-
Вложений: 2
Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)?
Рассмотрим на примере NSS_Uboat9d2.
помним,что
файл NSS_Uboat9_CR.DAT отвечает за командную рубку.
файл NSS_Uboat9_RR.DAT за сонар ,радар и капитанская каюта(кровать)
файл NSS_Uboat9_CТ.DAT отвечает за ценртральный пост
Прогой Silent 3ditor открываем папку Data\Interior\NSS_Uboat9.
файл NSS_Uboat9_CТ.DAT и два клика по 9:Interior root-Uboat9D2_CT
опускаемся до желтой лампочки 636:Light-AmbientLightCT и два клика.
далее клик по крестику слева от 638: InteriorLight и видим долгожданный 639:InteriorLight,
щелкнув по которому слева открывается окно в котором мы видим две строки
1-DayLightColor =R:180; G:180; B:180;
2-NightLightColor=R:190; G:41; B:30;
понятно, что R:190;-это и есть доминирующий красный цвет ночного освещения
Внизу окна цифры и цвет данного освещения,которое можно исправлять меняя цифры,а
можно просто щелкнуть по квадратику слева в графе Value и откроется цветовое окно,где
на глазок мы выбираем нужный цвет! Для скорого примера в двух строчках поставим такие значения
DayLightColor =R:10; G:180; B:10 и NightLightColor=R:10; G:70; B:10;
Далее Save in mod ,выбираем папку "Test"(заранее приготовленную в папке MOD) и сохраняем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проделываем тоже с файлом NSS_Uboat9_RR.DAT
там кстати так и наз строка 12:Interior root-RADIO_SONAR.
По аналогии находим 539:InteriorLight и для примера поставим такие значения
DayLightColor =R:10; G:10; B:180 и NightLightColor=R:10; G:10; B:70;
Далее Save in mod ,выбираем папку "Test"(заранее приготовленную в папке MOD) и сохраняем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проделываем тоже с файлом NSS_Uboat9_CT.DAT
там строка 18:Interior root-COMMAND ROOM
По аналогии находим 1374:InteriorLight и поставим такие значения
DayLightColor =R:100; G:10; B:180 и NightLightColor=R:50; G:10; B:70;
Далее Save in mod ,выбираем папку "Test"(заранее приготовленную в папке MOD) и
сохраняем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Через Mod Enabler активируем наш мод под названием "Test" и получаем то, что на скринах
Цвета получились очень открытые,но это каждый может подогнать как хочет
файл NSS_Uboat9_CT.DAT вообще не изменился(надо подумать)
Если яркость(больше цифры ,например180) то получается светлее но с туманом
если меньше(например30) - меньше тумана но и меньше яркости
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
ДАЛЕЕ: Если цвет понравился,но темновато светят лампы,то заходим в
Silent Hunter Wolves of the Pacific\Data\Shaders\InteriorIllumination,открываем блокнотом
файл " LightHalloPS" и в строчке dist *= 0.5; меняем на 5(для примера)
заходим в игру и видим яркие фонари,явно,что dist *= 5.0;слишком большое значение !
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Я остановился на таком варианте,но это делается уже по другому,расскажу завтра!Салют камарады:)!
-
Вложений: 4
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Второй вариант.В нем у людей цвет кожи не зеленый или фиолетовый,
а нормальный,ну чуть с оттенком выбранного вами цвета.
В Data\Shaders\InteriorIllumination в файле "InteriorIlluminationPS"
находим строку light.xyz = light.xyz * ambColor; ставим перел ней "//"
и под ней пишем light.xyz = light.xyz * float3( 0.4, 0.9, 0.4 ); короче получается так:
//light.xyz = light.xyz * ambColor;
light.xyz = light.xyz * float3( 0.4, 0.9, 0.4 )
где ( 0.4, 0.9, 0.4 ) это RGB
Все хорошо,зеленый цвет во всех отсеках и даже в командной рубке см. скрины №1,2,3
Но,с наступлением ночи появляется такой прикол см. скрин№4
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Что бы это исправить
Прогой Silent 3ditor открываем папку Data\Interior\NSS_Uboat9.
файл NSS_Uboat9_CТ.DAT -короче все как писал в самом начале и пишем
1-DayLightColor =R:40; G:100; B:60;
2-NightLightColor=R:75; G:80; B:30;
тоже пишем и в NSS_Uboat9_RR.DAT
1-DayLightColor =R:40; G:100; B:60;
2-NightLightColor=R:75; G:80; B:30;
В Data\Shaders\InteriorIllumination в файле "InteriorIlluminationPS"
мы написали ( 0.4, 0.9, 0.4 ) т.е R:40; G:90; B:40;
а значения DayLightColor =R:40; G:100; B:60;
NightLightColor=R:75; G:80; B:30; чуть отличаются по теплоте и холодности от R:40; G:90; B:40;
день похолоднее,ночь потеплее и получаем см.скрины
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Может у кого есть другие варианты или что-то поинтересней,прошу поделиться опытом! Я видел на субсиме,как один умелец вставлял дополнительные лампы и мог делать освещение разноцветное,но не могу найти эту ссылку!Навались камрады,тема то интересная!Салют!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Да, тема интересная. Было бы интересно вручную управлять освещением, желательно поотсечно. Для третьего хантера такое было (DD_Interior_Lights_V2_Twes от умельца Diving Duck), но как этим пользоваться - всё руки не доходят разобраться.
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Да какой там поотсечно!!!Хотя бы просто вручную научитсья вкл и выкл!
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Камрад!
А как исправить вот такой эффект?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Салют! Думаю,что в Data\Shaders\InteriorIllumination,
файл " LightHalloPS" в строчке dist *= стоит число больше чем 0.5; Я писал об этом выше в #2
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Нет, я имел ввиду сильный контраст освещения людей....
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Я не знаю как делалось освещение лодки в KSD-II,поэтому сложно сказать на вскидку!Если изменялся шейдер "InteriorIlluminationPS" и файл NSS_UboatХХХ_CT.DAT -InteriorLight,то наверно между ними большая разница в выставленных цифровых значениях RGB. Потом есть параметр FOG(туман)-который тоже регулируется по цвету и прозрачности!Надо ставить игру и смотреть!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Нет...InteriorIlluminationPS - остался дефолтным.
Делаю допотсеки и вставляю доплнительных людей....В некоторых местах отсеков появляется вот такие перлы.
Будем дальше посмотреть...
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Камрады,лампа что на скрине у меня не работает ни днем ни ночью.Это лампа освещения или у ней другое назначение?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Она везде и всегда не работает...Весит для красоты. Но ее можно включить в общее освещение.
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Спасиб,будем пробовать:rtfm:!Хотя учитывая,что тема называется "Как менять освещение внутри лодки"можно попросить камрада brat_01 поделиться опытом как ее можно включить в общее освещение. ;)!!!Я тоже кое,что скоро выложу интересное:ok:
-
Вложений: 3
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Салют камарады! :)Оживляем тему!Благодаря одному доброму Человеку включил я эту лампу и сделал зеленый плафон! Но после этого позеленела крышка люка:uh-e:! Думал,что из-за зеленого фона на шкуре вокруг плафона!Поменял плафон на белый,все равно люк зеленый%)! Может кто знает от чего это? Если кому надо включить эту лампу могу поделиться недавно полученными разъяснениями!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Может новая шкурка на лампоньку имеет одинаковый ID co шкуркой люка. или люк применяет такую же текстуру... Посмотри так же, какие текстуры применяются для люка, попробуй поменять их местами, контролируя изображение в правом окне 3Ditor...
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
[QUOTE=xream;1702106]Салют камарады! :)QUOTE]
Салют, салют! А кактус вклячил для защиты от излучения радара?!? :umora:
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Кактус видел где-то на Subsime ,давно еще,понравилось и сделал!В доме должно быть уютно:D!!!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Оффтопик:
Кактус дело хорошее, главное поливать часто не надо... :D
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Наш ответ Чемберлену:yez:смотри скрин!Кстати кактусы я аннимировал и они чуть-чуть подрагивают А если серьезно,то такой вопрос-Плафоны ночного освещения в игре белые,а я хочу сделать их красными!В реале они какого цвета?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Правильно, скорее всего было красным освещение. А вот кактусы, как мне кажется, надо спасать от качки:)
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Да я дизайнер по озеленению, вот и тянет что-нибудь озеленить!:) А лампы наверно в реале как на скрине.
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Осталось только в рубке переделать.
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Салют,камрады!!! Покурим? Могу скинуть текстуры и модельки того что на скрине!;)
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Проблему со шкурами удалось решить!?
Поделись как?
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
К сожалению проблема со шкурами не решена до конца!Точнее решена ее малая часть!Чтобы поменять текстуру у группы
состоящей из одного объекта(например правая створка капитанского шкафа-см скрин)-нет проблем!Перетаскиваем в Макс,
меняем угол(открываем) и опять ее в S3D.Она черного цвета,но ей можно задать текстуру и все ОК!Но если группа состоит
из нескольких объектов(я вот просто мечтаю поменять эту "зэковскую" кружку на столике капитана)то в Макс перетаскиваем
всю группу,детачим кружку(отсоединяем от группы) и возвращаемся в S3D.Все объекты черного цвета и если кружке можно
задать новую текстуру как теперь отдельному объекту и она станет не черная, а красная в горошек:D,то остальные объекты,даже
после присвоения им родной текстуры,все равно ЧЕРНЫЕ-текстура потеряна!А что касаемо новых объектов как трубка,пепельница
и коробка с игрой,то их и текстуры к ним я сделал сам и проблем при перетаскивании из Макса нет,хотя есть одна
тонкость-все шкуры должны находиться на ОДНОЙ карте иначе (пока не знаю почему)некоторые при нажатии на них мышкой в игре- чернеют.
И еще я заметил,что при перетаскивании объектов в Макс и потом обратно в S3D,даже если с ними ничего не делать-они все равно
теряют текстуру и все черного цвета! :uh-e:Менял настройки-не помогает!Может кто из знатоков S3D и Макса знает в чем дело?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Цитата:
Сообщение от
xream
перетаскивании из Макса нет,хотя есть одна
тонкость-все шкуры должны находиться на ОДНОЙ карте иначе (пока не знаю почему)некоторые при нажатии на них мышкой в игре- чернеют.
....
Прошу вот этот момент конкретно разъяснить....У меня такая же учесть постигла с лагом для дизельного отсека.
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
У меня на капитанском столе лежали - пепельница с трубкой, и коробка с игрой.Их текстуры располагались на одной карте TGA_1! В шкафу торчала "книга",ее текстуры были на другой карте TGA_2.
И была проблема указанная выше!Тогда я зашел в Макс,открыл объект "книга",конвертировал в Edit Poly,в модификаторах открыл Unwrap UWV,нажал на Edit и там появились ювишки книги на карте TGA_2.Тут тонкий момент для этой ситуации-я выбрал в окне Editor не карту TGA_2, а карту TGA_1,то есть карту пепельницы трубки и коробки с игрой! Нажал Render и получилась картинка с картой TGA_1 и контурами ювишек книги-это я сохранил и открыл в Фотошопе.В эти контуры я вставил фрагменты текстур из карты TGA_2! Все это сохранил как TGA_1 и получилась карта на неск объектов и плюс на "книгу".В S3D "книге" присвоил карту TGA_1 а карту TGA_2-удалил! ВСЕ!!!!!!! Если коряво и непонятно то по скайпу!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Про перемещение текстур разных 3Д моделей на одну шкуру тут все понятно.
При открытии 3Д модели в Максе или Майя и при закрытии с сохранением (без каких либо сохранений) в последующем происходит касяк с наложением шкуры на эти 3Д модели в С3Д.
