В тему помещаются только описание ошибок (багов) модели полёта по следующей форме:
Цитата:
Описание ошибки: то-то и то-то. Пояснение ошибки: вижу то-то и то-то при таких-то условиях. Стабильность обнаружения: один раз/иногда/часто/постоянно. Скриншот или видео: прилагается/ссылка. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): БзБ в.1.0, самосбор древний, Windows 7 Ulimate, FRAPS+ArtMoney.
Как оформить сообщение?
Подумать, является ли обнаруженное багом.
Скопировать из выделенного ниже текст в окно нового сообщения.
Описать обнаруженное.
[B]Описание ошибки:[/B]
[B]Пояснение ошибки:[/B]
[B]Стабильность обнаружения:[/B]
[B]Скриншот или видео:[/B]
[B]Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):[/B]
Тема строго модерируема. Всё, отличное от принятой формы сообщения, удаляется без обсуждения, но с наказанием за оффтопик. Всё, что Вы хотите сообщить по этой теме - оформляйте по образцу, данному ниже. Всё остальное, что Вы хотите обсудить по данной теме, обсуждайте вне этой темы.
14.04.2011, 10:31
E95_Predator
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Открытый фонарь на Английских самолетах не приводит к потере скорости Пояснение ошибки: Если учесть что видимость значительно улучшается при открытом фонаре, то отсутствие потери скорости можно считать читом, да и как то не реалистично сие. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: нет Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): в подписи, не имеет значения
16.04.2011, 23:33
Freddie
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Невозможно ввести в штопор Tiger Moth Пояснение ошибки: При стандартных действиях по преднамеренному вводу в штопор, а именно: малый газ, поднимаем нос, по мере потери скорости продолжаем добирать ручку на себя для поддержания тангажа до упора, на границе сваливания энергично педаль до упора; самолет опускает нос и входит в спираль с полным сохранением управляемости. Другие самолеты штопорят без проблем. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена. Доказательства возможности штопора на DH-82 - многочисленные видеоролики, установка на части машин противоштопорных горизонтальных "плавников" перед килем, программа по тренировке на штопор Новозеландского клуба владельцев Tiger Moth. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225).
--- Добавлено ---
Описание ошибки: Расход педалей для координированного разворота на Tiger Moth не соответствует действительности. Пояснение ошибки: Все летающие на данном типе в реальности отмечают необходимость очень сильного педалирования по сравнению с другими самолетами. В игре работа педалями на Tiger Moth ничем не отличается от других крафтов. Настройки реализма - полные, автокоординация руля направления отключена. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
--- Добавлено ---
Описание ошибки: Неправильная авторотация воздушных винтов Пояснение ошибки: Проверено на Bf-109 и Hurricane, но вероятно относится ко всем самолетам. В игре скорость авторотации однозначно зависит от установленного шага винта: малый шаг - большая скорость, большой шаг - малая скорость, что противоречит логике. Здесь отчасти должен действовать принцип рычага: на малом шаге двигателю легко крутить винт, но потоку тяжело крутить двигатель из-за слишком большого угла атаки лопасти ("малое плечо рычага") и потери аэродинамической эффективности (в пределе при угле атаки 90 градусов винт вообще не будет вращаться). При большом шаге двигателю вращать винт трудно, но потоку двигатель - легко ("большое плечо рычага"), однако из-за уменьшения угла атаки лопасти действующая на нее сила снижается (в пределе при угле атаки 0, т.е. при флюгировании, винт вращаться не будет). То есть максимальная скорость авторотации должна достигаться приблизительно при средних значениях шага. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14072 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
16.04.2011, 23:37
=UAi=Shkrab
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:При выкрученном триммере РВ и брошенной РУС сам. крутит петли или косые петли. Пояснение ошибки:такое действие невозможно по физике и динамике полета любого сам.На самом деле сейчас, при выкручивании триммера РВ на кабрирование , управляющая поверхность триммера отклоняется вверх(хотя по всем законам аэродинамики должна отклониться вниз) и что интересно сам РВ самопроизвольно отклоняется тоже вверх .Получается,триммер отклонён вверх и управляющая поверхность РВ ТОЖЕ ВВЕРХ.Что мы имеем в итоге --супер эффективные триммера.Что равносильно-- площадь управляющей поверхности триммера равна не менее половины управляющей поверхности всего РВ. Стабильность обнаружения: на всех сам.очень хорошо видно с внешних видов или с позиции стрелка. Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
Описание ошибки: Изчез перегрев двигателей Пояснение ошибки: даже на спите с вкл. форсажем не возможно перегреть двигатель.Полное управление двигателя вкл.Перегрев вкл. Стабильность обнаружения: всегда и на всех сам. Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
Описание ошибки: на выпущенные шасси и закрылки скоростной поток не влияет Пояснение ошибки:с выпущенными шасси и закрылками можно пикировать с любой высоты , не боясь что они заклинят или отлетят. Стабильность обнаружения: всегда и на всех сам. Скриншот или видео:не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущенное во время проявления):в подписи
17.04.2011, 00:01
Troll
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: планирование хурика с оторванным двигателем. Пояснение ошибки: такое возможно? Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не зависит от конфигурации.
17.04.2011, 00:45
Theo
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Невозможно управлять топливным краном. Соответственно - невозможно запустить двигатель. Пояснение ошибки: Ни управлением мышью, ни кнопками не управляется. Табличку и "лапку" при наведении показывает. Остальные функции управляются. Переназначение клавиш не даёт результата. Стабильность обнаружения: Постоянно Скриншот или видео: нет Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи, кроме ОС. ОС Вин 7 64 максимальная
19.04.2011, 01:29
Freddie
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Ошибочная логика работы селектора баков на Bf-110 обеих модификаций Пояснение ошибки: При выборе селектором бака VR топливо расходуется из HL, при выборе HL - из VR. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14101, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
20.04.2011, 08:02
GUMAR
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Завышенная скороподъемность и скорость Спитфайр Мк.2 Пояснение ошибки: По данным из этого источника(CLIMBING TRIALS), максимальная скороподъемность достигается на высоте 13000 футов и равна 3010 футов/мин. В игре выходит более 4000 фут/мин. так как вариометр постоянно зашкаливает. Пробовал наводить мышь - показывает 3900 максимум(предел измерений).
В горизонтальном полете с форсажом (наддув 8psi) разгоняется до 310 миль/час у земли, винт затежелил немного. По данным источника должно быть 294 миль/час(SPEED TRIALS). Стабильность обнаружения: Онлайн и офлайн, полное управление двигателем включено. Скриншот или видео: Трек замера скороподъемности в старой версии(139...) Вложение 131929
В новой 14101:Вложение 132645 Перегрел двигатель на 9000, но стрелка вариометра так и лежала "на упоре".
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи, но значения не имеет
Описание ошибки:Непрвильная работа ВМГ Spitfire II Пояснение ошибки: При отвесном пикировании на форсаже, с облегченным винтом обороты двигателя не растут, вплоть до достижения скорости флаттера и разрушения самолета.
а как должно быть правильно?
22.04.2011, 23:50
Станислав
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Раскрутка-превышение оборотов-клин. Только я не помню, это по-моему при облегченном винте?
26.04.2011, 09:25
Borneo
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от Freddie
[/COLOR]Описание ошибки: Неправильная авторотация воздушных винтов Пояснение ошибки: Проверено на Bf-109 и Hurricane, но вероятно относится ко всем самолетам. В игре скорость авторотации однозначно зависит от установленного шага винта: малый шаг - большая скорость, большой шаг - малая скорость, что противоречит логике.
То есть максимальная скорость авторотации должна достигаться приблизительно при средних значениях шага.
Это не верно, твоя логика не учитывает вращение винта. При увеличении скорости вращения винта, углы атаки лопасти увеличиваются. Т.о., если винт установлен на МШ, то винт имея изначально большие отрицательные углы атаки, начиная вращаться увеличивает их до достижения определенного отрицательного угла (близкого к нулевому) при котором обороты становятся равновесными. Если винт установлен на БШ, то он изначально имеет меньшие отрицательные углы по сравнению с МШ, поэтому его равновесные обороты будут меньше, т.к. диапазон изменения углов атаки будет невелик.
В связи с тем, что обороты раскрутки винта на малом шаге значительно больше, чем на большом шаге, то сопротивление винта на малом шаге значительно возрастает. Поэтому при отказе двигателя рекомендуют устанавливать винт на большой шаг, во избежании раскрутки винта и роста сопротивления винта. Если винт невозможно перевести на большой шаг давлением масла (которое при отказе двигателя может отсутствовать), то его переводят на большой шаг специальные грузы противовесы.
Также на скорость авторотации винта очень влияет скорость полета.
27.04.2011, 13:13
Freddie
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Слишком низкие обороты двигателя Tiger Moth после запуска, слишком низкое давление масла Пояснение ошибки: После запуска непрогретый двигатель работает приблизительно на 400-450 об./мин. Как указывается в данном документе, прогрев нужно призводить при частоте вращения двигателя 800-1000 об./мин., что, по всей видимости, подразумевает, что двигатель способен после запуска удерживать такие обороты не захлебываясь. Сходные данные указываются и в РЛЭ самолета Auster J/1 Autocrat (стр.12), на котором устанавливались такие же двигатели. В РЛЭ самолета DH Chipmunk, на котором применялись аналогичные моторы (но с другим воздушным винтом), также указываются обороты прогрева 600-800 об./мин. После запуска двигателя давление масла в игре составляет 15-18 psi, хотя в реальности если давление не достигло 35 psi в течение 30с после запуска, это считается неисправностью (об этом говорит и табличка в кабине модели). Давление масла в игре при максимально допустимых оборотах не превышает 30-31 psi, хотя должно находиться в пределах 40-45 psi. Также, если это возможно, для Tiger Moth нужны колодки под колеса, поскольку тормозов самолет не имеет. Ссылки на полезные документы по пилотированию и эксплуатации Tiger Moth Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: Не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): v1.00.14214 beta, E8500, ASUS P5Q Pro, 4GB PC8500 DDR2 RAM, GTX 260 896MB драйвер v260.99, 2xSamsung HE103UJ 950GB HDD, Windows XP Pro SP3 English, TrackIR 4 Pro soft v5.0.300 (Build 6225)
27.04.2011, 14:47
Sparr
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: малая скорость пикированя самолёта Bf-110 Пояснение ошибки:http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607809 Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: во вложении скрины и трек Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не зависит от конфигурации
С уважением, Sparr
30.04.2011, 17:12
Trident
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Переодичность тряски мотора DB601А. Пояснение ошибки: При понижении наддува, либо 100% РУД и 100% шаг возникают вибрации, аналогичные сбоям в работе двигателя.
Подробнее обсуждение здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=67886&page=16 и на следующей странице. Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео: Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
--- Добавлено ---
Описание ошибки: В воздухе при установке шага винта ниже 20% двигатель Эмиля глохнет. На земле даже в 0 - нет. Пояснение ошибки: На Спитфайере и Харрикейне, к примеру не глохнет даже на шаге 0 . Просьба обратить внимание и дать разьяснения или проверить. Стабильность обнаружения: Всегда. Скриншот или видео: Нет Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
03.05.2011, 11:28
E95_Predator
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Сваливание Спитфаера Ia в штопор Пояснение ошибки: Сваливание Спитфаера Ia в штопор происходит на скорости 20-30 миль\ч согласно РЛЭ скорость сваливая 73 миль\ч. на скорости 60 миль в час выше указанный самолет прекрасно чувствует себя в вераже, что думаю тоже не правильно, учитывая данные РЛЭ. Трек в посте по ссылке. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео:http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607097 Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): 14305
14.05.2011, 11:35
Trix58
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Скоростные данные G-50 занижены. Пояснение ошибки: http://www.airwar.ru/enc/fww2/g50.html
Если кто-нибудь покажет скрин или трек, где G-50 летит устойчиво в установившемся режиме в горизонте 400 км\ч ( или 425 км\ч - как заявленная крейсерская), а на высоте 473 км/ч ( приборная 380 км\ч на высоте 3.8 км) , то буду признателен.
Над уровнем моря показания скорости (приборные и истинные) практически должны совпадать! Ну и где его 400 км\ч?
В лучшем случае, на чуть затежеленном винте, с закрытыми радиаторами, да с небольшой горочки 340-350 км/ч и то не долго... 300-320 км\ч - вот его показатели в горизонте!
Далее... что только не пробывал, но выше 2к он не летит, вернее летит и грется!!! Никакие манипуляции заслонками, газом, шагом и смесью не дают устойчивую работу двигла, головки греются, возникает тряска и... закономерно - масло на лобовухе, всем привет!
Почему?
А по ТТХ из других источников, двигатель G-50 показывал наибольшую мощность на высоте 3.8 км! При частоте вращения 2400 об\мин ( выдавал 840 л.с.). В игре 2200 об\мин - вот его предел на 100 % шага. И достичь высоты 3.8 км мне еще никогда не удалось.
(Настройки сложности - ессно максимальные.)
Буду рад ошибиться, если не выполнил какие-то условия инструкции по эксплуатации. Стабильность обнаружения: всегда Скриншот или видео: не важно Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): не важно
15.05.2011, 20:14
Sabotajnik
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Вроде бы вопрос обсуждался, но в баги до сих пор не зарепорчен.
Описание ошибки: Дергание органов управления, особенно РН, на самолете Bf-109 на скоростях от 600 км/ч и более. На других самолетах не проверялось. Пояснение ошибки: Собственно, при разгоне Мессершмита в пикировании начиная с вышеуказанной скорости педали начинают дергаться в разные стороны, машину колбасит и она норовит выйти из под контроля, трудно сохранить прямолинейний полет. Из-за дергающегося РН даже небольшая работа ручкой может привести к внезапному штопору. Данный момент сильно влияет на геймплей. Стабильность обнаружения: постоянно. Скриншот или видео: трек во вложении. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС: в подписи.
16.05.2011, 15:45
RAW
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Не остывает мотор после посадки и остановки двигателя. Пояснение ошибки: Температура по датчикам не опускается ниже полетной после посадки, остановки двигателя, и даже несколько часового стояния, ни на градус. Стабильность обнаружения: Всегда. Скриншот или видео: Не требуется. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не требуется.
16.05.2011, 23:10
DIESEL_V12
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: После поднятия на высоту 19 т.футов самолет очень трясло (это нормально), но при снижении до обычной высоты тряска не убывала и нормальный полет не возобновлялся (500 футов) наблюдался глюк работы движка, на записи вообще не видно что трясет, только движок глючит Пояснение ошибки: Самолет Spitfire IIa вел себя на высоте 500 футов точно так же, как и на 19тыс.футов после снижения (сильная тряска, падение скорости и неконтролируемый спад-восстановление оборотов дв.) поломок самолета и двигателя не обнаружено. Топлива полный бак. Нормальный полет возобновлялся только при вкл. "автомата" (на записи видно, когда на автомате пашет 2р. включал) Стабильность обнаружения: 25/75 Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):
проц Core i7 920, мать Intel DX58SO, память DDR3 6Gb, видео HIS HD5850 (драйвер 11.5), Creative X-Fi Fatal1ty, Asus 22", Chieftec 700W
установлен K-Lite_Codec_Pack_690_Full
Win 7 x64 SP1 БзБ 1.00.14305 Никакого стороннего ПО во время игры не запущено (кроме Стима и антивирусника)
19.05.2011, 19:03
Ph0b0s
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Проблема при взгляде через прицел (перемещение головы пилота рывками).
Пояснение ошибки: В режиме "Взгляд через прицел" при раскачивании самолета влево затем вправо + работа рулем направления - смещение головы пилота происходит рывками. В обычном режиме все работает нормально.
Проблема обнаружена на: Spitfire I, Spitfire Ia, Spitfire IIa; BR.20M; Ju 87 B-2 - проявляется при горизонтальном полете с отклонением РН до упора в одну сторону, потом в другую; Ju 88 A-1; Hurricane (DH 5-20), Hurricane (Rotol) - у этих баг менее заметен, чем у Спитов.
Стабильность обнаружения: Постоянно, начиная с раннего БОБа от 25 марта до крайнего патча версии v1.01.14550 включительно.
Скриншот или видео: В видеоролике первые десять секунд летим в обычном режиме (все прекрасно, всем доволен) с 11 секунды нажимаю кнопку "Взгляд через прицел" только тогда начинаются баги и так на всех перечисленных выше самолетах.
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Win7 x64, Quad 9550, 460GTX, 4GB RAM.
25.05.2011, 20:10
zaltys
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Скорость изменения шага винта Bf109 Пояснение ошибки: Текущая скорость изменения шага винта: около 0,375 град. / с (другими словами: 16 с для изменения позиции показатель на 1 час). Должно быть: около 1 град / с (или: 6 с для изменения позиции показатель на 1 час). Источник: Общее описание самолета Ме-109 Е3. / И. В. Шепетков / 1941. Стабильность обнаружения: всегда Версия: 14588
26.05.2011, 15:13
AG76
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Самолеты не достигают своих реальных практических потолков.
Пояснение ошибки:
Bf109-E3(B) набирает только 7400 м. примерно за 25 минут. Должен набирать 11000 м.
Bf110-C4(C7) набирает только 6000 м. Должен набирать 10000 м.
Штука (Ju-87) подобралась очень близко к своему потолку в 8000 м. – 7600 м. за 25 минут.
Hurricane DH 5-20 забрался на 22000 футов за 22 минуты. Должен набирать 33000 футов.
Hurricane Rotol – 17000 футов за 12 минут. Должен набирать 33000 футов.
Spitfire I – 25700 футов за 25 минут. Должен набирать более 33000 футов.
Spitfire IIa – 25400 футов за 16 минут. Должен набирать 36000 футов.
G.50 набирает 3800 м. хотя говорят, что можно набрать целых 5000 м. Мне не удалось.
Другие самолеты не смотрел, но думаю у них такие же проблемы с недобором высоты.
Стабильность обнаружения: Всегда. Скриншот или видео: Не требуется. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
Господа разработчики! Об этом косяке известно с самого начала. Патчи выходят, а он до сих пор не исправлен… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… На мой взгляд это самый критичный косяк в ФМ на данный момент. Походу, этот косяк влияет на все самолеты в игре и они не достигают своих реальных потолков. Я не знаю в чем там у вас проблема, но сделал интересное наблюдение – многие самолеты перестают набирать высоту за время, за которое они в реале примерно и достигали своих потолков. Может у вас в самом движке игры какие-то ошибки с обсчетом высоты, а двигатели у самолетов при этом нормально работают? Заметьте и bf109, и хурь, и спитфайр набирают в игре примерно одинаковые высоты за примерно одинаковое время. Очень надеюсь, что в ближайшее время вы этот косяк устраните.
Еще по поводу высоты – на крайнем патче в офлайне на штуке набрал километр высоты, лечу, все норм… вдруг ни с того, ни с сего качусь по земле под горку… мимо деревья мелькают… :) километра высоты как не бывало, просто исчез этот километр. Жаль трек не записал. Такое у меня было пару раз на самой первой версии игры с меньшими высотами, на посадке метров 200-300 высоты просто исчезают и самолет валяется на полосе с поломанным винтом и шасси. Редкий баг…
Еще, зачем вы инвертировали ось шага винта у bf109(110)…? Верните обычное направление, если не трудно. :)
Спасибо.
25.06.2011, 15:11
Dad22
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Н-115 при падении в воду скачут как мячик( хотя уже значительно меньше,чем было ранее)Версия игры со вчерашним патчем. Пояснение ошибки: При падении в воду скачет. Стабильность обнаружения:пока всегда Скриншот или видео: Прилогается трек.(При просмотре используйте внеш. виды.) Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):
Core2Duo E6600 2.4 DDR2-2Гб GF8600 512 WinXP SP3
25.06.2011, 18:10
makser77
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от AG76
Описание ошибки:Самолеты не достигают своих реальных практических потолков.
Пояснение ошибки:
Bf109-E3(B) набирает только 7400 м. примерно за 25 минут. Должен набирать 11000 м.
и не за 25 минут( в реале ) ..:)
26.06.2011, 10:40
Vsevolod
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:на углах атаки близких к критическим поведение самолетов не похоже на реальное. Пояснение ошибки: при пилотировании B-109Е3 на предельных углах атаки самолет начинает раскачивать только в вертикальной плоскости. При этом раскачивание равномерное и с большой амплитудой. В действительности самолет должен становиться неустойчивым и в канале крена из-за неравномерного срыва потока с крыльев. Поведение при срыве не должно быть равномерным и настолько прогнозируемым. На модификации Е1 раскачивание меньше. На Спитах и Харрикейнах почти незаметны, но всё же присутствуют. Стабильность обнаружения: Всегда. обнаружил после последнего патча Скриншот или видео: нет, но можно проверить в быстром редакторе
AtlonII X2, GF9800 gtx+, 4Гб ОЗУ
27.06.2011, 21:37
Sabotajnik
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Самопроизвольное изменение шага винта на BF-109 Е1, Е3. Пояснение ошибки: В патче 1.02.14821 вернули обратно скорость изменения шага винта Мессершмиттам, однако при респауне на аэродроме шаг винта по-прежнему начинает самопроизвольно отматываться в сторону уменьшения. Правда теперь его можно остановить и вернуть на место не дожидаясь, пока он уменьшится до 8-30. P.S. Рычаг управления шагом попрежнему инвертирован. Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео: Не требуются. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи.
03.07.2011, 16:33
Георг
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Сброс бомб на Блениме Пояснение ошибки: При пересаживании в кабину бомбардира с пилотской наблюдаются траблы с отрыванием/закрыванием бомболюка с кабины пилота и невозможность бомбометания при открытых люках. В данном случае люки не закрываются. Стабильность обнаружения: Онлайн - точно, офлайн - не тестил Скриншот или видео: Не требуется Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не требуется
07.07.2011, 16:46
Георг
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Задержка при отрыве консолей крыла Пояснение ошибки: При отрыве крыла на самолетах (в следствии тарана к примеру) наблюдается задержка перед тем как самолет начинает закручивать в сторону оторванного крыла. Т.е. самолет около секунды летит без крыла как будто оно еще есть. Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео: Не имеет значения Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):Не имеет значения
25.07.2011, 09:52
Matrak
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Bristol Blenheim MkIV. Описание ошибки: Чрезмерный снос самолета вправо. Перегрев двигателей при открытом радиаторе. Управление закрылками имеет только два положения, выпущены и убраны. Индикатор гирополукомпаса выдает расхождение в три - четыре градуса по сравнению с установленным углом. Описание ошибки: Момент сноса настолько велик, что невозможно даже просто руление, тормоза неэффективны, вероятно в модели не учтено плечо установки двигателей. Перегрев двигателей не соответствует действительности, согласно РЛЭ радиатор перед взлетом закрыт, взлетный режим (давление на входе 9 фунтов (5 фунтов для 87 бензина), обороты винта - 2750) до 3 минут. В игре перегрев возникает при взлете через десять -двенадцать секунд даже при полностью открытом радиаторе. Отсутствует плавная установка закрылков по стрелочному индикатору положения, клапан управления не имеет промежуточного положения НЕЙТРАЛЬ. На указателе гирополукомпаса индицируется значение угла больше установленного на 3-4 градуса (252 установлено, 256 показывает).
25.07.2011, 21:24
Георг
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Общий список ошибок на Бленхейме Пояснение ошибки: 1. Перегрев самолета на всех режимах. 2. В онлайне при повторном появлении на филде отображается в кабине 0% положение подогрева карбюратора в то время как в информационном окне отображается 95-100% положение оси. 3. Звук движков наоборот - звук левого двигателя справа и наоборот. 4. Неправильный снос на взлете. 5. Выкрученные триммера на взлете. Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео:Вложение 138108 Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): В подписи.
26.07.2011, 22:24
Георг
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
В добавок, сегодня в онлайне произошел следующий баг: самолет противника толи втаранился, толи удачно отстрелил часть самолетаВложение 138145
Самолет летел прямо, отсутствовало управление РВ и РН.
26.07.2011, 22:46
Георг
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Еще глюк: после пересаживания с кабины пилота к бомбардиру и обратно перестает нормально работать сброс бомб и управление бомболюками
11.08.2011, 16:16
Георг
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: В продолжение неадекватности ФМ бленхейма Пояснение ошибки:http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1670835 Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео: прилагаются в теме Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Не имеет значения.
21.08.2011, 22:47
aeros
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: не линейность отклика на РУС Харрикейна(ротольного). При взятии РУС на себя где-то около 20-30% происходит "рывок", как если бы РУС резко переместить дальше на себя на 3-5%. Обнаружено не только мной, на 3-й Репке. Проявляется на скоростях 150-220 миль/ч. При скоростях ниже и выше - скорее всего глюк присутствует но не так отчетливо заметен. Стабильность обнаружения: Всегда Скриншот или видео:не умею снимать, но оно так и есть)) Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): в подписи, ни чего лишнего параллельно не работает.
04.10.2011, 09:21
pantera
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Падение оборотов при наборе высоты у supermarine spitfire в компании, при этом реализм управления двигателем отключен. Патч стоит 1.02
29.10.2011, 00:23
Talyachi
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:самолет в моем случае е3 и е4 продолжает полет без третьей части крыла без ощутимых потерь управляемости Пояснение ошибки: после столкновения с самолетом противника и потерей части крыла самолет продолжает управляемый полет как ни в чем не бывало. Стабильность обнаружения: четвертый раз из четырех одно и то же. Скриншот или видео: http://www.fayloobmennik.net/1118225 1234.trk
Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): win 7 ultimate x64/asus p5q turbo/q9400 3.1ггц /ddr2 1066-4g / gtx 285 2gb-ddr3
из постороннего только track ir 4.1 сб 37.
31.10.2011, 10:01
Alexander-pilot
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Управление турелью стрелка в момент стрельбы на любом самолете.
Пояснение ошибки: В момент стрельбы турелью нельзя вращать, очень сильно усложняет прицеливание.
Стабильность обнаружения: всегда
Скриншот или видео: нет
31.10.2011, 18:21
Alexander-pilot
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от andersbravers
что-то подсказывает мне, что это так и было в реале...
Код:
Турелька, кстати, вертится с небольшой задержкой, наводиться на цель намного сложнее, чем в Иле. В мануале написано, что это сделано специально - чтобы не усложнять процесс поворота турели (в реале её нужно было "разблокировать", повернуть и обратно "зафиксировать" в новом положении) - потребовалось бы городить новые хоткеи, разрабы решили просто сделать лаг при повороте турели.
Речь не о повороте турели, а о повороте пулемета в момент выстрела, в ходе стрельбы! Турель фиксируется это правильно, но пулемет имеет ход и спусковой крючек никак не может блокировать поворот пулемета.
31.10.2011, 18:54
Kaen
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: При появлении на филде (он-лайн) все управляющие плоскости отваливаются.
Пояснение ошибки:
Стабильность обнаружения: Не часто, но факт.
Скриншот или видео:
31.10.2011, 19:06
naryv
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Емнип это проблема директинпута или чего-то в этом роде, если кнопка стрельбы на клавиатуре, а пулемёт управляется мышкой или джойстиком блокировки не будет.
02.11.2011, 10:10
Alexander-pilot
Цитата:
Сообщение от Kaen
Описание ошибки: При появлении на филде (он-лайн) все управляющие плоскости отваливаются.
Пояснение ошибки:
Стабильность обнаружения: Не часто, но факт.
Скриншот или видео:
На сколько знаю это происходит на серваке с картой степи и это не баг. Так сделали специально, когда самолет данного типа выбирать нельзя (регулируется сервером).
