Всем привет!
Выходцы с ИЛ-2 наверное знают что в их мире было создано только две большие и серьезные Войны.
Это ADW и Nullwar.
Все остальные войны по сути являются клонами Нульвара, в той или иной стадии его развития. Не хотелось бы его тут осуждать или хвалить, но нельзя отрицать факт что этот проект успешно клонировался в мире Ил-2 и до сих пор собирает увлеченных вирпилов для трудной но интересной работы в команде.
Я совсем недавно в РОФ и рад что сделал этот выбор. Это как зайти в новый уютный дом и увидеть с какой любовью и тщательностью построены все детали.
Единственно, в одном углу есть пустота.
Это пустота - отсутствие продуманной, серьезной и интересной Войны.
Войны с её тактикой и стратегией, правильного использования самолетов, азартом и адреналином, пьянящим чувством победы и горького разочарования поражений, захватывающей работой в команде и наконец искренней радостью за победу напарника а не за стыренный кил!
Разработчик Нульвара собирается делать эту Войну. Под РОФ или БОБ.
Видимо он сейчас не в самом лучшем положении если нет даже компа могущего потянуть РОФ...
Уже есть поступления, в основном от старых нульваровцев, которые знают этот проект.
Не знаю какие есть гарантии на выходе, но то что будет поддержка от создателей РОФ и факт что разработчик Нульвара держит бесперебойно свой сервер на протяжении 8(восьми) лет - говорит о многом.
Сделаем наш Выбор ?
27.04.2011, 23:24
=FB=LOFT
Re: Разработка Войны под РОФ!
В вирпильском мире долго говорилось "да даже если бы был платный но хороший сервер, я бы платил и летал на таком". Считай это былина, сказания. Вот случай проверить. Хочу сразу сказать что для нас это новость. Мы пока просто наблюдатели. Но если это будет качественный проект который будет нравится игрокам (при условии конечно что это будет иметь к нам отношение), то мы приложим усилия что бы помочь. Когда мы начинали, наши объявления выглядели примерно так же ", собирает увлеченных вирпилов для трудной но интересной работы в команде." Желаю удачи, так как считаю, что умение точно присутствует.
28.04.2011, 00:29
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Ну ясен пень что любителей Второй Мировой в разы больше. Скорее всего что по количеству выиграет БОБ. Вот если бы на левом скрине было изображение самолета второй мировой, то расклад бы был интересным )))
28.04.2011, 00:41
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Тыкс. Хочу сказать что мы сами не рекламируемся на других серверах. То есть писал не я и не мы. :)
Потому хочу внести правки. Во первых пока рано что то заявлять, непонятно что куда, особенно что касается технологий, про РОФ я знаю только что он у меня тормозит, и что баг прям при старте игры так и не исправили*. И понятно не будет, пока не будет инструмента для разработки - комп нормально тянущий РОФ или БОБ.
Во вторых Нульвар с июня 2003г. работает. :) И последняя война (109-я!) прошла против ботов в Зимнюю финскую войну буквально 3 недели назад. 8 лет почти, как никак. :) Столько не живут игры и тем более сервера! Это фантастика, кому не расскажи.
Ну и коротенький ответ не по теме:
Цитата:
Сообщение от =FB=LOFT
если это будет качественный проект
Вот что меня всегда удивляло что в МГ, что в вас. Проекты они делаются для людей, не для контроля качества. Есть потребность в какой то отдельной фиче для людей, должен быть проект и для них, я всегда был за разнообразие (некоторые ужасно ненавидят разнообразие). В Ил-2 на заре зарождения кроме догфайтов ничего не было, потому мы и тащили это. И по пути тащили за хвостом море клонов, для всех кому ДАЛЬШЕ неинтересно (за что нас постоянно ругали, но разве мы не давали альтернативу...). В итоге дошли уже с модами и до ветра и до ботов и до постов наблюдения и до тотального античитерства. До многого, чего и в БОБе нет и может не будет. Чего нет в РОФ, и будет ли - неизвестно. :) На самом острие народу осталось мало, но лично я счастлив, что они были и им было нужно именно вот это. Как тут контролировать качество... Никак. Не было отдельного строгоочерченного проекта "Нульвар", была непрерывно меняющаяся война со всё усложняющимися и изменяющимися условиями.
Лично мне от всего этого надо было чтобы самолёты применялись так, как они применялись в реале. Не потому что у них рычажок вот так повёрнут, а не так, а потому что иначе никак нельзя, не дадут условия ведения войны. Илы будут летать у земли, Яки прикрывающие не в космосе, бомберы не будут видеть наземку из космоса, с ветром не будут кидать бомбы оттуда же (не попадут), бои будут заканчиваться разлётом в стороны по своим делам для выполнения задачи, а не догфайт у земли, стрижа траву. Разведчики будут летать в космосе чтоб хоть как то убежать, а корректоры артиллерийские будут летать не высоко, но и не низко, ибо снизу зены, а сверху промажешь. И никто из бомберов не залетит на территорию противника без сопровождения, ибо посты доложат. Это масса корректирующих установок в поведении софта, мало народу понимало сложность задач, и критики на постоянную коррекцию была масса. Но этого никто кроме нас дать так и не смог, иначе мы бы пожалуй закрылись, ибо всегда обещали.
В МГ всего этого вообще драматически :) не понимали, точнее не желали признавать и хоть чем то помогать. Но судя по БОБ и развитым средствам для разработки, это было на публику, а в реале наоборот. Ну и славно.
Нужно ли всё это имеющимся пилотам РОФ? Не знаю, не уверен. А вот возможным будущим пилотам, тем кто из медленно умирающего Ила, может всего этого не хватать. Точно не хватает, некоторые уже привыкли к другому. Не могу к сожалению им ничего обещать, не от меня зависит, сами понимаете. Могу только обещать что я останусь собой, со всеми недостатками. Для некоторых это приговор. :)
Цитата:
Сообщение от =FB=LOFT
Желаю удачи, так как считаю
Вот тут спасибо, но пока рано, как я уже выше написал. Я ещё в отпуск не съездил, :) то есть раньше конца июня даже и упоминать об этом не стоило.
* При невысоком разрешении экрана, типа 1360 на 768 и установленных размерах шрифта например 125% (Вин7) кнопки снизу в программе обновления и настройках не видно. :)
28.04.2011, 02:22
=FB=LOFT
Re: Разработка Войны под РОФ!
Под качеством мы понимаем исключительно увлеченность делом которое делаешь. Это не шаблон, вот это качественно а это нет.
P.S. Про кнопки, спасибо. Не так много тестеров с размером шрифта 125% :) При таком разрешении.
28.04.2011, 10:03
Lemon
Re: Разработка Войны под РОФ!
отметился...
удачи
28.04.2011, 12:35
KAPEH
Re: Разработка Войны под РОФ!
2McFris
Отпишу здесь, ибо к вам на форум не пускает меня чего-то (сис админ видать снова чё-то накрутил, стерва)
А как бы вашу голосовалку сделать не только "яндексоядной"?...нам, хохлам, не сильно удобно "голосовать"...вот как-нить через VISA было бы само то...и еще 1000 руб. это минимальная "величина голоса" или можно "голосовать" меньшими суммами?
28.04.2011, 13:00
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Lemon:
Получил, учёл, спасибо!
Цитата:
Сообщение от KAPEH
сис админ видать снова чё-то накрутил, стерва
Да, мы такие... :) Регистрация на форуме только с привязкой к игре Ил-2, а сейчас она закрыта, потому пишут только 15000 старичков, зарегенных ранее. Сделано было как защита от залётных флудеров. Устал бороться. :)
Цитата:
Сообщение от KAPEH
А как бы вашу голосовалку сделать не только "яндексоядной"?
вот как-нить через VISA
Без проблем, сейчас на главной повешу счёт в банке. С банковского счёта на счёт переводить ещё проще, безопаснее и дешевле чем через разные яндексы.
Цитата:
Сообщение от KAPEH
и еще 1000 руб. это минимальная "величина голоса" или можно "голосовать" меньшими суммами?
Ну конечно можно, что за вопрос. И больше можно. :)
Я только прошу, не относитесь слишком серьёзно к этому, как к голосовалке. Представьте, сейчас придёт уважаемый человек и кинет за БОБ большую гирю. Не хочу чтоб в результате было обидно и тем и тем. Будем помогать независимо от результата.
28.04.2011, 13:09
KAPEH
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от McFris
Представьте, сейчас придёт уважаемый человек и кинет за БОБ большую гирю. Не хочу чтоб в результате было обидно и тем и тем.
Не представляю. "уважаемый человек" с большой гирей обычно бывает крайне прагматичен и здравомыслящ(ь).
Цитата:
Сообщение от McFris
Будем помогать независимо от результата.
