-
Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
1.Как работать с интерфейсом?
Цитата:
Жмем и удерживаем Ctrl - актвивируем курсор мыши
ЛКМ на кнопке - включить/выключить, выбрать
ПКМ на кнопке - отменить или перейти в режим настройки
ЛКМ на цели - запрос корректировки от командира/ выбор цели для наводчика
ПКМ на пустом месте - движение в это место
2.Что за прибор такой, боковой уровень? Как его использовать?
Цитата:
Для того чтобы устанавливать угол возвышения пушки (дальность), при стрельбе с закрытых позиций.
В игре используется как любой другой прибор включаете его и колесиком крутите поправку (на Т-62 он справа за плечем у наводчика), в М60 их три, тот к которому есть доступ слева внизу у наводчика.
3.Меня интересует как в ручном режиме можно будет замерять дальность до цели, какого расстояние между рисками в милях?
4.В перископе наблюдения ТКН-3 над дальноменой шкалой есть шкала делений, в данной шкале делений между большой и малой риской сколько тысячных?
Цитата:
Для прицела ТШ2Б-41 цена деления шкалы боковых поправок 0-02 (две тысячных)
Для командирского перископа ТКН-3, цена деления угломерной шкалы - 0-04
5.Подскажите пжлста, а каким образом осуществляется переход к виду от 3го лица в тактическом режиме?
Цитата:
Все виды привязаны к танку игрока, летать над картой как в "Ахтунг Панцер" нельзя.
6.Ночью меня все убивают, я некого не вижу, что делать?
Цитата:
Выключаем подсветку прибора ночного виденья. А выключается она хитроумны методом, запретом стрельбы своему (союзному, взводу) танку. После чего вражеские цели с включенным ИК прожектором, видны очень хорошо, а вас соответственно, заметьте сложней.
7.На стадии начальных приказов как вызвать панель артподдержки или авиаподдержки?
Цитата:
Выбрать корректировщика или командира с возможностью корректировки огня.
8.А как то можно в Быстром бою пополнить боеприпасы и заменить убитого члена экипажа?
Цитата:
В быстром бою - никак.
9.Никак не пойму критериев победы/поражения в кампании. Территории у меня больше, но боты опять выиграли.
Цитата:
Надо не просто территорию захватывать, а ключевые точки - кружочки разных диаметров.
10.Как выключить фары?
Цитата:
На месте мехвода отключить, или отдать приказ "скрытое движение".
11.Какая грань у квадрата на тактической карте?
12.Есть-ли возможность ручного ввода дальности в СУО на М60 за наводчика?
Цитата:
Отключить запрос дальности от коммандира, нажать N (по-умолчанию) и ввести дальность вручную.
13.Как начать заново кампанию, в меню предлагает только продолжить.
Цитата:
Статистика кампании, кнопка внизу слева (красный крестик).
14.Играю за командира Т-62, каким способом можно заставить наводчика прекратить обстреливать выбранную цель ? Сейчас для этого просто снимаю выделение с цели, корректирую дальность, потом снова выделяю цель-и он стреляет, есть другие варианты?
Цитата:
Режим управления огнем - "5".
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Что за прибор такой, боковой уровень? Как его использовать?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Zaraza32
Что за прибор такой, боковой уровень? Как его использовать?
Для стрельбы с закрытых позиций. Перспективы использования в данном сеттинге весьма туманны. Однако, если появится техника с орудиями более низкой баллистики, можно будет из за холма по площадям стрелять
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Zaraza32
Что за прибор такой, боковой уровень? Как его использовать?
Для того чтобы устанавливать угол возвышения пушки (дальность), при стрельбе с закрытых позиций.
В игре используется как любой другой прибор включаете его и колесиком крутите поправку (на Т-62 он справа за плечем у наводчика), в М60 их три, тот к которому есть доступ слева внизу у наводчика.
Теоретически, если заехать на высокую гору пушкой в небо, то можно попробовать :)
-
Вложений: 1
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Тут в общей теме пробегала просьба выложить данные по шкалам прицелов.
