Да, в этой связи еще вопрос: Когда будет кнопка "Прищуриться"
Вид для печати
Ваш сарказм здесь неуместен, я тоже считаю, что это не солнце, а какой то белый гигант заливающий белым светом экран, даже если само солце и не попадает в экран а где то рядом.
Я согласен, что солнце может быть таким:
Скрытый текст:
Но уж никак не таким монстром как в игре:
Скрытый текст:
Убрал изображения под спойлер
Не трогайте СОЛНЦЕ!У нас боевой сим. Это позволяет в онлайне строить заход на кон со стороны солнца, как в реале, или уход после атаки. У меня несколько раз получалось сбросить плотную шесть доворотом на солнце, вот. А любоваться СОЛНЫШКОМ мона и в майкрософт флайт симе, там пусть, хоть золотом его покрасят и глазки с ротиком нарисуют.Цитата:
что это не солнце, а какой то белый гигант заливающий белым светом экран
НЕ ТРОГАЙТЕ СОЛНЦЕ.
Не вижу никакого сарказма, Борада говорит о каком нибудь методе борьбы с "ядерной" вспышкой.
Если это и сарказм, то как раз против такой реализации как сейчас. В реале можно и прищурится и бровки сдвинуть - именно то, что делают в реале, чтоб солнце не было таким, будто на него широко раскрытыми глазами и ртом смотрят. Засветка должна быть, но относительная а не абсалютная!
Не трогать солнце, все правильно, в реале солнце как диск и не видно в ясный летний день. Другое дело что можно эффект привыкания сделать, например через 10 секунд уже видно очертания солнца, но при этом в течении минуты остается белесое пятно в центре экрана, так что приборов не разглядеть. Но солнце в игре сейчас именно такое, как в реальности в первые секунды просмотра.
Немцы летали в темных очках, (в воспоминаниях проскакивало). Я не против кнопки-Одеть очки-Снять очки, но тогда затемнение должно касаться всей панорамы вокруг.Цитата:
В реале можно и прищурится и бровки сдвинуть
Я потому и сказал про летний день, зимой солнце можно отчетливо наблюдать, летом нет. Ну что мы какбудто на разные солнца смотрим), о чем спор.
Ниразу разве после просмотра на солнце до полного привыкания не сшибал все углы в помещении? Я даже физически могу обосновать: зрачки сужаются, света в глазное яблоко попадает меньше, оттого и не видно нихрена. Откуда пелена сказать не могу, возможно тотже эффект как остается силуэт светлых предметов когда глаза закрываешь, но он есть и сильно мешает, видно только боковым зрением.
Я потому и завелся:), лучше так, чем как sergeikriuk показал, ниразу такого солнца не видел.
Во!Цитата:
Ладно, фиг с ним Я боюсь что-нибудь предлагать, а то сделают еще как-нибудь не так - потом три месяца жить с этим
Понятна такая яростная защита любых "маскировок"(дымки, туманы, засветка), лишь бы не учится летать. Я за бережное отношение к зрению.
Я сугубо в поддержку реализма, ухожу на солнце крайне редко, не по благородству, а от неумения перевести бой в нужную мне плоскость.
Ну ваще бяда, если разрабы не знают, какое солнце правильное, и нам приходиться об этом спорить. А спорить видно есть о чем.Меня тож не устраивает то , как сейчас.( Ну что я солнца не видел?))) Солнце чрезмерное, нереальное. Просто хочу чтобы высказались специалисты по оптическим и спектральным вопросам, если есть такие. И ещё: Очки нужны, Факт!
А чтоб было реальное, надо к монику фонарик скотчем примотать, чтоб включался когда на солнце смотришь:)
Смоделировать солнце и красяво и реально в игре не выдет.
Кстати насчет общей освещенности, всех устраевает небо(которое голубое)? Сейчас это скорее голубой занавес, ей не хватает легкого свечения. Раз уж смоделировали планету полностью, думаю не проблема добавить свечение верхних слоев атмосферы.
Нет чисто мое мнение. И не дай бог "издева" Вот если бы разработчики выложили несколько вариантов, мона было бы повыбрать самый правильный.
меня устраивает солнце что представленно в игре)))
Меня солнце тоже вполне устраивает.Цитата:
меня устраивает солнце что представленно в игре)))
В Арме есть попытка визуализировать "изменение зрачков", хотя и там есть вопросы по реализации. ТУТ ничего же нет. Не логично реализовывать только часть динамического освещения. Согласен что солнце может ТАК как в игре сейчас слепить, но это если выйти из темного помещения. Но в реале и зрачки сужаются, и прищур помогает и наклон головы. Вот пока это не сделают - надо без мазохизма, имхо.
Можно попытаться попрасить у разрабов добавить очки пилоту, думаю реализовать это будет проще, что то похоже когда ранят пилота, как светофильтр.
Меня тоже устраивает как есть пока. Скажем так: если убрать яркость, то самолет уходящий на солнце уже будет виден. Часто на Репке4 народ уходит на солнце. Так вот, при проходе противника (под ракурсом 3/4 - 4/4 его не видно всего 2-3 секунды). Если убавить, то изюминка ухода на солнце исчезнет. Использовали бы немцы атаки от солнца во второй мировой, если это не приносило бы эффекта, как думаете?
Нужно сравнить солнце в игре при разном времени суток, начиная с 9:00 с интервалом в два часа примерно (элементарные скриншоты), вот тогда и поймем, как оно реализовано). Потому как слепить по идее очень ярко оно должно в зените...
В принципе еще спросить бы мнение тех, кто в стереорежиме летает...
Кстати, при изменении угла обзора свечение пропадает, и солнце видно четко.
Важно чтобы эффект маскировки солнцем в игре был. Сейчас он есть! Что вы еще хотите?
Не надо такого делать, это уже за рамками разумного в сам де... Как человек видит даже приблизительно сделать будет затруднительно, т.к. возни много с локальной адаптацией, а ядерный взрыв с горизонта лучше прибрать. Тупо радиус уменьшить и яркость прибрать и нормально будет, хоть и нереально. И засвечивать заход от солнца будет. Просто не так ядрено чтоб было.
Вообще , это удивительно.
То уберите тряску - голова болтается ,прицелится трудно , то тяги резиновые- довернуть ,как в иле ,не получается , то движок прогревать скучно.
У нас симулятор или чего?
Если это боевой сим , то положение относительно солнца ,должно быть важным фактором воздушного боя
Дискуссия может быть только на тему ,как это реализовано.
Сейчас Солнце правильное, ИМХО. Интрижка с ним наоборот реализму придает. Дал противнику шанс им воспользоваться - сам виноват, думай дальше, как выкручиваться будешь. А вот очки со светофильтрами у разрабов попросить было б не плохо. А то я свои достал (те что с шлемом покупал) - ни фига не помогают :)
Вот сдается, что если это сделать эффект засветки пропадет. Видимо щас выбрано меньшее из зол, все ведь помнят какие были мучения с дымкой и видимостью, крутили крутили...в итоге остановились на компромиссном варианте. И вообще надо нам с вами понять что далеко не все наши хотелки могут в принципе быть реализованы. Они же не волшебники, вот есть код и графический движок, в этих рамках и пляска. Шаг влево-вправо - нарушениние баланса, баги и тормоза)))
Лучше солнце не трогать, думается мне не все здесь просто и если разработчики поправят одно вылезет обязательно чтото еще. Ведь за освещение в этой игре отвечает очень много параметров.
Вложение 147148Вложение 147149Вложение 147150Вложение 147151Вложение 147152
Обратите внимание на контраст теней на высоте и около земли. Рассеивание, отражение и тп и все это от одного источника света.
Радиус уменьшить, яркость прибрать Обязательно нужно! Реализма нет сейчас, а вот что точно будет реально, так это прогрессирующая утрата зрения. Не сразу, но будет точно. Реализм уместно настраивать в других местах, где его точно не достает. Все придут к пониманию этого со временем. Я на онлайн пректы захожу частенько, там время не укажешь, и вот солнцезащитные очки уже одеваю, зрение утром на работе понадобиться, чтоб у других проверять зрение;)
Мне кажется тут дело не в реализме, а в том как мы используем сей продукт. Ведь наверняка большинство летает в БзБ по вечерам-ночам с выключенным светом. И свет от солнушка из монитора нам кажется шибко ярким для такого небольшого источника света. Разрабы, наверняка, с данной проблемой практически не сталкиваются - они то днем работают :) или при свете. Просто условия освященности в мониторе и в кабине (квартире) должны соответствовать, тогда и глазки болеть не будут :)
Мне в нынешнем солнце не нравится то что оно всё заливает белёсой пеленой. Пусть кон не видно это даже хорошо. Но когда летишь на встречу солнцу(которое только краешком и в экран то попадает) на закате допустим то все приборы покрываются этой пеленой. Не ну пусть как то по краям фонаря какие нибудь засветы ореолы. В общем должна быть умная заливка а не сплошняком как сейчас. Солнце до патча больше нравилось.
Мне вот тут солнце нравится. Это вроде до патча правильно?
http://www.youtube.com/watch?feature...=vDaVHGfC2Ss#!
засветка правильная по сути
можно было бы сделать. как уже советовали, привыкание с уменьшением общей яркости картинки (так защищают себя сами глаза уменьшением диаметра зрачка), с долговременной засветкой от солнца (зайчика поймать). и не портите себе зрение, ведь в жизни на солнце никто не пялиться, так что сим
ОТЛИЧНОЕ СОЛНЦЕ!!! НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО!!!!
Видимый диаметр Солнца 32 минуты и его в жизни можно засланить пятаком.
malerai, это точно такая же раздражающая беда как и с дымкой. Хотя naryv и пытался доказать что расстояния настраиваются как надо, но пелена от солнца и дымка показывают обратное :(
Эх похоже без драки этот спор не решить. Я считаю что солнце сейчас самое оно, а дымки нужно еще добавить. Ну вот как нам с разными взглядами на реальность быть?
Дымка мне нравится кстати. Не знаю что с ней не так. А вот солнце... Может вечерком в шопе набросаю как я это вижу.
xpzorg
В смысле пелену еще добавить? Шутите, уважаемый? :)
В таком случае, опять же, как и с дымкой, её нужно добавлять с учетом расстояния. А не просто - ляп, на весь экран марлю, и готово :)
malerai
Мне дымка не нравится. Ну не получается у ребят настроить её под реализм. А с правильной настройкой одна только дымка очень много даст в картинке.
Ладно, опять про дымку... опять щас тапками закидают...
До вечера не оставил а набросал сейчас. Вот так я себе представляю. За кабиной хоть всё бело, а в кабине наоборот локальное затемнение и с небольшими засветами ореолами на границе перекрываемого объекта.
Вложение 147166
Как сейчас.
Вложение 147167
Как сейчас гораздо лучше, ПМСМ.(Если солнце слепит почти по центру обзора, очень сложно разглядеть приборы) В жизни нам больно разглядывать, ну а для игры такой метод самое оно.