-
Server Remote Console
Readme находиться здесь ROF\bin_console\release\readme.txt
Что можно делать:
1) Получить "последнюю" информацию из лога сервера - тот лог что пишется в окне сервера. "Последнюю" - значит что выдается не весь лог, а последняя часть определенного размера - не замерял.
2) Получить список игроков на сервере - в списке будет
- текущий айди игрока на сервере, меняется с каждым реконектом
- айди профиля игрока в системы рофа
- айди аккаунта игрока в системе рофа
- никнэйм
- текущий статус - летает не летает, плюс статусы для коопа если я правильно понял
- пинг
3) можно кикать по любому из идентификаторов(текущий, ник, профиль, аккаунт)
4) можно банить профиль по любому из идентификаторов
5) можно банить аккаунт по любому из идентификаторов
6) команда на разбан есть, но только сразу всех кто забанен
7) в миссиях можно ставить триггер serverinput, по его имени его можно запускать через консоль, а что он там будет дергать внутри миссии решать вам
8) логи событий миссий пишутся раз в 30 секунд, или когда заспаунился игрок, командой можно принудительно создать лог файл с новыми событиями
9) лог чата миссии пишется емнип раз в 15 минут, так же командой можно принудительно "выгрузить" новые сообщения чата, но уже в новый логфайл чата
10) можно от имени сервера отправлять сообщения в чат для всех, коалиции, страны или юзера
11) можно останавливать и выключать сервер, и запускать с другими сдс конфигом
12) можно получить информацию о Sps сервера текущий, средний, макс, минимум
-
Re: Server Remote Console
Мне триггеры понравились, пару часов просто "дурковал" - запускал из консоли ракеты, спавнил пачками кэмелы... :D
Вообще потенциал огромный, но тут без знаний программирования не обойтись...
Я так понимаю, что эта консоль может отдавать только отправленные "в ручную" команды?
И еще вопрос, те команды, что описаны в текстовом файле - это все команды или есть какие-то не оглашенные?
-
Re: Server Remote Console
Все вроде
Консоль - только для общзего ознакомления с принципами работы протокола управления сервером.
Что бы написать автоматическую систему управления игровым сервером Вам надо изучить этот протокол, научиться использовать его в вашем собственном сетевом приложении для получения информации с сервера с последующей ее обработкой и использовании в ваших собсвтенных алгоритмах управления. Выходом Вашего алгоритма будут команды управления серверу.
То есть в протоколе реализовано два класа команд:
1. Вывод (получение информации разного рода с игрового сервера)
2. Ввод (подача команд управления на сервер с целью вмешательства в дефолтный алгоритм его работы, определяемый настройками сервера, действиями игроков и скриптом миссии)
-
Re: Server Remote Console
Ага, т.е. что бы кикнуть, например, Имперора за то, что он а своем фоккере отпилил крыло готе НГоро (тим килл) - это нужна программа, которая динамически обрабатывает эвентс лог, выискивает нужные события и по ним автоматом отправляет команду серверу, как в данном случае отправит кик или бан Емперору за его проступок?
Или, например, тот же кик или бан или текстовое предупреждение за матюки в чате?
Да, серверо держателям вы классный инструмент управления сделали! :cool:
-
Re: Server Remote Console
Насколько я понимаю, реализовали именно то управление сервером, которое весной-в начале лета просил МакФрис для создания войны.
или нет?
хотелось бы в итоге услышать его мнение. Надеюсь, люди все таки взрослые и обидки в угоду общему делу будут оставлены в стороне.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
Насколько я понимаю, реализовали именно то управление сервером, которое весной-в начале лета просил МакФрис для создания войны.
или нет?
хотелось бы в итоге услышать его мнение. Надеюсь, люди все таки взрослые и обидки в угоду общему делу будут оставлены в стороне.
Оффтопик:
Ну мнение его ты не услышишь, т.к. в бане он, до следующего лета.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
Насколько я понимаю, реализовали именно то управление сервером, которое весной-в начале лета просил МакФрис для создания войны.
или нет?