Для М60А1 - шкала командирского перископа М32 и прицела наводчика М36:
-
Вложений: 1
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Для М60А1 - шкала для телескопического прицела наводчика M105D, сетка для бронебойно-подкалиберного выстрела (БПС, APDS-T) и бронебойно-фугасного выстрела (БФС, HEP-T):
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Как работать с интерфейсом:
Жмем и удерживаем Ctrl - актвивируем курсор мыши
ЛКМ на кнопке - включить/выключить, выбрать
ПКМ на кнопке - отменить или перейти в режим настройки
ЛКМ на цели - запрос корректировки от командира/ выбор цели для наводчика
ПКМ на пустом месте - движение в это место
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Что то не могу понять: воронки от снарядов в земля остаются или только темные пятна?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Что то не могу понять: воронки от снарядов в земля остаются или только темные пятна?
Остается и то и другое, зависит от калибра, типа снаряда, глубины подрыва и еще всяких разных факторов.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Спасибо за прицел М-60, а описание прицела Т-62 может тоже у кого нить завалялось?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
зависит от... глубины подрыва
Вау!
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Не совсем понятно какое подразделение считается окруженным. Как оно должно быть отсечено от переферйных клеток? Горизонталь, вертикаль, наискосок?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Не совсем понятно какое подразделение считается окруженным. Как оно должно быть отсечено от переферйных клеток? Горизонталь, вертикаль, наискосок?
Если есть связь с союзными клетками (которые в свою очередь должны быть связаны с союзными клетками на периметре) по 8 направлениям - это значит нет окружения.
В следующем патче будет внедрена новая оперативная система из Achtung Panzer - окружение будет влиять на мораль окруженных войск и для разведывательных подразделений окружение как таковое учитываться не будет, чтобы их можно было отправлять в рейды по тылам противника.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Подскажите пжлста, а каким образом осуществляется переход к виду от 3го лица в тактическом режиме?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Подскажите пжлста, а каким образом осуществляется переход к виду от 3го лица в тактическом режиме?
Все виды привязаны к танку игрока, летать над картой как в "Ахтунг Панцер" нельзя.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Неверно выразился, в мануале скрины как вид на карту сверху, так и вид с отображением моделей. Как я понимаю по скриншотам один включается путем нажатия на кнопку сферы, а другой на кнопку под ним. Просьба подтвердить или опровергнуть догатку :) Еще вопрос, как включается режим оторбажения пригодности клетки (маскировка, рытье окопов)? На скринах он где то включен, где то нет.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Подскажите пжлста, а каким образом осуществляется переход к виду от 3го лица в тактическом режиме?
Пиктограммка-"кинокамера" в нижнем левом углу.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Неверно выразился, в мануале скрины как вид на карту сверху, так и вид с отображением моделей. Как я понимаю по скриншотам один включается путем нажатия на кнопку сферы, а другой на кнопку под ним. Просьба подтвердить или опровергнуть догатку :)
В игре два мануала, один для тактического режима, другой по управлению танком. Тактический мануал, общий для двух игр - "Ахтунг Панцера" и "Стального удара". Потому и есть там скриншоты с видами от 3-го лица на карту, они из "Ахтунг Панцера". В "Стальном Ударе", вы можете обозревать со стороны в бою только свой танк.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
А что насчет включения режим оторбажения пригодности клетки (маскировка, рытье окопов)?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
А что насчет включения режим оторбажения пригодности клетки (маскировка, рытье окопов)?
Да вроде всегда они отображаются, в режиме расстановке войск перед боем. Вы их как-то смогли отключить?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Да вроде всегда они отображаются, в режиме расстановке войск перед боем. Вы их как-то смогли отключить?
Было бы на чем отключать :) заказ еще не дошел, читаю мануал, в нем на одних скринах они видны, а на других нет.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Было бы на чем отключать :) заказ еще не дошел, читаю мануал, в нем на одних скринах они видны, а на других нет.
