Выход - пока Q4 2011
Сайт: http://takeonthegame.com/
http://www.bistudio.com/index.php/en...on-helicopters
Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=O6iB8...layer_embedded
Вид для печати
Выход - пока Q4 2011
Сайт: http://takeonthegame.com/
http://www.bistudio.com/index.php/en...on-helicopters
Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=O6iB8...layer_embedded
Как я понял, пострелять не получится? Оригинально конечно, всю сознательную жизнь богемцы делали что-то про войну, а тут вот такое...
Я тоже удивлен, такая смена жанра. Учитывая реализацию вертолетов в их традиционных продуктах - кхм, даже интересно, какого они там "Петровича" пригласили для сей метаморфозы.
Надеюсь, что это не первоапрельская шутка, заготовленная заранее (мало ли, может у чехов такая традиция). Но их движок напрашивался для вертолетного сима, пускай и гражданского. Вряд ли будут огромные пространства и навигация (пускай второй пилот/штурман указывает куда лететь.), но для вертосима оно особо и не надо.
Search and rescue все же была неплохой игрушкой, хорошо бы иметь наследника в этом жанре.
Есть небольшое интервью с разработчиками:
http://www.pcgamer.com/2011/03/31/ex...n-helicopters/
Из интересного:
Локации в Северной Америке и Южной Азии.
Можно будет выходить из вертушки и гулять по окрестностям .
Три базовых вертушки (все на скриншотах).
Возможно будут какие-то боевые задания.
Будет мультиплеер и кооператив.
Движок будет оптимизирован под вертосим (динамика, ландшафты, кабина).
Ландшафт так же как и в Арме2 будет делаться по спутниковым снимкам.
В игре будут зомби! Есть ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=sPcvFOE4OeE&feature=player_embedded
(про зомби новость сегодняшняя)
Добавляю новости на 2 апреля
На официальном форуме игры разработчики таки извинились за зомби, сказали мол первоапрельская шутка. Но многие из гостей форума высказались за то, что неплохо было бы все же реализовать и такие миссии...
На счет самой игры разработчики уверили что не шутили, и еще раз подтвердили что выход игры состоится в четвертом квартале.
Ждем дальнейших новостей.
Интересно. А если игра будет, как АРМА, с открытой архитектурой...
С тематической ветки форума Eagle Dynamics (http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=71028&page=7):
http://takeonthegame.com/socialmedia/MIRROR.jpg
Речь в данном случае ведется о зеркале на полозьях.
Выложили так называемое Community Preview (просто мод для Operation Arrowhead, как я понял, с улучшенной физикой)
Содержит одну модель MD 500.
Скачать и попробовать:
http://takeonthegame.com/download/community-preview/
Обновился preview-билд.
Чехи выложили очередное обновление. Жаль, проблема с мертвой зоной джойстика не ушла :(
На официальном форуме разработчики отписались, что нашли в чем проблема с мертвыми зонами (дескать изначально в движке было заложены 7% мертвые зоны для борьбы с дребезжанием), и надеются, что к следующему релизу добавят возможность настройки мертвых зон по всем осям.
http://forums.bistudio.com/showpost....4&postcount=23
22,07 Выпустили следующий билд с исправленными мертвыми зонами.
Новый билд 83244
Цитата:
== Revision 83244 ==
* Primary helicopter and airplane controls better separated and distinctly named
** May require manual re-mapping of some controls!
* Helicopter controls added for cockpit interaction
** Starters, throttles, batteries, etc.
* Configurable linear multiplication factor added for all joystick axes' sensitivity
** Use "Show" button in controller customization
* True axes input values shown
** Use "Show" button in controller customization
* Analogue gauges improved
** Values added to background art
** Vertical speed needle added
Вышло очередное обновление Community Preview. Теперь двигатель может ломаться в случае неправильного запуска.
Так же обновился раздел со скриншотами.
И видеоролик, приуроченный к GamesCom:
http://www.youtube.com/watch?v=jaxJBTBp6Vg&feature=player_embedded
И так, электронный релиз состоялся! На дисках будет выходить постепенно в течении месяца, как я понял. Российского издателя не оглашали.
http://takeonthegame.com/take-on-launch-trailers/
Хотел оформить предзаказ, но, честно говоря, не доверяю BIS-ам настолько, чтобы "вслепую" отдать за их продукт 40-50 баксов. Так что читаю пока отзывы (которые, по большей части, положительные).
почему они самостоятельно изменили модели вертолетов, у них проблемы с копирайтом?
у md стабилизатор на балке почему то
у bell 412 шайбы концевые добавили
что за самодеятельность
Динамику по сравнению с предрелизной бетой подправили. Все ругались на сильный ground effect. Исправили. Теперь вертушка не отскакивает от воздушной подушки как резиновый мячик.
Завал направо при наборе скорости остался. Но видать это предполагается гасить триммером.
Реакция на педали тоже подправлена. Теперь не так резко как было.
Пока кажется странным реакция тяжелого вертолета на органы управления. Довольно резво клонится за ручкой, хотя скорость набирает инертно. Хотелось бы у экспертов спросить правильно ли это?
Судя по тому, что и названия прототипов нигде не фигурируют, то видимо да, проблемы с копирайтами. Может по этому же и АРМА3 делается с вымышленной техникой.
Вся надежда на модмейкеров, благо они есть и уже устроили опрос на официальном форуме про наиболее предпочтительным направлениям.
кто-нибуждь уже пробовал? А локализация в России есть?
Пострелять из роторных пулеметов не дадут?
По стеклянным небоскребам?
:(
Хорошая подборка скриншотов из финального релиза:
http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3420217
TrackIr поддерживается? Документация есть? Или этот продукт по степени симуляции нельзя сравнивать с, например, Microsoft Flight X, DCS Ка-50 "Черная акула"? Я так и не понял - это аркадный симулятор гражданских вертолетов или что-то серьезное?
TrackIr поддерживается по всем 6-ти осям.
Мануал есть, но процедура запуска на всех вертушках почти одинакова и сильно упрощена. Так что в этом плане- аркада. Динамика довольно интересная, но есть еще несколько моментов недоделанных (вихревое кольцо-нет, ground effect- еще подправят, реакция на педали- слабая, завал при наборе скорости- слишком сильный). Навигация упрощена.
В общем и целом это больше игра чем симулятор, о чем разработчики на форуме постоянно напоминают.
С динамикой они еще работают. Но все остальные аспекты меняться не будут.
Из огромных плюсов- проработанный ландшафт, система миссий (сам еще не проходил, но на форуме видел например такую: надо найти в море китов и позволить оператору их поснимать на камеру), отличная озвучка (радиопереговоры и проч. очень атмосферны), редактор миссий.
В итоге это не FSX и не X-Plane. Это более атмосферный и усложненный в плане динамики (которая доробатывается) SAR4 (за счет озвучки) с набором разнообразных миссий и с редактором. Плюс огромное поле для модмейкеров, которые если уж ARMA2 перелопатили, то и здесь смогут.
Последние новости:
http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=126875
Разработчики пишут, что планируют как минимум два патча. Первый исправит косяки в компании. Второй будет править динамику возможно настолько кардинально, что это повлияет на игровой процесс в целом.
А вот ещё новость...
Вкратце: примерно через месяц после релиза англ. цифровой версии станут доступны также испанская, итальянская, немецкая, французская и чешская (цифровые). Дисковые версии планируются к выпуску ориентировочно в конце этого/начале следующего года. И судя по текущему списку дистрибьюторов - думаю, в ближайшее время русскую версию ждать не стоит. Видимо, на просторах СНГ не нашлось желающих издавать игру, а самим чехам это не особо интересно.
По моему полный шлак, в арме два и то визуально летать приятней.
Что за симулятор - на высоте десяти метров выглядит убого, а приземлишься вроде приятная картинка)))
Игра редкое УГ.
Начиная с графики, заканчивая сюжетом. ФМ мягко говоря странная.
Хочу обратно свои 1500р и 3 часа жизни.
П.С. Лицензия стим.
P.P.S. Я всетаки допускаю что попробую в неё поиграть еще немного(очень хочется потрогать апгрейды вертолета), но когда совсем играть невочто будет.
Отлично. Хорошо... Но всё таки...ответтье пожалуйста поподробней, ибо сижу в размышлениях брать, или нет?
-Почему игра УГ?
-Как графика Армы2 может быть плохой? Я реалистичней (лично моё мнение) графики ещё нигде не видел
-Что не так с сюжетом?
-Что странного с ФМ? Судя по описанию, они как-раз таки сделали упор именно на ФМ.
Это плохо или хорошо? Даже если там графа от первой армы, это всё равно неплохо.
Эх....никто не играл, но все всё знают. Почему такое предвзятое отношение к продукту? Откуда это сраное качество всё обгаживать, при этом толком продукта не пользовав?
Богемия - профессионалы. Создатели великолепной серии игр. Радоваться надо, что такие профи обратили свой взор в сторону симов. В отличии от Медокс геймс, в их игры приятно играть, а не настраивать, тратить деньги на новое топовое железо и латать продукт патчами.
[QUOTEв их игры приятно играть, а не настраивать, тратить деньги на новое топовое железо и латать продукт патчами.][/QUOTE]
А Вы точно в их игры играли?
p.s.Не сочтите за издевательство,действительно интересно.
Не сочту за издевательство) Да, с самого Operation Flashpoint. Все части, все версии. Диск до сих пор сохранился, и я этим горд!) Вот в данный момент собственно сижу и накатываю "Второй фронт" на "Стрелу". У меня Винда ломлась, всё по новой ставлю.
И кстати только-что со злости пошел и купил со злости TakeOn Helicopters в Steam! Так что ждите объективной и полной рецензии)))!
Но к сожалению не ранее чем к ночи, скорость скачивания всего 150 кб/с...
Добавлю что знаком со всеми существующими авиасимуляторами, включая даже упоминавшийся выше в этой теме SaR
Графика - текстуры земли с высоты напоминают очень плохой FSX. Это первое и главное. Отдельные дома, вертолеты, вопщем обьекты - гут, но ландшафт просто неимоверно пикселится и мутный. Приборы в кабине вроде есть, но плохо читаемы(играю 19*12).
Модели людей..м.. да, это модели людей. Маштаб 1 к 1, камень и обойный клей.
С сюжетом не так все. ) Начиная от "у тебя есть 4 минуты 30 секунд что-бы завестись, долететь и сесть на небоскреб", продолжая "найди в пространстве точку в которой надо зависнуть без каких либо подсказок" и разбавляя принудительными военными действиями вида "вот тебе 7 ракет, найди и уничтожь всех невидимых человечков внизу".
Как включить миниган я так и не понял, да и смысла нет ибо через пару минут от начала войны говорят - "алез, ты не нашел всех невидимых человечкав, мишн-фейлед".
Разработчики конечно постарались разбавить леталку шутером от первого лица. Получилось в стиле - "Беги, куда не скажем, но везде будут враги которые тебя убьют." После наверно 15-й попытки добежать до точки - я таки добежал и сидел еще несколько минут, ждал.
Большинство миссий говорит тебе что делать, но не говорит как. Надо найти китов, но непонятно где, надо сбежать от врагов, но непонятно куда, надо лететь по маршруту, которого нет, и так далее.
ФМ - я тут не спец. Я умею летать только на Ка-50 в одноименной игре. Вероятно вертолет обычной схемы летает совсем подругому. Для меня странно что все вертолеты стремятся сделать правую бочку чуть более энергичном маневре. Показался неправильным эффект земли. На убраном шаге вертолет не торопится снижатся. Педали вялые, управление в целом заторможеное.
Вердикт - купить, поставить уровень сложности "Beginer" и слегка покрывая матом разработчиков пройти игру как вертолетный HAWX.
P.S. Я вот таки играю на Эксперте. Апдейты вертолета прикольные, но бессмысленные. Все равно играть невочто.
Увлекаюсь вертолетными симами с Hind 1997 года, не пропускал не одного с тех времен.
Недавно увидел Taking On Helicopters, зацепило не по детски, давно такого хотелось, любимые вертолеты, интересные миссии.
ФМ специфичная, не аркада и не чистый сим.
Управление в плане тумблерочков, кнопочек, упрощенное, но все что нужно есть.
Графика, двойственное впечатление, но общем положительное.
Что понравилось: хороший сингл, миссии, обучение, компания, поведение вертушки, динамика, атмосфера игры, возможность вылезти из вертолета, пересесть на другое место.
Оружие присутствует, но Dmg модель не было шанса проверить, но если приземлится и расстрелять свой вертолет, повреждения наносятся, ломается.
Мультиплеер не проверял пока.
Быстренько сваял FreeTrack (аналог TrackIR 6 DOP), летать с ним сказка.
Что не понравилось: мало настроек по джойсктику или не нашол, кривые, мертвые зоны, на эксперте верт ведет себя временами странновато(думаю исправят в патче).
В общем хороший вертолетный сим, если немного убавить свои требования и просто наслаждаться отличной игрой.
Планирую взять лицензию, imho она того стоит, для меня по крайней мере.
Мини-обзор игры Take On Helicopters
Надеюсь мой обзор поможет сделать выбор тем, кто сомневается, стоит ли приобретать эту игру ?
Не то чтобы я ждал эту игру, или являюсь заядлым "вертушечником", скорее даже наоборот, как «самолётчик» от рождения, признаюсь что вертолётная романтика мне не очень близка, а профессиональные познания о винтокрылых машинах заканчиваются на пусть серьёзной, но прочитанной вскользь книге «Динамика вертолёта», ну и разнообразных байках знакомых вертолётчиков. Но в наши дни выход любого программного продукта с ярлыком «симулятор», это событие, и ни один ценитель этого умирающего жанра не может остаться равнодушным.
Что мы имели до сего момента?
Старый Search and Rescue, давно ставший историей. «Ка-52» и прочие «Команчи» мне вспоминать не хочется ввиду их наивности и аркадности. «UH-1 Вертолёты Вьетнама», ставший чёрным пятном в истории вертосимов. «Ка-50» - прекрасная игра, просто безупречна в плане реализации всего, чем должен обладать симулятор, но как-то лично мне не по душе. Возможно сам Ка-50 не приняли на вооружение как раз потому, почему и в игру про него не тянет играть.
Итак игра была куплена мной через Steam за 1499 рублей. 9 гигабайт контента дались моему модему всего за сутки, установилась игра сама, тут никаких особенностей не было.
Первый запуск, и.. поклонники Arma II попадают в знакомый мир. Те-же меню, такой-же интерфейс, только немного оштукатурили дизайн в другие цвета. Я сразу загрузил редактор и создал простенькую миссию: пригород Сиэтла, вертолёт на земле, я рядом с ним. Модель вертолёта я выбрал «Light», это ни что иное как Huges серии 500. Более точную модификацию определить я затруднился, поскольку вертолёты тут не только лишены своих имен, но и немного изменен их внешний вид, хотя прототип узнается без труда.
Итак: это первый симулятор, где сам игрок представлен как персонаж, а летательный аппарат как независимый самостоятельный объект, что не может не радовать (хотя для жителей мира Operation Flashpoint-Arma это привычное положение вещей), и это пожалуй первый симулятор страдающий проблемами копирайта, где мы имеем не точно воссозданные прототипы, а некие вымышленные аппараты, и где авторы по сути оставляют за собой право манипулировать их характеристиками как хотят, что невообразимо печалит таких поборников ортодоксальной копийности и хард-корного реализма как я.
Загружаем миссию и переносимся в солнечный Сиэтл. Вертолётная площадка, перед нами блестящий Хьюз-500. С высоты 1.8 метра графика выглядит вполне приемлемо, ничего нового, старая-добрая Арма. Занимаем место в кабине: всё аккуратно, и вполне себе симпатично. Мне, во всяком случае, 3-д кабина понравилась. Кое-что из приборов и тумблеров кликабельно. Начинаем процедуру запуска. Здесь всё просто, и напомнило реализацию дефолтных моделей Майкрософтовских симуляторов, девятки и десятки:
-аккумулятор
-тормоз несущего винта
-подача топлива
-стартер
-прогрев
-полный газ
-«К взлету готов!»
Хотя мне кажется в таком простом аппарате, как маленький вертолёт, сложнее быть не должно.
Система УВД в игре не реализована, поэтому запрашиваться нам не у кого. Включенная радиостанция просто дает возможность послушать фоновый «радиообмен» для атмосферности так сказать.
Ну чтож… "плавно тянем РОШ на себя, педалями и РЦШ компенсируя разворачивающий и кренящий моменты" - это всё что я собственно знаю о взлёте вертолёта.
С первого раза выполнить контрольное висение мне не удалось. Со второго раза тоже. И с третьего…
Много раз наблюдая из кабины, и со стороны, с какой лёгкостью вертолётчики подвешивают свои машины на высоте пары метров, у меня и мысли не было что в этом кроется какой-то подвох. В общем ожидая от вертолёта динамики, похожей на поведение вертолётов в Арме-2, я разбил порядка десятка новеньких Хюзов. Этот факт меня обрадовал, «езды по рельсам» не будет. Управляя аппаратом в этой игре, действительно чувствуешь несбалансированный аппарат, норовящий постоянно куда-то уклониться. Это вам не самолёт, который летит сам, а вертолёт, который вроде как и летит, но ещё и вертится как живой.
Итак взлетели, набрали высоту круга, осмотрелись. Поскольку компьютер у меня средний, то пришлось пожертвовать красотой уходящего за горизонт мегаполиса ради приемлемой частоты кадров. Дальность вида - 12 километров, дальность объектов – 6.
12 километров…в жизни этого не так уж и много. Максимальная дальность вида в игре ограничена двадцатью километрами, что непривычно для симулятора летательного аппарата. А как же тогда выставить то состояние атмосферы, которое в авиации именуют «миллион на миллион»? Казалось бы мелочь, для вертолёта двадцать километров это вполне достаточно, но пропадает ощущение безграничности игрового мира.
Итак, сбалансировав аппарат в устоявшемся горизонтальном полёте я перенес взгляд из внутрикабинного пространства на наземные ориентиры. И просто опешил… Текстуры земли были непозволительно маленького размера. Это выглядело просто отвратительно. Я начал колдовать с настройками, сменил драйвера видеокарты, но ничего не помогло, ну то есть стало немного лучше, но назвать это удовлетворительным результатом нельзя. К счастью, или к сожалению, это баг игры. При переключении качества текстур в настройках с Low на High, на долю секунды у меня текстуры земли становились нормальными, а потом опять сбрасывались в минимальное качество.
Ладно, пусть с этим разбираются разработчики, сделаем вид, что мы этого не заметили, тем более проблема эта видимо перекочевала ещё с первой Армы. По сравнению с релизными багами Битвы за Британию это вовсе незначительно.
Полетав во фриплеея я чётко осознал необходимость распланированного лётного обучения, и отправился в школу.
Честно сказать, мне понравилось. Даже захватило. Скажу больше, ни одна игра так не увлекала меня уже лет десять наверное. Несмотря на то, что у меня получалось очень и очень плохо, это захватывает. Мои чисто самолётные рефлексы мешали мне во всём. Умом я знал что и как надо делать, чтобы стабилизировать полёт, но руки продолжали всё делать так, будто у меня не ротор над головой, а крылья за спиной. Посадка на ограниченную посадку, между небоскребами, с боковым ветром… Всё таки в этом что-то есть.
Вспомнилось, как я однажды стал свидетелем первых вывозных полётов опытного вертолётчика на самолёте. Как инструктор после первых трех посадок засомневался в целесообразности переучивания. «Курсант» делал всё не так и не туда, не отпускали его «вертолётные» рефлексы. Сейчас я чувствую себя также, то есть понимаю, а сделать не могу. Ну правда тут речь идет об игре, а тогда о реальных полётах.
Попытался полетать в плохую погоду над азиатскими ландшафтами. Поставил ветер, туман, облака, дождь. Туман сделан вовсе не впечатляюще для авиасимулятора. Турбуленция присутствует. В облаках полетать мне так и не удалось, хотя выглядят они вполне пристойно.
В общем впечатление от игры двоякое.
С одной стороны очевидно что перенесение шутерной платформы в авиасимулятор есть не самое лучшее решение. Ограниченность игрового мира, нефункциональная реализация погодных условий, условность многих моментов, важных для авиа сима, таких как работа радионавигации, служб управления воздушным движением, и прочего.
Ну а с другой, достаточно интересный игровой процесс, захватывающие миссии с посадкой на ограниченные площадки, перевозка грузов на внешней подвеске. Также многие другие моменты, реализованные в этой игре, и возможность для сторонней разработки модов, позволяют сказать что мы стали свидетелями появления достойной платформы для симуляции винтокрылых машин.
Ну а по поводу динамики полёта, придётся нам или верить на слово разработчикам, или ждать, пока её не облетают профессиональные вертолётчики и дадут свой вердикт. Хотя, лично по моему скромному разумению, динамика в этой игре очень даже достойная.
Спасибо за обзор! Теперь можно уже конкретнее определиться с игрой. Как я понял, это не симулятор, а все же больше именно игра, и как игра - очень даже не плохая, но на любителя вертолетной тематики. Еще раз спасибо автору за обзор! Жалко, что русской не будет по нормальной цене, а то как именно для игры - дороговато.
Эту поделку трудно назвать игрой ровно настолько-же насколько её трудно назвать симулятором.
Я бы даже продал ключик любому за пол-цены, но незнаю как это сделать в Стиме - cos I want my money back.
Хороший обзор!
Но вот на счет этого не совсем согласен, раньше да, тоже считал что вертушки нестабильные аппараты, но начав летать на радиоуправляемых моделях (клон Trex450), понял что ошибался, если все нормально настроено, летает как по рельсам, причем на скорости стабильный до безобразия.
Вопрос лишь в опыте и налетаных часах.
Спасибо за обзор!
Сейчас сделал в редакторе миссию с другими вертушками, можно их стрелять, при повреждении садятся на вынужденую и тогда можно поохотится за экипажем или сыпятся вниз.
В общем можно устраивать вертолетные бои.
Осталось найти с кем.
У самого 2 Р/У самоля. Насколько я знаю, В радио вертолётах используются гироскопы, повышающие стабильность полёта? Я видел как у нас на полетушках летают на вертолётах, да, действительно висит на месте с брошенными ручками, но это же так сказать, не совсем честно!)
Я вот щас опять пытался летать. Ну не идет у меня и всё! Разбалтывает, не могу верно парировать отклонения! Видимо непригоден я для вертолётов. Есть кто соображающий, посоветуйте какую нить методичку советскую по технике пилотирования геликоптеров, а?
Гироскоп, держит только хвост.
Есть отдельные стабилизационные системы, типа Хеликоманда, они да стабилизируют и держат вертушку типа Auto Hover в Take On Helicopters.
Но они лишь для поддержки, летать они не научат.
RC моделями занимаюсь с 2005 года, от вертолетов до подводных лодок, но приоритетно самолеты, вертушку классику взял несколько месяцев назад. За две недели активных полетов, по пол часа-полтора часа в день, более менее освоил 2D, летаю куда и как надо, кроме как задним ходом.
И наступила зима, спортзала пока нету, а на улице снега поколено.
Взял сегодня лицензию 43$, качается, к вечеру должна выкачаться.
Короче я в ярости, разочарован дальше некуда! Скачал кучу методичек по пилотированию, прочел, сделал выводы. Налетал за 2 дня уже порядка 10 часов, и всё равно результат не показываю. В жизни при таких раскладах я бы уже вылетел из училища по лётной непригодности. Не знаю что со мной, не идёт и всё. В жизни подлётываю иногда на самолёте, в любой самолётный сим без проблем, а тут кошмар! Убейте меня кто нибудь!!!((
Насторйки джоя проверил уже раз десять, всё нормально.
Кто нибудь кроме меня сталкивался с такой проблемой ещё? То есть пока есть поступательная скорость, лечу вполне осознанно, параметры выдерживаю, заход могу рассчитать достаточно точно, а как надо переходить на висение, всё, начинается карусель...
На эксперте ФМ загадочная временами, летишь на скорости а тебя переворачивает, патчить надо да смотреть, я пока без патча.
Полетай на среднем уровне, приятственней.
Висеть по началу на вертушке не так просто и все движения должны быть скоординированные, без резких маневров, да на спидометр посматривай, чтоб не разгонятся сильно.
Собственно да, висеть чрезвычайно тяжело. Семь потов сойдет, пока в круг попадешь. И это еще при том, что рысканье при изменении шаг-газа почти не реализовано. Т.е. еще бы педалями пришлось ворочать.
Но рекомендации следующие: проверьте есть ли на джойстике мертвые зоны. Не в настройках игры (там их тоже надо убрать) а в самом джойстике железно. В идеале их быть не должно.
Дальше в настройках игры в настройках чувствительности и мертвых зон если нажать show, то можно еще поколдовать с цифрами справа. Они, как я понял правят кривые, сужают их что ли, точнее сказать не могу. Я на X52 ставил 2,4, на джойстике попроще 1,2 (рекомендации вычитал на форуме игры).
В общем добиться надо того, что бы управлять ручкой отклоняя её чуть-чуть, что бы амплитуда размаха ручкой джойстика при попытках выровняться была маленькой. Это поможет более оперативно корректировать положение. Опять же, при работе джойстиком не размахивайте им из крайнего в крайнее положение. Движения мелкие. Не фиксируйте ручку надолго в каких-то крайних положения. Сдвинули, почувствовали что вертолет пошел за ручкой, верните ручку либо обратно, либо на половину (или как душа подскажет) сделанного движения.
Заметил, что вертушки в игре имеют усиленную склонность заваливаться вперед, при этом хуже реагируют на ручку, чем при завалах в стороны.
Я с патчем. Никаких непредсказуемых моментов пока не видел, кроме штопора на высоте более 4500 м. Да я собсно и не знаю как должен штопорить вертолёт с практического потолка.
--- Добавлено ---
Джой у меня настроен стопроцентно нормально. Самая моя серьёзная ошибка, это то, что не могу соразмерно парировать смещение назад на висении. То есть при попытке выполнить конторльное висение рано или поздно начинаю лететь хвостом вперед. А дальше или провоцирую раскачку по тангажу, или падаю хвостом в землю. Скольжение и крен парируются легко достаточно, а вот тангаж... Мне кажется что у Хьюз 500 в игре тенденция лететь назад больше чем вперед. То есть при одном и том же угле тагажа вперед либо назад, вертолёт намного охотней катится назад, нежели вперед, вне зависимости от балансировки