-
Вложений: 2
Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Моё субъективное мнение, что вы слишком сильно заостряетесь на арт поддержке, в то время, когда её текущая реализация в разы ближе к реалу чем, например, действия авиации или возможность обездвиженного танкового взвода двигаться по карте, какими-то заклинаниями передвигая неподвижные танки. Все имхо должно быть сбалансировано, и введение очень близкой к реальности артиллерии при отсутствие такого приближения в другим аспектах выглядит очень странно. Слишком большой абстрактности у текущих корректировщиков тоже нет, пока нет возможности, как в стальных монстрах, создавать боевые группы, или просто перекидывать подразделения между взводами.
Теперь по существу:
1) Появились (вроде до этого не было) мелкие косяки с местоположением расчётов у тяжелого оружия, точно у МГ42 и 105гаубицы. (Скрин№1)
2) Скрин №2, наверное, тоже придирка, но какой-то радиус у колеса слишком большой :D
И новая порция пожеланий :D 1) Возможно ли введение запрета на вызов авиации несколько раз за один ход, если этот авиа корректировщик участвует в нескольких боях? Фокеры и Илы просто вырезают всё тяжелое вооружение на карте за несколько прилётов:)
2) Введение подобного запрета на рытьё окопов? А то в первой бою за ход верх карты перекопали, во втором бою за ход низ карты, откуда же у них силы, чтобы потом воевать? :)
3) Сейчас не очень удобно управлять пехотой на БТР-ах, а в связи с наличие больших лесных масивов пехоту приходится отделять от БТРов. Возможно ли сделать панель выбора пехота/танки/орудия/грузовики ( справа вверху, под значками отделений) на подобии модификаторов движения. Чтобы, например, нажать для данного отделения "только пехота", это кнопка загорелась зелёненьким и мы спокойно, не мучаясь управляем пехотой. Опять таки сейчас инженеров и гренадеров на БТР нельзя выделить в отдельную боевую группу "пехота+танки/САУ" при этом не задействовав их БТР-ы, а так, включил модификатор пехота и модификатор танки и все ок. Если все модификаторы отжаты, значит пехота действует совместно с БТР.
4) Сейчас номера боевых групп отображаются только при включённых значках отделений (не по бойцам). При этом на БТР+пехоту один значок, который следует за пехотой. В результате БТР-ы, при действиях отдельно, теряются. Возможно ли им в этот режим значков добавить дополнительный маленький значок?
PS. Поймал забавный баг, пока его повторить не удалось, но он есть: Если посадить пехоту( у которой есть БТР) на броню танка. Потом отдалить БТР от танка с пехотой БТРа на расстояние метров 500 и больше. Затем выделить их всех в одну группу и нажать движение в одну точку (любую), а потом дать пехоте команду спрыгнуть с танка, то она телепартируется и спрыгивает с БТР-а, не зависимо, как он далеко от танка. У меня они телепартировались через квадрат:D
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не совсем понял???
Снаряд ВЯ, который вывел из строя колесо прошёл несколько правее от этого колеса (блямба нарисована за пределами колеса) при этом не вывел из строя наводчика в которого он по идее должен был попасть.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Грязь на технике бы непомешала. Для пущей атмосферности.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
AlExal
Грязь на технике бы непомешала. Для пущей атмосферности.
Да,и еще следы за пехотинцами на снегу,а то как на гравитационных подушках летают :). Так же исчезающие,через некоторое время,как это реализовано с бронетехникой.;)
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Андрей, может расскажите нам, если не секрет, что нам в патче ждать?:) Раньше ведь была славная практика по анонсированию улучшений:)
-
Вложений: 5
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Вот, чтобы не говорили что раньше было лучше с анонсами... :)
Анонсирую с картинками из редактора:
Вложение 127950Вложение 127951Вложение 127952Вложение 127953Вложение 127954
-
Вложений: 3
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
-
Вложений: 2
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Небольшое пожелание для патча, сделайте для винтовки Мосина верхнюю деревянную накладку так как сейчас она отсутствуетВложение 127958Вложение 127959
и переделайте пожалуйста винтовку Маузер 98 в карабин 98k.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
нововедения в операция звезда и последние патчи намного улучшили игру(сровнением с ЛФБХ).Есть ли у вас в планах ввести эти нововедения с помощью нового патча вЛФБХ.Ну или добавить мисии из ЛФБХ в операцию звезда-было бы очень здорово.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
Лёня Б
нововедения в операция звезда и последние патчи намного улучшили игру(сровнением с ЛФБХ).Есть ли у вас в планах ввести эти нововедения с помощью нового патча вЛФБХ.Ну или добавить мисии из ЛФБХ в операцию звезда-было бы очень здорово.