Понятно. Перед началом боя можно расставить юниты по карте, тогда и видны разноцветные клеточки. В бою их нет.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Обратил внимание на такую особенность: в СЯ возгорание техники было не редкостью конечно, но очень частным случаем, здесь же пылает все и вся. Пошли навстречу трудящимся?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Нажал кнопку отступить в тактической фазе, засчитали победу, но подразделение исчезло с карты операции! Хотя ни одного танка (из 6) не потерял! В чем дело?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Обратил внимание на такую особенность: в СЯ возгорание техники было не редкостью конечно, но очень частным случаем, здесь же пылает все и вся. Пошли навстречу трудящимся?
Средства поражения несколько другие и компоновка более плотная.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Zaraza32
Нажал кнопку отступить в тактической фазе, засчитали победу, но подразделение исчезло с карты операции! Хотя ни одного танка (из 6) не потерял! В чем дело?
Рассеялось, потому что противник занял квадрат на котором оно находилось, а отступить было некуда. В общем списке подразделений статус можно посмотреть.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Рассеялось, потому что противник занял квадрат на котором оно находилось, а отступить было некуда.
Как то неправильно это.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Как то неправильно это.
Почему неправильно?
У нас игра в которой нет цели физического истребления противника - можно окружить, рассеять и т.д. Гипотетически можно даже ни одного выстрела не сделать.
Прежде чем отступать смотрите в брифинге на карте, может ли взвод куда-то отступить (есть ли свободные клетки рядом).
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Не подскажете, можно корректировать стрельбу наводчика играя за командира? Не задавая дистнацию, а "перелет"-недолет"-"попал", "полкопуса вправо и т.п.. И еще вопрос, шаг изменения дальности стрельбы (за командира) не меняется? А то долго сильно получается дальность настраивать. :) ИМХО ни к чему там метры да и десятки метров.
И еще вопрос, в чем измеряются углы в игре? Влево 5 - это 5 градусов влево, 5-00 тысячных, 5 тысячных?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
MS
Не подскажете, можно корректировать стрельбу наводчика играя за командира? Не задавая дистнацию, а "перелет"-недолет"-"попал", "полкопуса вправо и т.п..
Так дальность это оно по сути и есть (перелет, недолет, попал) ставите правильную дальность будет точнее стрелять. Боковую поправку задавать нельзя.
Цитата:
Сообщение от
MS
И еще вопрос, шаг изменения дальности стрельбы (за командира) не меняется? А то долго сильно получается дальность настраивать. :) ИМХО ни к чему там метры да и десятки метров.
ЕМНИП с контролом и Shiftом разные скорости. Метры нужны, потому что в М60 они есть на дальномерном индикаторе. У нас можно крутить в метрах, в 10 метров и в сотнях метров.
Цитата:
Сообщение от
MS
И еще вопрос, в чем измеряются углы в игре? Влево 5 - это 5 градусов влево, 5-00 тысячных, 5 тысячных?
В тысячных.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
В тысячных? АИ обычно говорит "5 влево", "6 влево" и т.п., смотрю на цель - а она градусах в 20-30 левее. Может там опечатка, 5-00 тысячных вместо 5 тысячных? :) Или все-таки смотрю не туда?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
MS
В тысячных? АИ обычно говорит "5 влево", "6 влево" и т.п., смотрю на цель - а она градусах в 20-30 левее. Может там опечатка, 5-00 тысячных вместо 5 тысячных? :) Или все-таки смотрю не туда?
Где, там?
10 эквивалентно 10-00
5 эквивалентно 5-00
1 эквивалентно 1-00
завершающие нули не пишутся по понятным причинам
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Понятно. :) Логично, так и должно быть.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Спасибо за прицел М-60, а описание прицела Т-62 может тоже у кого нить завалялось?
Для прицела ТШ2Б-41 цена деления шкалы боковых поправок 0-02 (две тысячных)
Для командирского перископа ТКН-3, цена деления угломерной шкалы - 0-04
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
А у бинокля - 0-05 наверно?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Почему неправильно?
