-
Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
РЛЭ на Supermarine Spitfire Mk.II на английском языке (представлен GUMAR): http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1301227452 а также критические режимы двигателя: http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1301227236
РЛЭ на Supermarine Spitfire Mk.II и Mk.I тоже на английском: http://www.a2asimulations.com/forum/...p?f=77&t=23585 (спасибо Geier) или ссыка на скачивание от Bionic: http://ifolder.ru/22694091
--- Добавлено ---
Вопрос: Зачем нужен ручной насос? Собственно говоря он почти на всех самолетах есть?
Вопрос: где находится РЛЭ на Спитфайр?
Ответ: Во второй книжке подарочной версии, которая распространяется на западе. Надеемся, что в патч включат электронный вид РЛЭ Спитфайра.
--Запуск двигателя и прогрев--
Запуск:
Топливный кран - открыт
Сектор газа - сдвинут на пол дюйма вперед
Сектор высотного корректора - положение "RICH" ("Богато", вперед доотказа)
Сектор изменения шага винта - полностью вперед (винт DH 20)
- назад полностью (винт Rotol 35)
Заслонка маслорадиатора - открыта
Прогрев и опробование двигателя:
1. Во время прогрева, необходимо опробовать управление оборотами винта. Также необходимо проверять температуру, давление и работу органов управления. Давление в тормозной системе должно быть не ниже 120 фнт/кв.дюйм
2. После прогрева, установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обедненной смесью и проверьте работу регулятора оборотов винта.
3. Установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обогащенной смесью и проверьте каждой магнето. Падение частоты вращения не должно быть выше 150 об/мин.
4. Прогрев не должен быть долгим по времени, перед рулением температура радиатора не должна превышать 100 С
Подготовка к взлёту. Памятка необходимых действий:
Памятка - "T.M.P, Fuel, Flaps and Radiator"
Т - Триммеры - Триммер руля высоты на пикирование, на одно деление.
Руль направления полностью вправо
M - Смесь (Mixture) - положение "RICH" ("Богато")
P - Шаг винта (Pitch) - полностью вперед
Fuel - топливо, топливные краны открыты, топливо в баки залито
Flaps - щитки, убраны
Radiator - радиатор, полностью открыт
--Взлёт--
1. Установить рычаг сектор газа в паз, соответствующий положению RATED BOOST.
Тенденцию к уводу устранять рулем направления. При взлете с небольших ВПП
с максимальной взлетной массой, необходимо установить рычаг сектора газа
в положение TAKE OFF BOOST.
2. Проконтроллировать уборку шасси по загоранию сигнальных ламп UP
(В некторых случаях необходимо удерживать кран шасси в верхнем положении,
пока не загорятся лампы UP
3. Не рекомендуется переводить самолет в набор до достижения
скорости 140 миль/час.
--Ограничения режимов двигателя--
[Описание режима, ограничение по времени/высоте -- обороты, давление наддува, температура охл. жидкости, температура масла.]
Макс. взлетная до высоты 1000 футов - 3000 об/мин, +12.5 фнт/кв.дюйм, - , - .
Макс. в наборе, в течении 1 часа ----- 2850 об/мин, +9 фнт/кв.дюйм, 125 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь богатая - 2650 об/мин, +7 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь бедная -- 2650 об/мин, +4 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Боевая, в течении 5 минут ------------ 3000 об/мин, +12 фнт/кв.дюйм, 135 С, 125 С.
По необходимости разрешается температуру охл. жилкости доводить до 115 С.
Примечание: Наддув +12 фнт/кв.дюйм достигается при использовании системы управлением наддувом, эффективен до высоты около 10500 футов.
Давление масла: минимальное в полете: 30 фнт/кв.дюйм.
Минимальные температуры перед взлетом: масло: 15 С, охл. жидкость: 60 С.
Давление топлива: в норме: 2.5-3 фнт/кв.дюйм.
Другие ограничения:
Пикирование: макс. число об/мин: 3600. Превышение 3000 об/мин на время не более 20 секунд, при положении рычага сектора газа не менее чем на 1/3 хода.
Примечание: допускается полет с 3000 об/мин на высоте более 20000 футов продолжительнсотью не более 30 минут.
--Летные ограничения--
Максимальные скорости.
В пикировании - 450 миль/час
С выпущенными шасси - 160 миль/час
С выпущенными щитками - 140 миль/час
С выпущенными посадочными фарами - 140 миль/час
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
ИМХО проще создать отдельную ветку, где и разместить топики по всем крафтам, дабы форум был более читабелен
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
В справочнике пилота, стр. 54 второй абзац "Поскольку в комплект специального издания "БзБ" входит копия реального руководства по летной эксплуатации Spitfire, мы не будем повторять эту инфо здесь." Вопрос: где находится эта КОПИЯ РЕАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
VVAD
Вопрос: где находится эта КОПИЯ РЕАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА?
Во второй книжке подарочной версии, которая распространяется на западе. Надеемся, что в патч включат электронный вид РЛЭ Спитфайра.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Усатый
Надеемся, что в патч включат электронный вид РЛЭ Спитфайра.
и таки придется мне английский учить...
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
У меня в кампании при отключенном полном реализме двигателя, через пару минут после взлета падают обороты. Даже не знаю что делать.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Ulair
ИМХО проще создать отдельную ветку, где и разместить топики по всем крафтам, дабы форум был более читабелен
Самолётов в игре немного, ИМХО нужно как раз сделать темы в "Школе" по каждому самолёту. Делиться опытом, поведения машины в воздухе, особенностями режимов работы двигателей и т.д. Всем делать общее благое дело.
-
Вложений: 2
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Данные по предельным режимам двигателя для Спитфайра Мк.2
Вложение 129902
РЛЭ Спитфайра Мк.2, не полностью.
Вложение 129905
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
При включении полного управления двигателями, не смог запустить. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять его в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запустить двигатель)?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
В отличии от предыдущих версий Ил-2, в этой на стоянке у всех самолетов перекрыты топлевные краны (для тех, кто играл в Ка-50 это привычное дело). Так вот, при запуске проверьте:
а. Открыты ли краны подачи топлива.
б. Включены ли магнето. (должен стоять режим 1+2).
в. Не забывайте открывать радиатор, иначе при перегреве запорите движок.
г. Всегда (!!!) прогревайте двигатель до рабочих температур масла и охлаждающей жидкости.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Plavni4ok
При включении полного управления двигателями, не смог запустить. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять его в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запустить двигатель)?
Открыть топливный кран, включить оба магнето, наддув - 7-10%,чтобы не перелить, шаг - максимальный, дальше - "i", возможно , несколько раз придётся. Когда схватится и начнёт работать - ждём прогрева, ~ до 60 градусов. Дальше - открываем радиатор, чтобы не перегреть, и можно лететь.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Plavni4ok
При включении полного управления двигателями, не смог запустить. Отпишитесь пожалуйста, кто сумел таки поднять его в воздух на полном реализме, включая двигатели. Как это сделать (запустить двигатель)?
Открыть кран подачи топлива,
включить оба магнето,
открыть радиатор,
обогатить смесь,
газ на 15%
и жмеш запуск.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
Мануал по Мерлину http://aviationshoppe.com/manuals/en..._76_77_85.html на этом ресурсе есть и другие маналы, правда по английски(
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Никак не разбирусь с подачей оптимальной смеси. Может кто подсказать?
P.S. Как влючить посадочные фары и посадочные огни?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
naryv, Kros
Добавил процесс запуска в первый пост, проверьте плиз, все ли я правильно отразил, и если что не так, то исправлю!
GUMAR
Спасибо за РЛЭ Спита. Мож кто еще выразит желание перевести его?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Усатый
naryv, Kros
Добавил процесс запуска в первый пост, проверьте плиз, все ли я правильно отразил, и если что не так, то исправлю!
Только вот по масло радиатору непонятно, на спите же вроде только один стоит, по настройкам идет как радиатор, а не масло радиатор.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Kros
Только вот по масло радиатору непонятно, на спите же вроде только один стоит, по настройкам идет как радиатор, а не масло радиатор.
Упс, ошибочка вышла, поправил свой пост )
P.S. Если гнаться за самолетом противника на всех газах и немного затяжелить винт (около 10% ) то самолет должен лететь быстрее? Когда и на сколько нужно менять шаг винта?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Kros
Только вот по масло радиатору непонятно, на спите же вроде только один стоит, по настройкам идет как радиатор, а не масло радиатор.
Поправил.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Совсем не спитовод, но пробовал дуэлиться с мессом. Когда он уходит на горку - иду за ним, сильно отстаю и двигатель начинает коптить и глохнуть. Не могу понять причину, но приятно осозновать себя новичком :)
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Совсем не спитовод, но пробовал дуэлиться с мессом. Когда он уходит на горку - иду за ним, сильно отстаю и двигатель начинает коптить и глохнуть. Не могу понять причину, но приятно осозновать себя новичком :)
Эта новая игра! Сейчас все новички.Все будем учиться управлять самолётом заново...
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Совсем не спитовод, но пробовал дуэлиться с мессом. Когда он уходит на горку - иду за ним, сильно отстаю и двигатель начинает коптить и глохнуть. Не могу понять причину, но приятно осозновать себя новичком :)
Тоже заметил такое, особенно когда на свече завис или в верхней точке петли остался без скорости, двигло начинает коптить и как-бы глохнет потом в пике опять обороты набирает. Может связано что топливо в таких положения плохо поступает, все-таки карбюратор, при чуть ручке от себя чадит и работает с перебоями. Кол-во смеси вроде не особо влияет.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Еще варианты мануалов для Мк2. Из ФСХ
http://www.a2asimulations.com/forum/...p?f=77&t=23585
Запуск, полет не проблема, меня интересует другое - почему так быстро что то там прогорает и нос становится весь грязным?. Буквально 10-15 секунд на максимальном газу и все, при том что радиатор открыт.
Хотелось бы поправить чеклист на взлет написали - шаг винта максимальный, на самом деле он маленький. Положение крайнее от себя
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Решилась проблема с быстрым выходом мерлина из строя. Надо было открыть полностью радиатор, теперь можно постоянно летать на максимале
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
-
Вложений: 1
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
--Запуск двигателя и прогрев--
Запуск:
Топливный кран - открыт
Сектор газа - сдвинут на пол дюйма вперед
Сектор высотного корректора - положение "RICH" ("Богато", вперед доотказа)
Сектор изменения шага винта - полностью вперед (винт DH 20)
- назад полностью (винт Rotol 35)
Заслонка маслорадиатора - открыта
Прогрев и опробование двигателя:
1. Во время прогрева, необходимо опробовать управление оборотами винта. Также необходимо проверять температуру, давление и работу органов управления. Давление в тормозной системе должно быть не ниже 120 фнт/кв.дюйм
2. После прогрева, установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обедненной смесью и проверьте работу регулятора оборотов винта.
3. Установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обогащенной смесью и проверьте каждой магнето. Падение частоты вращения не должно быть выше 150 об/мин.
4. Прогрев не должен быть долгим по времени, перед рулением температура радиатора не должна превышать 100 С
Подготовка к взлёту. Памятка необходимых действий:
Памятка - "T.M.P, Fuel, Flaps and Radiator"
Т - Триммеры - Триммер руля высоты на пикирование, на одно деление.
Руль направления полностью вправо
M - Смесь (Mixture) - положение "RICH" ("Богато")
P - Шаг винта (Pitch) - полностью вперед
Fuel - топливо, топливные краны открыты, топливо в баки залито
Flaps - щитки, убраны
Radiator - радиатор, полностью открыт
--Взлёт--
1. Установить рычаг сектор газа в паз, соответствующий положению RATED BOOST.
Тенденцию к уводу устранять рулем направления. При взлете с небольших ВПП
с максимальной взлетной массой, необходимо установить рычаг сектора газа
в положение TAKE OFF BOOST.
2. Проконтроллировать уборку шасси по загоранию сигнальных ламп UP
(В некторых случаях необходимо удерживать кран шасси в верхнем положении,
пока не загорятся лампы UP
3. Не рекомендуется переводить самолет в набор до достижения
скорости 140 миль/час.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Пока не надо в шапку, может народ косяки найдет.
Ещё вот, второй кусок с ограничениями, все вместе можно назвать "Эксплуатационные ограничения". Если надо то и их переведу.
Вложение 130231
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Как выжать побольше мощности, говорили надо затяжелить винт? Насколько то?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Мощность-то максимальная выжимается на 3000об/мин, это точно. А вот скорость - надо мерять, но думаю не сильно надо винт облегчать. У Яков(1-7-9) так.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
По поводу мощности - на секторе газа есть такой красный флажок - ограничитель форсажа - снимаем его и радуемся приросту мощности. Только аккуратно, а то запарывается мерлин, в poh'e все детально расписано
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Смог разогнать Спитфайр Мк.2 у земли до 300миль/час. Шаг винта затяжелzл до 75-80%.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
300 миль это где то 480км? Вроде, нормально... Но почему я не могу догнать Bf-110??!!! По прибору 260-280 миль, а стодесятка уходит запросто, при чем с набором! Это или баги или руки )))
Нашел еще у себя более полный manual от А2А по первым спитам, он прилагался к Accusim.
http://ifolder.ru/22694091 (9mb) на английском.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Bionic
300 миль это где то 480км? Вроде, нормально... Но почему я не могу догнать Bf-110??!!! По прибору 260-280 миль, а стодесятка уходит запросто, при чем с набором! Это или баги или руки )))
Это фичи:) Я не могу их в наборе достать, т.к. он(мессера) идут круто, у спита в движок топливо на кабрировании не поступает. Из-за карбюратора наверное. У мессеров впрыск. Попробуй тангажом держать в наборе 165 миль/час, это вроде бы оптимальная скорость набора высоты и движок не глохнет.
110ка, похоже быстрее 109-го месса летает, разгоняется до 470-480км/ч у земли.
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Нашел еще у себя более полный manual от А2А по первым спитам, он прилагался к Accusim.
http://ifolder.ru/22694091 (9mb) на английском.
Спасибо.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Bionic
300 миль это где то 480км? Вроде, нормально... Но почему я не могу догнать Bf-110??!!! По прибору 260-280 миль, а стодесятка уходит запросто, при чем с набором! Это или баги или руки )))
Нашел еще у себя более полный manual от А2А по первым спитам, он прилагался к Accusim.
http://ifolder.ru/22694091 (9mb) на английском.
Только на прошлой странице привел, смотрели хоть? http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1578352
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
Это фичи:) Я не могу их в наборе достать, т.к. он(мессера) идут круто, у спита в движок топливо на кабрировании не поступает. Из-за карбюратора наверное. У мессеров впрыск. Попробуй тангажом держать в наборе 165 миль/час, это вроде бы оптимальная скорость набора высоты и движок не глохнет...
Стоп. Почему на кабрировании топливо не поступает? Оно при оотрицательной перегрузке не поступает.
Я вот не пойму, почему частенько в горизонтальном вираже двигатель начинает трясти? И периодически в наборе начинает движок коптить. При этом обогащение не играет роли, он потом набрав еще немного высоты начинает нормально работать.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
ну так микстура и влияет до 1к футов богатая потом обеднять. Копоть это что - не сгоревшее топливо, а почему оно не сгорело? кислорода меньше становится. Значит надо обеднять! Все работает проверено!
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
--Запуск двигателя и прогрев--
Пока не надо в шапку, может народ косяки найдет.
Ещё вот, второй кусок с ограничениями, все вместе можно назвать "Эксплуатационные ограничения". Если надо то и их переведу.
Я все-таки добавил, если что укажут на ошибки - так сразу исправлю.
"Эксплуатационные ограничения" - по возможности переводи, вновь осваивающим игру (таким как я) пригодится... сейчас летать не получается ... 15 фпс над сушей - это не айс ни разу.
-
Эксплуатационные ограничения
--Ограничения режимов двигателя--
[Описание режима, ограничение по времени/высоте -- обороты, давление наддува, температура охл. жидкости, температура масла.]
Макс. взлетная до высоты 1000 футов - 3000 об/мин, +12.5 фнт/кв.дюйм, - , - .
Макс. в наборе, в течении 1 часа ----- 2850 об/мин, +9 фнт/кв.дюйм, 125 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь богатая - 2650 об/мин, +7 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь бедная -- 2650 об/мин, +4 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Боевая, в течении 5 минут ------------ 3000 об/мин, +12 фнт/кв.дюйм, 135 С, 125 С.
По необходимости разрешается температуру охл. жилкости доводить до 115 С.
Примечание: Наддув +12 фнт/кв.дюйм достигается при использовании системы управлением наддувом, эффективен до высоты около 10500 футов.
Давление масла: минимальное в полете: 30 фнт/кв.дюйм.
Минимальные температуры перед взлетом: масло: 15 С, охл. жидкость: 60 С.
Давление топлива: в норме: 2.5-3 фнт/кв.дюйм.
Другие ограничения:
Пикирование: макс. число об/мин: 3600. Превышение 3000 об/мин на время не более 20 секунд, при положении рычага сектора газа не менее чем на 1/3 хода.
Примечание: допускается полет с 3000 об/мин на высоте более 20000 футов продолжительнсотью не более 30 минут.
--Летные ограничения--
Максимальные скорости.