Первое врядли, а второе возможно... со временем.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Mistel-X
Небольшое пожелание для патча, сделайте для винтовки Мосина верхнюю деревянную накладку так как сейчас она отсутствует
Постараемся
Цитата:
Сообщение от
Mistel-X
и переделайте пожалуйста винтовку Маузер 98 в карабин 98k.
А что с ней не так?
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Не примите за назойливость, но хочу возвратиться к своему посту №1075 (про авиацию) Когда в небе встречаются самолеты 2-х сторон (в Павловке были сразу Илы, Юнкерсы и Фокеры), можно ли сделать так, чтобы они обращали друг на друга внимание? А то ведь даже не пытаются стрелять друг в друга, не говоря уже о том, чтобы кого-нибудь сбили.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
По редактору.... Так это получается теперь можно любой ландшафт реализовать, любую местность в принципе? А как с погодой? Это же теперь моды можно будет штамповать только в путь...!
-
Вложений: 1
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Первое врядли, а второе возможно... со временем.
--- Добавлено ---
Постараемся
А что с ней не так?
В игре у вас представлена смесь винтовки "Mauser Gewehr 98 " и карабина "Mauser 98k", причем немецкая армия была вооружена в основном карабинами, винтовки использовали в очень редких случаях для передовых частей.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А что будет летняя операция? Или это только в редакторе.
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Может быть, теоретические дискуссии перенести в соответствующую тему (благо, она уже создана)? А то (не в обиду будет сказано), чес слово, тонешь как в болоте, выискивая что-то, действительно относящееся к игре и патчам к ней.
-
Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Создал тему, для обсуждения и анонсов того что будет в ближайших патчах.
Что будет в 6м патче:
1) При расстановке, для юнитов в окопах показывается AOS, LOS и LOF с уровня земли.
2) Исправлен баг с отсутствием спрайтов отделений на карте, для вспомогательных подразделений.
3) Исправлен баг с неверным отображением названий подразделений в таблице статистики после боя.
4) Изменены анимации переноски тяжелого пехотного оружия и некоторые анимации бега и стрельбы.
5) Добавлены рули высоты, элероны, бомбы, НАР и ВАП на самолеты. Изменен алгоритм действия авиации.
6) В сохранении тактической фазы не сохраняются параметры интерфейса - сейвы теоретически можно переносить между различными компьютерами.
7) Изменены параметры зрения для снайперов и командиров.
8) При попадании в бойца пуль и осколков учитывается наличие бронежилета (нагрудника) и каски.
9) Добавлено всплывающее меню с доступными командами в таблице с параметрами отделений.
10) Добавлена возможность расформирования некоторых отделений для пополнения расчетов.
11) Добавлены визуально отображаемые минометные мины, РС М-13 и надкалиберная граната для пушки Pak 36.
12) Исправлены размеры немецкой ручной гранаты М-24.
13) Исправлен глюк со случайным распределением пятен крови по солдатам.
14) Исправлен ряд мелких глюков в оперативной и тактической фазе.
15) Функция отступления взвода в оперативной фазе перенесена с ПКМ на СКМ.
16) Отступление на оперативной фазе происходит на клетку окруженную наименьшим числом противников.
17) Исправлен баг с "ускорением" вызова артобстрела при повторном нажатии кнопки открытия огня на панели корректировщиков.
18) Добавлена подсветка окопов оставшихся с прошлых боев точками на карте, на этапе расстановки.
19) Исправлены следы для пушек leIG двух модификаций.
20) Добавлен расчет колебаний экипажей открытой техники в зависимости от вектора движения.
21) При движении с модификатором скрытного перемещения пехота перемещается перебежками.
22) Скорректирован внешний вид трассеров.
23) Предположительно исправлен баг с самопроизвольным бросанием пушек и тяжелого оружия.
24) Скорректирована и доработана модель САУ Marder III ausf. H. Увеличено количество возимого десанта.
25) Добавлена новая техника в подразделения в быстром бою:
- ПТ САУ Мардер II (Sdkfz 132).
- ПТ САУ PanzerJager I (поздн.).
26) Солдаты залегают после броска гранаты.
27) В позах сидения в БТР солдаты держат оружие перед собой.
28) Исправлен баг с несохранением выделения техники/солдат при создании и выборе группы.
29) При нажатии на фильтр типов юнитов (на панели справа-вверху) правой кнопкой, он работает в "инверсном" режиме, т.е. остаются выбранными все юниты кроме данного типа.
30) Исправлена ошибка с картой бронирования колес пушки leFH18.
31) Потенциально исправлен баг с мгновенным перемещением солдат сидящих в технике не от своего отделения к технике своего отделения.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Dzya
Не примите за назойливость, но хочу возвратиться к своему посту №1075 (про авиацию) Когда в небе встречаются самолеты 2-х сторон (в Павловке были сразу Илы, Юнкерсы и Фокеры), можно ли сделать так, чтобы они обращали друг на друга внимание? А то ведь даже не пытаются стрелять друг в друга, не говоря уже о том, чтобы кого-нибудь сбили.
Как только самолеты можно будет сбивать, самолеты начнут заниматься друг другом тоже.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
shura3006
По редактору.... Так это получается теперь можно любой ландшафт реализовать, любую местность в принципе? А как с погодой? Это же теперь моды можно будет штамповать только в путь...!
Ну редактор полигонов мы еще не выкладываем.
Это будет микроаддон про лето 1942 года.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Лёня Б
А что будет летняя операция? Или это только в редакторе.
Пока в редакторе :). А потом будет в виде скачиваемого бесплатного дополнения к Звезде. Которое будет ставиться на 6й патч (или какой там будет на то время актуальным).
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
snake777
Может быть, теоретические дискуссии перенести в соответствующую тему (благо, она уже создана)? А то (не в обиду будет сказано), чес слово, тонешь как в болоте, выискивая что-то, действительно относящееся к игре и патчам к ней.
Вот, в этой теме - ближайшие планы и глюки :)
-
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Цитата:
Сообщение от
Mistel-X
В игре у вас представлена смесь винтовки "Mauser Gewehr 98 " и карабина "Mauser 98k", причем немецкая армия была вооружена в основном карабинами, винтовки использовали в очень редких случаях для передовых частей.
Да, действительно, укоротить стоит, дельное замечание!
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
- ПТ САУ Мардер II (Sdkfz 132).
- ПТ САУ PanzerJager I (поздн.).
Цитата:
Это будет микроаддон про лето 1942 года.
АЛЛИЛУЙЯ!!!
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Честно скажу, я запутался где писать теперь про глюки и баги, но на самом деле с тиграми, действующими отдельно, как привел пример Fritz_Sh, есть проблемы и в операциях. Я как-то приводил пример, но вот недавно опять было:
Операция в Ракитном за СССР. Мои части в обороне в лесах севернее Павловки в составе 2-х пехотных взводов и 1 арт батареи. Противник наступал тяжелым танковым взводом и 2мя пехотными, на оперативной карте стрелки наступления были у танкового и одного пехотного взводов. В результате в тактической фазе ИИ разделил танковый взвод на 2 части (Тигры отдельно, Пз3 отдельно). И эти две части по отдельности пошли в атаку в лес (напролом, не по дорогам) на 2 разных флага. Взводы пехоты не двинулись с места весь бой.
Почему ИИ так решает (не в первый раз и именно в операциях, при наличии пехотных взводов) я сказать не могу. Возможно так со всеми танками, за СССР ИИ тоже любит отделить танки от пехоты (учитывая, что это единый смешанный взвод) и заставляет их действовать по отдельности.
И такие разделения у меня происходят примерно в 50% случаев от совместных действий.
Так же бывают ситуации, когда ИИ сажает ремонтников или снабженцев на танки и идёт в атаку, а пехотные взводы в это время в обороне. :(
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Так же бывают ситуации, когда ИИ сажает ремонтников или снабженцев на танки и идёт в атаку, а пехотные взводы в это время в обороне.
Вот не зря я Андрею говорю, что мало критериев на оценку своих сил у ИИ, если он ремонтников в бой посылает, значит он их всех просто под пехоту ровняет и для него нет разницы... Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.
Их ввели недавно и не все еще успели отладить.
-
Вложений: 1
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Вложение 128019
Не понял- баг или глюк! Ташили пулемет,перешли железку и просто бросили его!(потеряно вооружение). Так и ждали немцев,сидя возле пулемета!:mdaa: Усталость была 85 пунктов.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
SergeH78
Вложение 128019
Не понял- баг или глюк! Ташили пулемет,перешли железку и просто бросили его!(потеряно вооружение). Так и ждали немцев,сидя возле пулемета!:mdaa: Усталость была 85 пунктов.
Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
AGA
Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.
Видимо так и есть в игре...В реале все равно перевернули бы обратно,не мог же пулемет изломаться до нерабочего состояния! Ну если только несун не грохнулся с ним об рельсы!:D
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Вот не зря я Андрею говорю, что мало критериев на оценку своих сил у ИИ, если он ремонтников в бой посылает, значит он их всех просто под пехоту ровняет и для него нет разницы... Хотя я конечно не уверен, но какое ещё тут может быть объяснение.
С ремонтниками отдельный разговор. Под них типа не запланировано, и у ИИ нет такого вариант чтобы юниты бездельничали. Поэтому ремонтники проходят по категории пехота. Это когда-нибудь поправим.
Про "случай с Тигром" будем считать что вы меня убедили, подумаю что можно будет сделать, но это не в 6м патче :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
AGA
Скорее всего неудачно пытались поставить на рельсы. Он перевернулся/завалился, они его бросили как нерабочий.
Да. Тут у ИИ еще соображения нехватает - на рельсах не собирать %)
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Пока в редакторе :). А потом будет в виде скачиваемого бесплатного дополнения к Звезде. Которое будет ставиться на 6й патч (или какой там будет на то время актуальным).
А камуфляж техники и солдат будет уже летний?
А нет ли в дальних планах сделать возможность для солдат стрелять из-за угла, т.е спрятавшись за углом здания, техники и т.д. выгибаться и стрелять? Ну и вообще более грамотно использовать укрытия. Например как это в ВТВ реализовано. Очень актуально для боя в деревне. Даже что бы не менять анимацию для начала можно просто с колена стрелять, прячась за деревьями, заборами и прочими невысокими укрытиями
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Андрей, а насколько в игре пробиваемы деревяные заборы, штакетник? Очень часто наблюдаю ситуацию, когда засевшая в доме пехота безуспешно обстреливает противника находящегося за забором. Как один из примеров - у танка сбили гусеницу, члены экипажа вылезшие починить ее оказались акурат перед забором, с др. стороны забора по ним из дома вели огонь мои бойцы, как итог минут 5 беспреспективной стрельбы. Если можно, то измените пожалуйста карту бронирования заборов в меньшую сторону)
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
General Dead
А камуфляж техники и солдат будет уже летний?
Техники точно уже летний, собственно он с самого начала ЛФБЗХ есть. С солдатами пока думаем что делать :)
Цитата:
Сообщение от
General Dead
А нет ли в дальних планах сделать возможность для солдат стрелять из-за угла, т.е спрятавшись за углом здания, техники и т.д. выгибаться и стрелять?
Оо. Нет %)
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Ну и вообще более грамотно использовать укрытия. Например как это в ВТВ реализовано. Очень актуально для боя в деревне. Даже что бы не менять анимацию для начала можно просто с колена стрелять, прячась за деревьями, заборами и прочими невысокими укрытиями
Они и сейчас стреляют с колена. Прячась за невысокими укрытиями это весьма неоднозначно, прямо как с хулдауном %).
Для карты 500 на 500 метров можно попариться и прописать эти укрытия вразумительно. Для карты 10 на 14 км, это маловероятно, даже в будущем.
Да и по сути кроме какой-то красоты толку от этого не так много как кажется. Т.к. заборы и небольшие деревья пули пробивают.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
art555
Андрей, а насколько в игре пробиваемы деревяные заборы, штакетник?
Примерно 5-10 мм алюминевого эквивалента. Т.е. пулей пробивается, но приводит к ее рикошету.
Цитата:
Сообщение от
art555
Очень часто наблюдаю ситуацию, когда засевшая в доме пехота безуспешно обстреливает противника находящегося за забором. Как один из примеров - у танка сбили гусеницу, члены экипажа вылезшие починить ее оказались акурат перед забором, с др. стороны забора по ним из дома вели огонь мои бойцы, как итог минут 5 беспреспективной стрельбы.
Так танкисты при начале обстрела залезают обычно в танк.
Если еще раз будет такая ситуация сделайте пожалуйста скрин, кто куда стрелял и т.д. Или лучше парочку :)
Там врядли проблема (если она есть) в особой пуленепробиваемости заборов.
Цитата:
Сообщение от
art555
Если можно, то измените пожалуйста карту бронирования заборов в меньшую сторону)
В меньшую некуда, они тогда станут "прозрачными" для пуль совсем.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
У меня тоже порой складывается ощущение, что заборы пуленепробиваемые, может это с "плетенью" какие-то косяки, огнесмесь же она не пропускает?
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
У меня тоже порой складывается ощущение, что заборы пуленепробиваемые, может это с "плетенью" какие-то косяки, огнесмесь же она не пропускает?
Вроде не должен, хотя с прошлого патча уже много чего поменялось, я уже не помню на этот счет. Не исключено что в 6м будет лучше.
-
Вложений: 3
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
-
Вложений: 4
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Вот радости то полные штаны просто. Когда же ориентировочно это чудо можно будет увидеть?:) Кстати, какие-то новшества будут в плане техники и штатов?_
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
А не кажется , что:
а) растительность излишне кислотоного цвета
б) её (особенно травы) как-то слишком много
в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
г) трава и деревья сливаются по цвету (ИМХО трава д.б. светлее, а деревья темнее).
Может, стоит:
а) несколько убрать яркость травы, сделать её более блеклой, подгорелой на солнце.
б) добавить "окультуренных" полей с пшеницей\рожью и т.д. и также уменьшить им цветовую насыщенность.
в) увеличить площадь и усилить "черноту" земли (а то она тоже носит какой-то зеленоватый цвет)
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
Что да, то да, вылитое болото. Текстуру что ли другую надо...
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Вот радости то полные штаны просто. Когда же ориентировочно это чудо можно будет увидеть?:)
Пока не могу сказать, это зависит от многих факторов.
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Кстати, какие-то новшества будут в плане техники и штатов?_
Да, небольшое пополнение парка мардеров (они станут играбельными) и еще может кой-что.
Штаты под 42 год будут скорее всего.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
snake777
А не кажется , что:
а) растительность излишне кислотоного цвета
Когда мы релизили С.Я. с ядовитой гаммой - писали что это неправильно. Пол года назад я выкладывал скрины с десатурированными текстурами мне писали что сильно неправильно - в С.Я. с ее ядовитой гаммой было реально. Теперь опять пошло по кругу. :lol:
Цитата:
Сообщение от
snake777
б) её (особенно травы) как-то слишком много
Может быть _мало_?
Цитата:
Сообщение от
snake777
в) поле в таком виде напоминает болото, густо покрытое ряской (именно ряска имеет такой ядовито-зелёный цвет) или какие-то джунгли.
Поле оно на скринах имеет цвет темно-коричневый, а зеленый цвет имеет пойма реки Волчья. Там где немцы с пушкой.
Цитата:
Сообщение от
snake777
г) трава и деревья сливаются по цвету (ИМХО трава д.б. светлее, а деревья темнее).