У нас игра в которой нет цели физического истребления противника - можно окружить, рассеять и т.д.
Это правильно, а вот то, что взвод рассеивается потому что ему "некуда отступать" -- глупость какая то. Танковый взвод рассеивается из-за того, что на соседнем квадратном км окопались десяток солдатиков -- ну бред ведь. Аналогично с окружением: ну оказались в какой то момент времени между своими и нашими пара взводов "ихних" -- рядовая ситуация для маневренной войны, с чего тут мораль терять? А если даже не взвод вражеский, а просто "закрашенный" квадрат, то вообще смешно. Ну не надо переносить на уровень рот и взводов принципы дивизий и корпусов -- фигня получается.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Это правильно, а вот то, что взвод рассеивается потому что ему "некуда отступать"
Это правила игры, они остануться неизменными.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Танковый взвод рассеивается из-за того, что на соседнем квадратном км окопались десяток солдатиков
Именно так.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Аналогично с окружением: ну оказались в какой то момент времени между своими и нашими пара взводов "ихних" -- рядовая ситуация для маневренной войны, с чего тут мораль терять?
Мораль и не теряется.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
А если даже не взвод вражеский, а просто "закрашенный" квадрат, то вообще смешно. Ну не надо переносить на уровень рот и взводов принципы дивизий и корпусов -- фигня получается.
Фигня это то что вы пишите. То что есть в игре - правила игры называется.
P.S. Мне не совсем понятно зачем нужно правила игры называть "бредом и глупостью". Это не способствует конструктивному диалогу.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
P.S. Мне не совсем понятно зачем нужно правила игры называть "бредом и глупостью". Это не способствует конструктивному диалогу.
Ок, принято. Скажу по другому: прикручивать к серьезному симу тактическую часть с правилами детской настолки просто нелепо. В симуляторе не бывает "правил игры", бывает реальность и степень соответствия ей. Что то соответствует максимально, что то упрощается, но когда берется что то совсем с потолка и называется "правилами игры" -- это несерьезно.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Ок, принято. Скажу по другому: прикручивать к серьезному симу тактическую часть с правилами детской настолки просто нелепо. В симуляторе не бывает "правил игры", бывает реальность и степень соответствия ей. Что то соответствует максимально, что то упрощается, но когда берется что то совсем с потолка и называется "правилами игры" -- это несерьезно.
Тактическая и симуляторная часть это бой (от расстановки до статистики), к нему никто ничего естественно не прикручивал.
А требовать от _пошаговой_ части игры какого-то особого реализма по меньшей мере странно (с таким же успехом этого можно требовать от шахмат или там меню настроек, но смысла это не имеет), там действуют в первую очередь игровые правила.
Возможность окружить и рассеять противника не уничтожая его полностью с игровой точки зрения отличная фича. С одной стороны она дает шанс ИИ как-то воздействовать на игрока не набигая толпами танчиков и пехоты, с другой не превращает игру в поиск и убиение разбежавшихся по кустам врагов, а так же позволяет создать какую-никакую логистику (без которой бы все смотрелось весьма мрачно) и возможность концентрации войск.
Но я понимаю недовольство, что тупой ИИ вас обыграл, просто потому что знает правила игры %)
P.S. Конкретно насчет рассеивания взводов при отступлении, ничего особо нереалистичного в этом нет - после отступления взводу нужно время собраться и "организоваться" как боевой единице. Именно так у нас и сделано: рассеяные взводы некоторое время недоступны для командования, потом возвращаются в строй как боевая единица.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Возможность окружить и рассеять противника не уничтожая его полностью с игровой точки зрения отличная фича.
Отличная, но не в такой реализации.
Цитата:
одной стороны она дает шанс ИИ как-то воздействовать на игрока не набигая толпами танчиков и пехоты, с другой не превращает игру в поиск и убиение разбежавшихся по кустам врагов,
А зачем их ловить, если у нас идет игра на захват территории? На тактической карте ест флаги, на оперативной звезды, захватываем их и побеждаем.
Цитата:
создать какую-никакую логистику (без которой бы все смотрелось весьма мрачно)
По мне гораздо мрачнее смотрится логистика, прикрученная к бою двух рот за западную окраину села Кукуево в течение полутора суток.
Цитата:
и возможность концентрации войск.
Какая связь между концентрации войск (на которую обычно все равно не хватает игровых ходов ;) ) и "рассеиванием" "окруженных" взводов?
Цитата:
Но я понимаю недовольство, что тупой ИИ вас обыграл, просто потому что знает правила игры
Не обольщайтесь, я поперенаступал на все эти грабли еще в Звезде. Но я понимаю ваше желание подставить дополнителные костыли тупому ИИ %)
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Отличная, но не в такой реализации.
А в какой?
Цитата:
Сообщение от
Elf78
А зачем их ловить, если у нас идет игра на захват территории? На тактической карте ест флаги, на оперативной звезды, захватываем их и побеждаем.
Мне кажется или вы себе противоречить начинаете? :)
Если игра за захват территории, то кому то ее нехватает и с этим кем-то что-то должно произойти, иначе в чем смысл?
Цитата:
Сообщение от
Elf78
По мне гораздо мрачнее смотрится логистика, прикрученная к бою двух рот за западную окраину села Кукуево в течение полутора суток.
Вы знаете еще игру сходного жанра где есть хоть такая логистика?
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Какая связь между концентрации войск (на которую обычно все равно не хватает игровых ходов ;) ) и "рассеиванием" "окруженных" взводов?
И то и другое "дает" оперативная фаза.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Не обольщайтесь, я поперенаступал на все эти грабли еще в Звезде. Но я понимаю ваше желание подставить дополнителные костыли тупому ИИ %)
Да ладно там, будет у игрока нормальная система приказов, а не как сейчас телепатическая мгновенная передача, тогда и выясним кто с костылями, а кто и без :P
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Если игра за захват территории, то кому то ее нехватает и с этим кем-то что-то должно произойти, иначе в чем смысл?
Смысл в захвете территории. Зачем -- не нашего танкистского ума дело :). Что произойдет с тем у кого меньше территории? Он проиграет партию! По моему логично.
Цитата:
Вы знаете еще игру сходного жанра где есть хоть такая логистика?
А почему не добавить строительство заводов например? Вы знаете еще игру сходного жанра, где есть строительство заводов? ;)
Цитата:
И то и другое "дает" оперативная фаза.
А разве я говорил, что оперативная фаза не нужна? В ней вся соль! Потому и обидно, что она вроде как сбоку припёка.
Вообще хорошо бы карту увеличить хотя бы до размера 50х50. Вот тогда туда органично впишутся и логистика, и разведка, и авиация.
Цитата:
Да ладно там, будет у игрока нормальная система приказов, а не как сейчас телепатическая мгновенная передача
Это вообще мечта!
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Смысл в захвете территории. Зачем -- не нашего танкистского ума дело :). Что произойдет с тем у кого меньше территории? Он проиграет партию! По моему логично.
Но нелогично если он ее проиграет ничего не потеряв.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
А почему не добавить строительство заводов например?
Потому что строительство заводов лежит за пределами военной логистики и вообще военного дела и за временной промежуток что моделируется в игре невозможно.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
А разве я говорил, что оперативная фаза не нужна? В ней вся соль! Потому и обидно, что она вроде как сбоку припёка.
Так она выполняет по сути 2 функции: логистику и возможность сменить направление удара (сконцентрировать войска в определенном месте), как альтернатива скриптовым миссиям где это за вас решил дизайнер на этапе разработки игры.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Вообще хорошо бы карту увеличить хотя бы до размера 50х50. Вот тогда туда органично впишутся и логистика, и разведка, и авиация.
Ну знаете, а кто эту карту делать будет? 1000 специально обученных китайцев готовых работать за еду в 3 смены у нас нет %)
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Но нелогично если он ее проиграет ничего не потеряв.