В пикировании - 450 миль/час
С выпущенными шасси - 160 миль/час
С опущенными щитками - 140 миль/час
С выпущенными посадочными фарами - 140 миль/час
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Пометь, что это данные из РЛЭ, в БзБ могут отличаться.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Может кто подскажет как боты умудряются без коптения бой вести, сам летаю так прям как на паровозе еду :). А аи спокойно маневрируют даже без намека на это. На английских истребителях получается зависание на вертикале или при большом угле атаки вызывает перебои в двигателе, единственное что более менее это петля на скорости так чтобы не зависнуть в верхней точке. Поделитесь методиками маневрирования, может кто руку уже набил в управлении?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
В последнем патче выхлопы у других (или всех) самолетов отключены, поэтому тебе и кажется что у ботов нет проблем с движком
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Согласно РЛЭ смесь не регулируется во всех режимах кроме экономичного крейсерского +0.3 АТА 2200об, так что не дергайте смесь))
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
ага, да и она имеет всего два положения - богато или бедно)) пробовал на высоте обеднять - толку никакого - баг?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
GUMAR
Добавил в первое сообщение, спасибо за перевод! Только заменил "опущенные" закрылки "выпущенными"! :)
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
У спитов радиатор поплавковый, поэтому при перевороте кверху пузом(продолжительном) двигло глохнет. Впоследствии это исправили(в конструкции двигателей).
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Zoober
У спитов радиатор поплавковый, поэтому при перевороте кверху пузом(продолжительном) двигло глохнет. Впоследствии это исправили(в конструкции двигателей).
Угу,вот 1 способ перекрутки спита,ПЕТЛЯ...:secret:
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Zoober
У спитов радиатор поплавковый, поэтому при перевороте кверху пузом(продолжительном) двигло глохнет.
Может все таки карбюратор, а не радиатор?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Через определенное время после взлета обороты проваливаются до 2к, больше не подымаются. Форсаж не жал, ничего не делал. Полное управление двигателем - отключено
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
Усатый
GUMAR
Добавил в первое сообщение, спасибо за перевод! Только заменил "опущенные" закрылки "выпущенными"! :)
Ок. :)
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
Полное управление двигателем - отключено
- КОСЯК.
Хочешь "играть" оборотами? - Включай полное управление движком.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Вчера в большом редакторе поставил 12 мессов на 12 спитов 1. Я на спите, в редакторе поставил среднюю опытность всем. Высота 1000 метров. Первое схождение - спиты в вираж мессы в бум зум . И начался догфайт, я пытался хоть как то сбить но блин в горизонте не догонишь , а после атаки или как только атакуешь месса который пытается сбить другого тот сразу по газам и в стратосферу. Ладно жду как на 6 выйдет - размазаная бочка и я у него на хвосте - пострелял пострелял, а он уже и в 500 метрах, улетел и так раз 5-6, потом бк кончилось... и мне прописали пк как то на сходящихся... Очень реалистично, имхо. По крайней мере по книжке Пола Брикхила про Бадера.
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Цитата:
Сообщение от
TIAMAT-LION
(для тех, кто играл в Ка-50 это привычное дело)
Поддерживаю!
После того как распечатал и изучил (как домашку в школе с целью сдать на 5) весь мануал по КА-50 все эти махинации с топливными кранами как ессные вещи, как он их забудешь :)
А вот по поводу перевода мануала по спиту хотелось бы таить надежду что будет.
И очень бы хотелось чтобы какой либо грамотный оружейник отписался какие комбинации снарядов в ленте наиболее эффективны со всех сторон (схожая баллистика разных снарядов, малый разброс комбинации и соответственно точность, как часто трассер, нужен ли вообще целеуказательный,) или для каких ситуаций (против бомберов, против истребителей, при штурмовке). Уверен МГ нормально поработали с пульками - стоит заморочиться да знаний не хватает, а как то на глаз - дилетантство. Предлагаю по каждому ЛА(а то ведь огневые точки по разному расположены) подобный раздел по пульткам и в шапку в шапку
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Можно в первый пост добавить информацию по наивыгоднейшей скорости набора высоты? Кто может подсказать такие данные по спитам из игры?
-
Re: Вопросы по управлению Supermarine Spitfire
Специально для Kros'a и остальных, в шапку.
Рекомендуется выполнять набор высоты со следующими скоростями:
До высоты:
12 000 футов - 185 миль/час
15 000 футов - 180 миль/час
20 000 футов - 170 миль/час
25 000 футов - 160 миль/час
З.Ы. В шапку надо добавить, что это из мануала Спитфайра Мк.I, ограничения приведены для варианта с винтом постоянной скорости (винт как у Мк.II).
З.Ы.2. Добавь в первый пост ссылку на скан от Vrevo http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1588796
В РЛЭ 2-го спита прочитал, что используется авторегулировка смеси. Положение WEAK, как я и говорил для полетов на макс. дальность/продолжительность. То есть рычаг смеси трогать особо не надо .