-
Апдейт и будущее - 14 апреля
Простите, что я исчез на несколько дней. Ждал, пока наши задачи и прогресс точно прояснятся.
Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го. Бета-версия будет такой же, как и прежде: надо будет просто извлечь в папку с игрой, и бета-патч затем автоматически затрется финальной версией патча.
Прежде чем обсудить патч, я хочу поговорить о модах. Во-первых, данные, к которым вы получили доступ, никогда не планировалось прятать от пользователя. Наши общие планы на SDK и пользователеськие моды и прочее как раз на это расчитывали. Мы просто планировали открыть это все сами, когда будет готов SDK, но наши фанаты-умельцы, может быть не без помощи от бывших или нынешних разработчиков, нашли способ сделать это раньше. Единственная с этим проблема – у пользователя нету удобного интерфейса для работы с модами, особенно в онлайне.
Самое главное, есть такая вешь, как Valve Anti-Cheat. Стим имеет свои стандартные функции, работающие на серверах, и у нас есть некоторые наши собственные дополнительные проверки. Все это приводит не к Иловскому многвенному сервер-кику. Вместо этого идет сбор данных и анализ результатов, который со временем приведет к массовому бану преступников, который у них отрежет мультиплеер на их аккаунте на всех серверах БоБа.
Таким образом, хотя многие из вас могут играть с FM и другими частями игры, пожалуйста, делайте это в оффлайновом режиме. Мы еще не включили интерфейс для переключения между измененными и стандарными файлами, или интерфейс для серверов разрешить / запретить пользовательского контента. Мы, вероятно, проигнорируем любые нарушения до сегодняшнего дня, но станем более агрессивными в ближайшие дни. Пожалуйста, имейте в виду. Со временем будет Варфоломеевская ночь с волной онлайн-банов. Преступники будут забанены одновременно, без предварительного предупреждения или последующего милосердия. Если вы не хотите, чтобы из вас сделали пример, пожалуйста, не используйте измененные файлы в онлайне.
Помните, что кряк игры – это действие, которое мы не можем поддержать. Теоретически мы могли бы забанить всех моддеров уже сейчас, но это бессмысленно. Еще раз, мы не против того, чтобы вы возились с вашей копией игры на вашем собственном компьютере, но наше отношение кардинально меняется, если вы используете эту возможность, чтобы добыть себе несправедливое преимущество в онлайне.
А теперь, о патче.
1. Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение обещает быть самым драматичным на данный момент, но так как изменения в настоящее время разбиты между двумя отдельными компами, у нас не будет более точного представления о приросте FPS до сегодняшнего вчера или завтрашнего утра.
2. SSAO теперь можно отключать в видео опциях.
3. Текстурный менеджер заслан в отдельное ядро, что делает чудеса для ФПСа на 4 + ядрах, но не дает практически ничего на двух ядрах.
4. Выбор качества текстур добавлен в видео опции.
5. Новая функция Стим Лобби добавлена как альтернатива существующему поиску серверов.
6. Улучшили и добавили возможностей в быстрый редактор.
7. Большое количество разных изменений в самолетах и кабинах.
Планы на будущее:
1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
4. Дальнейшая настройка FM и DM
5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, будет что-нибудь сделано со звуком? Например, убран звук шасси на стоящем или взлетевшем самолете, неизменение звука при открытом фонаре.
С уважением, Михаил
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Ура, ура, ура! С нетерпением ждём. По прежнему хотел бы напомнить Илье о послойниках PSD для скиноделов. И из хотелок может быть сделаете онлайн карту с одним морем, бо онлайн над землёй портит весь драматизм)))
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, скажите по поводу п 4. "Выбор качества текстур добавлен в видео опции." Очень хочется чтобы было разделение: качество текстуры земли, домов, самолетов и т.п. Например я готов уменьшить текстуры домов но терять текстуры земли не хотелось бы.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья про интерфейс кампании это очень здорово, но скажите не будет ли в этом патче исправлена существующая кампания, что бы миссии были проходимы а не вечный провал битвы, только из за этого многие проходить кампанию не начанали? За новости огромное спасибо, давно ждали.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Просто человеческое спасибо - за то что сохраняете ровность и спокойствие во всей этой пурге, ну и за то что делаете- тоже конечно!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Пятничный бета-патч это хорошая идея. как раз есть выходные чтоб потестить и поорать на форуме :-)
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Спасибо за новости, Илья! Всё это здорово!!!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Добрый день!
Илья, в связи с вышеизложенным :) прошу уточнить:
Сейчас я пользуюсь модами noSSAO и lowtex.
По-идее, они не изменяют поведение объектов в игре, т.е. не дают мне преимущества в воздухе, но в тоже время - это изменение файлов игры.
Как на это смотрит Стим? Не грозит ли бан?
Сам я никогда не пользовался (ни в каких играх) читами и отношусь к ним резко отрицательно.
Как только выйдет патч, сразу же начну пользоваться встроенными функциями (видео опциями).
Спасибо.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Ulair
Илья, будет что-нибудь сделано со звуком? Например, убран звук шасси на стоящем или взлетевшем самолете, неизменение звука при открытом фонаре.
Со звуком ситуация очень сложная - проблем много, мы в курсе, работаем, но скорость работы гораздо менее оперативная, чем с графикой.
Цитата:
Сообщение от
malerai
Ура, ура, ура! С нетерпением ждём. По прежнему хотел бы напомнить Илье о послойниках PSD для скиноделов. И из хотелок может быть сделаете онлайн карту с одним морем, бо онлайн над землёй портит весь драматизм)))
PSD да, надо собрать, это задачка - они пока все достаточно сумбурные, и там многое нельзя на публику выдавать. Каждый надо чистить.
Онлайн карты специальные многие просят, мы в курсе, планируем!
Цитата:
Сообщение от
Geier
Илья, скажите по поводу п 4. "Выбор качества текстур добавлен в видео опции." Очень хочется чтобы было разделение: качество текстуры земли, домов, самолетов и т.п. Например я готов уменьшить текстуры домов но терять текстуры земли не хотелось бы.
Можно, но уже не в пятницу. Мы и так сделали не совсем тупой обрез всего, а по шейдерам. Текстуры самолетов вроде не должны жаться никогда.
Цитата:
Сообщение от
FencerNVKZ
Илья про интерфейс кампании это очень здорово, но скажите не будет ли в этом патче исправлена существующая кампания, что бы миссии были проходимы а не вечный провал битвы, только из за этого многие проходить кампанию не начанали? За новости огромное спасибо, давно ждали.
Тестируем, работаем. Это очень важная для нас проблема, да. Просто там много работы с тестированием, всю кампанию пролетать, проверить так и сяк - не для слабонервных.
Цитата:
Сообщение от
PUPS
Добрый день!
Илья, в связи с вышеизложенным :) прошу уточнить:
Сейчас я пользуюсь модами noSSAO и lowtex.
По-идее, они не изменяют поведение объектов в игре, т.е. не дают мне преимущества в воздухе, но в тоже время - это изменение файлов игры.
Как на это смотрит Стим? Не грозит ли бан?
Сам я никогда не пользовался (ни в каких играх) читами и отношусь к ним резко отрицательно.
Как только выйдет патч, сразу же начну пользоваться встроенными функциями (видео опциями).
Да, я слишком неясно сказал, извините. За моды производительности конечно никого банить не будем. Только за онлайн с измененным ФМ и прочими вещами, которые дают вам нечестное преимущество в бою.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
luthier
Текстуры самолетов вроде не должны жаться никогда.
можно ли как-то изменить расстояние, на котором подменяется текстура собственного самолета при внешнем виде? она явно переключается с пропаданием ОЗ и прочего метрах на сорока, это некрасиво :-(
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Спасибо, Илья, за вашу работу, желаю Вам не обращать внимание на неконструктивную критику, я правильно понял, что на двух ядерном процессоре никаких изменений в плане фпс не будет?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
А когда планируете добавить СУ-26? Может быть платно как доп. контент?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Правильнее задать вопрос так: "Когда планируете вернуть обещанный и оплаченый Су-26"
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
luthier
PSD да, надо собрать, это задачка - они пока все достаточно сумбурные, и там многое нельзя на публику выдавать. Каждый надо чистить.
Онлайн карты специальные многие просят, мы в курсе, планируем!
Ну хотя бы для стодевятого послойник а?)) Ещё бы хорошо если бы свои скины при записи видео из трека подхватывались. И ещё кстати хотел спросить, кокпиты у всех чёткие? А то смотрю что кроме стодевятого и хуря со спитом у других кравтов внутри както мутновато, даже приглядывался и замечал что как будто идёт плаванье текстур с чёткой на размытую типа как и на внешних видах в онлане.
И ещё одно пожелание на будущее. Добавть пожалуйста возможности работы с камерой внешних видов. Типа как возможность прицепить на крыло или на люую другую точку. Для клипов не хватает интересных и конечно же драматических ) ракурсов. Спасибо.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
luthier
Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля, с бета-версей его же в эту пятницу 15-го.
Апреля?
За то, что изыскали возможность выделить людей на подготовку части документации заранее спасибо. Ждём-с...
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
luthier
...
Мы и так сделали не совсем тупой обрез всего, а по шейдерам. Текстуры самолетов вроде не должны жаться никогда.
...
Просто наблюдения:
1. Раньше, без модов, при переключении на внешнюю камеру постоянно ловил фриз (подгрузка текстур). Сейчас с lowtex модом такого нет. Т.е. даже при первом переключении камеры (например, по F3) самолёт проходит гладко.
Сам создатель этих модов говорил, что он не трогал карты диффузии, а уменьшил только карты нормалей. За счёт этого внешний вид практически не меняется (только с очень близкого расстояния).
2. Сейчас даже на сверхнизких высотах можно летать, НО при отсутствии домов в пределах видимости. С появлением любого домика - фризы различной частоты и тяжести (от малозаметных и редких до сильных).
Я про что хочу сказать :) : не обрезайте пожалуйста всё и вся! Старайтесь действовать адресно :)
Вообще, нуна копать в коде потоковую загрузку/выгрузку. Как-то она видимо не оптимально реализована и может более или менее гладко работать только с малыми объёмами данных.
Спасибо, ждём патч.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, а документация будет только в понедельник или уже в пятницу?
И что можете сказать по клиентским аддинам (pipellin - технология отключена?)?
Спасибо, что последним патчем отключили невозможность отладки дополнительного клиентского кода.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Добрый день, Илья! Жду патч оптимизации с нетерпением. Специально не ставил моды, ждал реализации этих же функций от разработчика.
Теперь, к тому же, появится стимул заменить мой старый двухъядерник на четырехъядерник.
А я снова со старым вопросом...
Подскажите, когда нам можно ожидать опции в настройках видео о режимах fullscreen?
Ну или не опцию в меню, а хотя бы определенный параметр в conf.ini
Уж очень хочется 3D Vision... Заодно и возможные баги с глубиной объектов бы потестил.
P.S. "Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля" следующий апдейт в феврале - это жестоко ;)
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Добрый день, Илья!
Можно узнать,когда планируется исправить управление(задержка отклика)? Ну не возможно летать!
Уже даже тормоза не так раздражают как дергающийся прицел.
Спасибо!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Nedovolniy
Правильнее задать вопрос так: "Когда планируете вернуть обещанный и оплаченый Су-26"
а зачем еще это здесь? девелоперам что ли нечем заняться?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
можно ли как-то изменить расстояние, на котором подменяется текстура собственного самолета при внешнем виде? она явно переключается с пропаданием ОЗ и прочего метрах на сорока, это некрасиво :-(
ПРичем справедливо это только к английским самолетам. На немцах ничего не пропадает.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Добрый день, Илья!
Можно узнать,когда планируется исправить управление(задержка отклика)? Ну не возможно летать!
Уже даже тормоза не так раздражают как дергающийся прицел.
Спасибо!
Да, и триммер на 109м! чтобы он так нос не тянул вверх
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Добрый день, Илья!
Можно узнать,когда планируется исправить управление(задержка отклика)? Ну не возможно летать!
Уже даже тормоза не так раздражают как дергающийся прицел.
Спасибо!
Я к управлению более-менее привык. А вот к задержке открытия огня при нажатии на кнопку привыкнуть не могу никак :(
Есть шанс попасть очередью на пролете, враг будет в прицеле долю секунды, жмешь кнопку - и очередь начинается, только когда противник уже вне зоны поражения.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Разрабам: Так Держать!
И музыкальный привет!:)
http://www.youtube.com/watch?v=QIpGB0BB5BE
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Спасибо разрабам!Все движется в верном направлении...правда медленно,но сцка верно!))
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Geier
ПРичем справедливо это только к английским самолетам. На немцах ничего не пропадает.
опа! не обращал внимания. хм, интересная дискриминация.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Темпы и объем работ обнадеживают, ждем с нетерпением!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, бета патч который мы скачаем отдельно от стим поставим на игру. Фактически, заменяя файлы в игре мы идем в обход стима, и фактически это МОД который правит ФМ и ДМ в том числе )) Я всей кухни не знаю но хотелось бы сразу узнать а потом проблем не будет, учтен ли этот факт?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Ура новым и хорошим патчам!!!
Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Фактически это другная версия игры и ты в онлайне с актуальной версией не полетаешь. А моды -они версию не меняют. А в читерских модах у тебя версия буде ткакя надо а файло -не какие надо :) Другое дело как все это будет оценваться, от у меня моды, я их отключаю через командную строку и все? Стират ьфайлы не нуж, а то я уже не очень помню куда там что плоложил? Хотя в случае недавних модов вроде там прост найти что менял :)
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.
насколько я знаю такая нарезка планируется в первом аддоне. который обещают скоро и будет он включать доп. карты и доп. самолеты
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Ура новым и хорошим патчам!!!
И свежим багам ;)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Просьба к разработчикам. Очень хотелось бы онлайновых карт не абстрактных, а нарезанных кусочков от большой карты. Как в Ил-2 была большая карта Ленинграда и сетевая карта - нарезка от Ленинграда с Финским заливом. Здесь в каком-нибудь эНном патче сделать хотя бы одну такую нарезку: участок Дувр - Кале. На обычных догфайтах, имеющих историческую подоплеку, все события и будут происходить именно на этом пятачке и по сути остальная часть карты будет не нужна.
+1 аутентичным, но лёгким картам. Пусть даже за пару км от побережья в глубь материк будет обрезаться морем.
Имеющиеся онлайн карты как-то настраивают на бесшабашно аркадный лад.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
можно ли как-то изменить расстояние, на котором подменяется текстура собственного самолета при внешнем виде? она явно переключается с пропаданием ОЗ и прочего метрах на сорока, это некрасиво :-(
Цитата:
Сообщение от
Geier
ПРичем справедливо это только к английским самолетам. На немцах ничего не пропадает.
Кажется ОЗ пропадают и некрасиво скачет текстура на средних настройках объектов, эффектов и повреждений (или что-либо из них), на высоких всё нормально с этим.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
SomeOne
Кажется ОЗ пропадают и некрасиво скачет текстура на средних настройках объектов, эффектов и повреждений (или что-либо из них), на высоких всё нормально с этим.
ну я не то что бы жалуюсь. просто расстояние это надо, кмк, либо сделать регулируемым для пользюка, либо просто увеличить. ну маленькое оно слишком.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Спасибо за оперативное реагирование!
С отключением ssao и снижением объема текстур проблема производительности в основном решена и на первый план выходят проблемы геймплея (т.е. есть ли ради чего править оставшиеся баги).
В этой связи summary насущных проблем онлайна:
1. Нет контента. Ждем любые черновые шпаргалки по FMB и скриптованию asap. Миссии для онлайна можно было начинать делать "уже вчера".
2. Сервер нестабилен. Нужны хотфиксы и инструкции по серверу (простой список команд хотя бы в черновом виде вместе с очередным патчем).
3. В онлайне отсутствуют экраны брифинга для сторон, негде указать цели миссии, никто не понимает куда лететь = хаос.
4. Интерфейс не интуитивен. На западном форуме многие не могут подключиться к онлайн миссии, т.к. на карте по умолчанию много неактивных аэродромов, активные аэродромы не кликабельны (нужно кликать на сантиметр правее и 2 мм ниже - bug!), кнопка "создать" спрятана (нужно скролить), нет кнопки "fly" как в Ил-2. (См. баги в разделе Онлайн на Сухом.)
Еще раз спасибо за все усилия!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Вопрос: бета патч будет совместим при игре онлайн с текущей версией игры?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Мы планируем очередной патч на вечер понедельника, 18 февраля
Поправьте :D Не пугайте так!