Не понял: а кто и что сейчас теряет в конце партии? Ходы исчерпаны, смотрим статистику, один выиграл, другой проиграл. Все!
Цитата:
Потому что строительство заводов лежит за пределами военной логистики и вообще военного дела и за временной промежуток что моделируется в игре невозможно.
Вот! А логистика лежит за пределами масштаба "две роты-полсуток-юговосточная околица Кукуево".
Цитата:
Ну знаете, а кто эту карту делать будет?
А сейчас кто делает? Эта карта будет не намного больше, чем все карты в игре вместе. Зато вариантов будет больше на порядок.
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Не понял: а кто и что сейчас теряет в конце партии? Ходы исчерпаны, смотрим статистику, один выиграл, другой проиграл. Все!
В конце партии уже поздно терять как вы заметили.
А вот в середине самое-то, например неуправляемый взвод на пару ходов или окружение без возможности пополнения.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Вот! А логистика лежит за пределами масштаба "две роты-полсуток-юговосточная околица Кукуево".
Это временные трудности даже в тактике.
В симе там масштабы поменьше, сейчас конечно еще не те плотности что нужны, но и не кардинально меньшие чем были в реальности.
А "логистика" всегда нужна, хотябы чтобы не нужно было взводом штурмовать позиции батальона с невыгодного направления.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
А сейчас кто делает? Эта карта будет не намного больше, чем все карты в игре вместе. Зато вариантов будет больше на порядок.
Уж не знаю что вы подразумеваете под не намного, но, все карты игры это 10х6 * 3 = 180 кв.км., а 50х50 = 2500 кв км, что в 14 раз больше. Т.е. другими словами в 14 раз дольше теми же силами ее делать. SABOW разрабатывался 9 месяцев (почти все это время делались и карты), умножаем на 14 = 126 месяцев, привет следующий сим, через 10 лет %)
P.S. Вы хоть перемножайте цифры которые озвучиваете в своих предложениях :lol:
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
А вот в середине самое-то
В середине потеря территории влияет на результат партии, тоже все логично, без дополнительных "свистелок".
Цитата:
А "логистика" всегда нужна, хотябы чтобы не нужно было взводом штурмовать позиции батальона с невыгодного направления.
Мы видат о разных вещах говорим. Я имею в виду снабжение и пополнение в виде отдельных юнитов. Лишнее это имхо при данном масштабе.
Цитата:
привет следующий сим, через 10 лет
Опанки...:eek:
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
Elf78
В середине потеря территории влияет на результат партии,
Уже давно нет, в Звезде так только в миссии в Тарановке и то незначительно.
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Мы видат о разных вещах говорим. Я имею в виду снабжение и пополнение в виде отдельных юнитов. Лишнее это имхо при данном масштабе.
Почему лишнее, взвод снабжения - неотЪемлемый "атрибут" батальона :)
Маршевые роты и СПАМ тоже не сильная экзотика. В современных конфликтах чуть по другому, что собственно и тоже отражено в игре, например в виде транспортных вертолетов для ЮАР, которые не дивизии снабжали %).
Цитата:
Сообщение от
Elf78
Опанки...:eek:
Ну т.е. вы предполагали что разработчики не владеют таблицей умножения, да? :D
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Подскажите плиз, клетки с зеленым пунктиром и желтым квадратом внтри как расчитывают степень маскировки? В мануале что то про них не сказано....
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Уже давно нет, в Звезде так только в миссии в Тарановке и то незначительно.
А как же тогда определяется результат партии?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Скажите, а если ,допустим,подразделение пехоты вступило в бой, можно ли как то переметить камеру туда, а не наблюдать за боем с тактической карты?
-
Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)
Цитата:
Сообщение от
SMB
Скажите, а если ,допустим,подразделение пехоты вступило в бой, можно ли как то переметить камеру туда, а не наблюдать за боем с тактической карты?
Можно -- приехать туда на танке :).