-
Ночной Континентальный Перелет
Несколько месяцев назад камрады собрались и на НР пролетели по маршруту между городами с промежуточной посадкой. Мы решили поддержать начинание и в воскресенье, в 12 по Москве начнем Большой Ночной Перелет через всю карту наискосок. На Готах. Желающие - пресоединяйтесь. Не всёж наземку кошмарить?
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Воскресенье полдень. Время для меня оч неудобное, практически невозможное - семейные дела. Но всеравно, хотелось бы услышать предварительный сценарий ибо дело интерес вызывает. Это будет просто перелет или с какими бы то ни было событиями (эвентами)? Зены, перехватчики?
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Время такое, потому что несколько участников нашего сквада с Дальнего Востока.
Ночной полет строем без посадочных огней (а у Готы их нет) само по себе событие. Ну и навигация по-счислению не даст раслабиться. Гарантировано кого-нибудль потяряем. Ну и посадка по кострам то ещё шоу с бубном. Не до зениток, хе-хе. Да, что полет-посадка! На Готах и взлет у многих - сплошной цЫрк! 100% топлива! И перхатчиков не надо.
Карту я нарисую. Сервер есть.
Если возникнет желание можно нарисовать скины и лететь в них в мод-режиме. Но ночью все равно все серые...
На все-про-все - одна попытка.
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
В названии темы - контИнетальный.
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
Флаер
В названии темы - контИнетальный.
Гм. Пригодиться. Но у нас свой перелет будет - контЕнентальный, с блэк-джэком и шлюхами(с)! Главное, когда памятный значОк рисовать буду - не ошибиться, что куда.
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Кстати, насчет карты. Может выложить схему маршрута здесь? Дабы вместе пообсуждать, наметить ориентиры :rtfm: Дальше следует несколько сумбурный набор мыслей:
А ветер будет? Жаль динамики в погоде нет. Зато Луна может внести ясность :) Идея оч интересная, а Гота в управлении ласточка. Тимспик здесь, пмм, зло! Но жена не поймет, не поймет :(
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Маршрут простой - из верхнего правого угла в левый нижний, от борта (шутка). Можно поменять углы на правый нижний и тогда у нас будет толковый курс: "Норд-норд-вест". Как переводится не знаю, но звучит по-научному. Раставлю в углах два филда, где по ровнее, костры, ракеты. Все. Ветер задам незамысловатый, турбулентность 2, дождик, облачность сильную с туманом - чистый парадиз! Карта наша, пиво приносим с собой.
При ночном полете главный ориентир - реки, так как в них отражается луна. Больше не видно ни ... чего. Ведущий будет пускать ракеты - пока их хватит. Затем ведомые будут освещать ведущего. Пока наберем 2000 м, гарантировано - отряд не заметит потери бойца, и не одного. На борту у ведущего будет сидеть безлошадный Кекс выполняющий роль штурмана. Он всю дорогу будет ругаться с ведущим, на тему "где у карты север?" и "это не Нева, нам южнее". Затем, по законам жанра, ведущий со штурманом врежутся в березу, а все остальные полетят дальше без них, производя расчеты по пачке беломора. Но, все же выйдут по-одиночке и мелкими группами к месту посадки. Голодные, одичавшие малость, но выйдут на свет посадочных костров. Дальше начнётся сбор дров с капотированием прямо на ВВП, на чем все благополучно завершиться. Вот такой толковый полетный план!
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Гм, в таких условиях остается только вцепиться в ведущего зубами и не отпускать ни при каких обстоятельствах :) А лидеру не забыть лампочку в кабине прикрутить, чтоб лучше его видеть можно было.
-
Вложений: 1
Re: Ночной Контенентальный Перелет
В том то и закавыка, что если лампочка включена, то за бортом вААЩЕ мрак. Даже ведомого не видно.
Вложение 142891
Заход на посадку.
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
На каком сервере вылет? Где записывают в отряд? А карту где можно посмотреть?
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Записываться здесь. Сервер будет ясты 13. А карта? Чего на нее смотреть? Она есть у каждого. Вылет из квадрата А6-6b в квадрат F1-13c. По прямой, наверное... "Ни долы! Ни овраги! И не лес!"
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Самые хитрые выкрутят контраст и всё будет видно.)
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
N'Goro
Заход на посадку.
Высоковато строишь, на второй круг полюбому :D
-
Вложений: 1
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
v0i
Высоковато строишь, на второй круг полюбому :D
Ага. Повторяю - нихрена не видно. По приборам сажусь - аккурат в ангар.:D
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Tuz
Самые хитрые выкрутят контраст и всё будет видно.)
Э! Ми тожа хитрий! Луна виключу и сплошной облака (то-о-олстый!) низко-низко так повешу!:ok:
Если человек не умеет летать и держать сторой, не знает навигации, то никакой монитор ему не поможет. Ну будет он видеть ведущего до входа в облака, а дальше? У нас тут был вылет груповой на готах. Днем. С 30%. Я сбился со счёту, после какой попытки мы взлетели. Потому как привыкли к айрстарту и у многих нет квадранта.
Вложение 142892.
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
N'Goro
Маршрут простой - из верхнего правого угла в левый нижний, от борта (шутка). Можно поменять углы на правый нижний и тогда у нас будет толковый курс: "Норд-норд-вест". Как переводится не знаю, но звучит по-научному. Раставлю в углах два филда, где по ровнее, костры, ракеты. Все. Ветер задам незамысловатый, турбулентность 2, дождик, облачность сильную с туманом - чистый парадиз! Карта наша, пиво приносим с собой.
При ночном полете главный ориентир - реки, так как в них отражается луна. Больше не видно ни ... чего. Ведущий будет пускать ракеты - пока их хватит. Затем ведомые будут освещать ведущего. Пока наберем 2000 м, гарантировано - отряд не заметит потери бойца, и не одного. На борту у ведущего будет сидеть безлошадный Кекс выполняющий роль штурмана. Он всю дорогу будет ругаться с ведущим, на тему "где у карты север?" и "это не Нева, нам южнее". Затем, по законам жанра, ведущий со штурманом врежутся в березу, а все остальные полетят дальше без них, производя расчеты по пачке беломора. Но, все же выйдут по-одиночке и мелкими группами к месту посадки. Голодные, одичавшие малость, но выйдут на свет посадочных костров. Дальше начнётся сбор дров с капотированием прямо на ВВП, на чем все благополучно завершиться. Вот такой толковый полетный план!
Аж слюна потекла! Хочу! Но я Готу только сегодня купил, не знаю успею ли освоить.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
nort72
Аж слюна потекла! Хочу! Но я Готу только сегодня купил, не знаю успею ли освоить.
Желающие - пишите в личку. Там я собираю почтовые ящики (может пригодится) и раздаю порядковые номера в строю.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Svr
ЖЕСТЬ:eek:
А кто хотел сладенького?
Но, зато, потом, сидя на ВВП, у костра, сложенного из обломков центропланов, можно будет уверенно сказать: "Мы были первыми! А, вам остается лишь только обезьяньичать!"
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Оффтопик:
Я щас скажу ересь и подвергнусь анафеме, но данная тема провоцирует на крамольные мысли: повторить перелет на Блерио XI через Ла-манш, с динамичной погодой и всеми "прелестями" этого аппарата с сомнительными характеристиками :D Для ФСХ есть
замишатильный моделька, на которой даже крен в 25 градусов может стать последним, а небольшое превышение скорости даже в ГП приводит к неменее фатальным последствиям.
Небольшое отступление: "летая" на этом аппарате, я понял почему первые пилоты испытывали страх перед кренами :)
http://www.youtube.com/watch?v=7vSA5ywEbDo
-
Re: Ночной Контенентальный Перелет
Теперь без шуток. Перелет будет реально сложным. Пойдем: ведущий, за ним два ведомых клином, и эти ведомые образовывают две колонны. (предварительный строй, это я на коленке придумал). Так мне кажется, у экипажей больше видимых силуэтов будет, меньше шанс потеряться если лидер перед тобой куда-нибудь сдриснет. Заклимбится нужно до заката иначе в облаках все потеряемся. Пойдем над сплошной облачностью, по счислению. Будет несколько штурманов, которые будут сообщать свои догадки ведущему, а он будет решать насколько эти догадки смешные. Так и скоротаем время полета. К тому же будет и разведчик, который станет дерзко нырять в облака за ориентирами, а все будут ждать когда он вынернет с воплем "Да ну нах!". Или не вынырнет... А через пять-шесть часов, взойдет солнце и мы все увидим под собой филд с которого взлетели. Представляете сколько будет эмоций?!!
Дык, кажется и ежу понятно, что это все БААльшая подготовка к перелету через Канал. Когда он будет.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Если пойдете над облачностью, наверное можно по звездам ориентацию держать?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Луну изменили, теперь она не прожектор, да и не факт, что будет полнолуние. Как ориентир на луну полагаться не стоит - перелет займет несколько часов, а луна тоже на месте не стоит. Звезды - не знаю.
Филд с посадочными кострами, если его не закрывает рельеф видно ночью километров за 8, для справок. Над посадочным филдом привешу дерижабель который будет при нашем подлете швыряться ракетами для иллюминации(во!), так как садиться по приборам у меня из пяти попыток удачной была только одна - все остальное дрова. Просто так я что ли ною про дополнительное шасси образца февраля 18-го и посадочный прожектор? На то есть веские причины...
Крейсерская будет 110 км/ч, на двушке и не свалишься и потихоничку догнать можно если подотстал.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Уважаемые Асы, обьясните новичку, как в сплошной облачности держать (контролировать )крен, как я понимаю видимость 0, авиагоризонта нет. Ну рысканье теоретически по компасу, климб-пикирование теоретически может по оборотам двигателя, а крен? Я так понимаю в облачности мы будем ни 1-2секунды. Как бы не по убивались в плотном строю.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Не думаю, что в облака следует лезть в плотном строю.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
Svr
Уважаемые Асы, обьясните новичку, как в сплошной облачности держать (контролировать )крен, как я понимаю видимость 0, авиагоризонта нет. Ну рысканье теоретически по компасу, климб-пикирование теоретически может по оборотам двигателя, а крен? Я так понимаю в облачности мы будем ни 1-2секунды. Как бы не по убивались в плотном строю.
Я расчитываю облачность проскочить до заката. Ну и зачем тебе крен в сплошной облачности? По порядку: ты взлетел вслед за ведущим, ушел за ним в правую циркуляцию над филдом чтоб всем собраться. Командир ложится на курс и начинает климбить. Все за ним, колонной, с одним углом атаки. Вошли в облака. Дашь крена - свалишься. Потеряешь ведушего - плохо, но не фатально. Будут давать ракеты. Если не будешь РУСом баловаться, а держать его так же как и входил в облачность - проскочишь.
Проскочили облака, командир выставляет крейсерскую и следует по курсу, остальные начинают правую циркуляцию чтоб всем собраться. Затем: чётные налево, нечётные - направо, разбиваются в две колонны и рысью нагоняют командира, который держит курс скорость и зорко глядит на часы. Занимают строй.
Смеркалось.
Дальше будут вызываться добровольцы. Командир со штурманом, в расчетное время, будут гонять вниз добровольца и спрашивать его: "Реку видишь, она развилку еще делает?". "Нет.". "Все верно. А линюю фронта видишь?" "Тоже нет". "За-ме-ча-тель-но! А город, город видишь, большой такой?". "С собором в центре?" "Да, да!" " Нет, нету тут такого". "Оч хорошо".
При заходе на посадку, разбишийся исчезает со взлетки, а севший (если такие будут) отруливает в сторонку у дает ракеты над взлеткой. Скриншот на память и в койку.
Где-то так.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Дак пробовал, в облаках ведущего потерял, кругом молоко, чувствую по кругу летаю, а тут еще и 100 топлива, надеюсь хоть без бомб?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
Svr
Дак пробовал, в облаках ведущего потерял, кругом молоко, чувствую по кругу летаю, а тут еще и 100 топлива, надеюсь хоть без бомб?
Ведущего в облаках ты скорей всего потеряешь. Главное не потерять его до входа в облачность. А дальше главное не мешать готе самой климбить.
Без бомб. Хотя...:D
Ориентировачная дистанция полета - 400 км.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
может ещё и погоду поганую выставить, ни или поганенькую хотя бы %)
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
Achtungbambr
может ещё и погоду поганую выставить, ни или поганенькую хотя бы %)
Зачем? Будет дождь грибной. Но, без солнца. Можно снег, тоже грибной.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Николай! Замечтательная идея! Жаль, что в воскресенье не смогу составить вам компанию ( работа однако). И конечно же удачи всем участникам! Ежели выбрали Готы, то и не лишним будет сказать (каждому, перед вылетом) - "Got mit uns!"
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Погоду ухудшите, вообще ничего видно не будет.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
А где можно потренироваться, я что то в быстром вылете поставил все на максимум (облачност, ночь), так даже костров на взлетке нет. Может на вашем сервере ясты 13 включите для пробы? Во сколько вылет, я имею ввиду игрового времени? И сколько интересно толщина облачности? А как будем общаться, нужен ли микрофон? Я не много вопросов задаю, или лучше в личку?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Репортаж/видео делать будете?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Moжет быть договориться заранее об использовании, хотя бы, сигнальных ракет? Все-таки реально сложно без ориентиров! А промежуточные точки сбора обсуждались?
--- Добавлено ---
Нет, долететь до, может и долетят, но вот чтобы не растеряться %)
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Предварительно запишусь, но воскресенье в обед, не обещаю.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Ночью слетал один.
Условия были такие. Ноябрь, снег 4, турбулентность 1, температура - 0, ветер на 2000 м - 4 м/с, облачность 1500 м, толщина 600 м. Время вылета 17:30. Закат 17:52. Дистанция 388 км. Расчетное время полета 3 ч 6 мин. Скажу сразу - базу не нашел. Но, по порядку.
Взял 70% топлива. Прогрел движки. Взлетел, сразу лег на курс. Заклимбился до 1500 м. Состроил двигатели на одинаковые обороты, чтоб в облаках меньше закручивало. 600 м облачности прошел на динамических подъемах с авиагоризонта: скорость упала до 95 км/ч - включил авиагоризонт, поправил курс. И так до верхего слоя облачности. На 2200м вышел через 20 мин после взлета. Уже стемнело. А, дальше я напутал с расчетами.
Выставил обороты на полную, скорость 125. Ну и сижу себе. Но, топлива то становиться меньше и скорость больше. А сам я только на компас поглядываю (компас у Готы - отдельная песня). Когда заметил, что скорость изменилась уже было поздно. Считал, считал на бумажке когда в облака нырять, что-то ни то насчитал. Нырнул - "вырви глаз". 40 мин ходил зигзагами - без толку.
Сделал выводы.
Конечно толковей было бы лететь лидеру на НР из-за компаса. Но, уравнять крейсерские скорости с готами будет не просто. Да и климбит НР по другому. Поставлю на филд сирену. Над облачностью видимость имеет место быть, луна и звезды присутствуют, ведущего различить можно. Растеряться не растеряемся, во всяком случае над облаками.
ТС при полете потребуется, само-собой. Репортаж - не знаю, а что снимать то? Темноту? Скриншотов поделаем.
На самом деле такой же перелет можно сделать и на ДФВ.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Эх, с удовольствием бы полетел, но из многоместников, разве что F2B есть :)
-
Вложений: 2
Re: Ночной Континентальный Перелет
Сервер работает.
Вопрос к разработчикам: а можно так называемый компас на готе заменить на что-нибудь более вменяемое. Потому как для стратегического бомбардировщика он ваще не адекватен. Прокладывать курс на два пальца левее болта как-то не серьёзно.
Вложение 142954
Ну, что это? А, это, оказывается - курс 127.
Точно такой же "прибор", один в один, мне мама в детском саду подарила. Носился он на дермантиновом ремешке на руке. Я, в три года по нему с умным видом типа время определял, хе. Так вот, по тому прибору время определялось точнее, чем курс по этому.
Вложение 142955
Вот такой полет навигатора, скорчившись у приборов. Слежу за скоростью. Немцы в готе вобще все толково расположили, как то: спидометр, температурный датчик, табуретку переднего стрелка. В результате полет проходит не скучно, масса акробатических выгибаний и приседаний.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Я так понимаю, если и летали в те времен по ночам, то, только - в ясную-звездно-лунную ночь, когда видно хоть мало-мальски какие-то ориентиры.
Летать глухой ночью, в снег, да еще и при облачности, никому бы даже и в голову не пришло.
Экстрим, однако.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
N'Goro
... Прокладывать курс на два пальца левее болта как-то не серьёзно.
Вложение 142954
Ну, что это? А, это, оказывается - курс 127.
...
Факт, хотя бы рисочка нацарапанная нужна...
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Полевые моды у нас сделаны, конечно, неахти. А так, что, поехать в соседнюю ясту к скаутам и заказать нужный трофейный комплект.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Летать глухой ночью, в снег, да еще и при облачности, никому бы даже и в голову не пришло.
Экстрим, однако.
Ну, мне же пришло...:D В этом экстриме и есть смысл перелета.
Щас лечу вторично, хочу проверить теорию.
Действительно, почему бы не воткнуть компас от НР? Как полевую модификацию?
На даный момент со мной связалось и подтвердили своё участие 5 пилота:
1.N'Goro
2.Adler_Blau
3.Tanzor=Rus=
4.candid2
Все они из моего бомберштаффеля, что, впрочем, не удивительно.
Повторяю: Желающие - пишите в личку. Там я собираю почтовые ящики (может пригодится) и раздаю порядковые номера в строю.
5. Svr
6. Keks
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Ну, мне все-таки кажется, лучше ясной ночью лететь. Так хоть, будет чем заняться, типа: ориентирчики поискать (речки, озерца и прочее), друг-дружку повысматривать, звездычки посчитать, на луну повыть.
А то, будите лететь как ёжики в тумане. Скучно. :)
-
Вложений: 3
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Ну, мне все-таки кажется, лучше ясной ночью лететь. Так хоть, будет чем заняться, типа: ориентирчики поискать (речки, озерца и прочее), друг-дружку повысматривать, звездычки посчитать, на луну повыть.
А то, будите лететь как ёжики в тумане. Скучно. :)
А еще лучше лететь ясным днем.
Главный ориентирчик - ведущий.
Вложение 142967 Вложение 142968 Вложение 142969
Будет что выискивать. Это, как вы понимаете, НАД облаками. Звездочки не подсчитаны, луна - внимательно слушает.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Не, так вы на цель явно не выйдите. Погрешность приборов, ошибки расчетов, большая дистанция...
Только чудо и везение.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
N'Goro проект забавный. Но физически для меня не реально, а вот "заглянуть" на "посмотреть" получится. Сделаете доступ для наблюдателей?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Не, так вы на цель явно не выйдите. Погрешность приборов, ошибки расчетов, большая дистанция...
Только чудо и везение.
Будем поглядеть.
Цитата:
Сообщение от
Moroka
N'Goro проект забавный. Но физически для меня не реально, а вот "заглянуть" на "посмотреть" получится. Сделаете доступ для наблюдателей?
Это внешние виды что ли?
Маршрут такой: Аэродром Alquines А1-7с - Аэродром Malzevillle E6-25c. Дистанция 376 км.
-
Вложений: 3
Re: Ночной Континентальный Перелет
Попробовал, красота, правда подымался пол часа. Вложение 142973Вложение 142974
Почти сел:ups: Вложение 142975
Как подыматься я приблизительно понял, а как спускаться, тоже через автомат горизонта?
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Просто пикировать. Следить за скоростью, не больше 200. Закрыть радиаторы, убрать обороты, держать курс.
Расчитал курсовые углы - должно получиться. Вау! Оказывается земля то вертиться! Невероятно!
Svr. Если можешь - зайди сейчас на сервер.
-
Re: Ночной Континентальный Перелет
Цитата:
Сообщение от
N'Goro
Svr. Если можешь - зайди сейчас на сервер.
Я уже спать лег. Искал сервер где то в 17 мск - не нашел.