???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: И еще парочка приветов от Дервейса

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Жив и очень хорошо себя чувствует. Нынешний хозяин очень доволен, да и меня он по крупному не подводил. Но не об этом речь - мне страшно интересно, по каким критериям ты назвал Лифан Смайли дорогой машиной? Это 260 тысяч - дорого? За машину размером не меньше (внутри и побольше) того же Логана?
    О, ну тоже вариант, годик покататься и следующий.
    А говорил я про "от 400 тон" какая модель в твоем описании под это попадает?
    Правильно - почти маздайка 3.

    Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
    Изверги, сатрапы.
    А что он хоть натворил-то?

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ну вот, и с кем я теперь буду говорить?
    Изверги, сатрапы.
    А что он хоть натворил-то?
    Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...

    Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #3

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Все хотел спросить... В названии "Дервейс" имеется указание на материал, из которого собираются их поделия?
    Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.

    Провел свое небольшое частное расследование, причины не установлены...
    Большая просьба продолжить расследование, уважаемый Freddie, и разрешить эту техническую проблему (я подозреваю сбой настроек Форума), и отписаться, если будет возможность, в разделе Авиафорум.

  4. #4

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Поделия имели бы больший успех, если бы существовала качественная и оперативная техническая поддержка возможных владельцев продукции Дервейса, имхо. Это наиболее уязвимая точка обсуждаемых китайцев, о чём и хотелось поговорить с топикстартером.
    Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
    Ну и перестать впаривать мазду 3 c железом от 323.....врать в общем перестать...
    хотя это уже не к дервейсу, а к китайцам.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Изделиям дервейса помимо сервисной сети ещё неплохо бы начать использовать сталь вместо жести (или провести масштабную пиар акцию с разбитием машин, если это уже сделано)
    Сделано, сделано Давно сделано, еще самим Авторевюшниками сделано. Купили они Лифан (причем нашли в самой паршивой комплектации, без подушек), разбили и... и тишина. ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ЕМНИП за фронтальный удар Лифан набрал что-то около 12 баллов, однозначно сделав Приору. Материал так и не вышел
    Мда, я думал, что у Приоры и у Лифана баллов побольше будет, хотя бы 20 из 32-х возможных. Сейчас погуглил - действительно очень и очень мало. Надо догонять Европу, надо...
    Да, вроде как пишут в заметках, что 12 баллов за всё, т.е. фронтальный+боковой+столб по EuroNCAP.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов. 12 из 16 - очень неплохой результат, особенно на фоне 10 баллов, коорые получил приора, и то не просто приора, а усиленная Приора фазы 2, как ее гордо называют на ВАЗе.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не совсем точно, Лифан набрал 12 в лобовом тесте, за коорый дают, ЕМНИП, всего 16 баллов.
    Понятно.
    Что говорить, хорошо сделанная машина будет дорогой, даже китайская. А в "Приоре" тяжёлое десяточное наследие...
    Пробовал, кстати, "Лифан" недавно, как тут уже писали смутили 2 вещи - тонкий металл, особенно после нашей классики. И вторая - устойчивость на поворотах, когда на высокой скорости проходишь, то машина начинает рыскать на траектории. То-ли это усилитель рулевого, то-ли с подвеской что-то в данном конкретном экземпляре. Но на моей шестёрке на аналогичных скоростях такого нет. Вот тут не чувствуешь абсолютно, что у тебя на руле, куда передние колёса тянет, но это беда любого рулевого с усилителем.

  9. #9

    Re: И еще парочка приветов от Дервейса

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Никто не впаривает.
    Китайцы честно называют сей уфолёт облагороженным 323, то что они облогородили его в стилистике от Мазды 3 связано с их представлениями о прекрасном. Вообще маркетинг то правильный. Выглядит как Мазда 3, а стоит в 1,5 раза дешевле. Мазда 3 не бестселлер, но имеет хорошую долю рынка. 323 у них лицензионная и на этом шасси они имеют право хоть автобусы выпускать. Так что придраться тут в общем-то не к чему. Если бы Вы глубже капнули суть вопроса Вы не сказали глупость. Но в целом Ваш пост о краш-тестах поддерживаю, ибо из китайских машин EvroNCAP с отметкой 3 и выше звезды не прошла ни одна...
    проблема в том что пару тестов по крайней мере российских изданий я прочитал
    И там журналистам понарассказывали о шасси чуть ли не созданное лотусовцами или треёшечное, но доработанное и мол ставшее ещё лучше....что мягко говоря не соответствует действительности.....про 323 громко китайцы не говорят - поганая это реклама то...
    Особенно на фоне поло или соляриса....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •