-
Вложений: 2
Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Второй сезон сериала "Истребители над Дюнкерком".
Кампания состоит из 16 миссий. Игрок командует одной из эскадрилий I/JG27 в период с 20 мая по 1 июня 1940 г. Самолет игрока Bf-109E3, иногда Bf-109E1.
Особенности кампании.
1. Введена система наград и повышений в звании. Награды (железные кресты) выдаются за сбитые самолеты, благодарности и повышения в звании за игровые очки.
В системе наград авторами допущен некоторый волюнтаризм и немного изменена историческая система наград. В отыгрываемый период Рыцарский Крест выдавался за 20 сбитых, в нашей кампании выдается за 40 сбитых. Сделано это исключительно ради играбельности, т.к. при тестировании кампании мной было набито более 20 самолетов еще в первой половине кампании и стимул к получению высшей награды сразу пропал. Дубовые листья и иные примочки к Рыцарскому Кресту были введены позднее. Железные кресты 2-ой и 1-ой степени выдаются за 2 и 5 сбитых соответственно.
Вторая линия наград зависит от игровых очков. Первые две награды – это некоторые благодарности, третья – повышение в звании. При наборе в сильный минус игрок может быть разжалован и снят с командира эскадрильи, на чем кампания будет закончена. Игрок начинает в звании оберлейтенанта и может быть повышен до гауптмана. Система начисления очков не прозрачная, в каждой миссии своя система. Обычно за выполнение какой-то основной задачи, которая есть далеко не везде, дается 100 или 150 очков. Например, в первой миссии по ходу ее выполнения потребуется защитить штабной самолет от неожиданно появившихся в тылу англичан. Если Вы самолет защитите, то +150, не будете защищать, а продолжите по-хартмански отстреливать бленхеймы или не сможете защитить, то получите -100. Есть миссии, где нет основной задачи, например, патрулирование с приоритетом атаки истребителей. Здесь обычно используется прогрессирующая система начисления очков за цели, т.е. за первую 5 сбитых начисляется за каждый +5, за следующую - +10 и т.д. Соответственно, если Вы защищаете бомберы, то за каждый сбитый идет также минус, чем больше сбитых, тем больше минусов за каждый сбитый. Стандартно плюс дается за сбитых игроком, за сбитых эскадрильей, которой командует игрок, минус за потерю самолета эскадрильи, за смерть или плен пилота эскадрильи, за потерю ведомого, большой минус дается за смерть или плен ведомого.
2. Если игрок во время миссии был убит, попал в плен или был разжалован, то кампанию можно продолжить, но при этом все достижения обнуляются, т.е. как бы идет отыгрыш уже за другой персонаж. Чтобы сохранить все достижения надо будет перелетать миссию, т.е. выбрать новую попытку. Попадание в плен будет всегда если игрок сядет на вынужденную на вражеской территории, если игрок выпрыгнет над вражеской территорией, то есть вероятность избежать плена. Вероятность зависит от расстояния до линии фронта.
3. Самолеты эскадрильи не бесконечны, хотя периодически пополняются. Т.е. если после выполнения миссии у Вас осталось 6 истребителей из 12, то в следующей миссии Вы полетите 6-ой, конечно, если не предусмотрено в этой миссии пополнение. Количество пилотов бесконечно, идет только статистика по смерти пилотов, и, соответственно, за смерть пилота эскадрильи игрок получает минус по очкам.
4. Задание может меняться во время миссии, например, Вы вылетает на патрулирование в одно место, но по ходу меняется ситуация и Вас отправляют в другое место. Сообщения об изменении задания появляется в сообщениях от сервера, т.е. у Вас в информационном окне должны быть включено сообщения от сервера. По умолчанию они включены. Это там где пишут, что такой-то сбил того-то. При важных сообщениях, чтобы игрок обратил на них внимание, в центре экрана загорается надпись «Achtung». После появления этой надписи всегда надо смотреть окно сообщений сервера, т.к. может быть Вам надо лететь уже совсем в другую сторону.
5. Система подсчета сбитых. Не каждый сбитый может быть подтвержден. Гарантированно подсчитывается сбитый, упавший на Вашей территории, и сбитый при свидетелях. Сбитый на вражеской территории без свидетелей может быть и не засчитан. Иногда Вы отдаете свою победу ведомому.
6. В кампании есть несколько т.н. длинных миссии, т.е. игрок может вернуться из района боевых действий на аэродром, сменить самолет и вылететь заново. Об этом Вам будет сообщено заранее в брифинге. Соответственно, если игрок был сбит или ранен, то повторно он вылететь не может.
7. Из-за технических особенностей игры, старт практически всегда в воздухе. При внесении соответствующих изменений в игру в дальнейшем это может быть исправлено. Посадку Вы можете осуществлять на аэродром или выходить из игры ESC. Никаких ограничений на выход ESC нет, т.е. это можно делать над территорий противника в любом состоянии и всегда будет считаться возврат, конечно если игрок жив. Ограничений мы делать не стали специально для тех, кто не любит дважды переигрывать миссии. Так что этот момент остается исключительно на отношении игрока к прохождению кампании. В начальных миссия на карте нет немецких аэродромов, поэтому вместо посадки игрок возвращается в определенный квадрат, который будет понятен из брифинга.
8. В ряде миссии присутсвует элемент случайности, т.е. тип появляющегося противника выбирается случайным образом, иногда случайным образом выбирается количество самолетов в появляющейся группе противника.
По окончании миссии всегда будет слева сверху надпись "Провал битвы". Не обращать на нее внимания. В тексте постбрифинга всегда будет написано ансколько успешно Вы выполнили задание и можно ли продолжить кампанию без потери очков и наград.
УСТАНОВКА КАМПАНИИ
Скачиваем два файла из вложений. Распаковываем архивы, в архиве campaign_bd.zip папка кампании campaign_bd (не переименовывать!), во втором архиве программка il2campaigntool.exe. Запускаем программку, в которой указываем путь к стиму, вроде как определяет автоматически, и путь к скаченной отсюда и уже разархивированной папке campaign_bd. Давим кнопку "инсталл". Запускаем БзБ и в списке кампаний появляется кампания "Мессершмитты над Дюнкерком".
Приятного прохождения.
Авторы: RC_Bublik и RC_Bu-Bu (Vetochka).
Практический совет. Когда сопровождаете бомберы, бойтесь бофайтеров :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Спасибо за труд, буду смотреть!
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Похоже перевод откладывается. Так что если кто-то готов этим заняться, то готовы оказать содействие. Предыдущую кампанию перевел gabuzomeu с англоязычного желтого, вроде бы хорошо получилось, ихняя публика была довольна. Ты с ними контачишь, так что кинь им идею, если не затруднит. Мы с RC_Bublik можем перевести смысл, если где-то что-то не понятно, но литературный английский точно не получится :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Hi, Vetochka and RC_Bublik.
I translated the campaign and put it on the yellow forum , here: http://forum.1cpublishing.eu/showthr...777#post326777
Again this is fast translation, which does not do full justice to the excellent campaign.
I like very much the Saturn target designation! Very lifelike,
Congratulations
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
gabuzomeu
Hi, Vetochka and RC_Bublik.
I translated the campaign and put it on the yellow forum , here:
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...777#post326777
Again this is fast translation, which does not do full justice to the excellent campaign.
I like very much the Saturn target designation! Very lifelike,
Congratulations
Hi!
Thank you for translation the campaign and your good comments to it. I think this campaign will be more interesting that previous spitfires. :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Еще несколько моментов.
Т.к. боты любят биться просто так, то в кампании разбившиеся сами по себе боты в статистику не идут. Но это не относится к игроку :)
Если сбитый игроком бот (прыгнул пилот или пилот убит) долго летает или упал на вынужденную и не взрывается, то через какое-то время игроку записывается килл. Имеется в виду, что этот килл идет в статистику кампании.
Имеется возможность незначительных настроек кампании. В папке с камапнией есть файл bd.ini
Выглядит он вот так.
Код:
BD disappear_dis = 2000
BD calculate_kills = 1
BD confirmation = 2
BD gift_kachmarik = 2
BD disappear_time = 360
BD award1 = 800
BD award2 = 1200
BD award3 = 1800
[End]
Если вносятся какие-то изменения, то формат должен оставаться таким же, т.е. текстовая часть не меняется, можно только менять порядок, числа можно менять, но разумно, после чисел ничего не дописывать. В конце файла обязательно [End].
Что есть что.
BD disappear_dis = 2000 - 2000 м это дистанция удаления от игрока, на которой может быть удалена вспомогательная группа самолетов. В миссиях встречаются группы, которые рождаются и через некоторое время удаляются, когда по сюжету они становятся не нужны. Соответственно, чтобы самолеты не исчезали из прицела игрока, делается проверка на близость игрока. Близость задается указанным параметром, т.е. если самолет находится в указанном радиусе от игрока, то он не может быть удален. Если у Вас сильная машина, то это значение можно увеличить, но настоятельно не рекомендуется делать его более 4000, иначе "длинные" миссии могут повесить любой компьютер.
BD calculate_kills = 1 - тип подсчета побед. 0 - любой сбитый самолет, в который попал игрок, засчитывается игроку; 1 - засчитывается последнему попавшему, киллтыр не отслеживается; 2 - победа засчитывается тому, кто нанес больше повреждений, ПК - не всегда большее повреждение. По умолчанию - 1, что с моей точки зрения логично.
BD confirmation = 2 - вероятность подтверждения победы без свидетелей. Значение может быть от 0 до 10. Указанное число делится на 10. Т.е. по умолчанию стоит 2, что означает, что если игрок сбил самолет противника не над своей территорией и рядом никого не было из своих, то только с вероятностью 0,2 томми напишут телеграмму, подтверждающие победу :) .
BD gift_kachmarik = 2 - вероятность того, что игрок отдаст победу ведомому. Значение может быть от 0 до 10. Указанное число делится на 10. Т.е. по умолчанию стоит 2, что означает, что игрок с вероятностью 0,2 отдаст победу ведомому. Отдача победы ведомому может быть только при условии, что ведомый находится рядом с игроком и за миссию только одна победа может быть отдана ведомому.
BD disappear_time = 360 - время через которое удаляются вспомогательные группы. В некоторых миссиях это значение фиксируется в самой миссии. На сильной машине это значение можно увеличить, хотя особого смысла в этом нет. Обычно за это время вспомогательная группа становится бесполезна.
BD award1 = 800
BD award2 = 1200
BD award3 = 1800
Игровые очки, при которых игрок получает благодарности. BD award3 = 1800 - очки повышения в звании. Обязательно должны идти по возрастанию!
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Vetochka и Bublik , БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Отлетал первые две мисии. Брифинги на 5+ , погружение на все сто. Но особенно доставила фишка с подтверждением сбитых : два вылета , пять сбитых и только один засчитан (телеграмма от томми уже после крайней посадки пришла :) ). Чуствую,надо с ведомым поговорить о том где он был все это время....
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Shurik75
Vetochka и Bublik , БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! Отлетал первые две мисии. Брифинги на 5+ , погружение на все сто. Но особенно доставила фишка с подтверждением сбитых : два вылета , пять сбитых и только один засчитан (телеграмма от томми уже после крайней посадки пришла :) ). Чуствую,надо с ведомым поговорить о том где он был все это время....
Рада, что нравится. :)
Вот только странно. В первой миссии, если следовать сюжету, игрок должен над своей территорией спасать щтабной самолет, а все упавшие на своей территории засчитываются. Единственно, что в некоторых первых миссиях не сделана проверка на валяющийся на вынужденной самолет.
Но с ведомым надо поговорить по любому :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Рада, что нравится. :)
Вот только странно. В первой миссии, если следовать сюжету....
В первой то как раз не я , а меня... Приземлили немного... Все сбитые были во втором бою : трое подранков на чужой территории упали,а вот двух Гладиаторов уже над своей завалил,но (!) в гордом одиночестве. Поэтому такой результат и получился. Считаю,что скрипты отработали как положено.
-
Вложений: 1
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Начал проходить, все отлично только вот есть такие квадраты.
Были ли у кого?Вложение 140139
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
K_Aspid
Начал проходить, все отлично только вот есть такие квадраты.
Были ли у кого?
Вложение 140139
У меня было видно те же самые квадраты, видно очередной глюк в глубине территории Франции.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
После БЕТА патч 1.03.15527 и квадраты пропали.
-
Вложений: 2
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Спасибо за компанию.
После, БЕТА патч 1.03.15527 все пошло как по маслу.
Но был прикол мне попался неубиваемый зомби.(Миссия возле лодок)Вложение 140320Вложение 140321
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
K_Aspid
Спасибо за компанию.
После, БЕТА патч 1.03.15527 все пошло как по маслу.
Но был прикол мне попался неубиваемый зомби.(Миссия возле лодок)
Главное в той миссии, чтобы они не долетели до охраняемых лодок, а то "томми" натравят на лодки эсминец. А неубиваемые гидросамолеты в БзБ это пока нормально. Когда-нибудь поправят. Правда в этой кампании во многих миссиях сделана проверка, что если самолет долго летает или валяется без пилота или с убитым пилотом, то его записывают как победу.
А чего у тебя со шрифтами? Ты вообще видишь чего пишет сервер? В этой кампании там часто отображается крайне нужная информация.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
RC_Politruk
А чего у тебя со шрифтами? Ты вообще видишь чего пишет сервер? В этой кампании там часто отображается крайне нужная информация.
Да со шрифтом то все нормальнно я вижу что отоброжает сервер- задачи бывают просто ироглифы.
А так компания в целом хороша, спасибо, особенно подчеркну что после бетта патча у меня особенно все гладко идет.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
странно, а у меня эти квадраты после патча не прошли, но цвет поменяли)))) (кеш перед патчем чистил)
-
Вложений: 1
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Ну вот отлетал компанию "Мессершмитты над Дюнкерком" все хорошо.
Только вот на последнем вылете наблюдал такую картину.:mdaa:
Вложение 140582
-
Вложений: 1
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Кампания понравилась.
Не удержался.))) Лётчики живы. Пьют вечерний чай.
Вложение 141033
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Начал вчера проходить эту компанию
Впечатления отличные,брифинги,подача задания все просто превосходно
Првда первую миссию я так и не прошёл:D
Значит первый раз(попытка)
1 Оказываюсь в воздухе (ожидаемо по брифингу) обстановка не знакомая(высота,,редом ведомый)
2 Осматриваюсь,смотрю карту,типа куда лететь
3 Решаю лететь по маршруту,тут вдруг какая то непонятная надпись по не нашему, в окне сообщений сервера пояснение типа лететь в квадрат H5 сбить корректировщик
Я смотрю карту а это совсем в другую строну,я разворачиваюсь,набираю ~600км/ч и лечу в этот квадрат ,на скорости виже биплан английский открываю огонь и промахиваюсь, пока разворот,до ворот итд
4 Приходит новое задание по штабному самолёту,думаю че делать биплан не сбил,бленхемы рядом,ну приказ есть приказ лечу в квадрат G4 ( биплан все же подбили боты когда я уже развернулся чтоб лететь В G4)
5 лучу в G4 там после недолгих поисков мне большими буквами пишут что типа кирдык штабному самолёту и я отстойник
Второй раз попробовал с тем же самым успехом,кроме того что биплан все же сбил
Вопрос в том где же в G4 этот штабной самолёт (пишут что он уходит курсом 90 Это вкакую строну?)