Цитата:
Сообщение от naryv
Емнип это проблема директинпута или чего-то в этом роде, если кнопка стрельбы на клавиатуре, а пулемёт управляется мышкой или джойстиком блокировки не будет.
Ну это и есть баг, ненормальная ситуация. Попробуй догадаться.. только от вас понял как исправить, спасибо.
02.11.2011, 20:33
Alexander-pilot
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от naryv
Емнип это проблема директинпута или чего-то в этом роде, если кнопка стрельбы на клавиатуре, а пулемёт управляется мышкой или джойстиком блокировки не будет.
Только что проверил. Кнопка стрельбы на клавиатуре не стоит. Управление исключительно мышкой. Так что Емнип это баг и надо править!
03.11.2011, 01:35
naryv
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от Alexander-pilot
Только что проверил. Кнопка стрельбы на клавиатуре не стоит. Управление исключительно мышкой. Так что Емнип это баг и надо править!
Если управляете мышкой, кнопку стрельбы поставьте на клавиатуру и блокировки - не будет.
13.11.2011, 13:41
Dad22
Вложений: 4
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки:Некорректное отображение пулевых пробоин в стекле(плексе) Пояснение ошибки:В местах повреждений стекл.(плекс) поверхностей видны повреждения хар-ые для другого материала. Стабильность обнаружения: После крайнего патча-всегда. Скриншот или видео: Первый скрин как было,остальные,как стало после патча. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления):Core2Duo E6600 2.4 DDR2-2Гб GF560Ti 1Gb WinXP SP3
25.11.2011, 07:16
SMERSH
Вложений: 1
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Описание ошибки: Номенклатура боеприпасов к немецкому MG-17/15. Цвет/продолжительность трассирования. Специальное действие боеприпасов. Пояснение ошибки: Согласно списка (во вложении, использован источник №4), применяемых в CoD боеприпасов для пулемета MG-17, можно заметить следующие неточности (пояснения построчные, согласно таблицы, без привязки по годам):
1. SmK v - Полное название S.m.K.-v. (Sptizgeschoss mit Stahlkern, verbessert) - Бронебойная пуля, улучшенная. Нет вопросов.
2. SmK(Н) v - Не было боеприпаса с такой маркировкой. Полное название S.m.K.H. (Sptizgeschoss mit Stahlkern, gehartet) - Пуля с упрочненным сердечником. Специально разработанная пуля, весом 12.8 г., с увеличенной проникающей способностью. Сердечник изготовлени из: Вольфрам - 93,3%; Углерод - 1,65%; Титан - 1,55%; Никель 1,55%; Eisen (железо?) - 0,43%. Предназначена для поражения пулеметным огнем целей за укрытиями, запрещена к применению по не защищенной укрытием/броней живой силе из-за своей высокой стоимости. В ВВС не применялась.
Литера v означает - verbessert (улучшенная), предназначна специально для авиапулеметов. Улучшение заключается в повышенной дозировке порохового заряда (3,5 грамма, вместо 3,0 г.), что обеспечивает прирост начальной скорости пули на 10-12% по отношению к аналогичным "наземным" версиям боеприпаса. В патроне к S.m.K.H. дозировка пороха изначальная = 3,5 г., поэтому литера v в данном случае - перебор. Начальная скорость у S.m.K.H. по немецким данным V0 = 875 м/с, по результатам отстрела советскими оружейниками трофейных боеприпасов намеряли V0 = 896 м/с. Бронепробиваемость по немецким данным заявлена 20 мм брони на дистанции 500 метров. Наши намеряли бронепробиваемость 20 мм (100% пробитие) на дальности не более 100 метров, на дальности 550 метров пробиваает "только" 10 мм брони. Для сравнения, - обычная S.m.K., по результатам отстрелов трофейных боеприпасов, гарантированно (100 процентов) пробивает 10 мм брони на дальности не выше 180 метров, на дальности 400 метров вероятность пробития брони 7 мм = 83%.
3. SmK L'Spur v (оранжевая и белая трасса). Полное название S.m.K.L'Spur-v. (Sptizgeschoss mit Stahlkern und Leuchtspur, verbessert) - Трассирующая пуля с упрочненным сердечником, улучшенная. Неточности и ошибки:
3.1. Не указано, что этот вид боеприпаса в том числе - бронебойный. По результатам отстрелов трофейных пуль, гарантированно пробивает 7 мм брони на дальности 170 метров (немцы заявляют о 10 мм на 200 метрах).
3.2. Для "сухопутного" применения в S.m.K.L'Spur. варианты цветов трассирующего состава (вес 0.6 г.) включали в себя цвета: зеленый, оранжевый, желтый, красный, белый. Указаны по количеству произведенных/распростроненности.
3.3. Указание дальности трассирования = 900 метров, не корректно. Для авиационных боеприпасов характеристику продолжительности трассирования необходимо указывать совместно с тем, что это за расстояние? Это "растояние пройденное пулей по воздуху", при конкретной V0, что не будет совпадать с дальностью до воздушной цели в момент открытия огня. Еще лучше указывать не расстояние, а время трассирования. Время трассирования для S.m.K.L'Spur. составляет не менее 1.8 секунды. В советских источниках, по результатам отстрелов трофейных боеприпасов указано, что 50% пуль дают "Видимость трассы по горизонту в течение 3 секунд." (с). Переведя время в метры, но уже для S.m.K.L'Spur-v., при V0 = 905 м/с получаем 100% трассирования на 1000 метров и у 50% боеприпасов трассирование продолжается вплоть до 1350 м.
3.4 Специально для Luftwaffe были разработаны и применялись в S.m.K.L'Spur-v. дополнительные вариации трассирующих составов. Вариант двухцветного трассера давал комбинацию зеленой (первые 0,7 - 0,8 секунды полета, что соответствовало примерно 600 метров полета пули) и красной (оставшееся до 2-3 секунд времени горения состава) трассы. Специальный боеприпас с маркировкой S.m.K.L'Spur 100/600-v-. давал трассу с задержкой, через 0,1 секунды, после выхода из канала ствола (примерно 100 метров) и обеспечивал трассирование до 0,9 секунды (примерно 600 метров пути пули с V0 = 905 м/с). Пока "попадалась" только "белая трасса" с маркировкой 100/600.
4. SmK Ub m Zer. Полное название S.m.K.L'Spur Ub.m.Zerl. (Sptizgeschoss mit Stahlkern und Leuchtspur, Ubungsmunition mit Zerleger) - Практическая трассирующая легкая пуля со стальным сердечником и самоликвидатором. Не указано, что пуля имеет бронебойные свойства (немного хуже чем S.m.K.L'Spur-v.), так же не указано время самоликвидации - 1 секунда (примерно 600 метров пути при V0 = 810 м/с). Но, самое существенное, что варианта выполнения v у этого боеприпаса не было. Боеприпас предназначался для тренировочных стрельб по буксируемому конусу в условиях малых размеров полигона и использовался в Luftabwehr. Использование в Luftwaffe этого боеприпаса весьма сомнительно, особенно в комбинации с verbessert боеприпасами. Сочетание S.m.K.L'Spur Ub.m.Zerl. с улучшенными вариантами пуль специального назначения, при около 100 м/с разнице в начальной скорости пули, неизбежно приведет к чрезмерному рассеиванию. Редкий тип боеприпаса. Существовала и "ночная" версия S.m.K.Ub.m.Zerl. - оччччень редкий тип боеприпаса.
5. PmK v. Полное название P.m.K.-v. (Phosphor mit Kern, verbessert) - Легкая зажигательная пуля со стальным сердечником, улучшенная. Не указано, что пуля имеет бронебойные свойства (немного хуже чем S.m.K.L'Spur-v.), по результатам отстрелов трофейных пуль, гарантированно пробивает 7 мм брони (или деревянный щит 25 мм) на дальности 50 метров (при этом 50% пуль зажигают находящийся за броней бензин, не защищенный броней бензин не зажигает). Не указано время дымовой трассы, в пересчете с обычной P.m.K. 0,8 - 1,0 секунды трассирования для P.m.K.-v. составит 600-700 метров пути при V0 = 880 м/с.
6. B Patr v. Полное название B Patrone-v. (Beobachtung Patrone, verbessert) - Целеуказательная пуля, улучшенная. Нет вопросов.
Дополнительно было бы не плохо добавить ночные трассирующие боеприпасы. S.m.K.Gl'Spur-v. (Sptizgeschoss mit Stahlkern und Glimmspur, verbessert) - Ночная трассирующая пуля со стальным сердечником, улучшенная. Применявшиеся в Luftwaffe S.m.K.Gl'Spur-v. боеприпасы ночью не слепили летчика, в дневное время их можно было заметить только в условиях малой освещенности (в пасмурную погоду), в яркий солнечный день они были не видны.
Стабильность обнаружения: Всегда. Скриншот или видео: Не требуется. Версия ПО, конфигурация компьютера, версия ОС, стороннее ПО (запущеное во время проявления): Любая.
Описание ошибки: Номенклатура боеприпасов к немецкому MG-17/15. Цвет/продолжительность трассирования. Специальное действие боеприпасов. Пояснение ошибки: Согласно списка (во вложении, использован источник №4), применяемых в CoD боеприпасов для пулемета MG-17, можно заметить следующие неточности (пояснения построчные, согласно таблицы, без привязки по годам):
Спасибо за информацию, возможно чего-то у нас не было. Есть пара комментариев:
1.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Литера v означает - verbessert (улучшенная), предназначна специально для авиапулеметов. Улучшение заключается в повышенной дозировке порохового заряда (3,5 грамма, вместо 3,0 г.), что обеспечивает прирост начальной скорости пули на 10-12% по отношению к аналогичным "наземным" версиям боеприпаса. В патроне к S.m.K.H. дозировка пороха изначальная = 3,5 г., поэтому литера v в данном случае - перебор.
тут видимо вопрос к сооставителям таблицы, запустив игру, можно увидеть, что у нас v не используется.
2.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Не указано, что этот вид боеприпаса в том числе - бронебойный.
AP означает "armour piercing" т.е. бронебойная.
3.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
3.2. Для "сухопутного" применения в S.m.K.L'Spur. варианты цветов трассирующего состава (вес 0.6 г.) включали в себя цвета: зеленый, оранжевый, желтый, красный, белый.
у нас сделаны жёлтый и белый.
4.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
3.3. Указание дальности трассирования = 900 метров, не корректно.
это видимо опять к авторам таблички, у нас задаётся время горения трассеров и срабатывания дистанционных взрывателей.
5.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Вариант двухцветного трассера давал комбинацию зеленой (первые 0,7 - 0,8 секунды полета, что соответствовало примерно 600 метров полета пули) и красной (оставшееся до 2-3 секунд времени горения состава) трассы.
двухцветные трассеры не реализовывали в связи с крайне редким их появлением, емнип.
Ну и не очень понятно, где здесь ошибки ФМ + наверное имеет смысл описывать ошибки из игры а не из таблички.
25.11.2011, 14:09
SMERSH
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от naryv
Спасибо за информацию, возможно чего-то у нас не было. Есть пара комментариев:
1. тут видимо вопрос к сооставителям таблицы, запустив игру, можно увидеть, что у нас v не используется.
Можно узнать на основании чего была исключена основная номенклатура боеприпасов к пулемету и заменена на то, что реализовано в игре?
Цитата:
Сообщение от naryv
2. AP означает "armour piercing" т.е. бронебойная.
Это понятно, однако в колонке "Notes" специальное действие не обозначено как надо. Откуда мне было знать)))
Цитата:
Сообщение от naryv
3. у нас сделаны жёлтый и белый.
Такой выбор был чем то обоснован? В "сухопутных" версиях трассера есть еще три варианта цвета.
Цитата:
Сообщение от naryv
4. это видимо опять к авторам таблички, у нас задаётся время горения трассеров и срабатывания дистанционных взрывателей.
Время горения - Оk! Использование дистанционного взрывателя на конкретном боеприпасе (масоово) чем обусловлено? Речь идет об очень специфическом боеприпасе использовавшемся в целях обучения, выпускавшемся малосерийно.
Цитата:
Сообщение от naryv
5. двухцветные трассеры не реализовывали в связи с крайне редким их появлением, емнип.
Возможно в сравнении с сухопутными вариантами его и можно назвать редким, но ЕМНИП речь идет о специализированном, для Luftwaffe боеприпасе, применявшемся в своей области достаточно часто, как и 100/600.
После Вашего уточнения, что v боеприпасы в симуляторе не применяются, мне совсем стал не понятен принцип подбора номенклатуры. В сухопутных версиях боеприпасов под патрон 7,92х57 Мauser есть еще много интересных вариантов для снаряжения пулемета, но они все, как и используемые Вами не "профильные", т.е. не авиационные...
Цитата:
Сообщение от naryv
Ну и не очень понятно, где здесь ошибки ФМ + наверное имеет смысл описывать ошибки из игры а не из таблички.
"Ноги ростут" отсюда. Начиная с конца 14 страницы. Можем там и продолжить? Если есть желание, конечно. По поводу выбора темы для репорта - не нашел соответствующей, отписал в наиболее близкой, как мне показалось. Может и ошибся темой, прошу прощения.
25.11.2011, 14:30
naryv
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Можно узнать на основании чего была исключена основная номенклатура боеприпасов к пулемету и заменена на то, что реализовано в игре?
Не очень понял, каких-то основных боеприпасов не хватает? По поводу выбора того что реализовано в игре - я не занимался отбором того что надо сделать, прокомментировать не смогу, скорее всего исторический консультант дал такой список.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Это понятно, однако в колонке "Notes" специальное действие не обозначено как надо. Откуда мне было знать)))
Ну это - как я говорил - к авторам таблички, я же не знаю кто и как её заполнял.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Такой выбор был чем то обоснован? В "сухопутных" версиях трассера есть еще три варианта цвета.
Не знаю, скорее всего так было в списке необходимых боеприпасов, возможно была информация что в ЛФ эти трассеры чаще использовали.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Время горения - Оk! Использование дистанционного взрывателя на конкретном боеприпасе (масоово) чем обусловлено? Речь идет об очень специфическом боеприпасе использовавшемся в целях обучения, выпускавшемся малосерийно.
Я имел ввиду, что во всех боеприпасах в которых был дистанционный взрыватель - он выставляется по времени, не по дальности, не в этом конкретном патроне.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
Возможно в сравнении с сухопутными вариантами его и можно назвать редким, но ЕМНИП речь идет о специализированном, для Luftwaffe боеприпасе, применявшемся в своей области достаточно часто, как и 100/600.
я имел ввиду, что двухцветный трассер - вещь редковстречающаяся, а для его реализации надо было делать отдельный механизм.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
После Вашего уточнения, что v боеприпасы в симуляторе не применяются, мне совсем стал не понятен принцип подбора номенклатуры. В сухопутных версиях боеприпасов под патрон 7,92х57 Мauser есть еще много интересных вариантов для снаряжения пулемета, но они все, как и используемые Вами не "профильные", т.е. не авиационные...
Тут я опять не понял - выше Вы пишете , что в авиации v не использовались, сейчас получается что не так. Но опять-же по вопросам формирования списка я ничего сказать не могу, этим не занимался.
Цитата:
Сообщение от SMERSH
"Ноги ростут" отсюда. Начиная с конца 14 страницы. Можем там и продолжить? Если есть желание, конечно. По поводу выбора темы для репорта - не нашел соответствующей, отписал в наиболее близкой, как мне показалось. Может и ошибся темой, прошу прощения.
можно и там продолжить.
25.11.2011, 16:54
SMERSH
Re: Ошибки модели полёта (ФМ)
Цитата:
Сообщение от naryv
Скрытый текст:
Не очень понял, каких-то основных боеприпасов не хватает? По поводу выбора того что реализовано в игре - я не занимался отбором того что надо сделать, прокомментировать не смогу, скорее всего исторический консультант дал такой список.
Ну это - как я говорил - к авторам таблички, я же не знаю кто и как её заполнял.
Не знаю, скорее всего так было в списке необходимых боеприпасов, возможно была информация что в ЛФ эти трассеры чаще использовали.
Я имел ввиду, что во всех боеприпасах в которых был дистанционный взрыватель - он выставляется по времени, не по дальности, не в этом конкретном патроне.
я имел ввиду, что двухцветный трассер - вещь редковстречающаяся, а для его реализации надо было делать отдельный механизм.
Тут я опять не понял - выше Вы пишете , что в авиации v не использовались, сейчас получается что не так. Но опять-же по вопросам формирования списка я ничего сказать не могу, этим не занимался.