???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 632

Тема: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Но нелогично если он ее проиграет ничего не потеряв.
    Не понял: а кто и что сейчас теряет в конце партии? Ходы исчерпаны, смотрим статистику, один выиграл, другой проиграл. Все!
    Потому что строительство заводов лежит за пределами военной логистики и вообще военного дела и за временной промежуток что моделируется в игре невозможно.
    Вот! А логистика лежит за пределами масштаба "две роты-полсуток-юговосточная околица Кукуево".
    Ну знаете, а кто эту карту делать будет?
    А сейчас кто делает? Эта карта будет не намного больше, чем все карты в игре вместе. Зато вариантов будет больше на порядок.

  2. #2

    Re: Вопросы и ответы по геймплею (FAQ)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Не понял: а кто и что сейчас теряет в конце партии? Ходы исчерпаны, смотрим статистику, один выиграл, другой проиграл. Все!
    В конце партии уже поздно терять как вы заметили.
    А вот в середине самое-то, например неуправляемый взвод на пару ходов или окружение без возможности пополнения.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вот! А логистика лежит за пределами масштаба "две роты-полсуток-юговосточная околица Кукуево".
    Это временные трудности даже в тактике.
    В симе там масштабы поменьше, сейчас конечно еще не те плотности что нужны, но и не кардинально меньшие чем были в реальности.
    А "логистика" всегда нужна, хотябы чтобы не нужно было взводом штурмовать позиции батальона с невыгодного направления.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А сейчас кто делает? Эта карта будет не намного больше, чем все карты в игре вместе. Зато вариантов будет больше на порядок.
    Уж не знаю что вы подразумеваете под не намного, но, все карты игры это 10х6 * 3 = 180 кв.км., а 50х50 = 2500 кв км, что в 14 раз больше. Т.е. другими словами в 14 раз дольше теми же силами ее делать. SABOW разрабатывался 9 месяцев (почти все это время делались и карты), умножаем на 14 = 126 месяцев, привет следующий сим, через 10 лет

    P.S. Вы хоть перемножайте цифры которые озвучиваете в своих предложениях

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •