А что, тестеров не хватает?
Вид для печати
Я просился, сказали нужна рекомендация либо от красного, либо от зеленого ника, но несмотря на рекомендацию мне сказали НЕТ....хотя бы причину отказа назвали...:(
Короче, нужен блат:D
Ребят по честному сейчас такая ситуация когда действительно тестеры не нужны. Т.е. в обеих коммандах и Core Test и Open Test достаточно людей. Конечно в будущем мы увеличим количество, но сейчас важнее качество. Вам личное спасобо за само желание. Но что бы ваше желание принесло пользу, процесс должен быть как часы организован. И я думаю что сейчас ситуация оптимальная, нарушать ее не хотелось бы. Карьеру выпустим, и все обсудим. Еще раз спасибо, искренне.
Именно поэтому я и спрашивал о требованиях к человеку-тестеру. Это ответственность и работа на благо проекта. Халявить нельзя, извините. Просто к тому времени когда Вам понадобяться тестеры, хочется соответствовать этому уровню, без шуток. Вам спасибо, нам не за что ;)
--- Добавлено ---
А вот так не надо, это невежливо, тем более что слова никто не давал ;)
четко и понятно излагать свои мысли
знать английский или уметь пользоваться http://translate.google.com/#
ну и пару часов в неделю уделить игре
ИМХО два пункта надо точно :)
Тестер прежде всего не играет в игру, он сознательно и с удовольствием ищет ошибки, поиск ошибок это и есть для него игровой процесс. Все нормальные игроки радуются если игра не падает, тестер расстроен, он не сумел ее уронить.
Ой, у меня как раз два пункта- английский и больше чем два часа в неделю...не зря я, значит, свой опен-тестреский хлеб пирамидка...ой что? ..про что это я?...а...ну да, стрегущий лишай и глис....не опять чё-то не т...кочевряжиться...ага..а вот с чёткостью изложения у меня проблемы.
:D:D:D
и самое главное, делать это БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром :)
Я готов!
--- Добавлено ---
Я готов!
Можно даже без самолетов!
Я готов!
Даже без самолетов!
Альберт, очень прошу, как только появится свободное место, скажите!
Свободно изъясняюсь на немецком и английском, ну и на русском вроде даже лучше ;) Самолётов не надо, хотя подарки люблю, делать и получать. Игре готов уделять больше часов, для меня это нечто большее. Про безвозмездно я как то сам об этом догадывался, наверное я не глуп. К сожалению, в своей дыре, редко пользуюсь знанием языков, они начинают забываться, обидно. В общем если понадобиться ответственный, скромный и безвозмездный тестер, я готов, обращайтесь. На форуме riseofflight - RoteFuchs, извиняюсь за наглость ;)
Ну давайте по офтопим про тестирование... :)
В РоФ тестирование делится на три этапа:
- Внутреннее (это когда Витя, Альберт, или я побырому прогоняем новую фичу на промежуточной сборке с целью понять как оно базово работает), на этом этапе определяются базовые корректировки и целесообразность начала широкого тестирования
- Тестирование командой Core-Testers (это когда все еще гомункулообразные сборки с полуготовыми фичами и прототипами контента ребята с устойчивой психикой и твордой моралью тестируют с учетом большого количества вводных типа "это подоткнуть, тут подвинтить, на это не смотреть, здесь не чихать"), на этом этапе WIP-версии превращаются сначала в alpha, а затем в beta
- Совместное тестирование Core-testers и Open-testers бета версии (то есть версии в которой не осталось значимых известных проблем или недоделок), на этом этапе бета превращается в релиз-кандидат.
- После релиза версии тестеры активно помогают собирать ошибки с форума и с других ресурсов, которые сообщают рядовые пользователи
Соответственно, в зависимости от того, в каком тестировании принимает участие человек, к нему предъявляются соответсвующие требования. С другой стороны, прямопорциональны предъявляемым требованиям и степень влияния человека на проект, на принимаемые решения, на весь процесс разработки.