Это такое дело. Какие деревья? Какая трава? :)
Цитата:
Сообщение от
snake777
а) несколько убрать яркость травы, сделать её более блеклой, подгорелой на солнце.
Трава и так подгорелая если посмотреть на травинки, даже черезчур. Подкрутим как раз в обратную сторону.
Цитата:
Сообщение от
snake777
б) добавить "окультуренных" полей с пшеницей\рожью и т.д. и также уменьшить им цветовую насыщенность.
Про окультуреные поля вопрос спорный. Там рядом особо некому их засеивать, особенно в условиях войны. Так что будут поля которые засеивали год назад (до войны) и они немного поросли бурьяном. Тем более пшеницы у нас нет. Так что скорее всего их не будет.
Цитата:
Сообщение от
snake777
в) увеличить площадь и усилить "черноту" земли (а то она тоже носит какой-то зеленоватый цвет)
Это не земля, а поле с вкраплениями сорняков. См.выше. Естественно носит зеленоватый цвет, т.к. сорняки зеленые.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Ну, если местность в районе боёв реально была как на скринах, то тогда, конечно, надо оставить как на скринах. Но по мне, так глаз режет яркость.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цвет травы/листвы сильно зависит от времени года и почвы. Мы когда делали фотосъемку под Харьковом весной, то трава тогда настолько сочно-зеленого цвета была, что потом даже на фото казалось искусственной :)
-
Вложений: 2
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Если еще раз будет такая ситуация сделайте пожалуйста скрин, кто куда стрелял и т.д. Или лучше парочку :)
Там врядли проблема (если она есть) в особой пуленепробиваемости заборов.
Как пример: воевали минуты 3 друг с другом, стреляли интенсивно, но не попадали.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
art555
Как пример: воевали минуты 3 друг с другом, стреляли интенсивно, но не попадали.
Спасибо - смотрю :)
-
Вложений: 4
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
-
Вложений: 3
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Когда все мардеры померли в бой вступила "тяжелая" артиллерия
Вложение 128079 Вложение 128081 Вложение 128080
-
Вложений: 3
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
С оружием возмездия в виде надкалиберной гранаты
Вложение 128082 Вложение 128084 Вложение 128083
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Красота, одно вот только, немцам не жарко? :)
Новые мардеры хорошо, но хотелось бы автотранспорт наконец увидеть ;) и что бы пушки катать можно было... А ещё бы Т-20 "Комсомолец"...
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Спасибо - смотрю :)
Что нибудь было не так?
Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
А на счёт забора, может стоило бы сделать отклонение пуль только в 50% случаев, а то забор то не сплошной, плетень особенно...
Цитата:
Сообщение от
art555
Что нибудь было не так?
Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
Есть такое, пулей назад запрыгивают.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
art555
Что нибудь было не так?
Да вроде все в порядке, по крайней мере от штакетника не отличается. Но там некоторые вещи менялись раньше, может и настройки "брони" тоже.
Цитата:
Сообщение от
art555
Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
Что значит кажется и быстро :) Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
А на счёт забора, может стоило бы сделать отклонение пуль только в 50% случаев, а то забор то не сплошной, плетень особенно...
А остальные 50% что будет? :)
Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Новые мардеры хорошо, но хотелось бы автотранспорт наконец увидеть ;) и что бы пушки катать можно было...
Это будет, но не сразу.
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим ;)
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Что значит кажется и быстро :) Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.[COLOR="Silver"]
О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а ввести хотя бы 2-3сек. задержку.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
art555
О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а вести хотя бы 2-3сек. задержку.
Да, я понял что вы хотите :).
Но тут все хуже еще, танкисты залазят еще и когда видят врага близко. Так что подловить их, будет сложно, даже если лезть будут 10 сек. Мы подумаем что можно сделать с этим.
-
Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А остальные 50% что будет? :)
Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.
Ну я имел ввиду забор то не сплошной, разве у вас моделируется пролёт между штакетинами?
Цитата:
Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим ;)
Эх... Где же эти добрые люди... :)
Цитата:
Мы подумаем что можно сделать с этим.
Анимацию ;)