хотелось бы в итоге услышать его мнение. Надеюсь, люди все таки взрослые и обидки в угоду общему делу будут оставлены в стороне.
Именно так, что-то подобное и просил Макфриз, чтобы сторонним софтом далее делать внешне управление и онлайн-войну. Был "не конструктивно освистан", тема ушла на личности, в итоге долгий бан, обидки и разочарование у всей команды программеров нуля.
Вот думаем, кто в выигрыше?
-
Re: Server Remote Console
войны РоФ от Макфриса не будет никогда. Это уже политически принципиальная штука. Так что про него можно забыть.
P.S. И то что просил макфрис пока что не реализовано. И вообще - он так и не собрался оформить свои желания более подробней, чем - "дайте мне инструмент".
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Jax_on
Ага, т.е. что бы кикнуть, например, Имперора за то, что он а своем фоккере отпилил крыло готе НГоро (тим килл) - это нужна программа, которая динамически обрабатывает эвентс лог, выискивает нужные события и по ним автоматом отправляет команду серверу, как в данном случае отправит кик или бан Емперору за его проступок?
:D
Ребята. Давайте по порядку. Попроще для начала. Как отправить текстовое сообщение на сервер для всех игроков?
-
Вложений: 1
Re: Server Remote Console
подключить к серверу консоль
в консоли набрать команду
cmd: chatmsg roomtype id Message to send
response example: STATUS=1
roomtype 0 - All
roomtype 1 - Client Id
roomtype 2 - Coalition
roomtype 3 - Country
-
Re: Server Remote Console
Еще для сообщений чата вроде как можно использовать некоторые html тэги, например такие как <b>test</b>
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
Еще для сообщений чата вроде как можно использовать некоторые html тэги, например такие как <b>test</b>
А это эксклюзивная инфа, только хотел написать, про то, что было бы классно менять цвет шрифта серверных сообщений. Надо попробовать!
-
Re: Server Remote Console
просто это скорее баг наверно, чем фича т.е. имхо может в один момент перестать работать ))
цвет оно не меняет по крайней мере обычными тэгами,
тэги вроде <h1></h1> <h2></h2> <h3></h3> <h4></h4> работают
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
просто это скорее баг наверно, чем фича т.е. имхо может в один момент перестать работать ))
цвет оно не меняет по крайней мере обычными тэгами,
тэги вроде <h1></h1> <h2></h2> <h3></h3> <h4></h4> работают
Только что попробовал, тэги заголовков и <i></i>, <u></u>, <b></b> - работают, размер и цвет - не работают.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
подключить к серверу консоль
в консоли набрать команду
cmd: chatmsg roomtype id Message to send
response example: STATUS=1
roomtype 0 - All
roomtype 1 - Client Id
roomtype 2 - Coalition
roomtype 3 - Country
Мда... как всё сложно. Чтобы написать в чат пару слов - Привет мужики, надо сперва набрать целое предложение на буржуйском. Причем, как я понимаю, одна ошибка или лишний символ, и пипец, с мужиками так и не поздороваешься. :)
Блин, ну мы видели же (сами знаете где), что бывает всё проще. Почему такие вещи, сразу нельзя сделать, не через анальное отверстие?
-
Re: Server Remote Console
Потому что, что бы колхознику стало понятно, сначала должен поработать инженер. Интерфейсы созданы для программистов и чем глубже и ближе они к программированию тем больше возможностей и больше понятного программистам. А они уже в свою очередь создадут сервисы для конечных пользователей которые в интерфейсе будут иметь одну кнопку "Отправить".
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Мда... как всё сложно. Чтобы написать в чат пару слов - Привет мужики, надо сперва набрать целое предложение на буржуйском. Причем, как я понимаю, одна ошибка или лишний символ, и пипец, с мужиками так и не поздороваешься. :)
Блин, ну мы видели же (сами знаете где), что бывает всё проще. Почему такие вещи, сразу нельзя сделать, не через анальное отверстие?
Вообще не понял к чему наезд, все предельно понятно.... Даже мне :D
-
Re: Server Remote Console
Возможно товарищ подумал что это все нужно писать в чат в самой игре...
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
Насколько я понимаю, реализовали именно то управление сервером, которое весной-в начале лета просил МакФрис для создания войны.
Тех. предложение составляли Vaal и SAS.
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
хотелось бы в итоге услышать его мнение.
не хотелосьбы :declare:
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Потому что, что бы колхознику стало понятно,
за колхозников обидно, ведь это они растят хлеб инженеру, а не дают ему мешок навоза и жменю пшеницы (это я о профессии).
давайте вернемся к алабамским лесорубам :)
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
Возможно товарищ подумал что это все нужно писать в чат в самой игре...
Нет, я подумал, что, перед тем как написать что-либо в чат с консоли сервера, нужно сперва набрать несколько неизвестных мне слов и символов в правильном порядке и без ошибок. Помню, в Иле с сервера было очень просто отправить сообщение игрокам. Да в том же ТС, чат работает без всяких заморочек - ввел слово в строку, ткнул интер, и всё.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
zuboff
за колхозников обидно, ведь это они растят хлеб инженеру, а не дают ему мешок навоза и жменю пшеницы (это я о профессии).
давайте вернемся к алабамским лесорубам :)
Неа, навоз им дают скотоводы, зерно они отдают пекарям, а те уже хлеб инженерам. Ты что никогда не играл в сеттлерз? :D
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
=FB=LOFT
Потому что, что бы колхознику стало понятно, сначала должен поработать инженер. Интерфейсы созданы для программистов и чем глубже и ближе они к программированию тем больше возможностей и больше понятного программистам. А они уже в свою очередь создадут сервисы для конечных пользователей которые в интерфейсе будут иметь одну кнопку "Отправить".
Я на днях набирал текст в редакторе (описание к миссии), ну очень большое описание получилось. Как бы вам сказать, что бы не обидеть, что я обо всём этом думал (про программистов и их сервисы) :)
-
Re: Server Remote Console
А я ни разу не говорил что у нас идеальные сервисы и интерфейсы, я только говорю что мы понимаем чем они не идеальны. И надеемся что разделение труда на маленькие части позволит делать вес быстрее чем ожидать всего на свете от нас. Нас мало.
-
Вложений: 1
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Нет, я подумал, что, перед тем как написать что-либо в чат с консоли сервера, нужно сперва набрать несколько неизвестных мне слов и символов в правильном порядке и без ошибок. Помню, в Иле с сервера было очень просто отправить сообщение игрокам. Да в том же ТС, чат работает без всяких заморочек - ввел слово в строку, ткнул интер, и всё.
Ну так может сначала попробовать надо прежде чем выводы делать?
Вложение 147588
Что-то последнюю неделю тут на форуме все чаше выводы и обсуждения строятся на каких-то догадках, а не фактах. А ведь все можно проверить и попробовать.
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Помню, в Иле с сервера было очень просто отправить сообщение игрокам.
да ладно? http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...dicated_Server
chat <message> [ALL] [TO# <N>] [TO <name>|<*>] [ARMY <N>|<name>] [BUFSISE] [MY_ARMY]
с Сервер Командером не путайте? который был сторонней программой написанной не разработчиками ил2
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Да в том же ТС, чат работает без всяких заморочек - ввел слово в строку, ткнул интер, и всё.
наверно потому что это клиентская часть ТС, вы видели как выглядит интерфейс сервера ТСа?
-
Re: Server Remote Console
Ну пользователи да, не любят читать, есть такое :( Уже давно вообще об играх по ютубу судят.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
Ну так может сначала попробовать надо прежде чем выводы делать?
Вложение 147588
Что-то последнюю неделю тут на форуме все чаше выводы и обсуждения строятся на каких-то догадках, а не фактах. А ведь все можно проверить и попробовать.
В смысле? А это что, я придумал, или автор шутник и не внушает доверия? http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1759310
И о да! Все строится на догадках, методом тыка и выискиванием необходимой инфы на разных форумах: http://riseofflight.com/Forum/viewto...9644&start=150
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
=Shtopor=
Автору нравиться набирать все ручками, это не запрещено ))
-
Re: Server Remote Console
Ага. С сообщениями разобрался. Спасибо, очень полезная фича. И удобная.
Приведите пожалуйста пример использования трригера serverinput.
Не знаю как для других, а для меня все внове. Любая подсказка идет в дело. Все записывается и складывается в папочку.Видел как на хеликвинсах выводится сколько человек за день было на серваке, кто был, кто сколько кого раз сбил и т д. Любопытно.
Предлагаю все сначало подробно изучить и разобраться, а потом будем уже думать что не так и чего как.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
В смысле? А это что, я придумал, или автор шутник и не внушает доверия?
я чего то не понял. Во первых в самом начале этого топика ПАЛЬЦЕМ ТКНУТО в файл:
Цитата:
Readme находиться здесь ROF\bin_console\release\readme.txt
Строки из которого я и привел как команду, про которую стоит почитать. И потом показал где и как она вводится. И да - я не сам ее даже пишу, а пользуюсь именно готовым окошком ввода сообщения для этой команды, которое вызывается из меню вверху консоли. (Vaal привел скриншот)Но для того чтобы это узнать - надо хотя бы эту консоль запустить попробовать.
Между прочим, я так же как и вы, здесь впервые прочитал про консоль и мне стало интересно - как посылать в чат сообщения. ПРОСТО СТАЛО ИНТЕРЕСНО.. Я за 30 минут экспериментов с НУЛЯ научился запускать дедикейт сервер, Заходить на него игрой, присоединяться к нему консолью и О-да! - посылать на сервер сообщения в чат.
Я что? какой то особенный? Если человеку это не надо, он будет только вопросы задавать, не пытаясь даже пробовать разобраться.
Сорри, получилось немного грубо.
-
Re: Server Remote Console
2 =Shtopor=:
Ты собрался хостить игровой сервер на много человек?
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Приведите пожалуйста пример использования трригера serverinput.
ставишь в миссии триггер мишенд энд
и триггер serverinput - целью для него ставишь триггер мишенд энд
триггер serverinput называешь skip
в меню консоли выбираешь команду server input и вводишь skip
внутри миссии сработает триггер мишенд энд
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
ставишь в миссии триггер мишенд энд
и триггер serverinput - целью для него ставишь триггер мишенд энд
триггер serverinput называешь skip
в меню консоли выбираешь команду server input и вводишь skip
внутри миссии сработает триггер мишенд энд
Круто! Впечатляет!
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Han
2 =Shtopor=:
Ты собрался хостить игровой сервер на много человек?
Я уже давно хостю сервер, но, не на много человек, и по времени рассчитываю пока только на Дальневосточников (летаем по вечерам). А много человек в РОФе и не проканает, тут канал не прокачает много, тем более, если миссии с наземкой и ботами.
Да и какая разница, на сколько он будет человек? Просто уже достало, говоря словами Лофта, нам - КОЛХОЗНИКАМ, ковырять землю кривыми палками и ждать, когда придет добрый дядя инженер и выдаст нам лопаты. Уже практически три года ковыряемся, а лопат всё нет и нет. Может стоит задуматься, где-то выбрано не правильное направление? Я вообще, об общем подходе, к творчеству.
зы
ROSS_DIFIS. Извиняюсь, я не правильно понял ваш пост и приложенный к нему скрин:
подключить к серверу консоль
в консоли набрать команду
cmd: chatmsg roomtype id Message to send
response example: STATUS=1
roomtype 0 - All
roomtype 1 - Client Id
roomtype 2 - Coalition
roomtype 3 - Country
Похоже, мне пора к врачу. Я уже по русски нефига не понимаю.
Консоль я запускал, еще когда она только вышла, но, сделав все как было написано в редмике, я так и не смог законнектить их с сервером (поэтому и не разглядел чего там есть). Хотя, в том же ил-сервер-командере, проблем с настройками не было. От сюда и возникло недопонимание. Можно сказать, нервы уже сдали.
-
Re: Server Remote Console
Ох. Штопор, Штопор..
Я так же как и ты запустил игру, запустил консоль, методом русского авось - и у меня ничего не получилось и не заработало. И тогда я понял - пора читать "Реадми" :)
А там написано буквально следующее:
Цитата:
Remote Console-Server part of Rise Of Flight consists of a DServer-server part, which is coded into the dserver.exe binary, and a remote-console part, which is a stand-alone application.
Dserver part of console is not serving connections by default. To enable the DServer part of remote console you should add additional configuration lines to the "system" part of your dserver startup.cfg file:
[KEY = system]
rcon_ip = "127.0.0.1"
rcon_port = 8991
rcon_start = 1
[END]
Если совсем сложно с английским - перевожу буквально: дедикейт сервер не понимает по умолчанию консоль. Чтобы он ее понимал - надо прописать в файл конфига игры "startup.cfg" три строчки.
Далее в консоли тоже есть конфигурационный файл (по умолчанию _rconClient.cfg) который загружается вручную по желанию.
В него прописывается тот же адрес сервера, порт, логин и пароль.
Цитата:
server = "192.168.1.1"
port = 8991
user = "myemail@mailprovider.domen"
password = "mypassword"
а дальше уже в работающей подключенной консоли тестируем весь список комманд, который описан в списке "c:\games\Rise of Flight\bin_console\release\readme.txt"
P.S. и как бэ.... человек который УЖЕ создал и использует свой сервер должен хоть немного знать с какой стороны подходить к вопросу, а не растерянно хлопать ресницами.
А то что все три года ждут инструмент - это согласен. Управление сервером действительно фича, которая в онлайн-проекте должна была существовать с момента релиза дедикейт сервера.
-
Re: Server Remote Console
Я шутил и не хотел обидеть :( ну глупо честное слово извиняться за то что мы делаем сложные проекты требующие больше 3х кнопок для управления. Мне самому в пору обижаться, как то раз журнал импульс геймер поставил в обзоре РОФ самую низкую оценку со словами "слишком реалистично и требует джойстик". И что теперь? Я не согласен с позицией которую ты занял.
-
Re: Server Remote Console
Да подключил я их уже. Тут посмотрел http://riseofflight.com/Forum/viewto...?f=299&t=25549 и сразу все получилось. Спасибо Ваалу :) Просто, в редмике фразу - To enable the DServer part of remote console you should add additional configuration lines to the "system" part of your dserver startup.cfg file: я понял как - изменить надо в конфиге dserver-а, туда то я и вписывал все эти параметры.
Ну колхозники мы, что с нами поделаешь. :)
-
Re: Server Remote Console
2 =Shtopor=:
Дело в том, что еще в брифинге версии, где выходила эта консоль, было четко определено - данное приложение (консоль) ВСЕГО ЛИШЬ пример использования нового протокола управления сервером, призваный помочь желающим разработать свой СОБСТВЕННЫЙ софт удаленного управления игровым сервером.
Не более того.
Поэтому да, данная фича (протокол) и данный пример использования к ней (консоль) предназначены ТОЛЬКО для людей обладающих навыками программирования приложений, работающих с сетевыми протоколами. Когда подобные люди разберуться и используют эти новые возможности - профит получат все простые мультиплеерные игроки, т.к. появятся сервера с новыми фичами геймплея.
"Завышенные ожидания - причина разочарований".
-
Re: Server Remote Console
Да всё, проехали, накосячил я. :)
-
Re: Server Remote Console
Камрады, а кто-нибудь уже работал над собственным софтом для управления сервером? Я просто еще не совсем представляю, что теоретически можно зделать, какие фичи геймплея возможны?
-
Re: Server Remote Console
Vaal работал.
а так...
Ну на входе в Вашу утилиту управления у Вас есть:
1. Логи чата
2. Логи событий
3. Лог системных сообщений DServer (те что в его окошке)
4. SPS сервера
5. Перечень текущих клиентов сервера
На выходе из Вашей утилиты управления Вы можете отправить управляющие команды:
1. Активация любой триггерной цепочки в миссии (включая указание следующей миссии, завершение текущей, спавный объектов, все что угодно из того, что позволяет текущий формат миссии)
2. Кик юзера
3. Бан юзера
4. Анбан всех (если надо конкретного - разбаниваем всех и баним всех кроме нужного)
5. Закрытие сессии сервера
6. Закрытие прилоежния сервера
7. Открытие сессии сервера с определенным .sds конфигом
8. Адресное чат сообщение
Вообще говоря, п.1 выходов позволяет сделать этапно-развивающуюся динамическую догфайт-кампанию. Если напишете собственный генератор - то еще и не заранее скриптованую, а динамически генерируюмую (как карьера). Это максимум геймплейной части.
Вы можете делать динамически обновляемую статистику, карту сервера, на Вашем собсвтенном сайте.
Выходы кики и баны позволяют сделать Ваш собсвенный сервис с ограничением доступа по Вашей собственной регистрацией через Ваши WEB-ресурсы. То есть Вы можете сделать платный игровой сервис (сервер). Причем полностью самостоятельно без участия 777 в поддержке и доходе. Это максимум бизнес-части.
-
Re: Server Remote Console
-
Re: Server Remote Console
Ну что, осталось найти умельца, собрать ему компьютер, и война для рофа у нас в кармане :)
-
Re: Server Remote Console
Ну там поработать нужно будет над войной то, как бы дело хлопотное. Я бы сказал лучше меньше да лучше. Сначала правила попроще, скрипт понадежнее. Да и у сервера серьезные ограничения по производительности, т.е. Много ботов считающихся на сервере это серьезно.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Han
Vaal работал.
речь про управление сервером, над этим я не работал
пока только утилиту для онлайн списка серверов сделал, она лишь "читает" ответы сервера
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Sigil
Ну что, осталось найти умельца, собрать ему компьютер, и война для рофа у нас в кармане :)
Да как бы уже есть "война"- итальянская, пока правда в тесте не доступная для всех.
p.s. все собираюсь снова поиграть в с вами пвп, но все никак не получается :)
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
все собираюсь снова поиграть в с вами пвп, но все никак не получается
Оо! Ахтунг! Ахтунг! Ваал в небе!
сделайте команду на всех сервера - ваалу выдавать одну пулеметную ленту в день )))))))))))
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
речь про управление сервером, над этим я не работал
пока только утилиту для онлайн списка серверов сделал, она лишь "читает" ответы сервера
Поподробней можно?
Как я понимаю, исходящие с сервера логи для миссии можно преминить следующим образом: если количество игроков на сервере небольшое, то и заданий нужно запустить соответственно, с увиличением кол-ва игроков добавлять их. Или: сделать балансер, как по коалициям, так и по типу самолета. Уже не мало. А, что еще можно? Как я понимаю, сервер ведь не отчитывается о выполнении того или иного события в миссии?
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Peter Mattlov
Оо! Ахтунг! Ахтунг! Ваал в небе!
сделайте команду на всех сервера - ваалу выдавать одну пулеметную ленту в день )))))))))))
Отставить )) Это я Сигилу про Арму ))
Цитата:
Поподробней можно?
речь про это http://online.riseofflight.net/ru/
Цитата:
Как я понимаю, сервер ведь не отчитывается о выполнении того или иного события в миссии?
информация о выполнение Translator:Mission Objective уходит в лог
-
Re: Server Remote Console
Оффтопик:
Цитата:
Сообщение от
Vaal
/// все собираюсь снова поиграть в с вами пвп, но все никак не получается :)
(По джунглям разносятся голоса!)
Vaal полетит!
Vaal ?! Полетит...?
Панда набивая на клаве ноута...
А по слухам его поглатила Матрица!
Запускает сервер... прописывает скрипт.
Vaal-у только пистолет.
-
Re: Server Remote Console
Цитата:
Сообщение от
Vaal
информация о выполнение Translator:Mission Objective уходит в лог
Вот это тоже важная информация, Mission Objective трасляторов может быть сколько угодно штук, и результат "дергания" этого транслятора уходит в лог! :eek: Это получается, что можно сделать миссию, которая будет отдавать в лог игровые события! Почти как триггер serverinput, только наоборот, такой себе serveroutput :)