Это происходит потому что при сохранении Макс или Майя меняет определенные параметры, вот как бороться с этим в С3Д, чтобы все работало правильно, вот вопрос?
-
Вложений: 5
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Салют камарады! Объясняю причину почернения текстур объектов,при импорте в Макс и обратно!
Разбирем на примере выше указанной кружки на капитанском столике,которая является
состовной частью группы объектов и у этой группы три текстуры! Импортируем их из S3D,
в Максе выскакивают три сообщения что текстура первая ,вторая и третья -not found-НЕ ОБНАРУЖЕННЫ!Вложение 143443Вложение 143444
Нажимаем кнопку "SKIP"(пропустить) и делаем любые операции с объектами(я например удаляю кружку)
вы можете делать что-то другое! Но перед тем как экспортировать все это опять в S3D
вы должны сделать следующиеВложение 143445 Конвертируем группу в Edit Poly,включаем модификатор Unwrap UWV,Вложение 143446
нажим на "Edit"и появляется окно Edit UVWs где расбросанны ювишки наших объектов.
-
Вложений: 4
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
На скрине стрелка3
указывает на менюшку"All"IDs",нажав на которую мы увидим три текстуры одной шкуры и нашимая их поочередноВложение 143448
увидим какие ювишки к чему относятся!Далее я сделал так_нажал на первую текстуру,активировал ее
инструментом "MOVE"перетащил вниз из активного окна,нажав на вторую перетащил влево и тоже и с третьей.Вложение 143449Вложение 143450
Нажав на "All"IDs"увидел три разделенные группы ювишек.
Далее,открыл в Фотошопе первую текстуру Uboat9D2_RR_int_radio,ее размеры 1024х1024,
вторую Uboat9D2_RR_uzat_radio ее размеры 1024х1024 и еще раз Uboat9D2_RR_int_radio потому что она
дважды указанна в All"IDs.Далее создал новый файл,в размерах указал 2048х2048 и поместил на него три текстуры
как на скрине( заменив фото гениальных сволочей,на фото Марлен Дитрих)и сохранил этот файл в папке
родных текстур с расширением TGA и DDS и назвал "Xream" .В S3D создал новый материал из этих двух текстур
и тоже назвал "Xream"(это пригодится в дальнейшем!Вложение 143451
-
Вложений: 5
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Возвращаемся в Мах.В окне Edit UVWs вверху наж "Pick Texture",далее Bitmap и ищем папку "tex" (в игре) где лежит
сделанная в фотошопе текстура "Xream"и открыв получаем то что на скрине.Масштабируем первую группу ювишекВложение 143452
и перетаскиваем на ту часть текстуры к которой она приписанна,и тоже повторяем с оставшимися двумя группами ювишек
получается как на скрине!Вложение 143453Вложение 143454
Осталось немного! Наж"М",в окне Material Editor выбираем свободный шар,присваиваем
ему текстуру "Xream"Вложение 143455
сделав Render,видим что все нормально и export в S3D.Вложение 143456
Там,меняем старую 3D model на нашу новую
и получаем очаровательную улыбку Марлен Дитрих и тень от удаленной кружки.
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Вложение 143457
Надо убедиться что тоже и в игре!Сохраняем как мод,запускаем через Моденаблер,врубаем игру и все АРЛАЙТ!Вложение 143458
Думаю это не единственный метод!Спасибо за внимание!:)
-
Вложений: 1
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Кружку сделал с эмблемой из SH2
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
За......Надо открывать новую тему: "3DMax и Silent Hanter"....Ибо без кружки не разберешь....
И описывать все премудрости Макса с учетом церковного образования в этой области большинства форумчан.
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Да согласен!