То есть если в кратце:
Опен-тестеры:
- члены комюнити
- которые в целом показали себя как заинтересованые в судьбе проекта люди
- без серьезного негатива в истории отношений с проектом и с остальным коммюнити
- готовые отдавать небольшую часть своего времени на периодической основе (перед релизами, в течение 2-3 недель по 2-3 часа в неделю) на безвозмездной основе
- понимающие что такое "работа в процессе" и базово не отличающиеся желанием расзвенеть на форумах о каждой найденой ими проблеме
+ С обратной стороны, опен тестеры имеют возможность оказать некоторое влияние на финализацию некоторых фич
+ Имеют возможность действительно повлиять на улучшение качества проекта
+ Несомненно получают серьезный плюс к весу своих слов при общении на предметных ресурсах
+ Имеют возможность донести до команды РоФ любой вопрос и получить на него ответ в достаточно короткие сроки
Коре-тестеры:
- члены коммюнити
- которых отметили либо другие коре-тестеры, либо кто-то из сотрудников 777, как людей взрослых (в широком смысле этого слова), со взвешеной позицией и стройным мышлением, обладающих либо большим опытом как пользователи игровых авиасимуляторов либо серьезными предметными знаниями, имеющих неподдельное желание по настоящему влиять на ход разработки (как с точки зрения качества, так и с точки зрения направления) и имеющих правильное отношение к тому, как это влияние можно и нужно оказывать
- без какого-либо негатива в истории отношений с проектом и с остальным коммюнити
- готовые (не на словах, а на самом деле) отдавать серьезную часть своего личного времени (до 4-6 часов в неделю) на постоянной основе в течение очень долгого времени, безвозмездно
- понимающие что значит "не выносить сор из избы", способные ощущать себя фактически членами команды разработчиков, с соответсвующим уровнем взаимоотношений и понимания происходящего, готовые ответсвенно относиться к любому распостранению любой информации (даже полученной из-вне) и готовые подписать строгий договор, закрепляющий эти готовности и понимания
+ С обратной стороны, коре тестеры оказывают огромное влияние на ход разработки
+ Могут повлиять не только на настройку, но и на реализацию и подход ко многим новым фичам
+ Являются главной и самой приоритетной фокус-группой проекта
+ Пользуются непререкаемым авторитетом и уважением у членов команды и у абсолютного большинства членов игрового сообщества, вплоть до появления личных ненавистников, что, как известно, является показателем того, как много человек делает
+ Всегда находятся "на короткой ноге" с любым членом команды РоФ, вплоть до президента 777
(по поводу самолетов - это не подарки и не плата, это всего лишь периодические знаки признательности, та работа которую коре-тестеры делают для проекта в других проектах (побогаче) оплачивается на контрактной основе, да еще и качетсва такого за деньги, честно говоря, не увидишь, плавали, знаем...)
Коре-тестинг выдерживают не все, некоторые срываются, примеры все знают. Судить за это строго тоже нельзя, но мы всегда предельно аккуратно и консервативно относимся к включению кого-либо-то-ни-было в команду Коре-тестеров.
В команду Опен-тестеров, как видите, мы достаточно свободно принимаем людей, Императору отказали именно на запрос о поступлении в коре-команду, причинно-следственные связи очень тонкие, почти интимные, во многом субьективно-мистические :). Если попросишься в Опен-тест - возьмем конечно.
Han, я в опен тестиры просился....Раз вышла такая "ошибка" нельзя ли пересмотреть решение про отказ?
Готов хоть сейчас туда записатся:)
Цитирую:
Здравствуйте!
Я хотел бы стать Open бета-тестером.
Есть ли возможность это сделать?
Заранее спасибо!
С уважением =J13=Emperor
Тестеры не тестеры,но вылезают иногда фишки-куда их сообщать?Как-то неудобно в "баги-глюки",негатив то-се.
Уважаемые, а меня в open-тестеры зачислите? В core я и не собирался, необходимого багажа нету, к сожалению. По 6 часов в неделю, да я по два три часа в день обычно трачу, правда в онлайне летаю по большей части. Возьмите, вдруг пригожусь, словом, делом ...
Вообще отказ от чего то, это ошибка планирования. Т.е. мы не верно запланировали элемент. Что то же плохо. Что-то иногда приходится дорабатывать, часто это просто настроечный элемент, например какова величина коэфициента применяемого к скорости движения флага в базовом случае. Т.е. на бумаге это один расчет, но потом полетав 5 минут уже складывается впечатление, основанное не на сухих цифрах, но на ощущениях нас самих как игроков. Но вообще это редкость, перенести можем, признать качество недостаточным можем, признать даже реализацию не верной можем, но отказаться совсем исключительный случай.
Две недели прошло, настойчиво стучусь.
Вот нетерплячий то ;) Эх, молодёжь :)