...ну если РОФ не выстрелит, можно накупить подарочных кодов и устроить какой-нить евент или состязание с подарками для РОФовцев на мощностях нуля
28.04.2011, 13:36
Make
Re: Разработка Войны под РОФ!
Выслал 2000 рублей.
продублировал на форуме нуля...
28.04.2011, 13:53
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Make
Выслал 2000 рублей.
продублировал на форуме нуля...
Так вот кто тут всех всполошил. :) Смотри, с тебя и спрос если что будет. :)
Поступит на счёт, запишу в поступления сколько именно, чтоб не ошибиться. Пока не будем торопиться прибавлять сумму. :)
28.04.2011, 13:58
mongol
Re: Разработка Войны под РОФ!
Незабывайте только фичи пмв, летчик того времени не совсем также воспринимал войну как пилот вмв.
28.04.2011, 14:29
Peter Mattlov
Re: Разработка Войны под РОФ!
При наличии ТС и прочих средств связи, вы никогда не сможете воссоздать ТО восприятие летчика, находящегося в воздухе. Пилот истребитель (в одноместном аппарате) был ОДИН! всегда! на расстоянии 500-600 метров уже не каждый пилот мог опознать свой-чужой, команды ведущего группы можно было различать на расстоянии 50 метров максимум. Встреча двух групп противников заканчивалась свалкой, которая рассыпалась и выжившие возвращались на свой филд.
Так что если вы создадите войну - она будет основана на командных переговорах в ТС, и такой войны в реальности не было.Как вообщем-то и той дикой воздушной акробатики, которую показывают виртуальные пилоты в РОФ и на которое были способны аппараты того времени, но в реальности пилоты никогда не делали, за исключением единичных сорвиглов (я думаю это было просто страшно).
Сейчас мы очень часто наблюдаем даже на мясных серверах типичные пары бум зумеров - охотников, которые благодаря связи действуют очень слаженно и продуктивно, а о таком в реальности я нигде не читал (не могу сказать, что читал очень много по теме, так что поправьте если я не прав)
Я конечно ЗА войну - ибо это просто интересно, но боюсь особой исторической достоверности мы не получим.
28.04.2011, 14:35
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от mongol
Незабывайте только фичи пмв, летчик того времени не совсем также воспринимал войну как пилот вмв.
Ну ты расскажи нам в чём отличие. А то может этого особого восприятия войны у нас и в оригинальном проекте под Ил-2 не было. :)
Насчёт помощи вопрос по самолётам - в последние годы у нас была категория самолётов для начинающих, бесконечных, лично доступных. Линейка. Есть ли в магазине у вас в продаже такие линейки самолётов на всю войну? То есть не по принципу "Синий и современный ему красный", как я вижу. А именно 3-4-5 (не знаю сколько надо, чтобы покрыть всю войну) самолёта за одну сторону, самые простые и дешёвые (желательно с учётом входящих в комплект бесплатных), и распределённые по всей войне во времени?
28.04.2011, 14:40
Avenger
Re: Разработка Войны под РОФ!
Насколько я знаю нет....исключая реконов только наверное - в остальном парки техники очень быстро менялись.. да и самой техники то было не так как во ВМВ
28.04.2011, 14:44
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Peter Mattlov
я думаю это было просто страшно
Ну видимо Вы не летали на Нуле. Там условия были такие, что "страшно потерять самолёт, жизнь" ставилось во главу угла всегда, в отличие от всех остальных игр и серверов. Недаром тут написали про "хардкорность", оно правда, и эта правда не для всех.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от Avenger
Насколько я знаю нет...
ИМХО этим надо озаботиться, не вижу как это помешает текущим продажам, а помочь может.
28.04.2011, 14:54
mongol
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от McFris
Ну ты расскажи нам в чём отличие. А то может этого особого восприятия войны у нас и в оригинальном проекте под Ил-2 не было. :)
:-) как раз была. а именно четкая привязанность к заданию. и многим она крайне не нравилась. возникали просто перманетные склоки по поводу не туда идете и не тем занимаетесь.
А отличия, пилоты пмв индивидуальности, панки сплошь:-) а вмв это "комсомолец на самолет"
для западных вирпилов пмв очень важны реконструкции событий. думаю также сложности будут с тем что многие вирпилы в роф прилетываются сильно к самолету, вот нет севы например все я летать не буду, или я летаю только на др1 итд. Мне кажется это важнее проблема чем доступность самолетов.
28.04.2011, 14:58
Jax_on
Re: Разработка Войны под РОФ!
На мой взгляд вполне можно пройти войну 3мя самолетами с каждой стороны, за антанту н17, спад7 (грядущий), спад13, а за централов - наборка из альбы2,3,5. Разведчикам - централам всю войну на дфв, а антантовцам на грядущем РЕ8. Разве это проблема потратить 21 долл на такую наборку за нужную сторону?
28.04.2011, 15:30
Make
Re: Разработка Войны под РОФ!
Ребяты, когда влетаешься и если будут две, примерно равные противостоящие команды, то там так хочется победить (доказать) что твоя команда лучше, хитрее, умнее итд., что любой самолет купить будет не жалко ;)
28.04.2011, 15:32
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Jax_on
Разве это проблема потратить 21 долл на такую наборку за нужную сторону?
Может и не проблема. Я говорю только о своём пока стороннем взгляде на этот вопрос. Есть демо-апгрейд за $19, там 4 самолёта, пара на пару. Этот же комплект, но все 4 за одну сторону с начала до конца войны за те же деньги помог бы. И в будущем человек захочет купить подобный комплект чтобы полетать за другую сторону. :)
28.04.2011, 16:02
Make
Re: Разработка Войны под РОФ!
На Нульваре мне нравилось что в одной миссии можно было:
- сделать ложный замах на атаку фронта, а на самом деле проводить удары по скоплению дивизий в другом городе(предварительно выслав быструю разведку) с помощью корректировки.
На прикрытие корректировщика, помню назначались самые опытные пилоты истребители. Но часто и они не могли спасти его от пикирующей фоки.
-Одновременно, в тыл противника летела компактная группа для удара по ресурсам, тут назначать было невозможно, так как этот полет обычно был в один конец, и таких добровольцев-бомберов очень уважали.
-Где то к середине миссии по прилету остальных разведчиков, становилось ясно что противник собрал мощный кулак танковых дивизий для захвата центрального бетонного аэродрома.
Который нельзя было потерять ни в коем случае, так как только с него можно было взлетать с полной загрузкой нашим бомберам.
-И приходилось, жертвуя самолетами, во что бы то ни стало попытаться уничтожить дотла коммуникацию ведущую к аэродрому, чтобы танки противника не прошли в следующий ход!
-Апофеозом конечно становился грамотно выброшенный десант, глубоко в тыл противника, с целью захвата аэродрома подскока и последующего внезапного удара по ключевой точке противника, отрезающего все снабжение к фронтовым дивизиям.
Спасение пилотов и перегон самолетов это отдельные приятные мелочи, которые добавляли вкуса к этому захватывающему проекту...
28.04.2011, 16:09
IDS
Re: Разработка Войны под РОФ!
Круто!!! Но в проекте ПМВ можно почти обо всем этом забыть.
28.04.2011, 16:22
=FB=LOFT
Re: Разработка Войны под РОФ!
Можно придумать концепции, которые помогут убрать конфликт между задачами игры (я глобально) и фактом платности моделей самолетов. Но их нужно придумывать исходя из общего сценария, сюжета, условий, правил, целей и задач.
28.04.2011, 16:44
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от =FB=LOFT
Можно придумать концепции, которые помогут убрать конфликт между задачами игры (я глобально) и фактом платности моделей самолетов.
Нет, так глобально я пока рассуждать не готов. Не имею данных для анализа. Потому предложение о продаже линейки за одну сторону было в рамках вашей концепции. Вообще же входной билет на подобную войну должен быть минимальной стоимости и проблем для стартующих.
До 30 июня, если сейчас быстро соберём комп, как раз и будет возможность всё прояснить для себя. Может и у вас Карьера как раз выйдет.
28.04.2011, 17:16
Peter Mattlov
Re: Разработка Войны под РОФ!
McFris
А почему вы считаете что вхождение должно быть по минимальной цене? То что вы предлагаете очень близко по бизнес-модели к MMORPG? а там как известно есть очень популярные проекты где входная цена не сильно маленькая, что позволит вам в данном случае проинвестировать старт-ап. Ну и потом естественно должна быть платная подписка. А вот она как раз должна быть минимальной и однозначно не превышать стоимость одного самолета.
На нульваре я конечно не летал, но наслышан. Могу представить все тоже самое в РоФ. НО! подчеркну еще раз, это от истории будет далеко. Авиация в первую мировую, не играла такой значительной роли как во вторую. Она не выигрывала войны и сражения.
А вот строить отдельные многоэтапные сценарии на базе исторических событий, как например начинают делать на Синдикате - вот это да, это самое оно.
28.04.2011, 17:56
mongol
Re: Разработка Войны под РОФ!
платный сервак, бесплатные самолеты, почему нет?
28.04.2011, 19:30
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от mongol
платный сервак, бесплатные самолеты, почему нет?
Ну у вас запросики с пылу с жару. :) У некоторых тут наверное челюсть отвалилась. :) Давайте так широко пока не шагать.
28.04.2011, 19:43
mongol
Re: Разработка Войны под РОФ!
Один человек получил в наказание за грехи 10 000 000 000 000 000 000 километров до рая пешком, от отчаянья он сел и решил никуда не идти. А поскольку он находился в вечности и пустоте, то подумав немного встал и пошел.
Мораль, чем раньше выйдешь тем раньше придешь.:-)
28.04.2011, 20:00
dmitrimull
Re: Разработка Войны под РОФ!
Напомню первый и самый важный постулат уважаемого McFris, проект должен быть интересен вирпилам. Пусть это будет не совсем исторично, главное чтоб это было интересно в плане игры (яркий пример WoT).
28.04.2011, 20:08
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от dmitrimull
Напомню первый и самый важный постулат уважаемого McFris, проект должен быть интересен вирпилам. Пусть это будет не совсем исторично, главное чтоб это было интересно в плане игры (яркий пример WoT).
Наверное нужно добавить - интересен широкому кругу вирпилов.
28.04.2011, 22:52
tomato_dealer
Re: Разработка Войны под РОФ!
Интересный способ закрытия приехавшего в тупик проекта на модах Ил-2.
:popcorn:
28.04.2011, 22:54
IDS
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от dmitrimull
яркий пример WoT
Только не это.
29.04.2011, 00:11
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Да....За 2 дня существования ветки аж 2000 рублей насобирали...Одно из двух, или никому неинтересно, или все-таки главное это "обсудить" , а не делать ))) Я не голосую деньгами , поскольку БОБ в нынешнем состоянии мне не интересен, а РОФ интересен, но только с другим ТВД....
29.04.2011, 00:35
Small_Bee
Re: Разработка Войны под РОФ!
"Купите мне новый компьютер, а я сделаю вам много вкусного. Как нибудь, потом, если захотите" (С) почти "Здравствуйте, я ваша тетя" :)
29.04.2011, 00:54
LuckyKOT
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от mongol
Один человек получил в наказание за грехи 10 000 000 000 000 000 000 километров до рая пешком, от отчаянья он сел и решил никуда не идти. А поскольку он находился в вечности и пустоте, то подумав немного встал и пошел.
Мораль, чем раньше выйдешь тем раньше придешь.:-)
А можно и так, - путь в тысячу миль начинается с первого шага ;-)
29.04.2011, 01:00
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
МакФрис человек не новый и довольно известный. Другое дело, если бы кто-то из непровереных товарищей вдруг "всплыл". Если бы было предложение создать РОФ с ВВ2, то и рискнуть 20-30 долларов не жалко. Что сильнее - страх быть обманутым на 20 долларов или желание малость рискнуть и получить проект ? ))) Из прошлого опыта сборов средств страх быть обманутым в принципе, сильнее желания рискнуть и поверить. Всепоглощающий Страх - главный ген советского человека )))
29.04.2011, 01:02
Lemon
Re: Разработка Войны под РОФ!
трындеть- не мешки ворочать
помню, была большая надежда на западных картоделов ...типа,войну сразу забацают и сервера поднимут историчные...
ничего они делать не будут
поэтому,не отбивайте желание у наших...если начнут для пмв разбираться с редактором и софтом,глядишь к выходу самолетов вмв будут владеть вопросом
может и доживем до этого
29.04.2011, 01:23
Small_Bee
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от CARTOON
МакФрис человек не новый и довольно известный. Другое дело, если бы кто-то из непровереных товарищей вдруг "всплыл". Если бы было предложение создать РОФ с ВВ2, то и рискнуть 20-30 долларов не жалко. Что сильнее - страх быть обманутым на 20 долларов или желание малость рискнуть и получить проект ? ))) Из прошлого опыта сборов средств страх быть обманутым в принципе, сильнее желания рискнуть и поверить. Всепоглощающий Страх - главный ген советского человека )))
В том то и дело, что человек известный. Нафиг нафиг. Боб все равно еще сырой, а для РоФа - в самый раз. Глядишь, не только на компьютер заработает, а еще и на клаву мультимедийную. И фанаты довольны, и разработчик. :D
Айм сорри, погорячился, и вообще, не мое это дело. Все равно проект типа нуля мне неинтересен ни на базе РоФ, ни на базе БоБ, как не был интересен и в Иле. Сколько я там мата в свой адрес наслушался, мама не горюй. Мелковат я для самыхреалистичныхпроектов. :)
29.04.2011, 02:53
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от mongol
:-) как раз была. а именно четкая привязанность к заданию. и многим она крайне не нравилась. возникали просто перманетные склоки по поводу не туда идете и не тем занимаетесь.