Вот так вот а компания в целом интесная
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Иди в центр квадрата G4, когда ты окажешься в 5-м секторе (по клаве) появится штабной самолет, преследуемый хурями. Потом на драку слетятся еще хури с 109-ыми ;)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Прошёл первую миссию вчера. Компания просто превосходная:)
Интересно сделан дебрифинг
Я сбил 1 TigerMoth и 2 Huricane
Единственно в конце сказали что штабной самолет в безопасности и возвращаемся домой,ну я и приземлился на ближайший аэродром
а мне говорят что я типа совершил вынужденную посадку на своей территории
но в целом дали 220 очков
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Дальше еще будет веселей, удачи в прохождении.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Я тоже начал было компанию, штабной самолет не нашел но сбил 1 тайгер и 6 хурей, один из которых записал на счет ведомого. Вторую миссию еще не проходил, увы, опять нет свободного времени. Компания реализована интересно, вот только отсутствие взлета и посадки портит половину интереса. Ладно еще еслиб можно было самому сесть куда нибудь, но тут вообще нельзя садится, иначе расценивается как вынужденная посадка.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Если вообще не в одной миссии взлёт - посадка не предусмотрена это минус
А как "записать" Сбитый самолет на ведомого Что-то я кнопок или чего то ещё в этом роде не нашёл
Я старался действовать строго по приказам а хурей было всего 3, 2 я сбил а дальше кончились патроны
PS насчёт взлетаи посадки мне кажется это просто в первой миссии так
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Посадку нельзя осуществлять в первых миссиях, т.к. исторически на тот момент у немцев не было аэродромов, которые есть на карте, да и не логично их там ставить, учитывая близость фронта. Но период выхода немцев к побережью хотелось захватить, ибо интересно :)
Свой аэродром под Сен-Полем появляется только в 7-ой миссии, который практически соответствует историческому месту базирования I/JG27 в те дни. На этот аэродром можно вернуться, что зачтется как посадка. Более того, в ряде миссий после посадки на свой аэродром можно повторно вылететь в район боя на новом самолете, не прерывая миссии.
Старт, даже повторный, всегда воздухе над своим аэродромом. Исключение 7 миссия. К сожалению, это пришлось делать из-за технических особенностей БзБ. Если кратко, то игра отслеживает некий параметр, определяющий положение самолета - в воздухе или на земле, скрипты миссий этот параметр используют. При старте с земли у игрока этот параметр не переключается со всеми вытекающими отсюда последствиями. Точнее вроде как он может переключаться, а может и не переключаться. Соответственно надо было выбирать - либо не делать взлет, либо отказываться от ряда фишек кампании, реализованных скриптами.
Ведомому отдается победа случайным образом. По умолчанию вероятность того, что игрок отдаст победу ведомому 20%. И за бой это событие может реализоваться только один раз.
Эту вероятность можно изменить. В начале темы я писала об этом:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1680592
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Пытаюсь пройти ту миссию где как бы герой оказывается случайно на аэродроме с приятелем и как бы случайно оказывается под атакой английских бомберов (6 или 7 миссия) Ему механик кричит что мотор дохлый но он говорит пофиг
Ну дак вот после взлета мотор почти сразу отказывает секунд через 10 т я даже не успеваю долететь до англичан
Версия игры последняя официальная
Вопрос это так задумано или это баг
Что я тоько ни делал и грел двигатель и закрывал и открывал радиаторы, ничего нне помогает, слева из двигла начинает вырваться огонь секунд через 10 после взлета
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
pudd
Пытаюсь пройти ту миссию где как бы герой оказывается случайно на аэродроме с приятелем и как бы случайно оказывается под атакой английских бомберов (6 или 7 миссия) Ему механик кричит что мотор дохлый но он говорит пофиг
Ну дак вот после взлета мотор почти сразу отказывает секунд через 10 т я даже не успеваю долететь до англичан
Версия игры последняя официальная
Вопрос это так задумано или это баг
Что я тоько ни делал и грел двигатель и закрывал и открывал радиаторы, ничего нне помогает, слева из двигла начинает вырваться огонь секунд через 10 после взлета
Так задумано. Маленькая "подлянка" для геймплея. Двигатель умирает через некоторое случайное время, мат.ожидание - 30 секунд после взлета.
Садишься с поврежденным двигателем и получаешь новый Эмиль :) Новый Эмиль уже не сломается.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Прошел, сбил 3 Бофайтера
Интересный поворот с отказом :)
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Попробовала пройти свою кампанию :D
Запарилась с первой миссией. Не получается спасти штабной 108-ой. Когда тестировала как-то с этим проблем не было. Сейчас вылетала раза четыре, только один раз удалось отбить 108-ой от злых хурей, но потом мой ведомый разбился, его даже не сбили, а он сам врезался в землю. Пришлось переигрывать.
Может облегчить эту миссию, всё-таки она самая первая :D поставить ботов более низкого уровня? Кто играл как первая миссия проходится?
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Проходил первую миссию два раза (из-за переустановки). Штабника один раз удалось отбить, второй раз не уберег.
На мой взгляд все хорошо.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Такое впечатление, что боты изменили свое поведение с крайнего патча. Когда мы тестили кампанию, то в 1-ой миссии главное было напасть на атакующих штабника "томми" и они переключались на тебя. Теперь боты упорно преследуют свою цель, хотя от атак и уклоняются.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Начнем авторское прохождение.
Миссия №1. 20 мая 1940.
По сюжету главный герой оберлейтенант Люфтваффе, вчерашний инструктор летной школы, имеющий опыт боевых действий в Испании, прибывает в распоряжение Первой группы 27-ой эскадры. Его назначают командиром 3-ей эскадрильи. Правда сама эскадрилья в первый день прибытия находится на другом аэродроме. Главный герой решает сделать облет линии фронта для ознакомления с районом боевых действий. В качестве ведомого берет своего бывшего курсанта, ныне лейтенанта Герхарда Хомута (*), который прибыл вместе с ним в боевую часть.
Старт в воздухе, двигаемся по намеченному курсу, рядом проходит группа 87-ых, которые летят явно к Аррасу, где довольно напряженная обстановка. Проходит совсем немного времени и нашей паре приходит сообщение о том, что и нам следует отправиться к Аррасу, где разыскать и сбить надоедливый корректировщик томми. Резко меняю курс и через несколько минут штуки остаются сзади выше, и мы практически над Аррасом. Со стороны бельгийцев наблюдаю группу жирных контактов... бленхеймы. Заказанного Тайгермоса пока не вижу... а вот и он, спасибо нашим зенитчикам. Строю атаку, но победу зенитчики выхватывают буквально изо рта - противник уже приближенный в моем прицеле разваливается от снаряда зенитки... Тем временем приходит новое сообщение, что всем истребителям срочно надо прибыть в ближайший к нам квадрат, куда драпает штабной 108-ый, преследуемый томми. С сожалением оглядываюсь на "вкусных" бленхеймов и лечу спасать штабных (**).
Прихожу в нужный район, сначала замечаю одиночный контакт, вероятно 108-ой, а вот и тройка томми. Принимаю решение - вцепиться в их ведущего, тогда он начнет уклонятся от моих атак, а его ведомые займутся мной, а не защищаемым 108-ым. Ведущий хурик в моем прицеле крутится как сумасшедший, спортсмен, наверное, и сбить его сразу мне не удается, другие томми уже плотно меня прессуют, и женская интуиция мне подсказывает, что сейчас собьют если немедленно не прекратить свою атаку. Бросаю ведущего томми, а хури, забыв про нашу пару, устремляются в сторону штабного самолета. Атакую ближайшего ко мне и сбиваю, два других начинают клевать 108-ой, а я пытаюсь их подловить на выходе из атаки. Считаю, что бить того кто уже нырнул в атаку бессмысленно. Хури атаки игнорируют, и на моих глазах один из томми врезается в 108-ой, превращая оба самолета в огненный шар, и я получаю офигенный минус за сбитие штабного самолета и смерть важного пассажира. Но всё что можно было я сделала. Второй томми, почему-то потеряв какой-либо интерес ко всему происходящему, разворачивается в сторону Ла-Манша и начинает уходить по прямой. Само собой лететь ему осталось недолго.
Во время заварушки с земли приходит сообщение, что сейчас к нам подлетит помощь... Теперь даже если и подлетит, то она уже не нужна. Действительно, замечаю, что в нашу сторону подходят контакты... правда контакта три, а значит это томми. Завязываю с ними бой, всех сбиваю. Ничего особенно интересного, кроме странного факта поведения бота. Я атакую одного из тройки, точнее когда их уже осталось двое, второй вцепляется в моего ведомого, а не в меня, чтобы спасти своего напарника. Правда уже мне приходится бросать своего томми и спасать своего ведомого, т.к. если чего с ним случиться, то миссию придется переигрывать (***).
После возвращения домой узнаю, что в штабном самолете погиб какой-то чин из СС. Главный герой не сильно расстраивается этим фактом, т.к. не очень любит эСеСовцев, но игровых очков становится -500, еще немного минусов и снимут с должности командира эскадрильи.
Сама попытка защитить штабной самолет:
http://www.youtube.com/watch?v=GI0u-SPa_pQ
* Герхард Хомут впоследствии должен стать командиром I/JG27, так что игрок просто обязан его защищать :)
** Если задержаться над Аррасом хоть немного, то игроку не дадут даже возможности защитить штабной самолет, типа он будет сбит еще до того как игрок прибудет в нужный район.
*** В принципе в последующих миссиях терять ведомого можно, за это просто будет большой минут в игровых очках, исключение первая миссия. За потерю ведомого в первой миссии, будет предложено переиграть кампанию.
.
--- Добавлено ---
Миссия №2. День тот же, после обеда.
В том же составе, т.е. я и ведомый, перенаправлено вылетаем к Аррасу, где по словам Гельмута Ригеля (командира I/JG27) всегда есть за кем поохотиться.
Над Аррасом оказывается достаточно тихо, только внизу идет какая-то возня. Видимо обед у томми позднее, чем у нас. Кружусь над городом и вскорости замечаю под нами три контакта... похожи на хурей. Пикирую, "хури" открывают огонь из задниц... ага дефианты. Это открытие не меняет моих планов - нагло атакую с шести противника, сбиваю двоих, третий куда-то смылся. Искать его нет времени, поскольку в соседнем квадрате наши штуки требуют истребительного прикрытия, о чем только что сообщили по рации.
Прихожу в соседний квадрат, быстро нахожу наши пикировщики, пристраиваюсь рядом с ними. А вот и хури, шестерка английских истребителей идет нам в лоб. Закручивается карусель. Только сейчас замечаю, что 109-ых тут не так уж и мало, по крайней мере нас не двое. Пропускаю атаку - пробит радиатор охлаждения, выбит один из пулеметов. Атаковавший меня томми проскакивает вперед и получает ПК. Драка продолжается. В итоге свалка заканчивается в нашу пользу - томми разлетаются, я преследую одиночного поврежденного хуря и добиваю его, более вокруг себя контактов не наблюдаю, хотя судя по эфиру где-то еще идет бой. Продолжаю патрулирование над бельгийской территорий, натыкаюсь на трех гладиаторов, двух сбиваю, один куда-то уходит, я его теряю из вида. Из двух сбитых, засчитывается только один, второй уже падает без свидетелей, поэтому в зачет он не идет.
Сам бой.
http://www.youtube.com/watch?v=1LbHMmjUDK8
Общий итог первого дня:
11 сбитых, Железный Крест 2-ой степени за 2-х и более сбитых и -300 игровых очков.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
подскажите пожалуйста подробнее куда устанавливать файлы из вложений.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
александер1964
подскажите пожалуйста подробнее куда устанавливать файлы из вложений.
Распаковываем архивы в любую папку. Должна появиться папка campaign_bd, её не переименовывать, и файл il2campaigntool.exe. Двойным щелчком запускаем il2campaigntool.exe, в открывшемся окне указываем путь к стиму, должен определиться автоматически, но не факт, и путь к разархивированной папке campaign_bd. Давим кнопку "инсталл". Запускаем БзБ и в списке кампаний появляется кампания "Мессершмитты над Дюнкерком".
Если что не получается, то что конкретно? Подскажем.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
(Распаковываем архивы в любую папку.)-?кАКУЮ любую папку.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Распаковываем архивы в любую папку. Должна появиться папка campaign_bd, её не переименовывать, и файл il2campaigntool.exe. Двойным щелчком запускаем il2campaigntool.exe, в открывшемся окне указываем путь к стиму, должен определиться автоматически, но не факт, и путь к разархивированной папке campaign_bd. Давим кнопку "инсталл". Запускаем БзБ и в списке кампаний появляется кампания "Мессершмитты над Дюнкерком".
Если что не получается, то что конкретно? Подскажем.
Нажимаю "инсталл" пишет-Campaign not found.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Распаковываем архивы в любую папку. Должна появиться папка campaign_bd, её не переименовывать, и файл il2campaigntool.exe. Двойным щелчком запускаем il2campaigntool.exe, в открывшемся окне указываем путь к стиму, должен определиться автоматически, но не факт, и путь к разархивированной папке campaign_bd. Давим кнопку "инсталл". Запускаем БзБ и в списке кампаний появляется кампания "Мессершмитты над Дюнкерком".
Если что не получается, то что конкретно? Подскажем.
Спасибо,установил,правда сам не понял как установилось.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Распаковываем архивы в любую папку. Должна появиться папка campaign_bd, её не переименовывать, и файл il2campaigntool.exe. Двойным щелчком запускаем il2campaigntool.exe, в открывшемся окне указываем путь к стиму, должен определиться автоматически, но не факт, и путь к разархивированной папке campaign_bd. Давим кнопку "инсталл". Запускаем БзБ и в списке кампаний появляется кампания "Мессершмитты над Дюнкерком".
Если что не получается, то что конкретно? Подскажем.
.Я конечно извиняюсь,но может подскажете еще раз ,В 1-ой мисии начинаю преследовать 6 самолетов,меня выкидывает на раб. стол и пишет-
Runtime error .program mapps common il-2 sturmovik diffs of dover .Launcher .exe . This application xas requested the runtime to terminate it in an unusual way please contact the applications support team for more infomation.Подскажите пожалуйста в чем дело,очень хочется поиграть.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
александер1964
В 1-ой мисии начинаю преследовать 6 самолетов,меня выкидывает на раб. стол и пишет-
Runtime error .program mapps common il-2 sturmovik diffs of dover .Launcher .exe . This application xas requested the runtime to terminate it in an unusual way please contact the applications support team for more infomation.Подскажите пожалуйста в чем дело,очень хочется поиграть.
У меня вчера выскочила ошибка с рантаймом, но это было из-за высокой нагрузки на ПК - слишком много самолетов и взрывов
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
александер1964
Я конечно извиняюсь,но может подскажете еще раз ,В 1-ой мисии начинаю преследовать 6 самолетов,меня выкидывает на раб. стол и пишет-
Runtime error .program mapps common il-2 sturmovik diffs of dover .Launcher .exe . This application xas requested the runtime to terminate it in an unusual way please contact the applications support team for more infomation.Подскажите пожалуйста в чем дело,очень хочется поиграть.
Это странно. Вроде бы кампания не загружена объектами и делалась из расчета игры на относительно слабых компах. Скрипты вроде бы тоже не должны вызывать ошибок, по крайней мере никто не отписывался.
Вылет этот постоянный? Какой компьютер и система? Другие кампании нормально идут?
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Это странно. Вроде бы кампания не загружена объектами и делалась из расчета игры на относительно слабых компах. Скрипты вроде бы тоже не должны вызывать ошибок, по крайней мере никто не отписывался.
Вылет этот постоянный? Какой компьютер и система? Другие кампании нормально идут?
Система XP-32бит. видеокарта1га,оперативная память4га.Воригинальных миссиях при игре за англичан нормально,а за немцев выкидывает на стол через минут 20.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
александер1964
Система XP-32бит. видеокарта1га,оперативная память4га.Воригинальных миссиях при игре за англичан нормально,а за немцев выкидывает на стол через минут 20.
На счёт ХР уже много писали, под этой системой "Битва за Британию" работает не ахти как, надо пероходить на Семёрку и лучше 64-х битную.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Спасибо за труд. Интересно.
Но вот такой казус, не могу найти 108 и хурей, прихожу в район пролетаю означенный квадрат полностью ... но не могу отыскать пробовал несколько раз и безрезультатно. Включал маркеры на карте и тоже безрезультатно.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Al Gore
Спасибо за труд. Интересно.
Но вот такой казус, не могу найти 108 и хурей, прихожу в район пролетаю означенный квадрат полностью ... но не могу отыскать пробовал несколько раз и безрезультатно. Включал маркеры на карте и тоже безрезультатно.
Для того чтобы появился штабной самолет и преследующие его хури должно произойти два события. (1) Игрок сначала должен начать выполнение первого задания, т.е. найти ТийгерМос, которого просят сбить в самом начале миссии. Как только игрок находит ТайгерМос и приближается к нему на расстояние (точно не помню какое) должно прийти новое сообщение от наземного координатора (или как он правильно называется) о том, что срочно необходимо прикрыть штабной самолет. После этого сообщения (2) игрок должен прибыть в центр квадрата G4 (5-й сектор по клаве) за короткий промежуток времени. У меня этого времени хватает на один заход на ТайгерМос и потом по прямой на полной тяге и оборотах 2300 лечу в указанный квадрат. Если делаю хотя бы два захода на ТайгерМос, то не успеваю, и приходит сообщение о том, что штабной самолет сбит. Если не выполнены оба условия, то штабной самолет просто не появится на карте. Если не выполнено первое условие, то не будет и сообщения о нем и не будет минуса за его якобы сбитие (но в этом случае теряется вообще смысл миссии ), если не выполнено второе условие, то придет сообщение о том, что штабной самолет сбит и игрок уйдет в минус по игровым очкам.
Цитата:
Сообщение от
александер1964
Система XP-32бит. видеокарта1га,оперативная память4га.Воригинальных миссиях при игре за англичан нормально,а за немцев выкидывает на стол через минут 20.
Вся засада с ХР. Под ХР БзБ стабильно глючит и вылетает, собственно о чем уже Сергей (Piper-Kiev) написал выше. Так что придётся ставить 7-ку 64-х битную.
-
Вложений: 1
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Продолжаем прохождение :)
3-ая серия 2-го сезона "Воздушной битвы над Дюнкерком".
21 мая. Утро.
В районе Арраса англичане начали контрнаступление. Немцы пытаются его остановить, в т.ч. и штуками. Соответственно штукам нужно истребительное прикрытие. Перед I/JG27 стоит задача постоянное патрулирование района Арраса с приоритетной задачей - уничтожать истребители противника, чтобы штуки могли беспрепятственно бомбить наступающих "томми". На патрулирование группа вылетает поэскадрильно - одна эскадрилья в воздухе, другая готова к вылету, третья - отдыхает, перезаряжается, чинится.
Тем временем главный герой становится полноценным командиром эскадрильи, т.е. под его командованием 12 новеньких Bf-109E3. Его эскадрилья вылетает на патрулирование в 10-00.
При подлете к Аррасу все относительно спокойно. С востока подходит группа 87-ых, англичан пока не видно. Пристраиваюсь чуть сзади выше. На западе появились контакты, вижу две группы... глазастые боты уже определили, что это харрикейны и до них 9 км (такому зрению можно только позавидовать :D). Вскоре появляется еще и третья группа хурей, а наши штуки уходят в атаку.
Сходимся. Одна группа идет на нас без снижения, у них явно задача связать нас боем, а вторая уходит вниз к штукам. Обстреливаю первую группу на схождении и ухожу вниз прикрывать штук..
Основной бой на видео:
http://youtu.be/w7puu4PiRts
Потом было еще какое-то унылое преследование одиночного хуря, к моменту его сбития ведомый куда-то смылся и победу мне не засчитали, т.к. свидетелей не было, а томми отказались присылать телеграмму с подтверждением :)
В итоге мы потеряли всего 2 Ju-87 при 11 убитых хурях и ни одного потерянного с нашей стороны истребителя.
Итого: побед игрока - 15, в эскадрилье по прежнему 12 самолетов, игровые очки практически вышли на 0.
Миссия №4.
21 мая. День.
Эскадрилья главного героя опять вылетает на патрулирование с той же самой задачей. Правда на подлете к зоне патрулирования задача меняется. Теперь томми сами начали использовать бомбардировщики для поддержки своего наступления, соответственно по рации передается новая задача - атаковать бомбардировщики.
При подлете к городу наблюдаю две подходящие группы противника, причем группы идут не вместе, а с разных курсов. Глазастые боты определяют, что одна группа - харрикейны, вторая - бленхеймы, соответственно веду эскадрилью на бленхеймы. Тем временем в небе появляются еще и наши штуки, похоже, что харрикейнам именно они интересны, а не мы. Атака девятки бленхеймов превращается в "избиение младенцев", поскольку строй бомберов рушится очень быстро, эскорта нет, и мои боты начинают убивать противника один за одним. Я успеваю сбить только двух. Бленхеймы драпают на бельгийскую территорию, а мы их "провожаем". В итоге вся девятка уничтожена при наших нулевых потерях. К сожалению, из-за преследования первой группы мы упускаем еще одну группу английских бомберов, которая смогла спокойно отбомбиться и уйти домой. Зато мы совершенно случайно натыкаемся на одиночного Бофайтера, который становится 18-ой победой игрока.
Наша группа возвращается в район Арраса, где мы встречаемся с хурями, которые ведут себя достаточно пассивно. Я сбиваю еще трех, остальные куда-то разлетаются.
Видео не делала, т.к. показывать особо нечего.
К завершению 4-ой миссии:
На счету игрока - 21 победа, 300 игровых очков (уже в плюсе). Эскадрилья по прежнему не потеряла ни одного самолета, и все 12 истребителей готовы к следующему вылету. А главный герой представляется ко второй награде Железный Крест I степени.
Вложение 147239
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
начал прохождение компании. очень захватывающе. разведчика сбил с первого захода, аж крыло у него отвалилось (как в кино), затем на полных парах спасать штабной самолет. ведомый - подлец, увязался за строем летящих рядом самолетов набивать стат (теперь понятно как он стал командиром этой эскадрьльи) :) Увидел штабной самолет и тройку хурей, от меня до хурей 1,5 км и 3 до штабного, хури стреляют с расстояния больше 1 км. и сбивают штабной самолет. как? начинаю мстить, одного сбиваю сразу, двое убегают. тут подлетают Е-3 и мой ведомый. Е3 управляемые ботами гораздо быстрее меня. начинается избиение хурей. один их них вышел из боя и по драпал к себе, догоняю его с ведомым, расстояние около 1,2 км... климбимся.... хурь переходит в свечу (ну откуда у него столько энергии) в верхней точке замирает, переваливается и падает на нас (превышение получилось около 800м) дотянутся до него я не смог, встает в шесть ведомому, я за ним палю со всех стволов... оборроты двигателя зашкаливают... к черту двигатель... сейчас нужен максимум тяги.... они крутятся... не могу ни догнать ни попасть в хуря, он еще и ручку от себя дает и не глохнет - подлец!... (в онлайне хури менее динамично летают как ни странно) у ведомого течет со всех щелей топляк и ОЖ.... тут видимо пилот хуря устал крутится бросил моего ведомого, выправил траекторию в горизонт и схлопотал люлей последними патронами. уходим с ведомым домой....
Интересно построена миссия - то что надо метаться от точки к точке в защите целей - удовольствия больше чем от фрагов на Р4. :) спасибо за труд.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Vetochka,
я так понимаю, что боты радиокоманд не слышат? в итоге все связанны боем и "Штук" приходится прикрывать в одиночку.
и еще момент, после боя в третьей миссии, часть ботов летит на филд и садится - их засчитывают как сбитых :(
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
В первой миссии: Вижу 108 и преследователей, атакую хурей сбиваю всех всех ... вижу подходят еще мессера, вроде бы и еще хури ... появляется надпись про то что 108 в безопасности типа все ок, замечаю 3-ку хурей, патронов полно, е гоже с полными коробкамивозвращаться, атакую, ... и тут на тебе - надпись что 108 сбит.
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Al Gore
В первой миссии: Вижу 108 и преследователей, атакую хурей сбиваю всех всех ... вижу подходят еще мессера, вроде бы и еще хури ... появляется надпись про то что 108 в безопасности типа все ок, замечаю 3-ку хурей, патронов полно, е гоже с полными коробкамивозвращаться, атакую, ... и тут на тебе - надпись что 108 сбит.
Вероятнее всего 108-ой уже был сбит и просто долго падал. Сообщение о том, что 108-ой в безопасности приходит через определенное время, если не произошло событие "сбитие 108-го" или убийство его пилота или его пассажира. По хорошему, конечно, надо еще сделать проверку на прыжок, как раз на тот самый случай.
Цитата:
Сообщение от
=S=Fogot
Vetochka,
я так понимаю, что боты радиокоманд не слышат? в итоге все связанны боем и "Штук" приходится прикрывать в одиночку.
и еще момент, после боя в третьей миссии, часть ботов летит на филд и садится - их засчитывают как сбитых :(
К сожалению, пока боты в БзБ радиокоманд не слушают, вроде бы в грядущем патче им должны поставить рации :) . Так что геройски защищать штук приходится в одиночку, но зато боты займутся группой хурей, которые атакуют истребители, если мы про 3-ю миссию. Боты вообще пока себя ведут очень загадочно, а главное, что их поведение может меняться от патча к патчу. И если в предыдущем патче в оттестированной миссии добиваешься нужного поведения, то совсем не факт, что это поведение сохранится в новом патче.
Был прикольный момент в нашей предыдущей кампании про спитфайры. Когда вышел очередной патч в одной из миссий лоб в лоб сходилась группа спитов и группа 109-ых и, чуть не тараня друг друга в лоб, преспокойно пролетали мимо и улетали дальше :D При этом у той и у другой группы было указано задание атаковать истребители, причем четко указаны цели, т.е. атаковать друг друга. Самое смешное, что воевать мы их заставили тем что убрали с другого конца карты одиночный садящийся хурик. Ставили его, чтобы избежать фризов при скриптовом рождении хурей во время миссии... Вот и объясни взаимосвязь.
Боты какие засчитываются как сбитые? Вообще это странно, такого быть не должно. В кампании засчитывается сбитым либо разбившийся самолет (это считает и игра), либо самолет без пилота или с убитым пилотом, который упал на вынужденную или очень долго летает. При посадке такого быть не должно. Может быть боты все-таки разбивались при посадке или посадка была аварийная вне аэродрома. Трек есть?
-
Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)
Цитата:
Сообщение от
Vetochka
Боты какие засчитываются как сбитые? Вообще это странно, такого быть не должно. В кампании засчитывается сбитым либо разбившийся самолет (это считает и игра), либо самолет без пилота или с убитым пилотом, который упал на вынужденную или очень долго летает. При посадке такого быть не должно. Может быть боты все-таки разбивались при посадке или посадка была аварийная вне аэродрома. Трек есть?
Игра убирает севших на вынужденную в течении не более минуты и в течении ок. 10 минут самолеты, севшие на аэродромы. Но есть одна тонкость. Перед уборкой самолета самолет сам себя убивает и всех кто в нем сидит. Визуально этого не видно, но для самолета и экипажа вызывается ActorDead с посл. дамагером им же. Соответственно, все дамагеры что были до него, получают свою порцию очков. Так-что если скрипт ориентируется исключительно на ActorDead, все боты и их экипажи будут "мертвы" их по выходу из битвы. Если мы убираем самолет через Destroy() сами, события ActorDead не происходит ни для самолета, ни для экипажа. Возможно проблема именно в этом.