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
И сново Фм и ДМ на последок((
звук так же((
но спасибо что трудитесь.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Paparazzi
Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.
а мне бы вообще только расстояние и все. и цветность отключать возможность. т.е. скрывать принадлежность, просто чтоб глаза уж совсем не ломать...
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
-LT-
И сново Фм и ДМ на последок((
звук так же((
но спасибо что трудитесь.
Ну, ИМХО, пока не решены проблемы с производительностью и фактическим отсутствием онлайна, заниматься FM/DM и звуком времени не будет. Тем более, что многие "косяки" FM и DM связаны не с ними конкретно, а с их отрисовкой. А если еще учесть, что отзывы по ФМ прямо противоположны друг-другу, типа у одних рельсы, а у других наоборот, слишком болтает, у одних самолет самостоятельно петли часами накручивает, а у других в штопор валится при резком движении ручки, то вообще не понятно, что с ней делать нужно.
Опять же, если принципиально не устраивает ФМ Ила, то кардинальных изменений тут в любом случае не будет. Ибо УНВП.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
А владельцам двухядерников что делать? Апгрейд или в перспективе вы что-то и для них предложите?
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
-atas-
4. Интерфейс не интуитивен. На западном форуме многие не могут подключиться к онлайн миссии, т.к. на карте по умолчанию много неактивных аэродромов, активные аэродромы не кликабельны (нужно кликать на сантиметр правее и 2 мм ниже - bug!), кнопка "создать" спрятана (нужно скролить), нет кнопки "fly" как в Ил-2. (См. баги в разделе Онлайн на Сухом.)
+500
Вроде и привык сам разбираться с программами, но если бы не прочитал "мануал" на форуме, второй заход в онлайн тоже бы не увенчался успехом. (надо ж еще догадаться, чтобы полетать, надо что-то отключить! Аэродромы с помощью пкм)
Цитата:
Сообщение от
-LT-
И сново Фм и ДМ на последок((
звук так же((
но спасибо что трудитесь.
Всё правильно делается. Пока картинка на экране бьется в конвульсиях, тут не до ФМ. Как только картинка выздоровела, сразу замечаются все остальные нюансы.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Цитата:
Сообщение от
Paparazzi
Илья, когда стоят маркеры на самолётах дико клинят стрелочки сине-красные. И не меня одного. Уберите их пожалуйста, или сделайте отключаемыми. А ещё лучше как в ил-2 было. Чтоб маркеры можно было изменить по насыщенности информации. Пример: 2.4 bf-109 kz-b / 2.4 bf-109 / 2.4 ------ Утрируя.
Очень согласен!
и со стрелочками от которых дико клинит
и с насыщенностью информации... очень хочется сократить эту партянку тупо до отображения одной лишь дистанции... отчасти по этому летаю вообще без маркеров...
и вот когда маркеров вообще нет... много вопросов про дальность видимости контактов... и вообще про их видимость...
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
проблема стрелочек решается админами онлайн серверов. отключаются маркеры вовсе и всего делов.
привыкайте с самого начала летать вообще без маркеров ;) в иле же как то летали без них?
лично я сингл прохожу на фулл реале, безо всяких маркеров там, маршрутов и т.д. сложно конечно, видимость на порядок хуже стала, читерности видимости конов ил2 уже нету... без маршрута ориентироваться куда кто полетел тоже не просто но возможно. старая школа ил2 помогает в общем.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
а с ними и летали. кому-то нравятся свиные хрящики, каому-то апельсины, увы :-)
не все имеют 100% зрение и не все стремятся к хардлайну.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Каждый извращается по своему :) Планы по ППП рисовал в МСФС. Тогда это было интересно. В боевом симе интересен сам бой, поэтому для меня например допустимы упрощения в виде ГПС, простых приборов и ярлыков.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Илья, еще такой вопрос. Сглаживание появится вместе с SLI/Crossfire, или с ним пока не определено из-за каких-то других проблем? В частности тем кто летает без маркеров, без сглаживания летать вообще противопоказано из-за невозможности идентификации силуэта самолета.
-
Re: Апдейт и будущее - 14 апреля
Вопрос Илье, какие примерно сроки выхода окончательного патча связанного с оптимизацией ФПС и железа. Совсем не ясно какой конфиг на данный момент нужен для CoD