Конечно, игра то командная. Или она есть, или её нет. :)
Цитата:
Сообщение от mongol
для западных вирпилов пмв очень важны реконструкции событий. думаю также сложности будут с тем что многие вирпилы в роф прилетываются сильно к самолету, вот нет севы например все я летать не буду, или я летаю только на др1 итд.
Это всё дело мы проходили очень давно... "Нету бомберов в доступе - летать не буду", "Як-9 не пришёл ещё, не полечу" и прочее. К счастью такие быстро отсеивались, иначе они бы портили игру нам, что быстро надоедало.
Именно потому я никогда не обещал самого массового сервера, самого популярного и прочего. Взаимоисключающие понятия.
То же самое с историзмом. Когда однажды запустили движение ЛФ по картам, и красные помчались в начале войны к Берлину, некоторые нежные души не выдержали такого неисторизма. :) Но вот для нас главный историзм это создание исторических условий для пилотов и самолётов, а не то, где сейчас проходит ЛФ - над Берлином или Москвой. Гораздо важнее чувство, чем декорации. Как вообще можно устраивать какие то декорации исторические, если самолёты не имеют цены, жизнь не имеет цены, задачи не имеют цены... этого мне никогда не понять.
Поэтому ну никак на исторические передвижения ЛФ в ПМВ претендовать не могу. Так же как и моделирование отдельного исторического вылета - для нас это глупость. Вот постараться сделать так, чтобы каждый вылет был историческим по впечатлениям, а не по реставрации - это интересно, на том мы стояли и стоять будем. Можно ли это воспроизвести в РОФ - я не знаю. Будем посмотреть летом.
29.04.2011, 02:55
MEHT
Re: Разработка Войны под РОФ!
Не совсем понятно цель этой ветки. Голосовать или собрать деньги на новый компьютер. Это плохой ПР разработчику. Одно дело когда он собирает деньги на создания чего-либо а другое дело когда говорит: "купите мне для начала инструменты". Еще не понятно соцсоревнование между РоФ и БоБ фанатами. Парень дал 2000р, респект ему, теперь фанат БоБа должен дать тоже? Каков будет результат, на собраные деньги будет один скрипт под любой флайт симулятор? Не фига короче не понятно.
П.С. Еще где-то в начале темы прозвучало что РоФ комп не тянет. Помоему РоФ имено в этом обвинить нельзя. Тянет и летает.
29.04.2011, 03:16
McFris
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от CARTOON
Да....За 2 дня существования ветки аж 2000 рублей насобирали...Одно из двух, или никому неинтересно, или все-таки главное это "обсудить" , а не делать ))) Я не голосую деньгами , поскольку БОБ в нынешнем состоянии мне не интересен, а РОФ интересен, но только с другим ТВД....
Я бы уточнил ещё раз, что афишировать для стороны мы лично не планировали. Но помимо нас получилось (только здесь, на одном форуме), и то сами видите, сразу подключились люди ля-ля-тополя. :)
До конца июня полно времени, что надо соберём и делом займёмся. Если вдруг препятствий не будет (ещё раз настаиваю, что я пока не в курсе технологий!), то уж поверьте, сделаем вещь, которая равнодушным не оставит. :) А разве в игре не это главное? Я бы за такое денег отдал, ещё в своё время для Ила, да только некому было, самому пришлось. Здесь походу тот же случай. :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от MEHT
Одно дело когда он собирает деньги на создания чего-либо а другое дело когда говорит: "купите мне для начала инструменты".
Это когда вы не знаете кто говорит, да. Но уж МакФрис и Нульвар извините, весьма известны. За 8 лет существования сервера, разработки мириады других серверов, на которых и по сей день летают сотни человек в день (а так же некоторых других продуктов в стиле "Сделаем не как на Нуле!"). Когда такой разработчик говорит: я не разрабатываю под РОФ потому что мой айМак его плохо тянет (у меня калибратор монитора-принтера $1300 стоит), то это констатация факта и ответ тем, кто просит что то сделать для РОФ. Ну раз просите, скидывайтесь. Или мне самому комп покупать, чтобы ещё раз облагодетельствовать очередное коммунити? :)
Голосование по выбору - шутливое. В текущем виде БОБ неработоспособен, а месяца через 2 посмотрим.
29.04.2011, 05:07
Flash=75=
Re: Разработка Войны под РОФ!
Готов поучаствовать в сборе на кампутер разработчику, но хотелось бы знать, что война будет именно в РоФ и хотя бы в общих чертах, как это будет выглядеть.
С БоБом у меня пока не складывается и не известно, сложится ли вообще. Поэтому вариант, когда деньги в итоге могут уйти на войну в БоБ, мне не подходит.
29.04.2011, 08:01
Druzyaka
Re: Разработка Войны под РОФ!
Меня в этом проекте всё равно смущает:
1. организация вопроса - это голосование. Голосование-то шутливое, со слов МакФриса, а вот реквизиты настоящие :) .
Всё это мне напомнило историю профессора Макса Базермана про то, как продать $20 за $204 :)
Скрытый текст:
Как продать 20 долларов за 204?
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.
Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.
Чтобы было понятно – допустим две самых высоких ставки были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.
Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последней ставки.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA готовы заплатить за двадцатидолларовую купюру больше номинала.
Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).
Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор?
У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает ставить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участника потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.
Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.
Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к бОльшим потерям. Фиксируйте убытки, пока они минимальны. Ну и никогда не доверяйте деньги человеку со степенью MBA.
2. А получится-ли? Со слов МакФриса, я понимаю, что он с РоФ-ом не особо-то и знаком. Я в "разработке онлайн войн" мало, что понимаю, но почему-то уверен, что для их реализации нужны не только желание, хороший комп и опыт в ил2-проектах.
Всё это написал, только с позиции покритиковать постановку вопроса, а не самого МакФриса и его начинания.
Вот не хочется деньгу свою отдавать пока что. Причём не из-за того, что это условно говоря "инвестиция". Нет. С тем же РоФ-ом, преодер ввели и он работает (мне хочется верить:) ). Но ввели его очень аккуратно и осторожно. И мне почуму-то кажется, что 777 не были до конца уверены, что преодер сработает. Но в результате вирпилы получили по преодеру именно то, что ожидали (я имею в виду по качеству исполнения). И поэтому сейчас "утром деньги, вечером стулья" с 777 работает. А вот со сторонним разработчиком ... .
Мой профанский совет - понять РоФ (все фичи, недостатки и т.п.), обсудить структуру войны либо с кубиками, либо с людьми, которые уже сделали себе имя в РоФ-комьюнити и заручиться их поддержкой, поставить вопрос не с голосованием, а конкретно: "хошь войну под РоФ, давай денег" :D И в дальнейшем сделать участие в войнушке на платной основе. А тем кто стал инвесторами, дать абонемент на будущую войнушку на месяц/полгода, например. :)
29.04.2011, 10:32
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Вообще-то МкФрис своей инициативой заслуживает уважения. Он отличается от всех хотя бы тем что берется сделать войну, о которой все только говорят. Наконец-то хоть один человек сделал шаг вперед и проявил инициативу. Объем работы, бессонные ночи и наше удовольствие уж точно стоит одного несчастного компьютера. А тем более что все наработки по войне РОФ 1917 можно будет перенести на другой театр военных действий. Это, можно сказать, прорыв, которого ждали.
29.04.2011, 11:27
Small_Bee
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от CARTOON
Вообще-то МкФрис своей инициативой заслуживает уважения. Он отличается от всех хотя бы тем что берется сделать войну, о которой все только говорят. Наконец-то хоть один человек сделал шаг вперед и проявил инициативу. Объем работы, бессонные ночи и наше удовольствие уж точно стоит одного несчастного компьютера. А тем более что все наработки по войне РОФ 1917 можно будет перенести на другой театр военных действий. Это, можно сказать, прорыв, которого ждали.
Если мы говорим о деньгах, то можем с полной уверенностью говорить о том, что человек просит у сообщества кредит на разработку. А поручителем кто выступает? :)
Иной бы за одну веб-страничку выполненную на сегодня постыдился бы даже донат повесить... Как то так... Хоть бы акции уже тогда выпустил, собрали бы совет акционеров, и за реализацию той или иной фичи акционеры голосовали бы акциями. Кхе-кхе... Вот это деловой подход. :) кто больше всех денег вложил, того голос весомее.. а там глядишь, и на первичный рынок бы вышли..:D
29.04.2011, 11:31
Trix58
Re: Разработка Войны под РОФ!
Почему многие "старые закостенелые" иловоды-онлайнеры, забалованные эпохальными онлайн-войнами (к разработке ярчайшего и хардкорднейшего варианта и приложил руку Сергей Макфриз), до сих пор скептически относятся к РОФ?
А потому что в РОФе до сих пор нет эпохального размашистого онлайн-проетка!
С отыгрышем территорий и карт, стратегией и тактикой, максимально приближенной к реалиям.
От многих иловодов слышал, кто даже юзанули игру в 2009 году, ну и че там в РОФе? Одна карта, линия фронта не движется, тож самое и в БзБ будет, канал то не двинешь! Значит опять один догфайт на очки и на конечность самолетиков... скушна... Начинаешь рассказывать,, вот это есть, тут так сделали... разведчики появились, арткорректировка будет реальная!! Бомберы полетели...да ты шо??? надо посмотреть!
Робкие ростки мини-войны ( с движухой танков, захватом и обороной ВПП, перехватом колонн снабжения, работой заводов и складов) показывают, что жизнь на Марсе возможна! :)
Имхую, уж кто-кто, а Сергей сможет сделать такую войну. И эта наработка, если получится, "автоматом" пойдет и дальше на войны в антураже 30х-40х!!
Желаю Сергею хорошо отдохнуть, поиметь творческий кураж, разобраться с возможностями РОФа и огласить примерный план возможностей такой войнушки со всеми плюшками и ложками дегтя.
А там и шапку можно кинуть наземь...
А уж в творческой вменяемости и отзывчивости, гибкости на новое и прогрессивное, команда Лофт и К даст 100 очей форы!
29.04.2011, 11:35
Small_Bee
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Trix58
Желаю Сергею хорошо отдохнуть, поиметь творческий кураж, разобраться с возможностями РОФа и огласить примерный план возможностей такой войнушки со всеми плюшками и ложками дегтя.
А там и шапку можно кинуть наземь...
А уж в творческой вменяемости и отзывчивости, гибкости на новое и прогрессивное, команда Лофт и К даст 100 очей форы!
Именно, вот там уже можно посмотреть. Так сказать, опубликовать бизнес-план такой, пути реализации, сроки и возможности версии 1.0 :)
29.04.2011, 11:50
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Small_Bee
Если мы говорим о деньгах, то можем с полной уверенностью говорить о том, что человек просит у сообщества кредит на разработку. А поручителем кто выступает? :)
Иной бы за одну веб-страничку выполненную на сегодня постыдился бы даже донат повесить... Как то так... Хоть бы акции уже тогда выпустил, собрали бы совет акционеров, и за реализацию той или иной фичи акционеры голосовали бы акциями. Кхе-кхе... Вот это деловой подход. :) кто больше всех денег вложил, того голос весомее.. а там глядишь, и на первичный рынок бы вышли..:D
Ты - бюрократ ) Наверняка еще и госслужащий ?
29.04.2011, 11:53
=U2=Castro
Re: Разработка Войны под РОФ!
Я бы дал денег, если бы был уверен, что деньги пойдут на войну в РОФ. БОБ в текущем состоянии мне не очень интересен. Ещё бы озвучили примерную стоимость компа. Сам участвовал в финансировании сборки двух серваков под АРМУ, так там инициаторы озвучивали примерный прайс:)
29.04.2011, 11:55
CARTOON
Re: Разработка Войны под РОФ!
Цитата:
Сообщение от Trix58
Желаю Сергею хорошо отдохнуть, поиметь творческий кураж
Желательно женского пола )))
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от =U2=Castro
Я бы дал денег, если бы был уверен, что деньги пойдут на войну в РОФ. БОБ в текущем состоянии мне не очень интересен. Ещё бы озвучили примерную стоимость компа. Сам участвовал в финансировании сборки двух серваков под АРМУ, так там инициаторы озвучивали примерный прайс:)
Нужна не уверенность, а вера. Уверенность может дать только "Полис государственного страхования" )))