-
Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
naryv
Если достаточно без скриптов одними триггерами построить миссию, тогда так - делаем триггер с какими-то условиями срабатывания(в примере - время , 50 сек), делаем экшн с именем таким же как у триггера, выбираем действие(в примере - спаунится группа самолётов), выбираем группу которая должна заспаунится. В свойствах группы поставить галочку Script spawn (рождение по скрипту или как-то так в руской версии, самая нижняя на вкладке свойств группы) . Пример -
Вложение 138945
Спасибо, будем посмотреть!
--- Добавлено ---
Создал миссию на основе 111111, не могу сохранить - пишет can't open/create file. Дал другое имя - все равно не сохраняет. Разрешение экрана поменялось на чуть ли не 640х480, все крупными буквами - пришлось убить ланчер, миссия потеряна.
ЗЫ Нет, сохранилась...
--- Добавлено ---
Также интересно, как правильно поставить базу? Я так понял - район порождения, и выбираем какие самолеты там будут?
-
Re: Полный редактор
от лондона надо держаться подальше, а то тяжелый ландшафт там для слабых компов
-
Re: Полный редактор
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
to Geniok: Эх, хотел в личку кинуть - файл нельзя прикрепить. В-общем, сваял бета-версию Р1, посмотри как сделать корабельно-десантную часть по аналогии с Р3.
Вложение 138973 Вот получил от Репы (по репе:D) миссии с Р1-Р3, может просто подскажешь как из Р3 выдернуть сценарий с автоколоннами? В разработке миссия: карта Ла-Манш, есть 4 базы - 2 красных и 2 синих (отдельно бомберы и ястреба, но недалеко друг от друга). Есть кораблики: 1танкер+2 эсминца (3красных, 3синих), ходят через пролив по маршруту Дувр-Кале. Корабли ходят по принципу Р3 - доходят до большой земли, появляется автоколонна, которая следует... вот тут не придумал куда. Дело в том, что аэродромы сторон я засунул куда подальше - к краям карты, за тройное (!) кольцо зен.обороны (по пожеланию трудящихся). Англичане располагаются на ЮВ Лондона, немцы - на ЮВ Франции. Поэтому получается, что 1. Автоколонне далеко ехать до захвата аэродрома. 2. Аэродромы плотно защищены (для исключения вулча). 3. Даже если автоколонна доедет до базы противника, ее расстреляют зены. Поэтому предлагаю ввести еще 2 дополнительных стратегических истребительных аэродрома: 1 у синих, 1 у красных. На них будут законсервированы до лучших времен супер-пупер уберы: у красных Спит2, у синих Е3. Но бомберы продолжают работать с основных аэродромов, не давая таким образом существенных преимуществ при захвате доп.аэродромов. ОБЩАЯ СХЕМА такая: доп.аэродромы располагаются как можно ближе к портам и заблокированы до тех пор, пока до них не дойдет автоколонна. Каждой стороне доступен такой доп.аэродром только на противоположной стороне пролива. Т.е. на своей стороне ты не можешь там родиться. Таким образом каждая сторона стремится как можно скорее завоевать аэродром на другой стороне пролива и начать действовать дальше уже оттуда на основной аэродром противника. Миссия заканчивается с захватом основного аэродрома противника. :)
С эсминцами лучше пока не эксперементировать, они потопят любой транспорт своей артой главного калибра, сколько бы его не было. Лучше пока обойтись без моркого боя, а сконцентрироваться на воздушных боях вокруг кораблей транспорта.
-
Re: Полный редактор
Для активности боевых действий бомберов, а значит и истребителей, транспортов необходимо, ну попробовать с 5-ти.
Транспорт я имею ввиду Корабли(танкеры).
Весь смысл в том чтоб десантная операция была агрессивной. И противодействие отсюда будет соответствующим со стороны авиации.
Не понадобится карта поменьше для истребителей, всё сконцентрируется вокруг бомберов, а они вокруг кораблей.
-
Re: Полный редактор
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Вообще лично мне большая карта больше нравится: в ней, конечно, меньше экшна, но зато летишь себе не напрягаясь, изредка встречаясь с противником, также больше свободы для стратегии полетов. Как в принципе было и в жизни. На Р3 не успел взлететь - уже сидишь как на пороховой бочке, ни вздонуть, ни... Хотя для расколбаса может и сойдет.
--- Добавлено ---
Это хорошая мысль, но не знаю 1.Потянет ли сервак. 2. Найдется ли столько народу, ведь в реальности летает 20-30 человек и все. А насчет карты можно было бы и среднего размера найти. Есть, н-р, сетевая как на Р2 - чем не вариант? Но тоже небольшая.
Я там дописал может ты не увидел, экшена должно хватить, все воздушные бои будут сконцентрированы вокруг кораблей, потомучто они угроза.
--- Добавлено ---
Все 20-30 человек будут лететь в одно место, к конвою. Конвои тоже поначалу можно сильно не разводить, чтоб истребители успевали и на прикрышку и на отражение бомберов, по ситуации.
--- Добавлено ---
Сервак потянет если не городить лишних наземных боёв, всё пока по типу Репка 3. Можно даже убрать береговой бой. Пусть авиация справляется с десантом.
--- Добавлено ---
Поначалу надо попробовать транспорты пустить не сильно разводя, Дувр-Кале, Кале- Дувр. Для концентрации воздушных боёв.
Можно Кале-Фолкстон, там аэродромов у красных рядом побольше.
-
Re: Полный редактор
Предлагаю для базирования красных филды у побережья - Хокидж и Лимпн для ястребов, Манстон и Рамсгейт для бомберов.
У синих - Сен-Омер и/или Булонь для бомберов, для истребителей вообще море филдов у побережья, насколько хватит фантазии.
По опыту Синдиката, даже расстояния от берега до берега вполне достаточно для оперативного простора.
-
Re: Полный редактор
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
У меня идея была сделать только по одному аэродрому истребителям и бомберам с целью лучшей зен.защиты. Т.е. сделать 2 аэродрома каждой стороне, но хорошенько так прикрыть зенитками. Т.е. чем больше аэродромов, тем больше зениток, а это "утяжеляет" миссию. А если совсем не прикрывать, то начнется безнаказанный вулч, чего хотелось бы избежать. Ну, в самом конце миссии уже на все пойдешь, чтобы совсем разбомбить аэродром, там кто-то будет зены убирать, кто-то цели бомбить.
вообще полагаю. что батареи ЗА были много где, а не только возле аэродромов. я бы их еще понапихал во всех населенных пунктах, узлах и тд. чтоб над чужой территорией было не сахар, а то ведь оно как :что в Ил-2, что везде, проскочил линию фронта, и никто тебе не помеха вообще. можно, мб, сделать их рандомно появляющися там и сям?
-
Re: Полный редактор
[QUOTE=andersbravers;1671419]Да, все-таки я добью Ла-Манш, а то как-то сомневаться начал. Но никаких ботов! Кроме кораблей, авто и зениток больше ничего. И базы красных-синих. Можно действительно запустить побольше танкеров, как ты предлагаешь, штук 5, а эсминцы оставить, но по краям, допустим - на юге красные, на севере синие, для того, чтобы еще больше концентрировать всех в самый центр Дувр-Кале. Вот там мясорубка начнется! Не знаю, правда, потянет ли все это сервак с нашими компами. Идея супер! :)[COLOR="Silver"]
--- Добавлено ---
Основные действия будут на море, это не забирает много ресурсов.
Бой удобен такой: Кале-Фолкстон, базы синих истребителей-Кокель, КалеМарк, бомбордировщиков-МаркизВест; у красных похожая конфигурация: истребители-Хокиндж, Лимпн, бомбордировщики-Кентенбери.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Scavenger
вообще полагаю. что батареи ЗА были много где, а не только возле аэродромов. я бы их еще понапихал во всех населенных пунктах, узлах и тд. чтоб над чужой территорией было не сахар, а то ведь оно как :что в Ил-2, что везде, проскочил линию фронта, и никто тебе не помеха вообще. можно, мб, сделать их рандомно появляющися там и сям?
Крупные калибры можно поставить вокруг аэродромов приличное количество и они будут покрывать большое пространство, а возд. бои которые будут проходить над материковой частью, будут концентрироваться вокруг аэродромов и все крафты попадут под их воздействие. На ресурсы сервера зены как правило сильно не влияют. Рандомные не надо, вот они будут влиять.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
зато не расслабишься, летишь летишь и тут шлеп!. поневоле научишься избегать городов и тд.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Посмотрел миссию Репки-3. Не могу понять как сделать то же самое: возрождающиеся корабли на карте Ла-Манша+автоколонну.
все очень просто. ты в фотошопе работал? Знаком с понятием "слои" ? если да, попробую объяснить доступным языком. У нас есть 1 основная миссия (первый слой или фон), и есть еще дочерние миссии(другие слои.) они могут быть загружены (слой виден) или не загружены (слой не виден).
Миссия с репки 3 устроена так:
Есть основная миссия, на которой определены аэродромы и самолеты на них. (будем считать это фоном или основным слоем). Есть отдельная миссия с кораблями, в которой они создается и им указывается маршрут от порта до 1\3 пролива (пусть это будет слой 1). Есть также еще одна миссия (назовем ее слой 2), в которой кораблям указан путь от 1\3 пролива до его середины. Также имеем 3-ю миссию (слой 3), там уже корабли у нас идут от 1\2 до 2\3 пролива. Ну и последняя миссия, где корабли идут от 2\3 пролива до берега. (слой 4).
Вот как это выглядит в игре. Мы запускаем основную миссию (наш фон). Далее, к основной миссии подгружаем миссию номер 2 (слой 1). Таким образом у нас одновременно загружены 2 миссии, а в целом мы имеем такую картину: игроки имеют возможность выбирать самолеты на базе, а корабли плывут к противоположным берегам (мы видим и фон и слой поверх него одновременно). В случае, когда корабли встретятся и один будет потоплен, загружается миссия номер 3, но при этом основная миссия остается загруженной и мы снова увидим сразу 2 миссии, но уже основную и 3-ю. (фон и слой номер 2, а слой номер 1 становится невидим). Ну и т.д. В случае потопления обоих кораблей, снова загружается миссия номер 2. И так по кругу. Таким образом сделан респаун и для кораблей, и высадка десанта (загружаем миссию номер 5, где у нас едут машины) и захват аэродрома. Принцип везде один.
Если будет не совсем понятно, пиши в личку, напишу более подробно.
P.S. С количеством миссий и в мелочах мог ошибиться (пишу по памяти), но основной принцип примерно такой.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
ОК, принцип со слоями понятен! Т.е. я создаю отдельные куски, а потом подгружаю один за другим.
Все верно. Можно подгружать сразу все. Можно постепенно. Можно одно чтобы появлялось, а другое удалялось и т.д. Это скорее всего сделано для того чтобы можно было двигать границу не перезагружая сервер.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Только не понял как это сделать средствами редактора. Если не затруднит с картинками объяснить буквально на 1 примере (сам принцип именно в редакторе - куда заходить, какую клавишу нажимать). А когда пишешь в личку, кстати, файл-картинку нельзя прикрепить (у меня не получилось). Так что можно прямо здесь опубликовать - остальным тоже будет полезно, кто эту тему просмотрит. А то желающие есть, а как сделать - не знают. Мне немного попроще, я раньше иловский редактор юзал, но современный все равно темный лес (скрипты и триггеры). Если не трудно вот еще хотелось бы узнать какие возможности есть у триггеров кроме рождения объектов. Также непонятно как правильно создать аэродром: ставлю аэродром, потом как я понял настраиваю размеры ВПП, чтобы они совпали с размерами полосы аэродрома, но вот там еще есть много таких серых точек, связанных между собой и пронумерованных - они я так понял как слой-подсказка для расстановки самолетов и рулежки - т.е. куда тебе такие же точки поставить? В-общем, пока нет описаловки - не затруднило бы тебе провести коротенький ликбез для чайников? Заранее тебе премного благодарен! :thx:
Отвечу на твой первый вопрос просто. Никак.Средствами редактора это не сделать. (имеется в виду кнопочки и меню). И это логически понятно, потому что реакция на действия пользователя, это и есть тот самый скрипт. В этом его суть. Поэтому любую логику миссии придется писать ручками. Ведь невозможно в одном редакторе предусмотреть абсолютно все.
У тебя, как у создателя миссии есть 2 пути: 1. работать совместно с программистом. 2. Изучить язык самому. Для того чтобы писать для БЗБ простенькие миссии думаю достаточно несколько дней (а может и одного дня хватит) почитать про С#. Просто чтобы понять что такое класс, методы. А большего на начальном этапе там и не надо.
Насчет тригеров. Все их возможности есть в редакторре. Если не ошибаюсь там их всего 4-ре. Это "Время" - должен срабатывать по истечении какого-либо времени, например поставил 10 сек. Через 10 сек. после загрузки миссии сработает триггер. Далее идет "Группа уничтожена" Тут думаю все понятно из названия. Следующий "Техника уничтожена". Тоже все интуитивно. Ну и последний это "Пролет цели". Это аналог из "Ил-2" задачи "разведка". То есть когда самолет оказывается в радиусе круга R с центром с координатами X, Y Триггер срабатывает.
Ну и на каждый триггер можно назначит какое-то действие (иначе смысла в самом триггере нет никакого). В редакторе действие только одно "Рождение группы". Тут думаю пояснять тоже нечего, итак понятно что происходит при срабатывании.
Но я ими почти не пользуюсь их мало. C# дает гораздо больше информации. В 10-ки если не в сотни раз.
Вот по скриптам мог проконсультировать или помочь. Но нужны конкретные вопросы. Кстати, если есть ICQ можно через нее.
Насчет аэродромов ничего не подскажу, я не занимаюсь созданием миссий. Большую часть времени работаю в MSVS 2010, а не в Полном редакторе.
Тут думаю смогут рассказать те, кто создает кампании и миссии.
С Уважением, Евгений.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Спасибо, MS VS 2010 скачал, осваиваю, Visual Assist X cейчас скачаю :)
Если у тебя бесплатная версия MSVS то можешь не качать, все равно не встанет.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Открыл файл миссии для Р1 - но там то же самое, что в блокное открыть. Пока не совсем понимаю, как поправить или даже с нуля создать миссию. Чувствую без пузыря тут все же не обойдется, погружаюсь в мануал
Если есть ася, напиши мне, объясню на пальцах что к чему.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Бедные, как вы все в этом разбираетесь?
Наверное дело привычки. Ну и чужой код всегда сложнее разбирать, чем писать свой! ;)
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Для выделенного можно сделать ярлык launcher.exe с параметром сервер. А клиента запускать обычным ярлыком.
Чтобы быстрее увидеть сервер зайди в Стим-серверы-LAN. Там его Стим обнаружит, потом он в игре появится. Это баг, Стим сам сервера новые долго не обнаруживает. Все иностранцы жалуются.
Ошибки из лога сюда выкладывай, чтобы было понятно о чем речь.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Точку спауна надо разметить ближе к новому аэродрому, чем к старому, чтобы использовался новый аэродром, а не старый.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
я точками не пользовался, т.к. не знал про команду ветвления и больше 2х точек поэтому не работало.
Лог в конфиге вклюяается log=1 емнип.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Написал в личку. Буду ставить сегодня новую VS 2010, надо еще будет Visual Assist X доустановить. Миссию сделал вчера, сегодня буду тестировать :). Кстати, в бесплатной тоже синтаксис выделяет, только фон белый и VA X не встанет, это плохо :(
фон, шрифты и т.д. все меняется в настройках студии. могу скинуть свои настройки файлом.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Да, там просто вроде на первый взгляд, но пока ты не сказал, что -server прописывается именно в стиме, я бы еще долго копался в папках игры. Оказывается слова "папка стима" в том разделе подразумевали сам стим! Поэтому только когда ты "пальцем показал", у меня и получилось (за что отдельное тебе спасибо еще раз :)). Про cmd-файл Репа уже подсказал, спасибо все равно. А сервер запустил, потом вышел, снял параметр -server, запустился в обычном БОБе, зашел в серверы, клиент - но не обнаружил там своего сервера. ЧЯДНТ?
я как раз пальцем показал как создать файл cmd. Там репа это объяснял как раз )))
а где свой сервер ищешь, в интернете или в локалке?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
И еще вопрос по выделенному серверу: я загружал-то не свою миссию, а с Р3. А когда пробовал загрузить свою, выскакивало штук 6 красных надписей (может как раз про 6 аэродромов, эх, скрин не сделал). Ты говорил, что вроде бы удачно запускал мою миссию, но что-то делал с аэродромами. ЕМНИП - ставил 1 самолет в св-вах, вместо 0? Но я уже тоже исправил этот косяк, а сервак тем не менее ругается. Или ты что-то еще настраивал? :)
из твоей миссии я убрал все самодельные аэродромы и поставил только точки респауна, в точках указал количество самолетов. вроде больше ничего не делал.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Для выделенного можно сделать ярлык launcher.exe с параметром сервер. А клиента запускать обычным ярлыком.
Чтобы быстрее увидеть сервер зайди в Стим-серверы-LAN. Там его Стим обнаружит, потом он в игре появится. Это баг, Стим сам сервера новые долго не обнаруживает. Все иностранцы жалуются.
Ошибки из лога сюда выкладывай, чтобы было понятно о чем речь.
у меня обнаруживает тут же.
возможно ошибка локальная.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Эксперимент с 1.cmd не увенчался успехом: создал документ с именем 1.cmd, внутри забил
missLoad missions\multi\Dogfight\r_1\r_1.mis
battle start
но не помогло, вручную конечно (наконец-то!) забивается и запускается, но долго, хотелось бы конечно с помощью 1.cmd. ЧЯДНТ?
Ты бы хоть писал, что тебе на это в консоли пишет. А то информации ноль.
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Выделенный сервер запущен вручную (без 1.cmd), попытка присоединиться к нему через Клиент=>LAN, снимок сделан через 5 мин, потом такая же тишина (см. вложение).
Это похоже на какие-то неполадки в твоей системе. сервер созданый тобой отлично виден. попробуй запустить на нем другую миссию, хотя бы из станлартных
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Ну как ты сам видишь твой файл 1.cmd не найден.
Тебе об этом пишут прямым текстом.
ну а дальше ты вроде как пытаешься использовать какой-то объект, не создав его.
Значит ошибка в твоем скрипте. копай его.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Отлично, а ты заходил туда? Сейчас попробую запустить стандартную миссию.
--- Добавлено ---
Да, не найден, но посмотри рисунок из поста #36 - там в папке-то я создал этот самый файл и прописал там путь к запускающему файлу, а из консоли не запускает 1.cmd
Туда, это куда? на свой сервер?! Конечно да. я же тебе писал что твоя миссия у меня работала. Значит смог зайти, выбрать самолет, запуститься и полетать.
Из консоли не запускает 1.cmd потому что не может его найти. Знчит или что-то с файлом или он у тебя не там лежит. вот и все.
Вот содержание моего файла:
Код:
missLoad missions\multi\Dogfight\Repka_4\dgw_iod_v1_1_online_main.mis
battle start
лежит он по пути: C:\Users\я\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
А вот это да, буду копать. Но все равно с 1.cmd не понятно в том плане, что когда ручками его содержимое вбиваешь - запускается даже с ошибками в консоли, но правда не дает зайти через игру. Если же запускаешь просто через создание сервера в самом БОБе, то миссия запускается.
кинь мне куда-нибудь свой файл 1.cmd
и серверу без разницы, вводишь ты команду руками или запускаешь файл с командой, он ее в любом случае выполняет так, как ты ему написал.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Нет, ты наверное не понял, дело в том, что я сейчас запустил сервак, и я подумал, что тебе именно сейчас удалось на него зайти через LAN. Вот в чем дело. А так я-то его сам тоже вижу, но не могу зайти. Просто не поняли друг друга. А сожержание cmd у нас одинаковое, значит тут дело в другом, в самой миссии, буду копать содержимое. Меня смутила сама надпись, что консоль не находит cmd, хотя он же там 100% есть. Ну, ладно, дело в самой миссии.
Как я могу через LAN зайти, если мы с тобой не в Локальной сети?! :)
Консоль у тебя действительно не находит файл 1.cmd. Миссия тут не при чем. Но если считаешь иначе, дело твое.
А ты не можешь зайти возможно потому что у тебя баги в твоих скриптах.
Поэтому делаешь просто:
Запускаешь стандартную многопользовательскую миссию, прописывая ее ручками в консоли.
Запускаешь игру и пытаешься зайти. Если удалось, ищи баги в скриптах. Если не удалось - ищи баги на своем компе. Больше вариантов быть не должно.
P.S. Если не сложно, выложи скрин папки с файлом 1.cmd
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
4ГБ памяти может быть маловато для сервера и клиента. Попробуй настройки уменьшить и Gamebooster включить. Вообще тестировать можно и не на выделенном сервере поначалу, а на сервере из клиента запускаемом. Так памяти меньше нужно.
Чтобы не было взрывов в ангарах можно как оказалось в ангары поставить статики. Тогда там самолеты не будут рождаться.
.cmd - это расширение такое должно быть :)
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
System.IO.IOException: File not found: C:\Users\Андрей\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover/missions/Multi/Dogfight/dgw_iod_v1_1/files/iod_af_normal.section
Слэши смотри.
-
Вложений: 1
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
http://webfile.ru/5497177
Только сейчас заметил, при пересылке файла, что у него оконцовка .txt Думаю, в этом дело. В винде не было видно. Как бы от нее избавиться... переименование ничего не дает. Может и не в этом дело...
Ну вот про это я и думал...
Ты бы сразу сказал что не умеешь создавать bat-файлы, много времени бы съэкномили.
да и в инете по этой теме полно источников...
открываешь файл блокнотом, и выбираешь все файлы. там и пишешь имя 1.cmd
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Спасибо, слэши проверю сейчас. Расширение у cmd файла как сменить? А то у меня .txt привязалось от блокнота - не вырубить топором :D Через сервак попробую сейчас в БОБе запустить.
Убери в свойствах папок "Скрывать раширения для зарегистрированных типов файлов." и переименовывай/меняй на здоровье
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Дык, Семен Семеныч! С чего я буду их уметь создавать? Я же не такой продвинутый профи как вы. Ежели чо по дизайну сварганить! Спасибо вам всем за помощь юзеру-лузеру :lol:
Представь себе что мы с тобой работаем в фотошопе. Ты мне говоришь:создай слой под именем "первый". Я тебе говорю что создал. Ты мне что-то объясняешь дальше. Но, у меня ничего не выходит. А все потому, что я не знаю как вообще создаются слои. И вместо того, чтобы хотя бы посмотреть в гугле или спросить как это делается, говорю что создал его, хотя на самом деле сделал совсем другое.
Ты не должен уметь, но если не знаешь, лучше спросить. А то действительно получается разговор глухого с немым, друг друга не понимаем и ищем ошибку там, где ее нет.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Насчет слэшей запутался немного. BigREPA, Geniok, Mirnyi из первого поста в теме про выделенный сервер советуют с обратными слэшами. Так все-таки обратные или прямые? Чето не понял я... :)
Вообще сильно зависит от контекста. В данном случае - прямой.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Репка_3 заработала :D Причем слэши, прошу обратить внимание обратные, работает 1 час без вылетов. Через LAN, правда, все равно не пускает. Лог почему-то подозрительно короткий, а в самой консоли уже уйма информации.
Блин, я бамбук, перепутал обратные и прямые.:ups:
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Прочел... мда... сколько времени потратили на ерунду. :)
Аndersbravers, писал же в личке - забей на ДС, тестируй в "лобби" сервере.
Но если так хоца... попробуй подкючатся к своему ДС - директом, адрес тока поставь такой 127.0.0.1 ну и порт через :
Цитата:
Это мне надо .php-файл на хостинг закидывать?
Забей на хостинг, главное что бы в папке миссии шло обновление-добавление в файле .html, закинуть его на хостинг это уже детали.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
1. В онлайне карта слева. Брифингов не видел.
2. Миссия все сама делает, включая загрузку на ftp. Автор писал, что этот модуль статистики будет работать и с другими миссиями. Как не знаю, надо в скрипте разбираться.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Но ты кстати как можешь такое объяснить, что я не могу через клиент-LAN подсоединиться к своему серверу на своем же компе (я тут слышал у всех тоже по-разному)?
Цитата:
попробуй подкючатся к своему ДС - директом, адрес тока поставь такой 127.0.0.1 ну и порт через :
попробуй, причин "не подключения масса" имхо все они сетевые... в твоем локальном стим клиенте - в свойствах сервера какой айпи - внешний? иль внутренний? как инет подключен к компу? короче, все это можно разрулить... только смысл? тестируй, ла "лобби" это намного проще и надежнее.
--- Добавлено ---
Цитата:
public string stb_LogStatsUploadUserName = "ftp_dorangel_5";
если успею, подниму и дам тебе имя и пароль на r1.repka.su играйся на здоровье ;)
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
я к своему выделенному подключался через общий список в разделе Интернет, а не LAN. Внешний IP нужен, конечно для этого.
Страницу LAN в Стиме советовал открывать (а не в игре!), чтобы Стим увидел сервер и показал его всем в игре уже потом.
С внутренним IP вроде в разделе Лобби нужно создавать, чтобы все его видели.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Внешний IP - это тот, который виден из интернета. Внутренний IP - внутренний в сети провайдера. От интернета его отделяет роутер (вроде). Чтобы быть видимым в разделе "Мультиплеер >> Клиент" нужно платить провайдеру за внешний IP. В "Мультиплеер >> Лобби" можно и с внутренним.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Чтобы никто не заходил нужно сервер запаролить. А создание самолетов в настройках запретил? Зачем с сервера-то выходить, чтобы новый самолет создать?
В принципе если добавить 1 самолет игрока временно в миссию, то она станет оффлайновой и ее можно тестировать на скорости 16х.
В логе ошибок скриптовых нет?
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
BigREPA да может не ломать голову, да и закинуть миссию тебе на Р1?
Давай файлики
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
надо поправить надписи. я как дурак на BR-20M полетел в квадрат D4
поменять нижний аэродром, или дислоцирующуся на нем эскадрилью. а то у текущей префикс Eb что в комбинации с порядковым номером T или там, U - даст нехорошие ассоциации.
-
Вложений: 1
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Вот немного полетал на Р1. Первые ощущения
1. немножко скучновато
2. минные тральщики - ето что-то потустороннее, прямо resident evil :eek:
3. такое ощущение, что синие получают радио информацию предназначенную для красных.
На счет первого, так не знаю, может просто не повезло, потому как покрутился минут 10 на мессере над своими кораблями, никого не дождался, кроме еще одного одинокого мессера. Пошёл полетал над красными корабликами в порту, опять над своими... Вот и подумал, может ботов побольше завести? А вооще они там есть? Так вот я так дежурю, как - бац и черный экран. С начала подумал,что игра вылетела. Но звук есть, чат видно. А там читаю - меня застрелил минный тральщик. А я вроде и высоко достаточно был (~2км) и не стрелял по мне никто. С первого выстрела. Прямо Робин Гуд какой-то :) . Второй раз уже с бомбочкой поднялся. И только стал пикировать на кораблики - опять ни стрельбы, ни взрывов, только экран отключил сразу Робин Гуд этот и всё.
А на счет радио сообщений с земли, так подозрение возникло когда пару раз получил направление вражеской группы примерно такого текста "В квадрате ... замечен одинкий вражеский самолёт. Курс 270. Худые". Который из английских самолётов немцы так называли? Такой вид, как бы синий радио диспетчер читал бы текст красного диспетчера.
Вот такие первые впечатления.
А, и ещё вопрос - а как различить которые кораблики свои,а которые нет? Флагов я никаких на танкерах не заметил... Может плохо смотрел? :ups:
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сегодня к вечеру постараюсь переделать
в 18-30 загляну, если успеешь - поставим после 19-00 перезагрузки, что бы никого специально не выгонять.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Давай но в 18.45 у меня обычно по плану разглядывание девиц в питерских пробках :)
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
Если не так критично к 19.00, могу позже скинуть, как девиц разглядишь :eek: Я ее тогда пока подшаманю скажем к 20.00.
Ок.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Камрады, корабли оно конечно хорошо, но можно хоть какую-нибудь колонну войск добавить тем и другим?
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
да и ваще я бы сделал филды более оживленными, с техникой статической, хотя бы. самолетов побольше в капонирах и тд. чтоб можно было сыпануть с горизонта
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
Камрады, корабли оно конечно хорошо, но можно хоть какую-нибудь колонну войск добавить тем и другим?
А чем не идея - прежде чтоб отчалили корабли по курсу на вражеский берег, они должны взять на борт колонны этого же самого десанта, которые поступают из других городов на порт?
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
вот, еще пара мыслей возникла
- создать патрули вдоль берега, движущиеся
- поставить батареи ЗА по всей березовой линии, с шагом километров в пять. это было бы отличное целеуказание, заменяющее посты наблюдения. чтоб взлетел, и если враг пересекает берег, видно был по разрывам
- развести бомбардировщики по аэродромам, отдельно тяжелые, отдельно легкие
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
1. Патрули можно, но статики.
2. Батареи зен реально, тральщики останутся, но их будет меньше.
3. Сейчас бомберы отдельно от истребителей, Sxavenger ты чего, вместе же летали? :)
не отделить, а разделить. сделать тяжам нормальную бетонку, то-сё. а штуки и бленимы пусть на на прифронтовых будут.
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Цитата:
Сообщение от
andersbravers
[/COLOR]
Хорошая идея, будем по загрузке смотреть, возможно да, и не одна.[COLOR="Silver"]
По идее количество кораблей в конвое должно быть пропорциональным от достигших порта колонн, а количество высадки десанта - количеству до берега дотянувших кораблей.... Но это, наверное, для начала черезчур компликованно
-
Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka
Хорошо бы на R1 филд для английских бомберов сделать подальше от берега в глубине территории. А то как на ладони, пока будешь стоять греться и повулчить успеют и взлет засечь.