???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Как менять освещение внутри лодки(ночное и дневное)

    К сожалению проблема со шкурами не решена до конца!Точнее решена ее малая часть!Чтобы поменять текстуру у группы
    состоящей из одного объекта(например правая створка капитанского шкафа-см скрин)-нет проблем!Перетаскиваем в Макс,
    меняем угол(открываем) и опять ее в S3D.Она черного цвета,но ей можно задать текстуру и все ОК!Но если группа состоит
    из нескольких объектов(я вот просто мечтаю поменять эту "зэковскую" кружку на столике капитана)то в Макс перетаскиваем
    всю группу,детачим кружку(отсоединяем от группы) и возвращаемся в S3D.Все объекты черного цвета и если кружке можно
    задать новую текстуру как теперь отдельному объекту и она станет не черная, а красная в горошек,то остальные объекты,даже
    после присвоения им родной текстуры,все равно ЧЕРНЫЕ-текстура потеряна!А что касаемо новых объектов как трубка,пепельница
    и коробка с игрой,то их и текстуры к ним я сделал сам и проблем при перетаскивании из Макса нет,хотя есть одна
    тонкость-все шкуры должны находиться на ОДНОЙ карте иначе (пока не знаю почему)некоторые при нажатии на них мышкой в игре- чернеют.
    И еще я заметил,что при перетаскивании объектов в Макс и потом обратно в S3D,даже если с ними ничего не делать-они все равно
    теряют текстуру и все черного цвета! Менял настройки-не помогает!Может кто из знатоков S3D и Макса знает в чем дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дверь.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	151.9 Кб 
ID:	143035  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •