Я просился, сказали нужна рекомендация либо от красного, либо от зеленого ника, но несмотря на рекомендацию мне сказали НЕТ....хотя бы причину отказа назвали...
Короче, нужен блат![]()
Ребят по честному сейчас такая ситуация когда действительно тестеры не нужны. Т.е. в обеих коммандах и Core Test и Open Test достаточно людей. Конечно в будущем мы увеличим количество, но сейчас важнее качество. Вам личное спасобо за само желание. Но что бы ваше желание принесло пользу, процесс должен быть как часы организован. И я думаю что сейчас ситуация оптимальная, нарушать ее не хотелось бы. Карьеру выпустим, и все обсудим. Еще раз спасибо, искренне.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Именно поэтому я и спрашивал о требованиях к человеку-тестеру. Это ответственность и работа на благо проекта. Халявить нельзя, извините. Просто к тому времени когда Вам понадобяться тестеры, хочется соответствовать этому уровню, без шуток. Вам спасибо, нам не за что
--- Добавлено ---
А вот так не надо, это невежливо, тем более что слова никто не давал![]()
четко и понятно излагать свои мысли
знать английский или уметь пользоваться http://translate.google.com/#
ну и пару часов в неделю уделить игре
ИМХО два пункта надо точно![]()
Тестер прежде всего не играет в игру, он сознательно и с удовольствием ищет ошибки, поиск ошибок это и есть для него игровой процесс. Все нормальные игроки радуются если игра не падает, тестер расстроен, он не сумел ее уронить.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ой, у меня как раз два пункта- английский и больше чем два часа в неделю...не зря я, значит, свой опен-тестреский хлеб пирамидка...ой что? ..про что это я?...а...ну да, стрегущий лишай и глис....не опять чё-то не т...кочевряжиться...ага..а вот с чёткостью изложения у меня проблемы.
![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
и самое главное, делать это БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть даром![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я готов!
--- Добавлено ---
Я готов!
Можно даже без самолетов!
Я готов!
Даже без самолетов!
Альберт, очень прошу, как только появится свободное место, скажите!
Свободно изъясняюсь на немецком и английском, ну и на русском вроде даже лучшеСамолётов не надо, хотя подарки люблю, делать и получать. Игре готов уделять больше часов, для меня это нечто большее. Про безвозмездно я как то сам об этом догадывался, наверное я не глуп. К сожалению, в своей дыре, редко пользуюсь знанием языков, они начинают забываться, обидно. В общем если понадобиться ответственный, скромный и безвозмездный тестер, я готов, обращайтесь. На форуме riseofflight - RoteFuchs, извиняюсь за наглость
![]()
Ну давайте по офтопим про тестирование...
В РоФ тестирование делится на три этапа:
- Внутреннее (это когда Витя, Альберт, или я побырому прогоняем новую фичу на промежуточной сборке с целью понять как оно базово работает), на этом этапе определяются базовые корректировки и целесообразность начала широкого тестирования
- Тестирование командой Core-Testers (это когда все еще гомункулообразные сборки с полуготовыми фичами и прототипами контента ребята с устойчивой психикой и твордой моралью тестируют с учетом большого количества вводных типа "это подоткнуть, тут подвинтить, на это не смотреть, здесь не чихать"), на этом этапе WIP-версии превращаются сначала в alpha, а затем в beta
- Совместное тестирование Core-testers и Open-testers бета версии (то есть версии в которой не осталось значимых известных проблем или недоделок), на этом этапе бета превращается в релиз-кандидат.
- После релиза версии тестеры активно помогают собирать ошибки с форума и с других ресурсов, которые сообщают рядовые пользователи
Соответственно, в зависимости от того, в каком тестировании принимает участие человек, к нему предъявляются соответсвующие требования. С другой стороны, прямопорциональны предъявляемым требованиям и степень влияния человека на проект, на принимаемые решения, на весь процесс разработки.
