???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3198

Тема: Сервер Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение

    [11:56:06] =================================================
    [11:56:06] System.Exception: Aircraft.BeaufighterMkIF: Not found hook+gun combination in belt MainBelt 6 0 0 10 11 12.
    [11:56:06] в HkeNPqGBpKlw2mE4LVY.YF4sPKGcyZeYsTfm2Js.MTdnWJGepLxXFDuQosZ.stwDnAOXxyo(ygTZ4iGxv8MI5TRIqp9 , String , Int32& )
    [11:56:06] в aS5YYPLaHgWNB7wHk3Z.fwujs3LAw8HRk9Hn8PC.NDJYyGJNIea(g3XaLGr2E6pWeYaleJU , String )
    [11:56:06] =================================================
    Попробуйте переназначить эту группу (бофайтеров) - выбрать другой самолет а после вернуть, и пересохранить миссию, иногда от старого самолета остаются загрузки лент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Около 10.00-11.00 МСК сервера не увидел в игре. Он упал?

    Теоретически по мере уничтожения зениток ботов-бомберов может расплодиться достаточно много, чтобы повесить сервер.

    Интересно, если скриптом перезагрузить главную миссию саму в себя через пару часов, статики старой миссии заменятся на новые или произойдет коллижн со взрывами? Может быть, Small_Bee подскажет?

    Чтобы народ быстрее мог найти аэродромы, в описание сервера можно добавить "Red airfields are moved to France. Hunt enemy bombers and protect friendly shipping near France." "Красные аэродромы перемещены во Францию. Перехватывайте бомбардировщики и защищайте свои конвои у берегов Франции."
    Что-бы бомберы не плодились, либо отслеживайте старые группы (при смерти группы ее дестроить и загружать миссию с это группой заново), либо перед загрузкой новых дестройте старые группы. Также можно обратить внимание на метод OnTaskCompleted(), имхо он срабатывает в том числе когда актор доходит до последнего вейпойнта.

    По поводу статиков - хз, пока не пробовал, вечером может попробую миссию примерную сделать.

    Артиллерия кстати по своей смерти вызывает OnActorDead(). Можно ее по таймеру прибить (Destroy()), и когда всех "мемберов" миссии расколотят, загрузить миссию заново. Остальными статиками мы пока рулить не можем, так что скорее всего будет колижжн.

    Вообще, в миссию-"хост" я бы не ставил вообще никакой уничтожаемой наземки (разве что домики, которые если уничтожат - и фиг с ними), пусть она рулит исключительно загрузкой миссий подчиненных.
    Скажем я вообще сделал одну миссию, которая исключительно общается с удаленным хостом, и все.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 26.04.2011 в 12:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •