У важаемые разработчики обьясните пожалуйста что с лесом? Самолет проходит через него как нож сквозь масло!!!! Это что реализм !
Вид для печати
У важаемые разработчики обьясните пожалуйста что с лесом? Самолет проходит через него как нож сквозь масло!!!! Это что реализм !
Это боян.
Оно не стало, оно так и было с самого релиза.
Оно так и было с самого начала
править не будут???
Да прискорбно!!!!
:))) вот с лесом все правильно. Тут считается на столкновение каждое дерево и крона. Сорри за оффтоп.
я думаю в настройках леса можно не убирать деревья а упрощать их графическую модель
2VadNik: да ну нафик, типа для сима это не важно чтоли?
Влияет - на выбор места вынужденной посадки, остроту ощущений от полета на бреющем, бой над лесом всегда нелюбил - както все время там высоту расчитать сложнее чем над голой землей - вот еще Тазманский вариант нездорового использования привел.
Ну и вообще, рефлексы нехорошие вырабатываются типа дерево != смерть, атмосферу несерьезности привносит )
кстати иногда это боком вылазит. вот давеча писал ролик в игре. поврубал все графические фишечки, в т.ч. и лес... а трек писал с лесом выключенным. в итоге на посадке явственно пролетаю сквозь пару березок :)
общее впечатление от ролика испорчено. ну да ладно, это частности...
имхо вообще никаких проблем нет...даже при отключенном лесе на его месте нарисована текстура...сделать по типу иловского леса один в один слой "надстройку" на определённой высоте с неубиваемой ДМ и всё :).
Это для лесных массивов вполне подойдёт...отдельно стоящие деревья? с этим сложнее...
хотя по иловскому опыту имели два типа одиночных "деревьев" с ДМ и "прозрачные", может и здесь стоило б так поступить...
А я, с другой стороны, вообще не понимаю, как это - отрубать лес в настройках графики... Тогда можно еще количество видимых самолетов уменьшать :) Вылетело 10x15, а игроку показывать только 2x3.
Резать нужно детализацию и дальность отображения, но никак не наличие объекта.
Во. Пока писал, выше уже о том же сказали.
если лес мешал фпсу - ну его нафиг такой лес :)
сейчас полегчало. лес включил. дома включил... но старые треки то никто не отменил ;)
А кто сказал, что легко будет.
Я и говорю, давайте ради слабых компов вообще все объекты уберем. А те, у кого компы сильные - они на той же карте будут врезаться во все подряд.
Уже картинку рисовали. Один убегает на бреющем в чистом поле, а другой за ним через лес угнаться пытается.
Объекты непосредственного окружения у всех игроков должны быть одинаковыми в смысле наличия их присутствия на карте. Повторюсь, разница должна быть в детализации и дальности отрисовки. На слабом компе - лесной массив, как единый объект с коллизией. А на сильном - лес из отдельных деревьев с проработкой коллизии каждого дерева. Но опять же не на 5 километров в глубину, а метров на 10-15 вполне хватит. Ну и отрисовка, на слабом компе за 10 км, а на сильном - за 30. Вот вам и учет разницы в мощности компьютера.
А просто убрать деревья, как класс, либо убрать коллизию для объекта, который должен мешать движению - ни то, ни то не верно в смысле геймплея.
Уже неоднократно наблюдал клоунов, что ломятся на бреющем сквозь чащу! тырится типа.:)
Идея с границей коллизий - интересная, если это имеет смысл в экономии ресурсов.
Можно добавить случайным образом островки коллизий внутри массива. Тогда симитируется ситуация, что не все случайные касания за ветки или верхушку кроны - 100% краш. Иногда пусть и пронесет нелегкая. Но каждый раз рисковать - себе дороже будет. Хотя для мясорубных серваков сие бессмысленная фича...
90% игроков будут отключать лес в онлайне. Никто не будет рисковать победой ради красивой картинки. Если исключить коллизию то просто коны будут терятся над лесом. Получается нечестное преимущество. Так что ИМХО эту опцию надо в реализм выносить как сделали с облаками. А фпсы регулировать дальностью прорисовки.
Лес должен ломать самолеты однозначно, этож не облака а твердый предмет. Да и отдельно стоящим деревьям эта функция не помешает-чтобы шкерились или взлетосадились аккуратно.
ну можно и не только скозь деревья:)
Вложение 132665 Вложение 132666
пы.сы. декали повреждений и визуальные эффекты на максимуме.
вобшето не любитель аркад
Вложение 132678 Вложение 132679
Я на танкере за троса (или как там они называются) зацепился при топмачте. Элерон пообщипало, а так нормально летел, хотя сразу после столкновения управление потерял как будто без крыла. Но это был один раз и случайно, нужно будет проверить покорректней
Информация к размышлению: даже в симе Jane's Combat Simulations WWII Fighters 1998 года рождения повреждения об деревья просчитывались, и даже отдельно стоящие дерево могло преподнести много сюрпризов виде отрованных крыльев и тп.
Вложение 132719