон в руку... С появлением замечательной штуковины Ил-2 в наши стройные ряды хлынуло такое полчище натуральных КВАКЕРОВ, что одноименный форум, вижу, просто заклинило. И смешно, и грустно.

  20. #20
    ukr
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Да насчёт фланкер 2,я в него как играл так и буду играть и жду только одну игру - ЛокОн...Да фланкер(что бы там не говорили про него) я СЧИТАЮ..!!!СИМУЛЯТОРОМ!!!....

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    --original posted by <ukr>--
    >Да фланкер(что бы там не говорили про него) я СЧИТАЮ..!!!СИМУЛЯТОРОМ!!!....
    Ну и не за чем так кричать

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Хорошие новости.
    Команда Суперпака обещает выдать первый вариант SP2 в районе 5 января, а окончательный релиз в марте. При этом они намекают, что это далеко не конец их творчества...
    ЧИЖ

  23. #23
    Механик Аватар для Power
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Vladimir, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    316

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    quote:

    Originally posted by Chizh:
    Для всех фанов Флэнкера!
    Скоро можно будет полетать в Фалконе на Су-27 с оригинальной кабиной. Вот скриншот первой версии. Огорчает только, что HUD остался от F-16.

    А это откуда картинка? И если это действительно будет, то каков будет остальной функционал всего Су-27? или как МиГ-28 для Фалкона - только уродская кабина?

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    Для всех фанов Флэнкера!
    Скоро можно будет полетать в Фалконе на Су-27 с оригинальной кабиной. Вот скриншот первой версии. Огорчает только, что HUD остался от F-16.

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Falcon 4 SP2 они видать действительно переплюнут всех.

    To Power
    Честно говоря я тоже думаю, что это будет "только уродская кабина" для Су-27. Ну может быть еще флайт модель поправят и оружие будет русским. Но радар и система управления оружием останется от F-16. Поживем - увидим.
    Вот ссылка: http://www.f4community.com/index.php
    Поищи в новостях за 20 декабря.
    Удачи!
    ЧИЖ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •