Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
Большая просьба продолжить расследование, уважаемый Freddie, и разрешить эту техническую проблему (я подозреваю сбой настроек Форума), и отписаться, если будет возможность, в разделе Авиафорум.Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
Ну и перестать впаривать мазду 3 c железом от 323.....врать в общем перестать...
хотя это уже не к дервейсу, а к китайцам.
Сделано, сделаноДавно сделано, еще самим Авторевюшниками сделано. Купили они Лифан (причем нашли в самой паршивой комплектации, без подушек), разбили и... и тишина. ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов. 12 из 16 - очень неплохой результат, особенно на фоне 10 баллов, коорые получил приора, и то не просто приора, а усиленная Приора фазы 2, как ее гордо называют на ВАЗе.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Понятно.
Что говорить, хорошо сделанная машина будет дорогой, даже китайская. А в "Приоре" тяжёлое десяточное наследие...
Пробовал, кстати, "Лифан" недавно, как тут уже писали смутили 2 вещи - тонкий металл, особенно после нашей классики. И вторая - устойчивость на поворотах, когда на высокой скорости проходишь, то машина начинает рыскать на траектории. То-ли это усилитель рулевого, то-ли с подвеской что-то в данном конкретном экземпляре. Но на моей шестёрке на аналогичных скоростях такого нет. Вот тут не чувствуешь абсолютно, что у тебя на руле, куда передние колёса тянет, но это беда любого рулевого с усилителем.
проблема в том что пару тестов по крайней мере российских изданий я прочитал
И там журналистам понарассказывали о шасси чуть ли не созданное лотусовцами или треёшечное, но доработанное и мол ставшее ещё лучше....что мягко говоря не соответствует действительности.....про 323 громко китайцы не говорят - поганая это реклама то...
Особенно на фоне поло или соляриса....