Ай да камрад xream, ай да молодца!!! :bravo: :cool:
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Я право даже смущен:ups:!Ведь я начал серьезно изучать Макс,когда занялся освещением лодки и заменой плафонов,т.е 2 месяца назад , до этого знал только азы! Потом захотелось сделать кактус,кружку и поехало:D!!!!А как это вставить в игру мне объяснил камрад "brat-01",за что Толик тебе большое спасибо:thx:! Безусловно, изучать Макс с определенной целью (SH4)более продуктивно чем просто так!Что бы ты не захотел сделать в Максе ты всегда найдешь урок в интернете по этой теме и чаще всего даже с видео! Так,что для начала надо хотя бы установить Макс и выучить прилагающиеся с Максом 5 или 6 уроков!Насчет новой темы я не против,хотя начальство разрешило и здесь:secret: !!!Я вот хочу сделать новый патефон,с трубой и вращаюшейся пластинкой,но это если кто знает как совместить вращение пластинки с включением музыки при нажатии на кнонку патефон!Было бы супер!
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Еще одна примудрость:
- максимальную яркость освещение ламп в SH4 можно настроить или днем, или ночью. Для этого в соответствующем файле .sim или .cam (в зависимости от того, где прописан параметр контроллера LightHallo) при расскрытии его прогой 3Ditor, справа, напротив строчке IsDayLipht = поставьте False - для ночи; True - для дня.
- размер светового пятна в этом контроллере регулируется параметром Size=
На первом скрине - ярче днем горит правая лампа, на втором ночью- левая.
-
Вложений: 2
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Салют brat-01! Красный свет может идти только из красных плафонов,поэтому рекомендую их покрасить! Делов на 10 минут;)!Смотрится более реалистично!Вложение 143539Вложение 143540
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Ночью красный свет идет и от белых плафонов...
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
А мне кажется более правильный и логичный вариант, который предлагает камрад xream.
Для того чтобы из одного плафона светили и белая и красная, их там должно быть 2 как минимум...
Или как тогда?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Для того что бы сделать отдельно красные и белые плафоны их в 3D надо разьединить. В ЦП, в РР и в командной рубке они сделаны одним пакетом. И все равно, даже в этом случае ночью все будет красным, в той или иной степени. Так что игра не стоит свечь. Вот если бы сделать раздельное освещение в ночное время - тогда да.
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Разделить в 3Д не проблема, я имел ввиду что днем белое, ночью красное только из разных плафонов, а не из одного и того же.
А такое возможно, чтобы сделать раздельное освещение?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Раздельное освещение сделать можно, но только в дефолтном варианте - без совмещенных отсеков.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
KELLERMANN
Разделить в 3Д не проблема, я имел ввиду что днем белое, ночью красное только из разных плафонов, а не из одного и того же.
А такое возможно, чтобы сделать раздельное освещение?
Днем можно, а вот ночью все будет красное. Еже-ли б найти контроллер, который разделяет на день или ночь, то тогда нет проблем...
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Камрады,я не пойму о чем вы?Если у светильника красный плафон,то он излучает красный свет,а если белый плафон,то свет не может быть красным.Я говорю не про тонкости игры (Где можно сделать зеленый плафон,который бы излучал красный свет),а про натурализм! В кинотеатрах светящаяся табличка"выход"покрашена в зеленый цвет,поэтому и свет от нее зеленый!Я это хотел сказать в своем посте! В Максе разбить общую группу ламп всех отсеков(совмещены они или нет -без разницы) на две группы (ночная и дневная)-ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО и ночной группе задать красную текстуру на плафоны!
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
ЕПРСТ! Ну сделаешь ты отдельно красные плафоны, ну будут они ночью светить как надо...А с белыми ночью что будешь делать?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
А ничего не делать!Красные ночью светят, а белые днем!Ребята,или вы о чем-то другом?
-
Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)
Цитата:
Сообщение от
xream
А ничего не делать!Красные ночью светят, а белые днем!Ребята,или вы о чем-то другом?
Наверно о другом...Ночью красный свет распространяется на все, что находится в интерьере, включая и людей. Плафоны с красным стеклом будут светиться красным светом, плафоны с белым стеклом ТОЖЕ будут светиться красным светом, разве что не так ярко. Вот и весь сказ.