-
И еще парочка приветов от Дервейса
http://bezrulya.ru/cars/lifan/2008/smily/790/
Дизайн содран с мини купера, начинка своя. 260 тысяч рублей.
http://auto.ironhorse.ru/faw-haima-3_1570.html
Полная, лицензированная копия старой Мазды 3, изменен только кузов. От 450 тысяч.
Обратите внимание - машины окрашиваются, собираются в России, то есть в этом плане ничем не отличаются от Сайбера, например.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Китайцы конечно молодцы, внешний вид освоили, теперь и за внутренний принимаются. Стоит конечно дохрена... У нас в диапазоне 500-600; лучше уж "меган" взять, там разве что задних электростеклоподъемников нет в базе.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Дорого
Для конторы в автобизнесе, которую и звать-то никак, слишком дорого.
Клиентскую лояльность надо зарабатывать, а не бабло пытаться отбить.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Простите, что именно дорого? 4-хместный автомобиль с просторным салоном и полноценным багажником за 250 тысяч - дорого? Или аналог Мазды 3 за 410 тысяч дорого?
P.S. Насчет Мегана - сравните равные комплектации, разница в цене будет минимум 100, а то и 150 тысяч. Самый пустой Меган стоит 550 тысяч, минимальная комплектация Хаймы - 410. В топе Меган 770 тысяч, а Хайма - 550 тысяч.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Полумиллионная планка ставит китайскую гостью на одну ступеньку с такими бестселлерами, как Renault Logan, Hyundai Solaris, седан Volkswagen Polo. Пусть Haima формально относится к С-классу, но эти бюджетники не значительно проигрывают ей в размерах. К тому же, есть Ford Focus с очень гибкой схемой оснащения. Качество этих иномарок на порядок выше.
http://www.zr.ru/a/312920/
p.s. Не стоит забывать, что автор темы не покупает продукцию Дервейза... и не торопится приобрести местный Мини за 259000 руб.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Простите, что именно дорого? 4-хместный автомобиль с просторным салоном и полноценным багажником за 250 тысяч - дорого? Или аналог Мазды 3 за 410 тысяч дорого?
А что, мил человек ты называешь просторным салоном? :)
Но это все лирика, хотя после таза любой салон просторен. Жив еще таз-то?
При выборе от 400 тон, я лично взял бы провереный десятками тысяч владельцев лохань, чем поделку производителя нонаме. Пока нет репутации они никто и звать их никак. Посему и цена, читай маржа должна сильно стремиться к 0.
Только не надо никого защищать и агитировать, я не в этой целевой группе, все что меньше сарая д и е класса просто не существует. :)
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Насчет Мегана - сравните равные комплектации, разница в цене будет минимум 100, а то и 150 тысяч. Самый пустой Меган стоит 550 тысяч, минимальная комплектация Хаймы - 410. В топе Меган 770 тысяч, а Хайма - 550 тысяч.
У нас "меган-3", в базовой комплектации, от 567 тысяч + 10 окраска металлик + 10 доставка. Знакомый покупал "солано", тоже в базовой комплектации, ему это обошлось в 480 тысяч + 10 доставка. "Хаймы" пока нет, цена какая будет неизвестно. Но, скорее всего, около 500.
В базовом "мегане-3" мне лично "не хватает" системы курсовой стабилизации, которая была в базе "мегана-2". На переднем приводе вещь далеко не лишняя, вот и вынуждают продавцы покупать более дорогие комплектации со всякими разными плюшками.
P.S. Я не привередлив, мне не надо двухзонного климат-контроля, электрозеркал, ксенона и т.п. Сам езжу на ВАЗ 2106.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
http://nissan.drom.ru/nv200/
Такси для Нью-Йорка) и всего-то 10000у.е. по нынешним деньгми где-то 280000 рублей).
Китайцы отдыхают? или как?
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
http://www.zr.ru/a/312920/
p.s. Не стоит забывать, что автор темы не покупает продукцию Дервейза... и не торопится приобрести местный Мини за 259000 руб.
Я извиняюсь но ставить Хайму на одну планку с убогим Логаном может только очень странный человек. Ну а Фокус с его "гибкой" системой оснащения значит, что при названной цене 550 дешевле чем примерно 600 ты его не возьмешь - это и есть суть "гибкой" системы оснащения. Автор темы проверял это лично на себе :) И между нами, заметной разницы между качеством сборки фокуса и качеством сборки Солано не заметил.
P.S. Мини покупать не буду. А вот Хайму или Солано - вполне возможно.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Anstep
А что, мил человек ты называешь просторным салоном? :)
Но это все лирика, хотя после таза любой салон просторен. Жив еще таз-то?
Жив и очень хорошо себя чувствует. Нынешний хозяин очень доволен, да и меня он по крупному не подводил. Но не об этом речь - мне страшно интересно, по каким критериям ты назвал Лифан Смайли дорогой машиной? Это 260 тысяч - дорого? За машину размером не меньше (внутри и побольше) того же Логана?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
SAMAPADUS
http://nissan.drom.ru/nv200/
Такси для Нью-Йорка) и всего-то 10000у.е. по нынешним деньгми где-то 280000 рублей).
Китайцы отдыхают? или как?
Я извинясь, но я прошел по ссылке и увидел ценник - 520 000 рублей. Не знаю кто и где отдыхает, но 520 000 это явно не 280 000
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Видел недавно вышеупомянутый Лифан а-ля мини. Из далека ничего выглядит, но вблизи видно, что китаец. Не знаю, это такой эффект покраски у них - как будто основа под краской неровная, но выглядит жутко. Пластиковые детали вокруг стекол на дверях неровные.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Аспид, сорь) я забыл дописать (отвлекли). 10000у.е - есть цена для США.
удвоение цены в России есть мммм... наглость государства и продавца, причем немерянная)
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
И между нами, заметной разницы между качеством сборки фокуса и качеством сборки Солано не заметил.
Ога, и движок проедет 200 тыщ в хвост и гриву
И подвеска хуже только чем у гольфа....
ну-да ну-да....
Китайские мобилки тоже нынче стык-в-стык собирают:D
Кстати, а за что аспида опять забанили то?
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Кстати, а за что аспида опять забанили то?
то же вопрос. удивиться не успел что разбанили. местный рекордсмен!
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
то же вопрос. удивиться не успел что разбанили. местный рекордсмен!
Просмотрев крайние сообщения Аспида, никаких грехов не заметил. Может, технический сбой какой http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...71#post1617471
p.s. Он хоть и рекордсмен, но на других ресурсах в обливании помоями Сухого замечен не был. И порядочный человек, как мне кажется, который в пылу спора иногда бывает излишне откровенен.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Просмотрев крайние сообщения Аспида, никаких грехов не заметил. Может, технический сбой какой
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...71#post1617471
p.s. Он хоть и рекордсмен, но на других ресурсах в обливании помоями Сухого замечен не был. И порядочный человек, как мне кажется, который в пылу спора иногда бывает излишне откровенен.
так могли и удалить сообщение, которое привело к бану.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Какие кривые подделки(( дерьмовейс как всегда в своем репертуаре))))
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Жив и очень хорошо себя чувствует. Нынешний хозяин очень доволен, да и меня он по крупному не подводил. Но не об этом речь - мне страшно интересно, по каким критериям ты назвал Лифан Смайли дорогой машиной? Это 260 тысяч - дорого? За машину размером не меньше (внутри и побольше) того же Логана?
О, ну тоже вариант, годик покататься и следующий.
А говорил я про "от 400 тон" какая модель в твоем описании под это попадает?
Правильно - почти маздайка 3.
Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
Изверги, сатрапы.
А что он хоть натворил-то?
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Anstep
Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
Изверги, сатрапы.
А что он хоть натворил-то?
Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия? :D
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Freddie
Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия? :D
Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
Цитата:
Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
Большая просьба продолжить расследование, уважаемый Freddie, и разрешить эту техническую проблему (я подозреваю сбой настроек Форума), и отписаться, если будет возможность, в разделе Авиафорум.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
Ну и перестать впаривать мазду 3 c железом от 323.....врать в общем перестать...
хотя это уже не к дервейсу, а к китайцам.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
ГРОХОТ
Никто не впаривает.
Китайцы честно называют сей уфолёт облагороженным 323, то что они облогородили его в стилистике от Мазды 3 связано с их представлениями о прекрасном. Вообще маркетинг то правильный. Выглядит как Мазда 3, а стоит в 1,5 раза дешевле. Мазда 3 не бестселлер, но имеет хорошую долю рынка. 323 у них лицензионная и на этом шасси они имеют право хоть автобусы выпускать. Так что придраться тут в общем-то не к чему. Если бы Вы глубже капнули суть вопроса Вы не сказали глупость. Но в целом Ваш пост о краш-тестах поддерживаю, ибо из китайских машин EvroNCAP с отметкой 3 и выше звезды не прошла ни одна...
проблема в том что пару тестов по крайней мере российских изданий я прочитал
И там журналистам понарассказывали о шасси чуть ли не созданное лотусовцами или треёшечное, но доработанное и мол ставшее ещё лучше....что мягко говоря не соответствует действительности.....про 323 громко китайцы не говорят - поганая это реклама то...
Особенно на фоне поло или соляриса....
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
Сделано, сделано :) Давно сделано, еще самим Авторевюшниками сделано. Купили они Лифан (причем нашли в самой паршивой комплектации, без подушек), разбили и... и тишина. ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел :)
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел :)
Мда, я думал, что у Приоры и у Лифана баллов побольше будет, хотя бы 20 из 32-х возможных. Сейчас погуглил - действительно очень и очень мало. Надо догонять Европу, надо...
Да, вроде как пишут в заметках, что 12 баллов за всё, т.е. фронтальный+боковой+столб по EuroNCAP.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов. 12 из 16 - очень неплохой результат, особенно на фоне 10 баллов, коорые получил приора, и то не просто приора, а усиленная Приора фазы 2, как ее гордо называют на ВАЗе.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
А-спид
Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов.
Понятно.
Что говорить, хорошо сделанная машина будет дорогой, даже китайская. А в "Приоре" тяжёлое десяточное наследие...
Пробовал, кстати, "Лифан" недавно, как тут уже писали смутили 2 вещи - тонкий металл, особенно после нашей классики. И вторая - устойчивость на поворотах, когда на высокой скорости проходишь, то машина начинает рыскать на траектории. То-ли это усилитель рулевого, то-ли с подвеской что-то в данном конкретном экземпляре. Но на моей шестёрке на аналогичных скоростях такого нет. Вот тут не чувствуешь абсолютно, что у тебя на руле, куда передние колёса тянет, но это беда любого рулевого с усилителем.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Вопрос в амортизаторах. Китайцы поставили очень мягкие, дающие хорошую плавность хода, но ватные на скоростях за 120. У нас ребята меняют на амортизаторы от короллы (один в один такие же по размеру :) ) - машина мняется, пропадает раскачка, управляемость совсем другая. Но машина становится заметно жестче
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
WolfmaN
Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
Вилли, про подержанные машины отдельный разговор. А Хайма, емнип, стоит все-таки от 369, а не 520 :) Солярис - хорошая машинка, не спорю, на сегодня явно самое выгодное предложение на рынке. Отсюда и их бешенная популярность.
Хотя и по дервейзу, честно говоря, цифры продаж в этом году будут очень впечатляющие. Несолько раз катался в Краснодар за последние месяцы - М29 буквально забита автовозами с Лифанами. Думаю могут уйти далеко за 10 000 по продажам в этом году. Причем в первую очередь - за счет 320, машинка с такой ценой и внешностью обречена на успех :)
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
У нас еще один автосалон китайщины тихо умер))) Уря)))) Теперь в его помещении живет салон "Chevrolet")))
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Рассказал приятель:у трофистов застряла Нива.Утонула выше фар.Смогли проехать и вытащить-УАЗ приятеля и китаец.Приятелю было удивительно,что на родных дисках китаец не застрял,по сравнению с другими жипами и ещё тянул Ниву.После данного события приятель зауважал китайские джипы.Сам брать естесно не будет,т.к. привык к УАЗу,НО...
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Месяц назад приезжал Lifan)) Несильный удар в зад в пробке.Все цело. Кроме заднего левого лонжерона и стоек кузова по левой стороне. С виду целый,в реале кузов ушел весь. А лонжерон просто лопнул. Металл по толщине примерно как направляющие для крепления гипсокартона.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Цитата:
Сообщение от
ЧК(Б)
Рассказал приятель:у трофистов застряла Нива.Утонула выше фар.Смогли проехать и вытащить-УАЗ приятеля и китаец.Приятелю было удивительно,что на родных дисках китаец не застрял,по сравнению с другими жипами и ещё тянул Ниву.После данного события приятель зауважал китайские джипы.Сам брать естесно не будет,т.к. привык к УАЗу,НО...
Не тонет? :)
В том смысле, что металла-то нету. Вот и не тонет. И причём тут "родные диски"? Резина может? Короче, нипанятна.
-
Re: И еще парочка приветов от Дервейса
Китайский джип - понятие очень сильно растяжимое. От паркетников типа РАВ до проходимцев слизанных со старых ландкрузеров и паджеро.