То есть если в кратце:
Опен-тестеры:
- члены комюнити
- которые в целом показали себя как заинтересованые в судьбе проекта люди
- без серьезного негатива в истории отношений с проектом и с остальным коммюнити
- готовые отдавать небольшую часть своего времени на периодической основе (перед релизами, в течение 2-3 недель по 2-3 часа в неделю) на безвозмездной основе
- понимающие что такое "работа в процессе" и базово не отличающиеся желанием расзвенеть на форумах о каждой найденой ими проблеме
+ С обратной стороны, опен тестеры имеют возможность оказать некоторое влияние на финализацию некоторых фич
+ Имеют возможность действительно повлиять на улучшение качества проекта
+ Несомненно получают серьезный плюс к весу своих слов при общении на предметных ресурсах
+ Имеют возможность донести до команды РоФ любой вопрос и получить на него ответ в достаточно короткие сроки
Коре-тестеры:
- члены коммюнити
- которых отметили либо другие коре-тестеры, либо кто-то из сотрудников 777, как людей взрослых (в широком смысле этого слова), со взвешеной позицией и стройным мышлением, обладающих либо большим опытом как пользователи игровых авиасимуляторов либо серьезными предметными знаниями, имеющих неподдельное желание по настоящему влиять на ход разработки (как с точки зрения качества, так и с точки зрения направления) и имеющих правильное отношение к тому, как это влияние можно и нужно оказывать
- без какого-либо негатива в истории отношений с проектом и с остальным коммюнити
- готовые (не на словах, а на самом деле) отдавать серьезную часть своего личного времени (до 4-6 часов в неделю) на постоянной основе в течение очень долгого времени, безвозмездно
- понимающие что значит "не выносить сор из избы", способные ощущать себя фактически членами команды разработчиков, с соответсвующим уровнем взаимоотношений и понимания происходящего, готовые ответсвенно относиться к любому распостранению любой информации (даже полученной из-вне) и готовые подписать строгий договор, закрепляющий эти готовности и понимания
+ С обратной стороны, коре тестеры оказывают огромное влияние на ход разработки
+ Могут повлиять не только на настройку, но и на реализацию и подход ко многим новым фичам
+ Являются главной и самой приоритетной фокус-группой проекта
+ Пользуются непререкаемым авторитетом и уважением у членов команды и у абсолютного большинства членов игрового сообщества, вплоть до появления личных ненавистников, что, как известно, является показателем того, как много человек делает
+ Всегда находятся "на короткой ноге" с любым членом команды РоФ, вплоть до президента 777
(по поводу самолетов - это не подарки и не плата, это всего лишь периодические знаки признательности, та работа которую коре-тестеры делают для проекта в других проектах (побогаче) оплачивается на контрактной основе, да еще и качетсва такого за деньги, честно говоря, не увидишь, плавали, знаем...)
Коре-тестинг выдерживают не все, некоторые срываются, примеры все знают. Судить за это строго тоже нельзя, но мы всегда предельно аккуратно и консервативно относимся к включению кого-либо-то-ни-было в команду Коре-тестеров.
В команду Опен-тестеров, как видите, мы достаточно свободно принимаем людей, Императору отказали именно на запрос о поступлении в коре-команду, причинно-следственные связи очень тонкие, почти интимные, во многом субьективно-мистические. Если попросишься в Опен-тест - возьмем конечно.
Han, я в опен тестиры просился....Раз вышла такая "ошибка" нельзя ли пересмотреть решение про отказ?
Готов хоть сейчас туда записатся
Цитирую:
Здравствуйте!
Я хотел бы стать Open бета-тестером.
Есть ли возможность это сделать?
Заранее спасибо!
С уважением =J13=Emperor
Тестеры не тестеры,но вылезают иногда фишки-куда их сообщать?Как-то неудобно в "баги-глюки",негатив то-се.
Уважаемые, а меня в open-тестеры зачислите? В core я и не собирался, необходимого багажа нету, к сожалению. По 6 часов в неделю, да я по два три часа в день обычно трачу, правда в онлайне летаю по большей части. Возьмите, вдруг пригожусь, словом, делом ...
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...