...
Вид для печати
...
ок, потестим :)
о гуд посомтрим.
"На версии 14101, вроде удалось добится стабильной работы."
ключевое слово в этой фразе - вроде ;)
Попробовал, пока завелся пока согрелся, таймаут (
простоял 21-04-2011 с 9-00 до 17 (5-15 человек) сейсас пошли ошибки в консоли, рестарнул, был как раз один пилот, не вы?
Moska у меня ник, стоял минут 15 назад. Сейчас можете еще раз попробовать ?
Вчера летал долго. Порядка 1,5 часа. Потом таки выкинуло. НО на мой взгляд самый стабильный на данный момент сервер.
К серваку подключался, пинг нормальный. самолёт выбирал, сторону, а как взлететь не понял?!
мда чёт упал( не прошло и 15мин
Ага , да еще с какой то новой ошибкой
=================================================
System.Exception: Mission: Bad squadron number for group [BoB_LW_KuFlGr_706.41].
в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.4hxoZwABos(oFQdtkSZUVx8eGATDcG )
в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.YX4nguJgX5sonRCryEt(Object )
в lgCbD8TDj4DcAKQaFb6.oNhqIcTEjKZct6Xhtmb.5YBov8F3rj(oFQdtkSZUVx8eGATDcG )
в XepU68ZKQeYgjX7J4Rh.DdA1YQZIMkDoo2CcxPa.MissionLoad(ISectionFile )
=================================================
Такой вопрос.На бф 109 бомбы есть-беру 110-бомб нет,хотя в настройках перед вылетом ставлю бомбы.В чём затык? То что бомбы взрываются хз как-вопрос отдельный.Два вылета-сбросил 8 бомб-рванула одна.Это у меня одного так?
Вчера выкидывало отовсюду, в том числе и с Repk-и. Бомбы тоже не смог взять. Хотя раньше "брались" :) .
Да было дело. Бомбы не брались тока у меня? Я ваще не пониманию как такое может быть, обновлений не было - настройки - карты - не менялись, а ведет себя сервер каждый день по разному. Отсюда простой вывод - проблема не внутри, она снаружи, а что у нас там? Правильно, Стим! А глядя на то как разрабы вежливо и тактично "сьезжают" с этой темы, я уже практически уверен что все именно так. Похоже, что стим вообще потдерживает Cod, на общественных началах, в избранное ничего не добавить, в списке (фильтре) его нет, поиском ничего не ищется... Из ответов MuxaHuk(а) понятно что лаунчер крепко завязан на эту бяку. Короче ждем патчей и релиза у янки.
--- Добавлено ---
За прошедшие сутки, кста, в логах не было ни ОДНОЙ ошибки, кроме одной новой (пост #13) как это возможно? куда они делись?
Бэд Компани 2 через стим работает как Швейцарские часы. АРМА покапризнее но работает без особых проблем.
кстати BFBC2 не нуждается в клиенте стима, у самого сервер батлы уже больше года :) (тоже Репка) про арму я тоже, вроде, такое не слышал, но не об этом... я не хотел сказать что смим глючен, учитывая сколько он, и где только не запушен, я имел ввиду их взаимодействие, и я окзался прав :) 14214 тому подтверждение, обновил , кста, сервант на эту бетку.
Вылеты продолжаютса?
Только что полетал чуток, все прекрасно, ни одного вылета. Завалил двух ботов на Хенках, получил повреждения в системе выпуска закрылок, заходил на посадку на повышеной скорости. На заходе кто то из ребят отбил управление элеронами, в общем свои 6 часов я прозевал, всегда быть на чеку надо. В общем масса положительных эмоций, все играется. Но вот только помоему после крайнего патча производительность чуток подупала.
Тут была инфа, что сервер работает без запуска Стима, только с файлами
Steam.dll
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll
в директории parts/core/ directory.
Работает? У Синдиката не получается, вылезает ошибка fail to call steam error box
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1603674 тут я спрашивал об этом, ответа нет... с 14214 еше не пробовал
сейчас на серванте стим клиент стоит, подозревая, что у боба со стимом - любовь на век , прикупил лицензию, специально для сервера.
При атаке курсовым оружием зениток на синем филде- игра вылетает. Крафт- Спит-1А.
проверил два раза.
Вчера за весь вечер ни одного "вылета" с сервера. Не мог оторваться от полётов. Получил огромное удовольствие :)
опять вылет((( бадал я такие полёты, уже бесит всё.
Подтверждаю, бета за весь уикенд упала 2жды, один раз с большим грохотом, второй из-за потери связи со стимом. Фигово, конечно, но с тем что было, это просто верх стабильности.
-Atas- любезно предоставил свою миссию, а я любезно ее запустил :)
Пока нет еще четкого плана ее развития, на данном этапе просто будем опробовать редактор, скрипты...
Будем очень рады сообщениям с указанием ошибок.
На сегодняшний день - это взрывы в ангарах.
--- Добавлено ---
версия миссии 1,6 в консоли появились ошибки
[11:56:06] =================================================
[11:56:06] System.Exception: Aircraft.BeaufighterMkIF: Not found hook+gun combination in belt MainBelt 6 0 0 10 11 12.
[11:56:06] в HkeNPqGBpKlw2mE4LVY.YF4sPKGcyZeYsTfm2Js.MTdnWJGepLxXFDuQosZ.stwDnAOXxyo(ygTZ4iGxv8MI5TRIqp9 , String , Int32& )
[11:56:06] в aS5YYPLaHgWNB7wHk3Z.fwujs3LAw8HRk9Hn8PC.NDJYyGJNIea(g3XaLGr2E6pWeYaleJU , String )
[11:56:06] =================================================
[12:02:01] [112633] ERROR [AIR] maneuver = null
[12:02:10] [112921] ERROR [AIR] maneuver = null
[12:02:15] [113089] ERROR [AIR] maneuver = null
причем именно красным, не знал до сих пор , что консоль у нас такая разноцветная
Около 10.00-11.00 МСК сервера не увидел в игре. Он упал?
Теоретически по мере уничтожения зениток ботов-бомберов может расплодиться достаточно много, чтобы повесить сервер.
Интересно, если скриптом перезагрузить главную миссию саму в себя через пару часов, статики старой миссии заменятся на новые или произойдет коллижн со взрывами? Может быть, Small_Bee подскажет?
Чтобы народ быстрее мог найти аэродромы, в описание сервера можно добавить "Red airfields are moved to France. Hunt enemy bombers and protect friendly shipping near France." "Красные аэродромы перемещены во Францию. Перехватывайте бомбардировщики и защищайте свои конвои у берегов Франции."
зы. По ошибкам может разработчики подскажут, что править. Миссия здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607153
Попробуйте переназначить эту группу (бофайтеров) - выбрать другой самолет а после вернуть, и пересохранить миссию, иногда от старого самолета остаются загрузки лент.
--- Добавлено ---
Что-бы бомберы не плодились, либо отслеживайте старые группы (при смерти группы ее дестроить и загружать миссию с это группой заново), либо перед загрузкой новых дестройте старые группы. Также можно обратить внимание на метод OnTaskCompleted(), имхо он срабатывает в том числе когда актор доходит до последнего вейпойнта.
По поводу статиков - хз, пока не пробовал, вечером может попробую миссию примерную сделать.
Артиллерия кстати по своей смерти вызывает OnActorDead(). Можно ее по таймеру прибить (Destroy()), и когда всех "мемберов" миссии расколотят, загрузить миссию заново. Остальными статиками мы пока рулить не можем, так что скорее всего будет колижжн.
Вообще, в миссию-"хост" я бы не ставил вообще никакой уничтожаемой наземки (разве что домики, которые если уничтожат - и фиг с ними), пусть она рулит исключительно загрузкой миссий подчиненных.
Скажем я вообще сделал одну миссию, которая исключительно общается с удаленным хостом, и все.
Упал в 7-00, причина потеря связи со стимом, клиент стима обновился и ждал разрешения на перезагрузку самого себя, кстати хз где отключить авто обновление самого стима.
Поднял в 11-00, но в консоли все в ошибках... вернее в ошибке (в одной)
[11:10:13] =================================================
[11:10:13] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[11:10:13] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[11:10:13] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[11:10:13] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[11:10:13] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[11:10:13] =================================================
Спасибо. Сам я этого не умею, т.к. языками не владею. Постараюсь сформулировать свои мысли и попрошу помощи.
Тут в соседних ветках и на западном форуме обсуждается проблема корректного уничтожения акторов.
1) Есть мысль для покинутых самолетов после выхода игрока отключать элероны, а через минуты 3 и руль высоты (или ломать двигатель), а еще через минут 5 уже дестроить его после падения.
2) Для просто ботов (в которые игрок не садился) после последнего вейпойнта отсчитывать минут 20-30 и тоже постепено выводить из строя управление и двигатель, а уже после падения дестроить. Но нужно это делать поочередно для каждого самолета в группе, чтобы не было "массового самоубийста" и желательно рандомизировать повреждения. Наверное, это сложновато всё заскриптовать.
Вот скрипт уничтожения акторов после выхода игрока адаптированный для многоместных самолетов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1606538 Но тому, кто гонялся за этим игроком очень неприятно видеть, что самолет исчезает в никуда, но и за ботом гоняться тоже не интересно.
1,6 при старте миссии что то не ладное творится
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Walrus () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Walrus () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[12:15:51] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[12:15:51] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
--- Добавлено ---
где они мрут? в ангарах?
Если сервер не перезагружался, то это акторы, оставшиеся из предыдущей миссии. Сервер нужно перегружать, чтобы убить всех акторов, либо написать специальный скрипт, который их всех дестроит перед рестартом миссии.
Если сервер перегружался, нужно думать. Некоторые из этих самолетов должны минут через 10 после начала появляться вообще-то.
Перегружался?
Нет, все боты в этой миссии в воздухе рождаются.
Вчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
Холодная перезагрузка всего...
в [12:51:51] еще один такой же блок самоубийств
т.е провно через 36 минит 00 секунд
Кстати возможно это происходит при одновременном появлении одинаковых групп в одной точке, почему так, надо разбираться.
Для пользы дела могу выкладывать логи... так будет нагляднее. нада?
--- Добавлено ---
Не представляю из за чего это возможноЦитата:
Вчера кстати замечал Ю-88 валяющимися на земле, хотя когда я хостил миссию они нормально летали на 3000+ м. Еще на сервере были экипажи без самолетов, а когда я хостил, такого не наблюдал.
Хз, вообще думаю неплохо будет. Вечером, если ничего не помешает, гляну миссию.
Кстати, да, если миссия 2 раза подряд загрузилась, появилось 2 комплекта самолетов и столкнулись.
Лучше в баг-репорты разработчикам. Без них мы только гадать на кофейной гуще можем...
зы. команда на запуск миссии один раз давалась? если 2 раза, то 2 копии объектов живут вместе видимо и сталкиваются.
рестарт всего и вся.
[13:15:06] Battle starting...[13:15:06] Server: Битва начинается!
[13:15:06] ok
[13:19:36] Loading mission ...
[13:19:36]
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36]
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Blenheim IV () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Бомбардир Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Blenheim IV () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Blenheim IV () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Walrus () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Walrus () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Walrus () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Ju 87 B-2 () (Бот) разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
[13:19:36] Server: Пилот Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: Стрелок Ju 87 B-2 () (Бот) готов.
[13:19:36] Server: ИИ на Ju 87 B-2 () разбился.
Если в редакторе объект нарисован, а миссия его не находит, это в баги к разработчикам имхо.Цитата:
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.EEGrfEGARvtCKr9NnkBl(Object , Boolean )
[13:19:36] в GEgMkk3Fo2l2PrtrFxX.EZxaZX3SKKIwvhBa57S.PrNpgETJjjx(Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.XOsoemjK33PluFiCfw37(Object , Boolean )
[13:19:36] в 6TQvGjY4YdXHwk26NhT.AMGudoYdLZ9LuKVRny3.4BJD0FJPj8L(1SH0nKfR78HQ05pljH , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.FU1X8NGGpDQOyvL9QO1y(Object , Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.0ATYzgMnIhg(Boolean )
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.NFEYztZPWTC()
[13:19:36] в QDVkbSp5txWjEVSxY09.q47IbZpZQ0Nfp6yDRLa.createStep(a7TXFKG7QSe40aEj49 )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] =================================================
[13:19:36] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.6BN90uCcPE(g3XaLGr2E6pWeYaleJU )
[13:19:36] в H2AkkMFK51Y8P5FfMdP.jJZh5dF2OxGUA9O8nhX.J0S9hcb7MN(HZ07SIFnqtR4v2MAPuf )
[13:19:36] =================================================
в синдикатовской 1.6 тоже , но не в таких количествах.
Все эти объекты присутствуют в подмиссии 128BoFsmGroundv1_0.mis , которая должна в 1й раз грузиться только через 5 минут (9000 тиков) после старта общей миссии. Почему она вчера грузилась корректно, а сегодня не грузится - тайна.
Вот и весь скрипт. Остальное в редакторе нарисовано. Формат команды if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000) я правда не совсем понимаю, может знаки должны другие стоять вместо == и %.
Код:using System;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using System.Collections.Generic;
public class Mission : AMission
{
public override void OnTickGame()
{
if (Time.tickCounter() % 72000 == 9000)
{
GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmGroundv1_0.mis");
GamePlay.gpHUDLogCenter("Protect friendly shipping in the channel near France!");
}
if (Time.tickCounter() % 81000 == 19800)
{
GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0.mis");
GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to blue airfields!");
}
if(Time.tickCounter() % 63000 == 30600)
{
GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/128BoF/128BoFsmBombersv1_0a.mis");
GamePlay.gpHUDLogCenter("Intel: Enemy bombers are heading to red airfields in France!");
}
}
}
Понятно, похоже это я виноват... ща поясню.
--- Добавлено ---
т.е что бы мне такого добиться, я перед стартом миссии меняю параметр TIME, но меняю его только в ГЛАВНОЙ 128BoFv1_6 в остальных он остался такой, как ты его поставил, 6,5 (старость не радость) следующий рестарт проверю... (не охота людей сейчас выкидывать)Цитата:
Игровое время примерно соответствует UTC - 4, т.е. если в игре светлое время суток можно считать с 05-00 до 19-00 то по Москве "летабельное" будет с 13-00 до 03-00
И вообще на тему времени можно подискутировать
1 как ее (переменную) вообще использовать, можно ли как то читать ее из системного таймера, а потом прибавлять (отнимать) нужное кол-во часов.
2 А нужна ли она в подмиссиях вообще? что ее наличие дает? Главная стартонула в 6-30 по игровому, доп тоже 6-30 что получается??
Мне кажется, сервер проще перезагружать 2 раза в сутки в 14.00 и в 04.00 например. Про время в подмиссиях ничего не знаю, скопировал подмиссии с Синдиката.
илиКод:DateTime now = DateTime.Now;
now.AddHours(1) // Добавили один час
Подробнее в MSDNКод:DateTime now = DateTime.UtcNow;
now.AddHours(1) // Добавили один час
Версия без старта на стоянке для аэродромов с ангарами.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607576